Также благодарен Дмитрию SaltedD, Юрию pedro, Сергею шарабану, Максу PlasmaNaut, Константину Costaz. Парни, общение с вами помогло легко и быстро уяснить многие важные моменты.
Только пригнал мот в июне '14 из северной столицы, поставил в подвал, как пришлось отбыть в дали дальние на пару недель.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i629/1506/05/193d84169b8bt.jpg)
Вернулся, а дома, кстати, на стене вот:
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i416/1506/3a/8e340f721665t.jpg)
Пока был вдали от дома мне постоянно подумалось: а не взбодрить ли коника?
Да, конечно, взбодрить. Поехали. Интернет. Поиск. Заказ. Оплата. И...
Спустя несколько дней после моего возвращения комплектик ЦПГ на 1250 приехал ко мне.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i631/1506/87/015e3031ae1ft.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i614/1506/cb/7dbd5bba6c03t.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i442/1506/f0/af0b8dfc69bat.jpg)
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i317/1506/65/dfd9985c0cd0t.jpg)
Это комплект для использования со стандартными головами 883 спортстера. С поршнями c чашеобразной выемкой для сохранения степени сжатия на приемлемом уровне.
Хороший, годный. Пусть лежит до конца лета, подумал я. Авось удастся раздобыть головы от Thunderstorm, тогда я обменяю поршни на другие и получу еще более резвый мотор. Но головы достать не удалось, к концу лета захотелось значительно большего и было решено отослать этот комплект целиком обратно.
Дело в том, что я натолкнулся на интересный график. Вот, оказывается, как умеют некоторые спортстеры:
![Изображение](http://s016.radikal.ru/i337/1506/df/bee32d74f899t.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i414/1506/30/448270029eedt.jpg)
100 hp / 100 ft-lbs. Non, как говорится, penis canis est...
Ну так тому и быть...
Только со второго раза отправленный домой комплект добрался на колорадщину. Потому, как за время пути мастерская, его сварганившая, переехала из города с населением 80 тысяч в ПГТ с пятью тысячами душ в том же штате.
Соответственно, первый раз посылка вернулась. Порой страшновато становилось - не потеряется ли. Не потерялась..
А, тем временем, в той же самой мастерской составили список необходимого, чтобы заполучить возможность повторить результат с дино-графика:
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i405/1506/02/d2cdcb390cc0t.jpg)
![Изображение](http://s016.radikal.ru/i335/1506/d5/e981ff8fe69at.jpg)
и запилили головы:
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i436/1506/74/45af9b8d7162t.jpg)
![Изображение](http://s016.radikal.ru/i337/1506/2f/0ffc76ba21cdt.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i403/1506/db/740f93a3c9c4t.jpg)
Головы эти стояли на XB9. Куплены были парой по смешной цене из-за обломанной шпильки на выпуске. Надо сказать, шпилька была обломана неудачная - та к которой труднее подлезть. Её пытались починить - но плюнули и продали как есть.
Попытка починки методом наварки материала, сверления и нарезки резьбы вполне удалась. Дополнительно покрасили черным порошком. Подробнее о том, что делалось с головами опишу чуть позже.
Керосиновый тест показал - клапана прилегают плотно. За рабочий день ни капли ВэДэшки не протекло.
Еще приехал комплект зажигания Daytona Twin Tec 1005S-EX. Модуль зажигания, катушка, провода, еще какая-то мелочевка.
![Изображение](http://s010.radikal.ru/i311/1506/77/2f423d7a3625t.jpg)
Был куплен карбюратор HSR45 c впускным коллектором (Правда, скорее всего коллектор для Биг Твинов. И мне может не подойти).
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i409/1506/b5/de4a2764a39et.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i615/1506/6e/54dd8d6e6b3ft.jpg)
Сам карбюратор тоже немножко болеет. Поршень ускорительного насоса подклинивает в верхней части его хода. Думаю, это поправимо.
Продолжение следует...
Валы, Сцепление, Коромысла, Толкатели, Расточка картера, Балансировка и заварка коленвала, Впуск, Выпуск, Пружины+еще кой чего, Аморты, Покраска. Ой, бл...