Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы
Добавлено: 18 сен 2014, 21:31
гаспада все ф пориже.
Все больше склоняюсь к такому мнению... После просмотра ролика, даже возникла мысль, что настоящим байкерам повороты вообще не нужны. А на видео - не байкеры, а акробатыDrAlex писал(а):Ну вы и чайники. Настоящие байкеры, я повторюсь - проходят поворот прямо!
А у лузеров подножки, каблуки и резина стираются.. И мотоциклы падают!
В Парижах мусье, а господа и холопы как раз наше, родное))Gost писал(а):гаспада все ф пориже.
Я если что парус поставлю для ускорения)БаронЪ писал(а):бабки они разные, порой жутко опасные попадаются.
тю. кофр, у меня косуха не застегивается, на 160-180 так мотаетPhilipp Bittner писал(а):Что-то я уже пол ветки тут зафлудил, нехорошо.
Еще вопрос по технике вождения: после установки центрального кофра на скорости 110 км/ч мот начинает мотать туда-сюда. Чуток прибавить скорости - мотает сильнее. Это нормально?
Широкая, кожаная, на 13 литров. Мот - вирага, да. Гиви - не знаю. Так, значит ничего страшного?Pedro писал(а):тю. кофр, у меня косуха не застегивается, на 160-180 так мотает
а мотик вирага, а кофр гиви?
если мотает то скорей всего кофр или неправильно установлен или говно.Philipp Bittner писал(а):Широкая, кожаная, на 13 литров. Мот - вирага, да. Гиви - не знаю. Так, значит ничего страшного?Pedro писал(а):тю. кофр, у меня косуха не застегивается, на 160-180 так мотает
а мотик вирага, а кофр гиви?
Фигасе.. вы летаете, джентльмены! Мотать будет и без косухи.Pedro писал(а):тю. кофр, у меня косуха не застегивается, на 160-180 так мотаетPhilipp Bittner писал(а):Что-то я уже пол ветки тут зафлудил, нехорошо.
Еще вопрос по технике вождения: после установки центрального кофра на скорости 110 км/ч мот начинает мотать туда-сюда. Чуток прибавить скорости - мотает сильнее. Это нормально?
а мотик вирага, а кофр гиви?
Яхз, у меня ижак на 110 спокойно себя ведет. Ревет, вибрирует, но не сдувает и не бросает. Стоит ли тогда вирагу покупать, если она как тот бык на родео?Philipp Bittner писал(а):Вот, действительно летчики... я на 110 уже и руками и ногами в руль вцепляюсь, чтобы из седла не выдуло, а если еще и обгоняет кто, или ветер порывами - мот параллельно движению периодически сносит сантиметров на 10-15. Кофр взял, чтоб хоть зацепиться за него, когда сдует (там сверху ручка есть специальная), да вот теперь болтушка началась, видимо шансов спастись уже не будет
Я так делаю в зависимости от обстоятельств:Ёжык писал(а): ↑30 авг 2014, 18:59Всем привет. Катаю первый сезон, пробег где-то около 5 тыс км на данный момент, постепенно осваиваюсь. Но вот пару раз попадал в одну и ту же ситуацию, которая оставила неприятный осодок. Как-то выеживался, но в целом не понял как правильно действовать. Я регулярно проезжаю одну развязку, типа ромашка, съезд с трассы под мост на другую трассу. В начале маневра неплотный поток машин идет со скоростью около 70-80 км. Входим в поворот, по мере того как дорога открывается, вдруг обнаруживаем, что поток интенсивно тормозит и уплотняется, переростает в медленно ползущую пробку со скоростью около 30-40 км в лучшем случае. На машине в такой ситуации сбросить скорость не представляет большого труда, если это делать вовремя. Как быть на мотоцикле? Крен, тормозить нельзя, выравнивать и тормозить - негде, слишком крутой поворот, вынесет с полосы. Что делать то? Буду признателен за науку от бывалых.
Ну если у тебя телелевер, то практически поуху, а вот на малой скорости передним тормозом, да на всю лапу, наверное не стоит
Даже сбрасывать газ не рекомендуется.
Роман,а торможение двигателем тебя не устраивает?BigBoss писал(а): ↑28 дек 2017, 13:22Я так делаю в зависимости от обстоятельств:Ёжык писал(а): ↑30 авг 2014, 18:59Всем привет. Катаю первый сезон, пробег где-то около 5 тыс км на данный момент, постепенно осваиваюсь. Но вот пару раз попадал в одну и ту же ситуацию, которая оставила неприятный осодок. Как-то выеживался, но в целом не понял как правильно действовать. Я регулярно проезжаю одну развязку, типа ромашка, съезд с трассы под мост на другую трассу. В начале маневра неплотный поток машин идет со скоростью около 70-80 км. Входим в поворот, по мере того как дорога открывается, вдруг обнаруживаем, что поток интенсивно тормозит и уплотняется, переростает в медленно ползущую пробку со скоростью около 30-40 км в лучшем случае. На машине в такой ситуации сбросить скорость не представляет большого труда, если это делать вовремя. Как быть на мотоцикле? Крен, тормозить нельзя, выравнивать и тормозить - негде, слишком крутой поворот, вынесет с полосы. Что делать то? Буду признателен за науку от бывалых.
- как бы разбить поворот на части: выровнять - тормознуть - повернуть - выровнять - тормознуть - повернуть. Иногда почти до обочины оттормаживаюсь всеми способами (оба тормоза, передачи) и в последний момент закладываю на минимально возможной скорости.
- тормозить только задом плоть до контролируемого юза. Ничего страшного нет. Надо попробовать заранее на площадке тормозить задом до юза. Вполне контролируемый процесс.
Переключаться вниз во время поворота не рекомендую. Теряется сцепление, легко завалиться. Лучше как по первой схеме переключаться на выравнивании.
Даже газ в повороте не рекомендуется сбрасывать. Лучше немного выбирать сцепление выдерживая те же обороты.
В принципе устраивает. И я им пользуюсь конечно. Но до определенного момента. Если скорость невысокая, а поворот не крутой.Sokos писал(а): ↑28 дек 2017, 15:04
Роман,а торможение двигателем тебя не устраивает?
Работать сцеплением в повороте,да при этом прижимать задний тормоз,не весело совсем,такие номера надо выделывать на площадке "как в том видео с полицейским"
Перед входом в поворот сбросить газульку,поклацать коробкой вниз,невелика наука