Страница 6 из 13

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 19 июл 2012, 23:43
Marseille
Вячеслав писал(а):
Marseille писал(а):
Вячеслав писал(а): А чего ее обсуждать? Тебе все разжевали, и не по одному разу. В том числе и про п. 12. Бери и пользуй ))))
Все остальное некомпетентность и домыслы
А а херли тут еще делать то на форуме?
Называй как хочешь но это мое мнение. Я все выше изложил.
Собственно все.
Иди в юристы ))) Буду очень рад с тобой встретиться в процессе :oops: :mrgreen:
А ты прокурор штоль??? :shock: :lol:
Нет, уж лучше за пивком.

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 20 июл 2012, 01:48
platon-69
Strivor писал(а):
platon-69 писал(а):ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО от новичка!!!!!! при встрече даже готов налить за труды и долгую писанину!!!! :obscene-drinkingcheers:
Да на здоровье :) от пЫпа при встрече не откажусь )))
я готов))))))

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 20 июл 2012, 08:21
Вячеслав
Marseille писал(а):
Вячеслав писал(а):
Marseille писал(а): А а херли тут еще делать то на форуме?
Называй как хочешь но это мое мнение. Я все выше изложил.
Собственно все.
Иди в юристы ))) Буду очень рад с тобой встретиться в процессе :oops: :mrgreen:
А ты прокурор штоль??? :shock: :lol:
Нет, уж лучше за пивком.
Типун тебе на язык.
И это .... я за ЗОЖ )

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 20 июл 2012, 13:32
Alex Grimmer
Jaster писал(а):Marseille
По моему менее опасно, чем между машинами в пробке. Во первых шире, во вторых из отбойника дверь не откроется.. )
отбойник - сплошной и бетонный али железный, куды ты денешься, если затирать будут? просочишься сквозь бетон и металл?

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 20 июл 2012, 13:40
Pedro
Alex Grimmer писал(а):
Jaster писал(а):Marseille
По моему менее опасно, чем между машинами в пробке. Во первых шире, во вторых из отбойника дверь не откроется.. )
отбойник - сплошной и бетонный али железный, куды ты денешься, если затирать будут? просочишься сквозь бетон и металл?
+100
и на мкаде ширина мнимая, места для маневра нет вообще
а если отбойник железный то перелет через него и удар о его опоры надеюсь видели как заканчивается

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 20 июл 2012, 13:58
Старый
Pedro писал(а):и на мкаде ширина мнимая, места для маневра нет вообще
И? Хочешь сказать, ты там не ездишь? :D

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 20 июл 2012, 17:45
Pedro
езжу когда поток едет меньше 30-40, так стараюсь вилять между рядами, так прикольнее, вдоль отбойника скучно ))) да и реально ссыкатно иногда колесом наехать на него, когда тесно
а на самом деле стараюсь вообще по мкаду не ездить по возможности

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 21 июл 2012, 10:07
Старый
Pedro писал(а):езжу когда поток едет меньше 30-40
Поддерживаю.
Pedro писал(а): так стараюсь вилять между рядами, так прикольнее, вдоль отбойника скучно )))
У меня не выходит - тормознут и туповат. В основном тошню в потоке.
Pedro писал(а):да и реально ссыкатно иногда колесом наехать на него, когда тесно
Наехал в дождь там, где он на скругление идет. Какой-то юноша на Хундае решил меня в отбойник раскатать. Чуть не выделил адреналин и пополнил словарный запас.

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 21 июл 2012, 15:41
Alex Grimmer
Pedro писал(а):...
а на самом деле стараюсь вообще по мкаду не ездить по возможности
кстати да
ездил из Люблино в Строгино
через центр много быстрее, чем по МКАД

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 22 июл 2012, 17:16
Strivor
А мне мотополоса на МКАДе нравицца, там спокойно 80-90 можно ехать... как правило...

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 01 авг 2012, 16:22
stl_serg
Strivor писал(а):Часто наблюдаю новичков в междурядье... вот решил накропать несколько мылслей на этот счет.
Ветеранам будет не интересно, а вот новичкам возможно пригодится.
Отличная тема. Полезная.
по п.1 я бы исключение сделал - у коробок зеркала на разном уровне находятся, а из всяких грузовиков/транспортов во все стороны могут торчать всякие железяки хозяйственного назначения (лестницы, самотыки и прочее) поэтому:
а) при проезде мимо коробок разного калибра, стоящих рядом - глядеть, чтобы не зацепить репу или свои зеркала о твердо и уверенно привинченное зеркало коробки.
б) помнить, что ты проехал только что, ибо если ты встал между серединой мусоровоза и джЫпом, то будь готов получить привязанной к корме мусоровоза лопатой по затылку. как превентивная мера - стараться объехать грузовики за один маневр.

Еще про останавливающиеся машинки - лучше перебдеть и думать, что машинки резко останавливаются в вяло едущей пробке не только потому, что затупили - иногда джЫп резко вкопался и пропускает пешехода, ломящегося поперек потока справа. или, скажем, водитель в крайнем левом решил пропустить кого то поворачивающего со встречки налево. поэтому не сильно занятые пальцы (рук и ног) полезно держать на тормозе.

Ну, и стритсракеры на камазах - зло, от которого надо держаться подальше, ибо после резко перестроившейся туши, закрывающей обзор сразу на 2х полосах, можешь обнаружить гнездо разврата, мешающее проезду. А тормозить или уворачиваться может оказаться уже поздно. Лучше пропустить и камазы и резких как понос спортов вперед, независимо от того, каким лохом они тебя считают.

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 01 авг 2012, 16:44
Тёмыч
не читал, добавлю если не было:
в междурядье всегда включать дальний свет, на него всегда обратит внимание водитель автомобиля с нормально отрегулированными зеркалами, специально проверил, с ближним - смещаются как поровняюсь, с дальним - на три...четыре машины впереди

УПД: понятно, что речь про светлое время суток

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 01 авг 2012, 16:46
Jaster
Тёмыч
Пользуюсь иногда.. помогает, факт.

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 01 авг 2012, 19:40
CID
Pedro писал(а):езжу когда поток едет меньше 30-40, так стараюсь вилять между рядами, так прикольнее, вдоль отбойника скучно ))) да и реально ссыкатно иногда колесом наехать на него, когда тесно
а на самом деле стараюсь вообще по мкаду не ездить по возможности
На мкаде скучно, в городе через центр веселей и интересней=)) Пакусаный показал замечательный выезд от ВВЦ на начало яузской набережной, и до самой Москвы реки в районе Таганки вечером можно отлично прокатиться и потренироваться входам и выходам в повороты до подножек=))

В пробке всегда держу два пальца на тормозе.

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 01 авг 2012, 20:01
Jaster
CID писал(а): В пробке всегда держу два пальца на тормозе.
У меня на новом моте рука немного устает от этого.. :(

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 01 авг 2012, 20:21
_mike_
заметил что держу один - средний :) двумя пару раз блокировал внезапно

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 02 авг 2012, 00:31
CID
_mike_ писал(а):заметил что держу один - средний :) двумя пару раз блокировал внезапно
Отвечу цитатой=)) - "Курок, Харли, это не член! Не надо его дёргать!" Все приходит с опытом.

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 02 авг 2012, 00:58
Наблюдатель
В пробке всегда держу два пальца на тормозе.
Одновременно и на сцеплении и не только в пробках -почти всегда (пара секунд точно будет в запасе)

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 02 авг 2012, 01:34
Тёмыч
Наблюдатель писал(а):Одновременно и на сцеплении
зря, теряешь +2 секунды торможения двигателем.

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 02 авг 2012, 09:28
stl_serg
_mike_ писал(а):заметил что держу один - средний :) двумя пару раз блокировал внезапно
Указательный - рулит! Хотя и он раскачивается постепенно так, что можно орехи колоть. Грецкие.
"Чащей меняйте руку!" (с)

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 03 авг 2012, 00:45
Наблюдатель
[quote]"Тёмыч"][quote="Наблюдатель"]Одновременно и на сцеплении[/quote]
зря, теряешь +2 секунды торможения двигателем.[/quote]


В оправдание))): Сцепу использую только для переключения или при остановки, для докатки никогда за собой не замечал. Движком торможу, когда надо и с понижайкой. Передний и задний тормоз использую. Все как учили))) Когда нарабатывал навыки приучил себя ко всему этому, поэтому пальцы скорее на свободном ходу не убираю, чем держу. Мож и зря и когда-нибудь от страха на автомате дерну сцепу за зря, но 2 секунды в междурядье чтобы вовремя не заглохнуть чаще нужны...

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 03 авг 2012, 09:43
Strivor
Наблюдатель писал(а):
"Тёмыч"]
Наблюдатель писал(а):Одновременно и на сцеплении
зря, теряешь +2 секунды торможения двигателем.

В оправдание))): Сцепу использую только для переключения или при остановки, для докатки никогда за собой не замечал. Движком торможу, когда надо и с понижайкой. Передний и задний тормоз использую. Все как учили))) Когда нарабатывал навыки приучил себя ко всему этому, поэтому пальцы скорее на свободном ходу не убираю, чем держу. Мож и зря и когда-нибудь от страха на автомате дерну сцепу за зря, но 2 секунды в междурядье чтобы вовремя не заглохнуть чаще нужны...
Блин, а я на переднем тормозе пальцы не держу... у меня нога правай на педальке задн. тормоза :) Если вдруг впереди какая жопа, то даю импульс задним, вилка разгружается, за тем передним додавливаю. Вроде бы так эффективней торможение ИМХО. Если очень страшно - ещё и на пару передач вниз коробку-моробку щёлкну :) а если совсем пипец - ищу оптимальное место что бы положить мот на бок. Это лучше чем с размаху влететь кому нить в зад и уйти ласточкой через руль...

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 03 авг 2012, 09:51
Old_Hamster
Strivor писал(а): Это лучше чем с размаху влететь кому нить в зад и уйти ласточкой через руль...
нк пацчиму же,при должных тренировках,полет можно забабахать фееричным и собрать кучу апплодисментов

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 03 авг 2012, 09:58
Pedro
Денис всегда так красиво рассказывает. Особенно про то как вилка разгружается при торможении задним, но это мелочи. Большинство аварий происходит настолько внезапно что ты бывает непомнишь что было, а не думаешь как тормозить и куда падать.

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 03 авг 2012, 10:24
BlackGod
Pedro писал(а):Денис всегда так красиво рассказывает. Особенно про то как вилка разгружается при торможении задним, но это мелочи. Большинство аварий происходит настолько внезапно что ты бывает непомнишь что было, а не думаешь как тормозить и куда падать.
бОлее того, (Юрик это не к тебе обращение) если хочешь чтобы теория стала реальностью, нужно долго и методично отрабатывать торможение и падение. Последнее можно, хотя дорого. Обвешать моц старыми дугами, снять цацки и надрачивать на пустыре и то и другое.

и то есть не более одного шанса из ста упасть правильно. Т.к. одно дело в спокойной обстановке с прогнозируемым падением. Другое в дорожной. Тут как повезет, либо как нейро тумблер сработает.