
Есть ли техника падений?
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Есть ли техника падений?
Дум, народ жаждет подробностей, дабы усвоить уроки какие-нибудь новые или закрепить старые... 

"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- Невский
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4844
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:53
- Мотоцикл: FLTRXSE2, FXSTSSE,
- Имя: Герман
- Контактная информация:
Re: Есть ли техника падений?
а ваще лучше не падать, тем более в дождь... помни все правила езды в дождь - и все... сам сегодня ехал по новой риге в дождь - очень неприятно ведут себя заплатки гудроновые в дождь - сразу потеря курсовой устойчивости, измена короче...
Высшая власть - власть над собой
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Есть ли техника падений?
упал таки! вопрос закрыт! =)) не помню как - просто лег. Тут конешно или есть навык наработанный или приземлишься как получится =)
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
-
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 21:15
- Мотоцикл: VN1500A (VN88)
- Имя: Роман
- Номер телефона: 89779883706
- Контактная информация:
Re: Есть ли техника падений?
На собственной шкуре попробывал. На скорости 100 км+-5 расслабился в неподходящий момент. Итог в скользячку. Как падал не помню. Все слишком быстро. Но, мозги включились когда скользил. На автомате, потом понял, что на автомате, скользил на спине и филейной части, при этом балансировал руками, голову втянул в плечи и прижал подбородок (на шлеме не царапины). посматривал периодически назад - не догоняет ли Газель, едущая в момент аварии за мной. Скользил отдельно от мота, метров в 4. как отталкивался от него не помню. В детстве занимался борьбой, может и помогло. На мотоцикле хорошо дублирующий вынос стоял из цельного прута. У мота зеркала, люстра и глушаки поцарапал чуть-чуть. Основной удар этот вынос и принял. Вот так.
Расслабляться нельзя, даже после длительной поездки.
Расслабляться нельзя, даже после длительной поездки.
Каждому Свое...
- Piper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6953
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:28
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 916-6о9-42сорок
- Контактная информация:
Re: Есть ли техника падений?
Я глубоко засекречен. Большинство людей на планете даже не догадываются о моем существовании.
- Baron RomeR
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 18:11
- Мотоцикл: Honda VF750c Magna V45, Kawasaki ZZR1100
- Имя: Роман
- Номер телефона: +79887705979
- Контактная информация:
Re: Есть ли техника падений?
Нигде этому не учат и нет таких уроков. Просто роняют на что ни попадя пока до автомата не дойдёт. Максимум объяснят - "руки не выставлять, голову поджимать"...GorgaR & писал(а):<skip> при наезде на пешехода, который занимается самбо вероятность травм пешехода значительно ниже, чем у неподготовленного, там учат падать и группироваться... и думаю есть еще много видов спорта где этому учат.
[b][size=85]Я не шаман, но в бубен бить умею.[/size][/b]
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:50
- Мотоцикл: много
- Имя: Ренат
- Контактная информация:
Re: Есть ли техника падений?
На батуте можно некоторые рефлексы отработать, время качество - все индивидуально, но помогает точно.. А вообще на кроссовом моце "на школе" не вредно всегда погонять..
will drive for food
- Sirius_Wind
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:02
- Мотоцикл: Yamaha XVS
- Имя: Иван
- Номер телефона: 8-9о3-58I-4I-32
- Контактная информация:
Re: Есть ли техника падений?
слышал вкратце. основное - сгруппироваться, при возможности принимать удар на плечо. ни в коем случае не руки\локти ибо сыпятся. ну и если шлемофон открытый - постараться не стесать подбородок. а вообще да, ну его нах падать, моц же жалко 

-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:50
- Мотоцикл: много
- Имя: Ренат
- Контактная информация:
Re: Есть ли техника падений?
На плечо - верный перелом ключицы либо отрыв акромиально-ключичного сочленения, хз чо лучше..
will drive for food
- Strivor
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:49
- Мотоцикл: HD FLHTCUI
- Имя: Денис
- Номер телефона: +79033632902
- Контактная информация:
Re: Есть ли техника падений?
Ща я тут чуток флудану, но может кому полезно будет.
В том сезоне катапультировался с ~80 км/ч (переднее колесо моего мота снесла йобаная таёпта камри своим сраным задним бампером). Когда драндулет наклонился до состояния невозможности его удержания я весело оттолкнулся от подножек и выпрыгнул в в направлении вперед-вправо от мота. Группировка тела при падении дугой (как будто ныряешь в воду башкой вперед).
Основную силу удара об асфальт принимает шлем, за тем, через долю секунды, асфальта касается правое плечо, потом спина. Более другими словами я сделал кувырок. Очень важно при падении сгруппировавшись не гасить кинетическую энергию и катиться/кувыркаться дальше. Поверьте, так безопасней. Вообще важно подставлять под первый (а он обычно и самый сильный) удар самую защищённую часть тела.
Я насчитал 7 кувырков через голову/плечо. Шлем треснул (Lazer модуляр был. модель не помню, брал за 15к). Множественные ушибы, стёрта кожа (много) на правом колене. Переломов нет. Защиты на мне не было кроме шлема, и мотоперчаток. На ногах джинсы, на теле косуха из кенгурятины
Теперь про то, где учат правильно падать. Я в детсве занимался САМБО-ДЗЮДО. первые 3 месяца меня не допускали в спаринги, не показывали боевых приёмов. А методично вдалбливали в мозг как правильно и какой частью тела нужно куда падать. И так, пока не выработался рефлекс. То есть можно попробовать записаться в какую спортивную секцию, то же самбо. Там возрастной ценз не очень суров.
В том сезоне катапультировался с ~80 км/ч (переднее колесо моего мота снесла йобаная таёпта камри своим сраным задним бампером). Когда драндулет наклонился до состояния невозможности его удержания я весело оттолкнулся от подножек и выпрыгнул в в направлении вперед-вправо от мота. Группировка тела при падении дугой (как будто ныряешь в воду башкой вперед).
Основную силу удара об асфальт принимает шлем, за тем, через долю секунды, асфальта касается правое плечо, потом спина. Более другими словами я сделал кувырок. Очень важно при падении сгруппировавшись не гасить кинетическую энергию и катиться/кувыркаться дальше. Поверьте, так безопасней. Вообще важно подставлять под первый (а он обычно и самый сильный) удар самую защищённую часть тела.
Я насчитал 7 кувырков через голову/плечо. Шлем треснул (Lazer модуляр был. модель не помню, брал за 15к). Множественные ушибы, стёрта кожа (много) на правом колене. Переломов нет. Защиты на мне не было кроме шлема, и мотоперчаток. На ногах джинсы, на теле косуха из кенгурятины

Теперь про то, где учат правильно падать. Я в детсве занимался САМБО-ДЗЮДО. первые 3 месяца меня не допускали в спаринги, не показывали боевых приёмов. А методично вдалбливали в мозг как правильно и какой частью тела нужно куда падать. И так, пока не выработался рефлекс. То есть можно попробовать записаться в какую спортивную секцию, то же самбо. Там возрастной ценз не очень суров.
(C) "In ride with wind"
- Piper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6953
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:28
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 916-6о9-42сорок
- Контактная информация:
Re: Есть ли техника падений?
+1Strivor писал(а):Ща я тут чуток флудану, но может кому полезно будет.
В том сезоне катапультировался с ~80 км/ч (переднее колесо моего мота снесла йобаная таёпта камри своим сраным задним бампером). Когда драндулет наклонился до состояния невозможности его удержания я весело оттолкнулся от подножек и выпрыгнул в в направлении вперед-вправо от мота. Группировка тела при падении дугой (как будто ныряешь в воду башкой вперед).
Основную силу удара об асфальт принимает шлем, за тем, через долю секунды, асфальта касается правое плечо, потом спина. Более другими словами я сделал кувырок. Очень важно при падении сгруппировавшись не гасить кинетическую энергию и катиться/кувыркаться дальше. Поверьте, так безопасней. Вообще важно подставлять под первый (а он обычно и самый сильный) удар самую защищённую часть тела.
Я насчитал 7 кувырков через голову/плечо. Шлем треснул (Lazer модуляр был. модель не помню, брал за 15к). Множественные ушибы, стёрта кожа (много) на правом колене. Переломов нет. Защиты на мне не было кроме шлема, и мотоперчаток. На ногах джинсы, на теле косуха из кенгурятины
Теперь про то, где учат правильно падать. Я в детсве занимался САМБО-ДЗЮДО. первые 3 месяца меня не допускали в спаринги, не показывали боевых приёмов. А методично вдалбливали в мозг как правильно и какой частью тела нужно куда падать. И так, пока не выработался рефлекс. То есть можно попробовать записаться в какую спортивную секцию, то же самбо. Там возрастной ценз не очень суров.
Страховка, вбитая до уровня подкорки, очень пользительная штука.
Я глубоко засекречен. Большинство людей на планете даже не догадываются о моем существовании.
- Strivor
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:49
- Мотоцикл: HD FLHTCUI
- Имя: Денис
- Номер телефона: +79033632902
- Контактная информация:
Re: Есть ли техника падений?
ага, я тогда тренера не любил за ето, а сейчас чуть ли нге каждый день ему благодарность в мыслях отправляюPiper писал(а): +1
Страховка, вбитая до уровня подкорки, очень пользительная штука.

(C) "In ride with wind"
- DRon_kr
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4444
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 14:53
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 92б5б92838
- Контактная информация:
Re: Есть ли техника падений?
Зимняя практика на г.лыжах и сноуборде учит принимать удар при падении на скоростях.. а там 40-60 км/ч не скорость вовсе)))
- Strivor
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:49
- Мотоцикл: HD FLHTCUI
- Имя: Денис
- Номер телефона: +79033632902
- Контактная информация:
Re: Есть ли техника падений?
Кстати тоже вариантDRon_kr писал(а):Зимняя практика на г.лыжах и сноуборде учит принимать удар при падении на скоростях.. а там 40-60 км/ч не скорость вовсе)))

(C) "In ride with wind"
- Serge
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 22:09
- Мотоцикл: Имаха V-Star 1100 Classic
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8925O499815
- Контактная информация:
Re: Есть ли техника падений?
Strivor писал(а):Кстати тоже вариантDRon_kr писал(а):Зимняя практика на г.лыжах и сноуборде учит принимать удар при падении на скоростях.. а там 40-60 км/ч не скорость вовсе)))
Не вариант, довольно давно катаюсь на гл,
во первых - специфика - нельзя упасть мордой вперед, все падения или на бок или на спину,
во вторых падаешь пока учишься, потом почти не падаешь, а если упал тупо скользишь до полной остановки, а за зиму падаешь раза два-три
в третьих - снег скользкий и шкуру не повреждает
основная опасность на лыжах это столкновение с кем-то или чем-то, происходит еще реже чем падения
от прыжков в высоту (через барьер) толку больше будет в плане навыков группировки при ударе,
а так да скорости приличные 40-60и нормально обычно
- Serge
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 22:09
- Мотоцикл: Имаха V-Star 1100 Classic
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8925O499815
- Контактная информация:
Re: Есть ли техника падений?
можно еще сноуборд, научит на заднице скользить )))
- DRon_kr
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4444
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 14:53
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 92б5б92838
- Контактная информация:
Re: Есть ли техника падений?
Serge
Аналогично давно на гл катаюсь, точнее раньше много лет катался, последние пару лет на лыжи не вставал...
Падения разные бывают, не только на жопу и бок, но и мордой вперед получалось и по разному... последнее падение как раз мордой вперед было, когда крепление пятки сломалось в вираже и ботинок потерял лыжу... скорость в районе 50-60 была..
Аналогично и с мотоциклами.. некий рефлекс выработался, в '98м году ещё было, на 70-и у ИЖака переднее колесо заклинило, а я ехал по полю к озеру купаться, был в майке и шортах ... из травм только ушиб плеча, который через 3 дня уже не давал о себе знать.. при падении сгруппировался, принял землю рука-плечо-спина и кувырком по полю прокатился... уметь правильно упасть - пол дела, остальное дело случая...
Аналогично давно на гл катаюсь, точнее раньше много лет катался, последние пару лет на лыжи не вставал...
Падения разные бывают, не только на жопу и бок, но и мордой вперед получалось и по разному... последнее падение как раз мордой вперед было, когда крепление пятки сломалось в вираже и ботинок потерял лыжу... скорость в районе 50-60 была..
Аналогично и с мотоциклами.. некий рефлекс выработался, в '98м году ещё было, на 70-и у ИЖака переднее колесо заклинило, а я ехал по полю к озеру купаться, был в майке и шортах ... из травм только ушиб плеча, который через 3 дня уже не давал о себе знать.. при падении сгруппировался, принял землю рука-плечо-спина и кувырком по полю прокатился... уметь правильно упасть - пол дела, остальное дело случая...
- Piper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6953
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:28
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 916-6о9-42сорок
- Контактная информация:
Re: Есть ли техника падений?
Это нормально, Андрюха! У мужика на другое должен вставать!DRon_kr писал(а):Serge
Аналогично давно на гл катаюсь, точнее раньше много лет катался, последние пару лет на лыжи не вставал...

Я глубоко засекречен. Большинство людей на планете даже не догадываются о моем существовании.
- DRon_kr
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4444
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 14:53
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 92б5б92838
- Контактная информация:
Re: Есть ли техника падений?
бгг... регулярно! 

- Strivor
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:49
- Мотоцикл: HD FLHTCUI
- Имя: Денис
- Номер телефона: +79033632902
- Контактная информация:
Re: Есть ли техника падений?
Блин, и ведь действительно этим всё сказано!!!DRon_kr писал(а): уметь правильно упасть - пол дела, остальное дело случая...

Можно и с 30 км/ч навернуться насмерть. А можно с 220 отделаться переломом мезинца на правой ноге (был случай с товарищем на R1. Правда был он в полном экипе, и перед контактом с асфальтом пролетел в воздухе сколько-то десятков метров, за счет чего успел замедлиться и сгруппироваться).
(C) "In ride with wind"
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
Re: Есть ли техника падений?
У меня знакомый, далеко не акробат, сделал сальто через капот машины приземлился на ноги и пробежав по инерции еще шагов 10ть остановился без царапины=))Strivor писал(а):Блин, и ведь действительно этим всё сказано!!!DRon_kr писал(а): уметь правильно упасть - пол дела, остальное дело случая...![]()
Можно и с 30 км/ч навернуться насмерть. А можно с 220 отделаться переломом мезинца на правой ноге (был случай с товарищем на R1. Правда был он в полном экипе, и перед контактом с асфальтом пролетел в воздухе сколько-то десятков метров, за счет чего успел замедлиться и сгруппироваться).
По теме выше!
Всё почти правильно и про кувырки очень верно сказано, но.......на шлем удар принимать конечно нельзя, это очень опасно (он треснул, а ведь могла и голова вместе с ним) при полете в приход, на землю, асфальт, всегда первыми касаются руки, без разницы прилетаешь ли ты на спину, на грудь или на бок. Плотно сжатые между собой пальцы, не в коем случаи не растопыренные, руки не жесткие (жёстче асфальта не будишь), а полусогнутые, при касание с поверхностью лишь легкий упор и потом они складываются но уже притормозив тело и задав ему правильное направление движения. Лучше всего уйти в боковой кувырок через спину так как у спины большая площадь чем у одинокого плеча, а значит нагрузка будит распределена по большей поверхности при первом, самом сильном ударе. По поводу головы, подбородок всегда плотно прижат к груди, шея напряжена. Глаза не закрывать стараться смотреть, что происходит куда ты летишь и чем тебе это грозит.
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
- Nick
- Администратор ЧФ
- Сообщения: 8211
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:41
- Мотоцикл: Varadero
- Имя: Николай
- Номер телефона: 8 495 508пятпят28
- Контактная информация:
Re: Есть ли техника падений?
ИМХО хрень эта теория, момент падения настолько быстр, что только тренированный мозг успеет отдать какую-либо команду, основная же часть мотоциклистов (ттт) не успеет и подумать про прижатый подбородок и т.п.CID писал(а):Лучше всего уйти в боковой кувырок через спину ... По поводу головы, подбородок всегда плотно прижат к груди, шея напряжена. Глаза не закрывать стараться смотреть, что происходит куда ты летишь и чем тебе это грозит.
ELVIS жив!
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
Re: Есть ли техника падений?
Так дядька это я просто описываю свои ощущения и то как меня учили, в другой теме уже предложил если кто найдет место, готов в своё свободное затрачивать народ на техники падения. Хотя по сути сам учился этому последние до армии лет так 5ть, и за месяц автоматика не придет и за два.Nick писал(а):ИМХО хрень эта теория, момент падения настолько быстр, что только тренированный мозг успеет отдать какую-либо команду, основная же часть мотоциклистов (ттт) не успеет и подумать про прижатый подбородок и т.п.CID писал(а):Лучше всего уйти в боковой кувырок через спину ... По поводу головы, подбородок всегда плотно прижат к груди, шея напряжена. Глаза не закрывать стараться смотреть, что происходит куда ты летишь и чем тебе это грозит.
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
- Nick
- Администратор ЧФ
- Сообщения: 8211
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:41
- Мотоцикл: Varadero
- Имя: Николай
- Номер телефона: 8 495 508пятпят28
- Контактная информация:
Re: Есть ли техника падений?
Андрюх, И я об этом же!CID писал(а): Так дядька это я просто описываю свои ощущения и то как меня учили, в другой теме уже предложил если кто найдет место, готов в своё свободное затрачивать народ на техники падения. Хотя по сути сам учился этому последние до армии лет так 5ть, и за месяц автоматика не придет и за два.
ELVIS жив!
- Advokat Sergey
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
- Мотоцикл: XL1200C'05
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
- Контактная информация:
Re: Есть ли техника падений?
Теоретической инфы в этой ветке уже более чем достаточно, чтобы начать самостоятельно осваивать технику падения.
Согласен с вышесказанным, о том что навыки группировки помогут при падении.
Самый простой способ отработки - попробовать кувырки через плечо, обратный кувырок прямо на земле без всякой защиты. Через несколько повторов тело само начнет выбирать правильную траекторию - как меньше больно/неприятно.
После этого следующий этап - кувырки на твердом полу без всякой защиты.
Уверяю, навык группировки придет очень быстро и включится автоматом при падении.
Просто тело уже будет знать, как оно больно и как не так сильно больно!))))
Пы.Сы. Тренировку нужно проводить конечно после разминки.
Согласен с вышесказанным, о том что навыки группировки помогут при падении.
Самый простой способ отработки - попробовать кувырки через плечо, обратный кувырок прямо на земле без всякой защиты. Через несколько повторов тело само начнет выбирать правильную траекторию - как меньше больно/неприятно.
После этого следующий этап - кувырки на твердом полу без всякой защиты.
Уверяю, навык группировки придет очень быстро и включится автоматом при падении.
Просто тело уже будет знать, как оно больно и как не так сильно больно!))))
Пы.Сы. Тренировку нужно проводить конечно после разминки.
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей