Страница 2 из 3

Re: Разбор полета

Добавлено: 24 июн 2010, 20:35
Sokos
xiloid писал(а):экип - круто
Мозги круто.....,а не пластмасса одетая на тебя.....

По твоему случаю.....три дня на мото,а уже смерти ищешь....тренируйся во дворах пока....
Обещаю сказать хвалебную речь на твоих похоронах,если не прекратишь так чудить.....
У тебя по ходу МГУ и Бауманка за плечами.....раз все кругом имбицилы и дебилы....

Re: Разбор полета

Добавлено: 24 июн 2010, 20:46
Sixteen
Да перекрёстки вообще стали опасные я в том году стартанул на зелёный на служебной машине(6литровый GL меринок) а мне в бочину киа спектра в этом году стартанул на своей мазде3 (2литра) опять в бочину вьехали и тоже киа! Да ещё и разложился на перекрёстке в этом году !!! Теперь перекрёстки проезжаю с огромной осторожностью !!!

Re: Разбор полета

Добавлено: 24 июн 2010, 22:14
Weehawken
Так и не понял зачем ты скинул скорость, а потом еще и лег?
Ну да ладно. Выводы для себя сделай главное.

Re: Разбор полета

Добавлено: 24 июн 2010, 23:27
Malcolm
Выводы сделал.
1) Все ок - еду
2) думаю "чо за хрень???" - скинул
3) думаю "алё ёба вы чё творите!" - дужу скидываю
4) думаю "не реагируют - сука щас точно впендюрюсь или сшибут" - ложусь

Re: Разбор полета

Добавлено: 24 июн 2010, 23:37
Pedro
5) оказывается я не умею быстро тормозить....

Re: Разбор полета

Добавлено: 25 июн 2010, 00:05
rockinot
рано ты на литр сел. надо было потренироваться на чем то полегче. судя по твоим рассказам ездить не умеешь вобще. зато прямотоки :D кто то выше дал дельный совет, потренеруйся во дворах. на дорогу тебе не стоит выезжать с таким вождением, ладно сам угробишься. так ведь людей положишь...

Re: Разбор полета

Добавлено: 25 июн 2010, 00:21
aberrant
xiloid писал(а): за 5 лет вождения авто - ни-ког-да подоной ситуации не было.
Прошу совета как быть в такой теме? - тупо останавливаться посреди перекрестка и откатываться назад или идти на риск в надежде что там не обкуренные и не стартанут всеже в меня?
Я, обычно, когда на мигающий пролетаю - газу наоборот добавляю. И смотрю куда, если что, уклоняться.

Re: Разбор полета

Добавлено: 25 июн 2010, 00:47
Shaidar Harahn
Отворачивал и тормозил одновременно. С 20-ти-то можно и мгновенно колом встать, не впендюрившись ни в кого, совсем не повод раскладываться. + с 20 драгу ногой поймать можно в конце концов. Где-то ашиппко...

Re: Разбор полета

Добавлено: 25 июн 2010, 08:10
LeZ
rockinot писал(а):рано ты на литр сел. надо было потренироваться на чем то полегче. судя по твоим рассказам ездить не умеешь вобще. зато прямотоки :D кто то выше дал дельный совет, потренеруйся во дворах. на дорогу тебе не стоит выезжать с таким вождением, ладно сам угробишься. так ведь людей положишь...
ну был бы на четырехсотке, как на ситуацию повлияло бы это?

Re: Разбор полета

Добавлено: 25 июн 2010, 10:16
rockinot
проскочил бы стопудово. вес и габариты тс подсознательно внушают опасение новичкам. а вдруг не удержу? :D вот и не удержал :lol:

Re: Разбор полета

Добавлено: 25 июн 2010, 10:19
Finn
xiloid писал(а):Обсудил с товарищем тут: решили что надо было вызвать ментов, сказать что чел скрылся - чтобы его потом промассажировали. Я ехал, он нарушил, выехав почти на середину перекрестка, и как следствие я оформил меньшее ДТП для избежания крупного из-за его нарушения правил (выезд на красный). Его бы промассажировали + мож еще и компенсации какой отжал.

Так что если легли для избежания - надо офрмляться палюбас и лучше со свидетелями.
У меня уже месяц идет разбор ситуации, когда я положил мотик, чтобы не войти в центральную стойку Фокуса, который ехал мне на встречу и повернул на лево, не пропустив меня. Свалить ему не дали, свидетели есть, юриста привлек, но до сих пор нет решения ГАИ и какое оно будет не известно. Второй участник в обяснительной банально написал: "Виновным себя не считаю, потому что ДТП не было."
Нет касания с автомобилем, мотоцикл упал (сразу подозрение, что не справился с управлением). Сейчас придется делать автотехническую экспертизу. И какой будет результат даже в этом случае, не известно. Чтобы оформили ДТП и завели административку, ГАИшников пришлось чуть ли не заставлять насильно.
В процессе нашел забавный документ:
В соответствии с Приказом Минобрнауки РФ от 30 сентября 2008 года № 278 «Примерная программа подготовки водителей транспортных средств категории «А» (утвержденная Минобрнауки РФ 25 сентября 2008 года) введена в действие с 01 января 2009 года. Согласно этой Программе (тема 9) водители категории «А» в обязательном порядке должны обладать навыками использования падения транспортного средства для выхода из нештатной ситуации и уменьшения тяжести последствий ДТП.

Re: Разбор полета

Добавлено: 25 июн 2010, 10:20
Malcolm
я на 400тке свое откатал уже. Так стало скучно что начал баловаться на ней ибо вобще не весит ничего. А на 400тке в такие моменты имхо еще стремней так как ощущаешь себя мухой просто, а на литре хоть более менее толстым жуком )))))

Я правильно понимаю что этот документ еще одно подтверждение что падать НУЖНО уметь и это всеравно считается дтп тогда. Ты уже козырнул этим документом? =) Я тут нашел приказ+наставление где написано что я не обязан вне постаГАИ показывать без причины документы, а в ПДД написано просто что обязан гайцу показать. Я спорил 30 минут с гаишником - позвонил в тел доверия ГАИ и кароче мне там сказали: да такая нестыковка, от лица гаи приношу извинения что тратим ваше время но документы покажите всеравно, что вам сложно? и положили трубку. Т.Е. работает только то что выгодно этим жопошникам.

Re: Разбор полета

Добавлено: 26 июн 2010, 14:39
Finn
Я подавал объяснительную со ссылкой на этот приказ, но этого оказалось мало. Поскольку ситуация решается не в пользу мотоциклиста обычно, а я юриста сразу привлек, переполошилось ГИБДДшное начальство. Дознавателю было сказано, что материалов по делу должен быть максимум и все в мою пользу. Поэтому, светит мне авто-техническая экспертиза теперь.

Я в упор не понимаю логики виновника ДТП. Товарищ ходит в ГАИ на разбор уже пятый раз и упорно не признает свою вину. Хотя его затраты - 100 руб. штраф и на 7% дороже ОСАГО на будующий год, всего рублей 700. Он только на поездки в ГИБДД больше потратил, как мне кажется.

Re: Разбор полета

Добавлено: 28 июн 2010, 12:16
Malcolm
Да не в деньгах даже дело! понимаешь что сговнял откровенно чел завалился не поделу - ни рубля не потратишь на компенсацию и честным человеком останешься - так нет же упруццо как бараны!

Re: Разбор полета

Добавлено: 07 май 2011, 13:13
CID
Чтобы тему новую не открывать, нас вчера с товарищем чуть не убил лист железа размером с "ракушку", который как перышко вспорхнул с камаза и полетел планируя в нашу сторону (мы как раз догоняли камаз) страшно было всем, увернулись чудом лист с грохотом епнулся у левом ряду (Дело было на Борисовском мосту район Марьино).....

Re: Разбор полета

Добавлено: 10 май 2011, 14:46
IlyaCh
CID писал(а):Чтобы тему новую не открывать, нас вчера с товарищем чуть не убил лист железа размером с "ракушку", который как перышко вспорхнул с камаза и полетел планируя в нашу сторону (мы как раз догоняли камаз) страшно было всем, увернулись чудом лист с грохотом епнулся у левом ряду (Дело было на Борисовском мосту район Марьино).....
Это да, навьюченных чем-то парусным надо на дороге сечь и за ними аккуратно двигаться.

Re: Разбор полета

Добавлено: 10 май 2011, 15:59
MacLeods
IlyaCh писал(а):
CID писал(а):Чтобы тему новую не открывать, нас вчера с товарищем чуть не убил лист железа размером с "ракушку", который как перышко вспорхнул с камаза и полетел планируя в нашу сторону (мы как раз догоняли камаз) страшно было всем, увернулись чудом лист с грохотом епнулся у левом ряду (Дело было на Борисовском мосту район Марьино).....
Это да, навьюченных чем-то парусным надо на дороге сечь и за ними аккуратно двигаться.
Лучше уж за ними ваще не двигаться.

Re: Разбор полета

Добавлено: 10 май 2011, 16:37
Malcolm
Лично я стараюсь от всех этих грузовых хреновин держаться подальше. или обгоняю сразу или нахрен подальше отодвигаюсь. Там часто такие работяги сидят что почти или уже спят от переработок. НО еще более неадекватным считаю объекты типа "расфуфыренный Кайен стайл". там ваще незнаешь чего ждать. или быдлы, или под первым или блондос вноль или "пацаны взяли у папы пакатаца" или горные. и все они ваааабще более непредсказуемые чем летящий лист железа.

Re: Разбор полета

Добавлено: 10 май 2011, 16:52
MacLeods
Malcolm писал(а):Лично я стараюсь от всех этих грузовых хреновин держаться подальше. или обгоняю сразу или нахрен подальше отодвигаюсь. Там часто такие работяги сидят что почти или уже спят от переработок. НО еще более неадекватным считаю объекты типа "расфуфыренный Кайен стайл". там ваще незнаешь чего ждать. или быдлы, или под первым или блондос вноль или "пацаны взяли у папы пакатаца" или горные. и все они ваааабще более непредсказуемые чем летящий лист железа.
Да от кого угодно можно ожидать всякого. Потому как уже 1000раз говорили надо вертеть башкой и всегда ждать подвоха, готовиться или стартануть или увернуться или перетормозиться. и все это конечно же дома - так как там безопасней.

Re: Разбор полета

Добавлено: 10 май 2011, 17:06
Malcolm
по дороге с дачи на шоссе когда почти пусто если отрабатываю маневры ))) контрруления всякие. любопытно так пробовать и понимать что и как ты сможешь если чо.

Re: Разбор полета

Добавлено: 10 май 2011, 19:04
antono
Подъезжая к перекрестку, особенно если машин нет, лучше издалека засечь какой свет горит и хотя бы примерно прикинуть что там будет гореть когда к нему подъедешь.
Я вообще стараюсь на перекрестках снижать скорость, там самый говенный асфальт.

Re: Разбор полета

Добавлено: 10 май 2011, 19:36
FuryRider
Malcolm писал(а):Обсудил с товарищем тут: решили что надо было вызвать ментов, сказать что чел скрылся - чтобы его потом промассажировали. Я ехал, он нарушил, выехав почти на середину перекрестка, и как следствие я оформил меньшее ДТП для избежания крупного из-за его нарушения правил (выезд на красный). Его бы промассажировали + мож еще и компенсации какой отжал.

Так что если легли для избежания - надо офрмляться палюбас и лучше со свидетелями.
Во-первых, слава Богу жив, здоров и никто кроме тебя не пострадал!
Во-вторых, несколько раз "повезло" :( быть свидетелем ДТП с участием мотоциклиста, где, как правило он (мотоциклист) не был виноват, так вот: основной вопрос, который интересовал сотрудников ДПС (они фактически всех желающих свидетелей именно об этом и спрашивали), что было вначале: касание или падение, а потом касание? Когда я спросил: это имеет значение - ответили, что самое принципиальное! Если вначале было касание - то виноват водитель авто (имеется ввиду в данном случае), а если вначале падение а потом касание, то виноват мотоциклист, мол испугался и с управлением не справился!!! :shock: :(
А в твоем случае, получается, что вообще никакого касания не было, так что скорее всего тебе отказали бы в данном варианте вообще. ИМХО

Главное, что задумался, сделал выводы и, надеюсь, будешь осторожен и внимателен!
Удачи...

Re: Разбор полета

Добавлено: 11 май 2011, 10:17
Глебыч
Malcolm
FuryRider все правильно написал- если небыло столкновения с другим ТС, то напишут что ты банально не справился с управлением. Обидно, досадно, но уже поздно. Остается только делать выводы и работать над собой.
На будущее- первым со светоформа тоже не стартуй- посмотри по сторонам, там могут торопыги не успевающие и пердящие проскакивать на последних милисекундах. Удачи и аккуратнее давай.

Re: Разбор полета

Добавлено: 17 май 2011, 22:52
Paul
Finn писал(а):Я подавал объяснительную со ссылкой на этот приказ, но этого оказалось мало. Поскольку ситуация решается не в пользу мотоциклиста обычно, а я юриста сразу привлек, переполошилось ГИБДДшное начальство. Дознавателю было сказано, что материалов по делу должен быть максимум и все в мою пользу. Поэтому, светит мне авто-техническая экспертиза теперь.

Я в упор не понимаю логики виновника ДТП. Товарищ ходит в ГАИ на разбор уже пятый раз и упорно не признает свою вину. Хотя его затраты - 100 руб. штраф и на 7% дороже ОСАГО на будующий год, всего рублей 700. Он только на поездки в ГИБДД больше потратил, как мне кажется.
ситуация решается как решается... у меня схожая ситуация... только я на таран пошел... та же хрень что баба в отказку... только вот повреждения на машине, след юза мота... мент ее 3 часа ломал, нах им геморой с обжалованиями результата... баба так и осталась при своем... решение в мою пользу принятое на месте о виновности водителя было оставлено в силе... без малейших движений с моей стороны. логики у виновника нет... есть просто тупая упертость в своей правоте... прикинь, ты товарищу предлагаешь расписаться что он мудак и ездить не умеет) совести нет вот и упирается)

Re: Разбор полета

Добавлено: 17 май 2011, 23:16
Malcolm
ты знаешь, это зачастую не "мудак, упирается", а слепое следование первому правилу страховщиков, которое они всем втюхивают: "никогда не признавайте вину!". Им же не хочется за левак платить. И када человек обескуражен случившимся то цепляется за фразу эту в голове от страховщика, тупо не видя реальности. Пожалеть только можно такую зашоренность.