Страница 2 из 17

Добавлено: 20 авг 2009, 16:57
Azog
Pedro писал(а):
Ёlka писал(а): А манера езды от наличия/отсутствия экипа никак не меняется.
полностью не согласен, попробуй прокатиться по городу в легких тапочках, без шлема и перчаток, сразу все поймешь
хотя если ты тихо потихоньку ездишь то конечно не меняется
+1

Добавлено: 20 авг 2009, 17:16
Ёlka
Azog писал(а):
Pedro писал(а):
Ёlka писал(а): А манера езды от наличия/отсутствия экипа никак не меняется.
полностью не согласен, попробуй прокатиться по городу в легких тапочках, без шлема и перчаток, сразу все поймешь
хотя если ты тихо потихоньку ездишь то конечно не меняется
+1
Пробовала. Но зачем оно? Морда в пыли, на голове шухер - волосы потом не расчесать (ну не трубабайкер я :oops: ), а если без очок, так еще и слёзы из глаз (и о ужас! если какая-нибудь муха в глаз влепится...честно признаюсь, я всегда этого боялась) :roll:

И вообще, я по трассе на дальнячок лупить предпочитаю :P

В общем, это правда нескончаемая тема. Спорить бесполезняк. Каждому, как говорится, своё. Ой, щас забанят.

Добавлено: 20 авг 2009, 17:28
IlyaCh
Azog писал(а):Pedro, ну с тобой всё понятно))) Пьяных Бог бережет, дай он же что бы так и всегда было! ;)

2 IlyaCh Езда посреди полосы чревата попаданием на люки и масло из-под машин, об этом еще Дэвид Л. Хафф писал, однако для езды в плотном потоке езда по правому краю левой полосы, даже из твоего печального опыта представляется не целесообразной. Тебя не видно правым машинам.
Погоди :)
Про середину полосы я как раз ничего не говорил, по середине только на пустой дороге, во всех остальных случаях со смещением.
Почему меня в междурядье не видно правым? :shock: Вот если спрятаться за машину и ехать посреди левой полосы, то правый тебя точняк не увидит. А в междурядье я ему дальним светом аккурат в зеркало фигачу, если он в него посмотрит то обязательно увидит!
Кста про дальний свет полностью согласен с ораторами выше - с наступлением сумерек, только ближний!

Про экип, первые два падения только шлем(дешевейший агв) и перчатки, во вторые две к ним добавилась чебурашка. Разницы в манере езды нет, как ездил так и езжу, больше чувствуется разница и появляющийся аккуратизм от опыта.

Добавлено: 20 авг 2009, 17:30
Simfer
чтото я не вкурю про что спор...
кому как удобно тот так и ездит... сам езжу в косухе, обычных кожаных штонах или джинсах, на ногах казаки на башне бандана, на глазах очки... пробовал в черепахе но мне вней неудобно :( подарил дочке друга, ей в кайф )))

иногда одеваю каску и шкуряные мото штаны, зимой перчи...

защита наверное рулит, но если в ней некомфортно то она только мешает следовательно она опасна :)

насчетопасности средины полосы не соглашусь, когда жмешься тебя просто вытисняют на обочину, мот имеет такиеже права на дороге и вся полоса его :)

Добавлено: 20 авг 2009, 17:34
Azog
IlyaCh писал(а): Почему меня в междурядье не видно правым? :shock: Вот если спрятаться за машину и ехать посреди левой полосы, то правый тебя точняк не увидит. А в междурядье я ему дальним светом аккурат в зеркало фигачу, если он в него посмотрит то обязательно увидит!
Кста про дальний свет полностью согласен с ораторами выше - с наступлением сумерек, только ближний!
Ты едешь в левом ряду, смещен к правому, ты в мертвой зоне, скорость обычно выше правых - вот ты есть (свет фары мелькнул), а вот тебя нет и он маневрирует, как раз тогда, когда ты с ним рядом.
Просто не раз было)))

Добавлено: 20 авг 2009, 17:58
IlyaCh
Azog писал(а):Ты едешь в левом ряду, смещен к правому, ты в мертвой зоне, скорость обычно выше правых - вот ты есть (свет фары мелькнул), а вот тебя нет и он маневрирует, как раз тогда, когда ты с ним рядом.
Просто не раз было)))
Так как тема создана с закосом на "помочь новичкам" от дальнейшего спора на эту тему пожалуй самоустранюсь, ибо не считаю себя кореефеем безаварийной езды, имеющим права давать такие, уже довольно конкретные, советы по вождению. Но для себя остался при своем же мнении :)

Добавлено: 20 авг 2009, 18:23
Doom
Docent писал(а):
Doom писал(а):Доцент, обсуждение необходимости экипировки проходит в другой теме, их много.
Причём здесь экипировка??? Это моё видение данной проблемы.
А она напрямую вытекает из той темы. Понятно?
Про вытекающую тему (экипировку) тем уже много. Эта тема о причинах аварий и последствиях :D

Добавлено: 20 авг 2009, 18:27
windsurfer
Из своих аварий и просто наблюдений сделал выводы:
1. следи за состоянием дороги, а не только за участниками движения (плавно оттормаживался в дождь, и поскользнулся на мокром битумном шве)
2. правило "трех Д". лучше пропустить "крутого мегарейсера", чем валяться на асфальте.
3. бдеть насчет "потенциально опасных машин" и за поведением водителей. например, видя пежо 206 или матиз с бабой за рулем - стремаюсь. однажды спасло здоровье - обратил внимание, что баба за рулем активно *здела с подругой. отстал, и правильно - она из левого ряда ушла через две полосы вправо, даже не взглянув в зеркало или назад.
4. вертеть башкой и пользоваться зеркалами.
5. не поддаваться на провокации (это опыт аварии на GSXR'e, не вложился в поворот на песочке, а "соперник" прошел, благодаря большему опыту).

Добавлено: 20 авг 2009, 19:14
fas
1. Опыт
2. Практика
3. Предчувствие (приходит с опытом и практикой :lol: )

ПыСы. А жить ваще, смертельно опасно.

Добавлено: 20 авг 2009, 19:19
fas
Rebel250 писал(а):он передо мной со встречки резко ускорился для разворота...
почта России...спринтер хренов
Эти вообще без башни. Через шесть полос поворачивают на светофоре с визгом у нас тут на Алтушке.
Один раз тоже чудом разминулись. Я уступил каблучку Почты России. Потом встретил его через пару км , торчал в жопе у ЗИЛа. :evil:

Добавлено: 20 авг 2009, 19:25
Doom
fas писал(а):
Rebel250 писал(а):он передо мной со встречки резко ускорился для разворота...
почта России...спринтер хренов
Эти вообще без башни. Через шесть полос поворачивают на светофоре с визгом у нас тут на Алтушке.
Один раз тоже чудом разминулись. Я уступил каблучку Почты России. Потом встретил его через пару км , торчал в жопе у ЗИЛа. :evil:
Ты наверно путаешь, скорей всего это была Экспресс Почта России.

Добавлено: 20 авг 2009, 20:25
Buellster
1. на колпаке на мотополосе при торможении. децо было некуда спереди мотоциклист был, в него влетать не хотелось. но тут просто на отбойник лег... хотя еще башкой в девятку ударился.. хз как )
2.Пробил баллон был дождь темно... хз как не заметил но при оттормаживании разложилсо.
3.В ливень на трамвайных резинках... но не уверен. не запомнил ))
Хотя обычно я газу даю кагда переезжаю, мож не рачитал, думал что проехал... или просто от сырости повело хз.
4.В ливень с самого края по правой стороне. соскользнул на срезе. скорость минимальная была ехали постоянно оттормаживаясь. ну там просто типа спотыкнулся-упал.
5.Зажали джип и еще сцуко какой то. положил мот. сам дурак.. он еще на светофоре спецом в междурядье влез. и на повороте отчебучивал. над было не лезть.

Добавлено: 21 авг 2009, 20:29
Хемуль
падал на песке, на гравийке, грязи, каждый раз на проселочной дороге
падал понятно почему - потому что мой байк не эндуро ))
вывод - купить эндуро вторым мотоциклом

несколько раз избежал ДТП,
причина - 1) невнимательность 2) несогласованная езда в колонне
следствие - чаще всего - блокировка заднего колеса

в городе и на трассе стараюсь: соблюдать правило 3хД, пересекать трамвайные пути - ровно держа мот - на небольшой скорости, держать дистанцию, объезжать маслянные лужы и прочий мусор на дороге, в дождь не гнать - не рвать - резко не тормозить, в междурядье быстро не ехать, езжу с дальним светом в светлое время суток, стоят прямотоки, еще что нибудь вспомню напишу, все это ИМХО, а может мне просто везло...

Добавлено: 22 авг 2009, 09:20
Doom
Хемуль писал(а):падал на песке, на гравийке, грязи, каждый раз на проселочной дороге
падал понятно почему - потому что мой байк не эндуро ))
вывод - купить эндуро вторым мотоциклом

несколько раз избежал ДТП,
причина - 1) невнимательность 2) несогласованная езда в колонне
следствие - чаще всего - блокировка заднего колеса

в городе и на трассе стараюсь: соблюдать правило 3хД, пересекать трамвайные пути - ровно держа мот - на небольшой скорости, держать дистанцию, объезжать маслянные лужы и прочий мусор на дороге, в дождь не гнать - не рвать - резко не тормозить, в междурядье быстро не ехать, езжу с дальним светом в светлое время суток, стоят прямотоки, еще что нибудь вспомню напишу, все это ИМХО, а может мне просто везло...
Да с тобой опасно ездить)
Хоть и не эндуро у меня, каждый раз на песочке, грязи и т .д. не падаю. Причина в другом!

я присоединился. к теме. 2 раза.

Добавлено: 24 авг 2009, 22:46
kulemator
Выводы.
от первого раза: песок - это лед. и не надо торопиться. никогда.

от второго раза: никогда, слышите, никогда в дождь не тормозите на разметке. в повороте. даже случайно. а то узнаете, как весело шлем цокает об асфальт. будет болеть рука. если повезет. :wink:

p.s. и да, ставьте дуги на мотоцикл.

Добавлено: 24 авг 2009, 22:55
Маклауд
1. Хреновая резина хреновая дорога (колея и заплатки) + необходимость резкого торможения + отсутствие правильной практики контрруления - итог чуть чуть не хватило уйти - цепанул дугой ! Он Гандон а я Лошара мог уйти !
2. Желдор пути в дождь старался пройти под максимально тупым углом но они еще и выступали над дорогой- завал.
3. Перетормозил задним в дождь - завал !
Экип ! Нужен но в меру ! Что б не мешал !
8)

Добавлено: 24 авг 2009, 22:59
Azog
Маклауд писал(а):1. Хреновая резина хреновая дорога (колея и заплатки) + необходимость резкого торможения + отсутствие правильной практики контрруления - итог чуть чуть не хватило уйти - цепанул дугой ! Он Гандон а я Лошара мог уйти !
А необходимость резкого торможения из-за чего?

Добавлено: 24 авг 2009, 23:03
Маклауд
Azog писал(а):
Маклауд писал(а):1. Хреновая резина хреновая дорога (колея и заплатки) + необходимость резкого торможения + отсутствие правильной практики контрруления - итог чуть чуть не хватило уйти - цепанул дугой ! Он Гандон а я Лошара мог уйти !
А необходимость резкого торможения из-за чего?
Резкое перестроение авто в мой рад с намного меньшей скоростью !
Оттормаживался - а надо было уходить ! ЛОХ !

Добавлено: 24 авг 2009, 23:11
Azog
IlyaCh писал(а):Так как тема создана с закосом на "помочь новичкам" от дальнейшего спора на эту тему пожалуй самоустранюсь, ибо не считаю себя кореефеем безаварийной езды, имеющим права давать такие, уже довольно конкретные, советы по вождению. Но для себя остался при своем же мнении :)
Кореефеем, я думаю себя мало кто считает... И помощь новечкам всеголишь как вариант этой темы. Предлагаю обсуждать и выносить суждения и не что б обидеть, а что б действительно постараться разобраться.

Ни когда, никогда, никогда не спешите особенно на работу…

Добавлено: 25 авг 2009, 10:01
Azog
Начитавшись всего, что здесь написали, мысленно поставив себе галочки, сегодня утром банально разложился своем скутере на мокрой разметке.
И вот что я вам скажу: мокрая разметка не причем, всему виной распи..яйство и халатное отношение к дороге – опаздывал на работу, обогнал на лежачем полицейском мазду и что бы ей особо не мешать (скорость у меня макс. 45) тормозил перед поворотом во двор в последний момент, как итог слишком резко и не заметил разметку. А не спешил бы, положил бы на мазду не было бы сейчас так стыдно…
Не дорожная обстановка виной аварий, а наша к ней неподготовленность.

ЗЫ Будьте сегодня аккуратней, очень много аварий встретил по дороге.

Добавлено: 25 авг 2009, 10:44
Pedro
А у меня теперь вредная привычка, еду спокойно пока не увижу спортбайк, и тут я превращаюсь в собаку увидевшую мопэд , и начинаю за ними гоняться, научиться бы еще во дворе закабывать.. соввсем хорошо было бы...
седня вод увидил в зеркале сибиэрку, думаю - хрен ты меня обгонишь... да и ехал так по варшавке что он частенько за мной отставал... потом думаю, во я охренел в стоячей пробке 80 ... правда зеркало одно зацепил своим чутка... но немогу ниче с этим поделать, как спорт, так я зверею просто, даже мне кажется что и мотор начинает куриться лучше, такое вытворяю...

Добавлено: 25 авг 2009, 10:49
Azog
Pedro писал(а):А у меня теперь вредная привычка, еду спокойно пока не увижу спортбайк, и тут я превращаюсь в собаку увидевшую мопэд , и начинаю за ними гоняться, научиться бы еще во дворе закабывать.. соввсем хорошо было бы...
седня вод увидил в зеркале сибиэрку, думаю - хрен ты меня обгонишь... да и ехал так по варшавке что он частенько за мной отставал... потом думаю, во я охренел в стоячей пробке 80 ... правда зеркало одно зацепил своим чутка... но немогу ниче с этим поделать, как спорт, так я зверею просто, даже мне кажется что и мотор начинает куриться лучше, такое вытворяю...
"Псих" (с) (Ежик в тумане) :D

Добавлено: 25 авг 2009, 15:56
Docent
Pedro писал(а):А у меня теперь вредная привычка, еду спокойно пока не увижу спортбайк, и тут я превращаюсь в собаку увидевшую мопэд , и начинаю за ними гоняться, научиться бы еще во дворе закабывать.. соввсем хорошо было бы...
седня вод увидил в зеркале сибиэрку, думаю - хрен ты меня обгонишь... да и ехал так по варшавке что он частенько за мной отставал... потом думаю, во я охренел в стоячей пробке 80 ... правда зеркало одно зацепил своим чутка... но немогу ниче с этим поделать, как спорт, так я зверею просто, даже мне кажется что и мотор начинает куриться лучше, такое вытворяю...
Чёёрт у меня тоже такое бывает 8)

Добавлено: 25 авг 2009, 16:20
Lenivets
Извращенцы! Так же и убраться недолго... :lol: :lol: :lol:

Тоже люблю надрать зад спортам. :roll:

Добавлено: 25 авг 2009, 16:37
Pedro
Lenivets писал(а): Тоже люблю надрать зад спортам. :roll:
стыдно должно быть - смеятся над слабыми
не приставай к 400сс