Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы
Добавлено: 16 сен 2014, 10:47
я хрен знает как вы там в косухах, но перестал в ней ездить после первого же сезона
Снегоходные вроде прокатывают.БаронЪ писал(а):А для езды на мотоцикле в снег нужно отдельные права получать?
настоящему индейцу завсегда везде ништякБаронЪ писал(а):А для езды на мотоцикле в снег нужно отдельные права получать?
техника контрруления в снегуБаронЪ писал(а):А нафига этот индеец ноги так задрал?
легко! http://motostrangers.ru/travels/wes-web ... dnyx-1950/БаронЪ писал(а):Расскажи об этом подробней. Я как раз хочу снегоходные права на мотоциклет получать, как выше советовали.
Да враньё это всё! Хорлеи так не умеют. Так только азиатские мотоциклы делают.Mrak писал(а):
http://motostrangers.ru/travels/wes-web ... dnyx-1950/
ну так возьми азиаццкий мопед, поллитру, ватник...БаронЪ писал(а):Да враньё это всё! Хорлеи так не умеют. Так только азиатские мотоциклы делают.Mrak писал(а):
http://motostrangers.ru/travels/wes-web ... dnyx-1950/
снегоходные это какраз А.DrAlex писал(а):Снегоходные вроде прокатывают.БаронЪ писал(а):А для езды на мотоцикле в снег нужно отдельные права получать?
у меня кожанная мотокуртка ежу который год не нарадуюсь не мокну не мёрзну, как купил дождевик выкинул из за ненадобности.БаронЪ писал(а):Косуха, сама по себе, короткая. И в поясницу будет задувать. Я вот, оренбургским платком не разжился, обматываю поясницу шарфом. Он заодно и пузо утягивает. Очень рекомендую.
ты не тру.Mrak писал(а):я хрен знает как вы там в косухах, но перестал в ней ездить после первого же сезона
да ((( мне даже доступ в закрытый раздел не даютGost писал(а): ты не тру.
Фу-у-у! Азиатский мопед для белоручек!Mrak писал(а):
ну так возьми азиаццкий мопед
Фсё! переезжаю в Мехико-сити)Mrak писал(а): http://motostrangers.ru/travels/wes-web ... dnyx-1950/
достаточно в деревню вознесение под тарусой серпуховского района.Philipp Bittner писал(а):Фсё! переезжаю в Мехико-сити)Mrak писал(а): http://motostrangers.ru/travels/wes-web ... dnyx-1950/
В чем ездишь?Mrak писал(а):я хрен знает как вы там в косухах, но перестал в ней ездить после первого же сезона
В латексе наверное.ysher писал(а):В чем ездишь?Mrak писал(а):я хрен знает как вы там в косухах, но перестал в ней ездить после первого же сезона
фу таким быть!БаронЪ писал(а):В латексе наверное.ysher писал(а):В чем ездишь?Mrak писал(а):я хрен знает как вы там в косухах, но перестал в ней ездить после первого же сезона
+1Mrak писал(а):фу таким быть!БаронЪ писал(а):В латексе наверное.ysher писал(а): В чем ездишь?
в текстильной мотокуртке с 2 подстежками - удобно, сухо и тепло
IlyaCh писал(а):У меня есть тема поинтереснее Давайте разберем такую ситуацию: вялотекущая пробка, междурядье, вы едете вторым мотоциклом, в ряду справа от вас авто подтупила и появляется место в пару корпусов авто. Вероятность, что авто с левого ряда захочет сигануть в правый весьма велика. Какое положение занять:
1. Ровно за первым мотегом.
+ Есть шанс, что авто посмотрит в зеркало и увидит обоих
- Автомобилисты редко смотрят в зеркало прямо перед перестроением, обычно за пару секунд до, а за пару секунд до вы скорее всего еще на таком удалении, что авто увидит только первый мот и сиганет аккурат под вас, а у вас совсем мало места слева, чтобы успеть отскочить вправо без последствий
2. Сместиться вправо в образовавшийся карман.
+ Есть резерв места слева, чтобы успеть сманеврировать и уйти от столкновения
- Вы гарантировано помещаете себя в мертвую зону обзора авто (вас загораживает первый мот)
Я стал предпочитать 2-й вариант, а как делаете вы?
я вообще не гоняюсь ни за кем по междурядью, специально держаться за вторым, если он едет быстрее комфортной мне скорости я не стал бы. это так, к слову.IlyaCh писал(а):У меня есть тема поинтереснее Давайте разберем такую ситуацию: вялотекущая пробка, междурядье, вы едете вторым мотоциклом, в ряду справа от вас авто подтупила и появляется место в пару корпусов авто. Вероятность, что авто с левого ряда захочет сигануть в правый весьма велика. Какое положение занять:
1. Ровно за первым мотегом.
+ Есть шанс, что авто посмотрит в зеркало и увидит обоих
- Автомобилисты редко смотрят в зеркало прямо перед перестроением, обычно за пару секунд до, а за пару секунд до вы скорее всего еще на таком удалении, что авто увидит только первый мот и сиганет аккурат под вас, а у вас совсем мало места слева, чтобы успеть отскочить вправо без последствий
2. Сместиться вправо в образовавшийся карман.
+ Есть резерв места слева, чтобы успеть сманеврировать и уйти от столкновения
- Вы гарантировано помещаете себя в мертвую зону обзора авто (вас загораживает первый мот)
Я стал предпочитать 2-й вариант, а как делаете вы?