Страница 3 из 17

Добавлено: 25 авг 2009, 18:26
Sova
побывала в аварии на шадове в этом году... впереди меня ехал старенький форд,ехали мы по карамышевской набережной..(по одной полосе в каждую сторону) форд плелся впереди с аварийкой включенной.. в тот момент когда я решила его обгонать- он решил развернуться поворотник не включил...
отделалась легко..паяла радиатор и меняла стекло..
вывод- ну наверное,доля вины есть моя.. если впереди авто ждать от которого не ясно чего наверное лучше не маневрировать..но тащиться 20 км в час за ним тож хз...

Добавлено: 25 авг 2009, 19:15
Маклауд
Кстати многих аварий можно избежать если вовремя жать клаксон !
В межрядье и в мотополосе всегда пальчег на сигнале (ну мало ли) !

Добавлено: 26 авг 2009, 02:08
Doom
Маклауд писал(а):Кстати многих аварий можно избежать если вовремя жать клаксон !
В межрядье и в мотополосе всегда пальчег на сигнале (ну мало ли) !
А у меня еще на ближнем/дальнем

Добавлено: 26 авг 2009, 02:27
Doom
81supporter писал(а):
Doom писал(а):
Маклауд писал(а):Кстати многих аварий можно избежать если вовремя жать клаксон !
В межрядье и в мотополосе всегда пальчег на сигнале (ну мало ли) !
А у меня еще на ближнем/дальнем
у тебя ДВА больших пальца на левой руке??? :shock:
Нет, десять 8)
Просто потренируйся :wink:

Добавлено: 26 авг 2009, 16:17
alexeyal
дуги-штука полезная. будь они у меня-ездил бы сейчас. или хотя бы ходил :lol:

Добавлено: 28 авг 2009, 00:08
Маклауд
alexeyal писал(а):дуги-штука полезная. будь они у меня-ездил бы сейчас. или хотя бы ходил :lol:
Не факт не факт..........
К сожалению - Дело случая !

Добавлено: 31 авг 2009, 15:51
madfish
Падение из разряда "сам дурак"

Шли втроем. Две 400 и я на рояле. Дорога ровная, прямая,пустая, но после дождя. 400 ушуршали далеко вперед на 120-140 км/ч. Я всю дорогу держал 100-110. Стало скучно решил догнать хлопцев, открылся. На 120-130 наезжаю на грязь или лужу (даже не понял если честно). Зад начало мотать. Прижал малость передний тормоз, а потом дал газу чтобы задом зацепиться. По неопытности перебздел -поздно открылся. Зацепился за дорогу когда мот максимально ушел вправо. В итоге поездка на левом боку.
Вывод: мокрая дорога=лед. Никаких ненужных ускорений и торможений.

Добавлено: 31 авг 2009, 15:58
Борис
madfish писал(а):Падение из разряда "сам дурак"

Шли втроем. Две 400 и я на рояле. Дорога ровная, прямая,пустая, но после дождя. 400 ушуршали далеко вперед на 120-140 км/ч. Я всю дорогу держал 100-110. Стало скучно решил догнать хлопцев, открылся. На 120-130 наезжаю на грязь или лужу (даже не понял если честно). Зад начало мотать. Прижал малость передний тормоз, а потом дал газу чтобы задом зацепиться. По неопытности перебздел -поздно открылся. Зацепился за дорогу когда мот максимально ушел вправо. В итоге поездка на левом боку.
Вывод: мокрая дорога=лед. Никаких ненужных ускорений и торможений.
просто газ отпустил бы и ловил мот, вот те и тормажение (мотором) и колеса крутятся (зацепиться), а откручивать гашетку на пятнах и воде штобы зацепиться :shock:

Добавлено: 31 авг 2009, 16:05
Pedro
Седня узнал что асфальт в начале дождя действительно скользкий.
С похмелья езжу горячо, вылетел на круговое движение пользуясь что мне все уступают и проскакивая между машинами поддал газку чтоб вырваться вперед непропуская никого на нужную мне дорогу с круга, в итоге вырвался никому не помешав, но сильно поцарапал каблук удерживая байк в продолжительном дрифте, маневр был ацций, напрудил чуток под себя...

Добавлено: 31 авг 2009, 16:08
Doom
Pedro писал(а):Седня узнал что асфальт в начале дождя действительно скользкий.
С похмелья езжу горячо, вылетел на круговое движение пользуясь что мне все уступают и проскакивая между машинами поддал газку чтоб вырваться вперед непропуская никого на нужную мне дорогу с круга, в итоге вырвался никому не помешав, но сильно поцарапал каблук удерживая байк в продолжительном дрифте, маневр был ацций, напрудил чуток под себя...
Вывод: был бы ты трезвый, напрудил бы по полной.

Твой собственный вывод?

Добавлено: 31 авг 2009, 16:19
Pedro
Doom писал(а):
Pedro писал(а):Седня узнал что асфальт в начале дождя действительно скользкий.
С похмелья езжу горячо, вылетел на круговое движение пользуясь что мне все уступают и проскакивая между машинами поддал газку чтоб вырваться вперед непропуская никого на нужную мне дорогу с круга, в итоге вырвался никому не помешав, но сильно поцарапал каблук удерживая байк в продолжительном дрифте, маневр был ацций, напрудил чуток под себя...
Вывод: был бы ты трезвый, напрудил бы по полной.

Твой собственный вывод?
да я и был трезвый, я ж говорю, когда в субботу пью даже немного , в понедельник у меня давление я херово ся чуствую и злой, и жгу пуще прежнего.
Вывод такой что если есть желание жечь, надо стараться его сдерживать, особенно в дождь. у меня вот дедушка летчиком был в небе и оппозитчегом на земле... достался мне от него кусочег рибонуклеиновой

Добавлено: 31 авг 2009, 23:55
Маклауд
Вчера с дачи возвращался- в меня пытался перестроится опель ! Волговские дудки дали понять что я еду рядом.
До дуги оставалось несколько см - во рту потом кислый привкус был - вот как оно очко играет то - играет очко а невкусно во рту ! 8)

Добавлено: 02 сен 2009, 01:44
Ростислав
Маклауд писал(а):Вчера с дачи возвращался- в меня пытался перестроится опель ! Волговские дудки дали понять что я еду рядом.
До дуги оставалось несколько см - во рту потом кислый привкус был - вот как оно очко играет то - играет очко а невкусно во рту ! 8)
дружище, уж лучше так, чем от крови отплёвываться...
лично мой вывод-бойтесь ЛЮБЫХ Субару...странные они мягко говоря...

Добавлено: 04 сен 2009, 16:34
N_AVenger
За 4 сезона разложиться успел дважды...

1. на прокатном стиде в Греции - впереди меня шёл мой батя на машине, под него с примыкающей вылетел какой-то "матиз" или другой какой букан, он ессеснна по тормозам.. я тоже. А там песочек) Ну, на боку скользячка почти до батиного бампера.. Травмы - пара ссадин, гематома (ниибальшая...) на заднице.. У мота - разбил поворотник, поцарапал глушаки и расфигарил правую ручку

2. на МКАДе в меня газелью выбили лансера (эка комбинацЫя!), уходить было некуда, тормозил аццки, повтор истории с песочком, будь он неладен! Трпвмы - жосцкое воспаление ЗЛОСТИ, испорченный день. Подраные кожштаны) Сам без единой царапы. Мот - чутка царапнул глушаки, руль набекрень (там у стида резинки, проворачиваеца он в них!) повернут, и железяки тросов газа вошли бак.. Ещё в минусе кронштейн зеркала курякинского...

Был ещё случай, аварией не считаю, из серии "сам дурак" - спешил куда-то, короче выхожу из дома, сажусь на мот, завожу, резко трогаюсь... и на боку)) Причина - забыл ыилку разблокировать..

Принял для себя:
1. Бойся отечественного автопрома! Там либо деды 65+ либо горцы. И то и то опасно.
2. Бойся импрез, лансеров, любых проявлений "спиди-гонщиков")) Типа оручих глушаков, обвесов, спойлеров, наклеек NOS и тп
3. Вырасти глаза на затылке. Не можешь? ТОгда верти башкой на 360.
4. Контроль зеркала постоянно, но не "зависай" в них
5. Разметка, суко, скользкая! Бойся её.
6. Всё что не Dunlop или Metzeler - не резина. Лучше заплатить бльше, чем пахать носом по асфальту. Дамвлоб и в дождь не подводит тож..
7. НЕ СПЕШИ! УСПЕЕШЬ!
8. Не поддавайся на провокации!
9. Умей гасить свой гнев! Не стоит "лечить" машину на мотоцикле, сам пострадаешь...
10. На светофоре стоишь - зажги стопак. Если есть возмога поставить - светодиодный стопак - друг байкера. У меня стоит курякинский крест.
11. Доп. свет - не проблема при проходжении ТО, а необходимость. Особенно если стоит ксенон - если он зздох а дополнительного нет, а на улице ночь и дорога без фонарей... Попадал так)

Добавлено: 10 сен 2009, 23:23
Nick
Docent писал(а): Но три самых главных - не спеши, уступи и крути башкой на 360 градусов
+++1000000000000000

Добавлено: 10 сен 2009, 23:54
Nick
Будете смеяться - упал так - ехал, надо оттармаживаться, торможу, задумался, уперся взглядом в пластиковый конус довольно высокий см. 50 (которым иногда отгораживают ремонтные места), в голове пронеслось "просто отлетит от мота этот конус", дальше мот на асфальте, я остаюсь со сломаным пальцем левой ноги (без ботинок) и (ессстессно) ключом в кармане джинс (правда плавно из кармана перебравшегося немного в меня).
Вывод ЛОХ!!! :oops:

Даже при езде в междурядье не тормозить на линиях разметки, НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!! со спортами это невозможно, глазами объять необъятное!!! В дождь - 3-я концентрация!
ЧЕМ СПОКОЙНЕЙ _ ТЕМ ДОЛЬШЕ!!!
Берегитесь БМВ - они типа быстрые - некоторые быстрее мотоциклов и Газелей им все по йух!
И еще - мотоцикл рулится глазами!!! КУДА СМОТРИШЬ ТУДА ЕДЕШЬ!!!

Добавлено: 11 сен 2009, 10:01
Azog
Nick писал(а): И еще - мотоцикл рулится глазами!!! КУДА СМОТРИШЬ ТУДА ЕДЕШЬ!!!
Полностью согласен. Об этом еще не раз писалось в умных книжках - смотреть при прохождении поворотов туда, куда надо тебе попасть и в аварийных случаях не пялиться на припятствие. Кстати с поворотами это еще проходит, а вот в экстринных ситуациях очень сложно...

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 12 май 2011, 21:38
Gost
кстати в Вешниках белые полосы постелили хз из чего ,но не скользкие ,3 раза проверял и ногами и торможением и разгоном , это просто праздник какой то .
правда может их ещё не отполировали

Re:

Добавлено: 14 май 2011, 09:21
Sokos
N_AVenger писал(а): 6. Всё что не Dunlop или Metzeler - не резина. Лучше заплатить бльше, чем пахать носом по асфальту.
.....Во как....

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 14 май 2011, 15:47
Добродел
Ну вот и я попробовал асфальт на прочность. Твердый, сука.
Разложился на МКАДе, от Щелчка в сторону Горьковки, прям напротив поста ГИБДД. Там сейчас дорогу ремонтируют. Сам не понял, что случилось, даже испугаться не успел. Видимо слишком сильно на передний тормоз даванул, да еще и мот наклонил в этот момент. Слава Богу и я, и мот целы. Отделались парой царапин.
Менты даже не подошли.

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 15 май 2011, 01:56
Правильный 64
Gost писал(а):кстати в Вешниках белые полосы постелили хз из чего ,но не скользкие ,3 раза проверял и ногами и торможением и разгоном , это просто праздник какой то .
правда может их ещё не отполировали
О! Я живу в Вешняках... попробую разметочку... :geek:

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 15 май 2011, 01:59
Правильный 64
Добродел писал(а): Видимо слишком сильно на передний тормоз даванул, да еще и мот наклонил в этот момент.
Береги себя!
... слва Богу, что жив!

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 16 май 2011, 15:01
UnbalanceD
Блин, вот читаешь и как то нестрашно даже, но неприятно становится от того что ощущение жженой об асфальт задницы и царапин, хорошо еще не серьезных на твоем любимом байке - НЕИЗБЕЖНО. Насколько я уже понял падают все, вопрос когда это случится.
Пожелаю я ка вам/нам всем здоровья, никакого песка под колесами, никакого бешеного матиза или "модных" девяток с прямотоками, ну и скользкой разметки.
Мотоцикл - сцуко опасный, но мотоцикл - ... без него как то некайфово, не так, а как же душа, я вот уже сколько жду, ночами сниться, уже паранойя началась наверное, настолько я этой темой проникся :oops: .
Удачи нам всем!!!

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 16 май 2011, 15:18
Volkolak
UnbalanceD писал(а): Насколько я уже понял падают все, вопрос когда это случится.
Нет. Падает тот кто готов падать, ну и изредка по неосторожности/неопытности.)

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 16 май 2011, 16:05
UnbalanceD
Volkolak писал(а):
UnbalanceD писал(а): Насколько я уже понял падают все, вопрос когда это случится.
Нет. Падает тот кто готов падать, ну и изредка по неосторожности/неопытности.)
В слове "неопытность" есть что то родное, близкое :oops: