Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы
Добавлено: 18 сен 2014, 13:08
там место такое, наклон полотна меняется в повороте, где-то тут уже обсуждали
Я в междурядье не лезу, либо стою в пробке, либо объезжаю дворами считаю это небезопасным.IlyaCh писал(а):У меня есть тема поинтереснее
1. Ровно за первым мотегом.
2. Сместиться вправо в образовавшийся карман.
на мацацыкле уащпе опасно! а ну как упадет, колеса-то всего 2...еще птичка сверху может капнуть или дождик пойти!Philipp Bittner писал(а): Я в междурядье не лезу, либо стою в пробке, либо объезжаю дворами считаю это небезопасным.
Съемки "сынов анархии"? ))valiant писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=sYxU_lYBHpY#t=21Ситуация вроде простая,тем не менее человек упал.
Гы, так я уже научился его поднимать задницей, как американский полицай на ютубах показывалMrak писал(а):а ну как упадет, колеса-то всего 2...еще птичка сверху может капнуть или дождик пойти!
Бабки местные на тебя не бросаются?Philipp Bittner писал(а): либо объезжаю дворами
не понятная на самом деле ситуация, мне не понятно почему он упал. Возможно изначально траектория не верна, испугался -подумал что не пройдет и взгляд кинул не туда.valiant писал(а):Доброго времени господа.Спрошу в этой теме дабы не создавать новую.Попался мне тут ролик с аварией.http://www.youtube.com/watch?v=sYxU_lYBHpY#t=21Ситуация вроде простая,тем не менее человек упал.Не могли бы вы прокомментировать ситуацию,и возможно ли её избежать.Мне вот кажется что просто скорость больше чем нужно.Я ездил на сравнительно лёгких мотоциклах,на ЯВАх,сейчас нужно изучать теорию для тяжёлой техники .
Спасибо.Что то не получается видео вставить.
Они за мной не поспевают, я ж на моцике)БаронЪ писал(а):Бабки местные на тебя не бросаются?
Ходит по интернетам инфа что это сын чака нориса ( настоящий)Philipp Bittner писал(а):Съемки "сынов анархии"? ))valiant писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=sYxU_lYBHpY#t=21Ситуация вроде простая,тем не менее человек упал.
Мне показалось, что он тапочком лавировал наклон.
Как предотвратить? Выбирать адекватную скорость и угол наклона в повороте.
Получается что повороты нужно стараться проходить по внутренней кромке своей полосы,чтобы иметь возможность,в случае не верно выбранной скорости,поставить мот максимально на сколько возможно вертикально,и попытаться притормозить.А для этого нужно иметь опыт для определения вероятности успешного прохождения поворота.Потому что операцию по торможению нужно начинать как можно раньше. Не просто.Gost писал(а): вообще это поврот такой, в ютубе дофига роликов как там спорты улетают.
http://motostrangers.ru/wordpress/wp-co ... tegies.pdfvaliant писал(а):Получается что повороты нужно стараться проходить по внутренней кромке своей полосы,чтобы иметь возможность,в случае не верно выбранной скорости,поставить мот максимально на сколько возможно вертикально,и попытаться притормозить.А для этого нужно иметь опыт для определения вероятности успешного прохождения поворота.Потому что операцию по торможению нужно начинать как можно раньше. Не просто.Gost писал(а): вообще это поврот такой, в ютубе дофига роликов как там спорты улетают.
Это когда идешь один, да, тоже самое делаю. А вот когда вторым мотом?Pedro писал(а):Я когда вижу такие окна просто сбавляю километров до 30-40
Тандемом иногда выгодней идти, первый раздвигает поток это раз, второе когда просто пытаешься его согнать из под себя, чтоб пустил.Alex_Ch писал(а):Не подходить близко к впереди идущему моту, лучше оттормозиться неспешно заранее. А вообще нафига летать в междурядье, плохо заканчивается.
поворот надо проходить от внешней части дороги, через апекс к внешней части дороги. чтобы притормозить необязательно выпрямлять мот, главное не делать ничего резче чем ты можешь.valiant писал(а):Получается что повороты нужно стараться проходить по внутренней кромке своей полосы,чтобы иметь возможность,в случае не верно выбранной скорости,поставить мот максимально на сколько возможно вертикально,и попытаться притормозить.А для этого нужно иметь опыт для определения вероятности успешного прохождения поворота.Потому что операцию по торможению нужно начинать как можно раньше. Не просто.Gost писал(а): вообще это поврот такой, в ютубе дофига роликов как там спорты улетают.
В поворот надо входить по правильно траектории, с правильной скоростью и .. в общем почитай книгу, что Мрак ссылку дал.valiant писал(а):Получается что повороты нужно стараться проходить по внутренней кромке своей полосы,чтобы иметь возможность,в случае не верно выбранной скорости,поставить мот максимально на сколько возможно вертикально,и попытаться притормозить.А для этого нужно иметь опыт для определения вероятности успешного прохождения поворота.Потому что операцию по торможению нужно начинать как можно раньше. Не просто.Gost писал(а): вообще это поврот такой, в ютубе дофига роликов как там спорты улетают.
Это когда идешь один, да, тоже самое делаю. А вот когда вторым мотом?IlyaCh писал(а):Pedro писал(а):Я когда вижу такие окна просто сбавляю километров до 30-40
Йа не понял о чем тыGost писал(а):Это когда идешь один, да, тоже самое делаю. А вот когда вторым мотом?IlyaCh писал(а):Pedro писал(а):Я когда вижу такие окна просто сбавляю километров до 30-40
а если первый мот прыгнет с крыши ?
он же за тебя не думает, зачем повторять его ошибки?
Так они на видео похожи на настоящих.Первый прям вообще не отличить,особенно не опытному.Завтра буду качать книжки и читать.DrAlex писал(а):Ну вы и чайники. Настоящие байкеры, я повторюсь - проходят поворот прямо!
А у лузеров подножки, каблуки и резина стираются.. И мотоциклы падают!
Смари вот едешь ты за чуваком, появляется между машинами окно, в которое скорей всего впилится какойнибудь тазик, мот за которым ты следуешь не сбавляет скорость пролетает это окно, ты не видишь что в окне ибо не доехал до него.IlyaCh писал(а):Йа не понял о чем тыGost писал(а):Это когда идешь один, да, тоже самое делаю. А вот когда вторым мотом?IlyaCh писал(а):
а если первый мот прыгнет с крыши ?
он же за тебя не думает, зачем повторять его ошибки?
да ну такие исключения. лучше все-таки думать за себя. лишний консерватизм на дороге не помешает - тебя никто не видит, это раз. если ты что-то не видишь, значит там притаился какой-нибудь пиндец, это два. скорость и расстояние видимости такое, что бы успеть оттормозиться есиче.Gost писал(а):
Исключением может являться если ты едешь за кем то кого знаешь, и этот кто то зная что ты едешь за ним, подумает за тебя, что этот манёвр безопасен и для тебя и поедет не сбавляя скорость.
не надо ничего читать, просто вот это видео поглядите:valiant писал(а):Так они на видео похожи на настоящих.Первый прям вообще не отличить,особенно не опытному.Завтра буду качать книжки и читать.DrAlex писал(а):Ну вы и чайники. Настоящие байкеры, я повторюсь - проходят поворот прямо!
А у лузеров подножки, каблуки и резина стираются.. И мотоциклы падают!
Если несколько человек едет, то первый должен за этим смотреть и думать, что за ним народ едет, в таких случаях сбрасывать. Если просто толпа едет, то можно отпустить вперёд немного, чтобы у себя место осталось для маневра.IlyaCh писал(а):Это когда идешь один, да, тоже самое делаю. А вот когда вторым мотом?Pedro писал(а):Я когда вижу такие окна просто сбавляю километров до 30-40Тандемом иногда выгодней идти, первый раздвигает поток это раз, второе когда просто пытаешься его согнать из под себя, чтоб пустил.Alex_Ch писал(а):Не подходить близко к впереди идущему моту, лучше оттормозиться неспешно заранее. А вообще нафига летать в междурядье, плохо заканчивается.
Ну а уж про летать в межрядье ты конечно прав, но не всегда получается не летать
не надо ничего читать, просто вот это видео поглядите:lawey писал(а):,особенно не опытному.Завтра буду качать книжки и читать.