Страница 4 из 17

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 16 май 2011, 16:13
Добродел
UnbalanceD писал(а):
Volkolak писал(а):
UnbalanceD писал(а): Насколько я уже понял падают все, вопрос когда это случится.
Нет. Падает тот кто готов падать, ну и изредка по неосторожности/неопытности.)
В слове "неопытность" есть что то родное, близкое :oops:
Я вот на 3-й сезон разложился.
Х.з. был ли готов или нет, но таки упал.
Скорее да, неосторожность, хотя был предельно аккуратен.
Видимо обстоятельства так совпали...

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 23 июн 2011, 14:49
nik87
ДТП:
Во втором ряду едет автобус.
Я в первом ряду.
В моем ряду на достаточном расстоянии припаркована фура.
Ускорился опередить автобус, чтобы встать в его ряд. Начал перестраиваться, но автобус из 3-го ряда подрезала бмв, очутилась у меня перед носом и по тормозам. Зачем - не понял. Он наверное еще и фуру не заметил. Первая причина - идиот в BMW, вторая - из-за автобуса ни я его, ни он меня (и видимо фуры) не видел, третья - никогда не надо вот такие маневры устраивать между сараями на колесах во избежании подобных сюрпризов.

В итоге из-за того, что мне просто некуда было деваться, увернулся почти и по касательной ударил в задний угол машине.

На моте погнуто крепление люстры, разбито стекло на одной фаре люстры, незначительно смят стакан на вилке, погнута лапка тормоза заднего, погнута незначительно ручка газа скраю (не сам руль).
У меня сильный ушиб колена.
У BMW разбита фара, помят багажник, помято крыло, оторвана часть бампера.

Езжу в кроссовых ботах до колена и в полном эквипе (кожа, внизу спина/черепаха).

В результате через 5 минут, пока искал свидетелей, фура уехала и получилось так, что стоит разбитая машина в правом ряду, а в 100 метрах перед ней я в правом ряду стою разбитый.
Однозначно виновата BMW - взаимное перестроение как минимум.
Но по факту для гайцов мои слова бы ничего не значили. Водила BMW бы сказал, что ехал по своей полосе, а я просто догнал его в зад.

В итоге срезал я с BMW 3000 рублей, купил тиски, кувалду - всё выпрямил. Осталось найти стекло для фары. Нога пройдет думаю за пару дней.

Подумываю о необходимости видеорегистратора.

Да, и кстати, горд собой - ногой разворотил так машину. И при этом не упал с мота :)

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 23 июн 2011, 23:26
Gost
nik87 писал(а):ДТП:
Во втором ряду едет автобус.
Я в первом ряду.
В моем ряду на достаточном расстоянии припаркована фура.
Ускорился опередить автобус, чтобы встать в его ряд. Начал перестраиваться, но автобус из 3-го ряда подрезала бмв, очутилась у меня перед носом и по тормозам. Зачем - не понял. Он наверное еще и фуру не заметил. Первая причина - идиот в BMW, вторая - из-за автобуса ни я его, ни он меня (и видимо фуры) не видел, третья - никогда не надо вот такие маневры устраивать между сараями на колесах во избежании подобных сюрпризов.

В итоге из-за того, что мне просто некуда было деваться, увернулся почти и по касательной ударил в задний угол машине.

На моте погнуто крепление люстры, разбито стекло на одной фаре люстры, незначительно смят стакан на вилке, погнута лапка тормоза заднего, погнута незначительно ручка газа скраю (не сам руль).
У меня сильный ушиб колена.
У BMW разбита фара, помят багажник, помято крыло, оторвана часть бампера.

Езжу в кроссовых ботах до колена и в полном эквипе (кожа, внизу спина/черепаха).

В результате через 5 минут, пока искал свидетелей, фура уехала и получилось так, что стоит разбитая машина в правом ряду, а в 100 метрах перед ней я в правом ряду стою разбитый.
Однозначно виновата BMW - взаимное перестроение как минимум.
Но по факту для гайцов мои слова бы ничего не значили. Водила BMW бы сказал, что ехал по своей полосе, а я просто догнал его в зад.

В итоге срезал я с BMW 3000 рублей, купил тиски, кувалду - всё выпрямил. Осталось найти стекло для фары. Нога пройдет думаю за пару дней.

Подумываю о необходимости видеорегистратора.

Да, и кстати, горд собой - ногой разворотил так машину. И при этом не упал с мота :)

обгон справа не просто так запрещён

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 24 июн 2011, 00:12
Shatun Che
nik87 писал(а): Да, и кстати, горд собой - ногой разворотил так машину. И при этом не упал с мота :)
Как же ты лапку тормоза тогда погнул?
Без всякого стёба; искренне тебе сочувствую!

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 24 июн 2011, 00:24
Dragon
Добродел писал(а):Я вот на 3-й сезон разложился.
Х.з. был ли готов или нет, но таки упал.
током убивает в основном опытных электриков, а тонут в основном опытные водолазы.

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 24 июн 2011, 01:45
nik87
Кстати, говоря, в старой формулировке (когда обгон справа был запрещен), обгоном бы считалось, если я б объехал автобус справа, опередил, и встал бы обратно в свой ряд.
А в формулировке с осени 2011-го у нас обгон - это опережение связанное с выездом на встречную полосу. То есть, справа, как не называй - теперь разрешили.

Правил я ни так, ни так не нарушил.

Хотя согласен, что маневр был опасный. ПРизнаться, за секунд 10 до "сюрприза" подумал о том, что опасную вещ делаю.
Вот и результат.

Кстати, всё починил сегодня :)

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 30 июн 2011, 10:19
frau
я сейчас присоединюсь к нытикам, которые говорят, что по пробке быстро ездить низя.
ехала под полтинник вчера по серпуховской. Жарко, мерзко, только что дождь кончился. еду, радуюсь. слева подряд два тонированных вагона. из-за них я нифига не видела блондинку, едущую поперек четырех полос (две в одну и две в другую) из одних проездных дворов в другие. и в тот момент, когда я открутила, так как наметился широкий коридор, эта баржа ВНЕЗАПНО выехала из-за тонированного вагона. как я ни старалась давить оба тормоза равномерно, видать, перетормозила. по итогам - минус обвес, зеркало, приборка не показывает ничего. корова свалила, даже не притормозив посмотреть, как я из-под мотоцикла вылезать буду. еще доставил процесс извлечения ключей, которые были в кармане джинсов, непосредственно из бедра. бяка.
интересуют две вещи - как все-таки экстренно тормозить на мокрой дороге, и, если бы я не тормозила, а въезжала в нее, кто был бы виноват?

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 30 июн 2011, 10:33
Pedro
А в таких пробках даже я быстро не езжу ))) ладно баржа выехала, передомной как то целый выводок человеческих детенышей без родителей выпрыгнул, я чудом не сделал три трупа ... Быстро можно по трешке, ленинградке, варшавке, энтузиастов, кутузону, т.е. Там где никто внезапно не прыгнет. Ну и тормозить там где обзора нет

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 30 июн 2011, 10:38
frau
если тормозить там, где обзора нет, придется рядом с каждым тонированным джипом останавливаться :( даже в голову не пришло, что у меня нет обзора - есть у меня обзор. правда, только вперед :)
просто это реально было очень неожиданно - я, честно говоря, офигела сначала даже больше, чем расстроилась...

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 30 июн 2011, 10:46
Pedro
Ошибка не втом что ты блондинку не увидела, ее б никто не увидел. Ты не увидела примежуток впереди между машинами, сама понимаешь, когда есть дырка - в неё обязательно кто-нибудь захочет влезть, даже если дырка маленькая, кусочек себя в неё кто-нибудь да сунет, ну, чтоб перестроиься например. Так что правило - видишь дырку в прбке между машин одного ряда - притормаживай! ) ак как написал! Сегодня хороший день значит будет...

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 30 июн 2011, 10:56
frau
Так что правило - видишь дырку в прбке между машин одного ряда - притормаживай! )
логично. жаль, что раньше в голову не пришло.

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 30 июн 2011, 12:56
Docent
Volkolak писал(а):
UnbalanceD писал(а): Насколько я уже понял падают все, вопрос когда это случится.
Нет. Падает тот кто готов падать, ну и изредка по неосторожности/неопытности.)
Хахаха. Типичный бред ... А падают и вправду все. И правильно сказали, что просто есть вопрос: когда это случится. И опыт просто увеличивает период между паданьями
frau писал(а):
Так что правило - видишь дырку в прбке между машин одного ряда - притормаживай! )
логично. жаль, что раньше в голову не пришло.
Педро +1.

Фрау ...такие вещи надо знать впринципе. А баба на корыте правильно сделала, что помахала ручкой. ... это не её проблема, что у тебя с опытом сложности. Ей уступили дорогу машины. занимающие свои полосы по праву. а ты на этих полосах лишняя. Это надо знать как "отче наш" ... ну и еще много чего.

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 30 июн 2011, 13:27
frau
Фрау ...такие вещи надо знать впринципе.
я смотрю, ты родился со всеми такими знаниями, видимо... ни разу не падал, ошибок не совершал, по междурядью не шпилил - ты же там лишний. и всякие вещи типа жарко, типа устал, типа внимание рассеивается, типа стечение обстоятельств, новый моц, к которому еще привыкать, на тебя никогда не распространяются - ты всегда наготове, всегда молодцом, контролируешь и ситуацию, и всех водителей, и влияние лунного света на рельсы на все 100%.

как отче наш ближе к старости я еще много чего узнаю, если доживу, на данном этапе я в процессе накопления опыта, почему и задала вопрос, собственно.
А баба на корыте правильно сделала, что помахала ручкой. ... это не её проблема, что у тебя с опытом сложности.
я так понимаю, в аналогичной ситуации ты бы тоже уехал, даже не поинтересовавшись, встанет ли без посторонней помощи человек, упавший косвенным образом и из-за тебя тоже?

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 30 июн 2011, 13:38
Pedro
Фрау, ей правда надо было уехать, во-первых мож она и не догадывалась что ты из-за не упала, во-вторых представляешь сколько людей тебе смерти желают пока ты едешь, в третьих не останавливаться же ей и не перекрывать собою две полосы. )

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 30 июн 2011, 13:46
frau
ну, если не догадалась, тогда она еще глупей, чем я ее уже понаобзывала :)
хрен бы с ней.

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 30 июн 2011, 14:00
Alex Grimmer
frau писал(а): ...интересуют две вещи - как все-таки экстренно тормозить на мокрой дороге, и, если бы я не тормозила, а въезжала в нее, кто был бы виноват?
да, вчера погода была прикольная
ехал от Экспоцентра до Истры

что характерно - полосы сухие (раскатали), а междурядье с разметкой - еще мокро + загородом туда еще песочек намыло

по торможению: смещаюсь назад, чтобы разгрузить вилку, сначала придавливаю задний, потом добавляю передним тормозом, руки прямые, взгляд не опускать

насчет ответственности - вопрос спорный, т.к. зависит от твоего расположения на дороге
если ехала в полосе одна, хотя бы даже и близко к разметке, то блонди должна была тебя пропустить
она же слева выехала?

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 30 июн 2011, 14:29
Pedro
Она видела что все машины в своих рядах ее пропускают, о междурядье думать никто не обязан

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 30 июн 2011, 14:48
Alex Grimmer
Pedro писал(а):Она видела что все машины в своих рядах ее пропускают, о междурядье думать никто не обязан
ну да, я же и написал - если ехала в полосе одна, хотя бы даже и близко к разметке
т.е. в момент "упс" была не в междурядье, а типа двигалась в полосе

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 30 июн 2011, 15:02
frau
ну, в тот момент времени, когда я в нее бы впилилась, я стопудово была бы в полосе одна - машины то немножко сзади остались :)
по торможению: смещаюсь назад, чтобы разгрузить вилку, сначала придавливаю задний, потом добавляю передним тормозом, руки прямые, взгляд не опускать
вчера ночером битых полтора часа ездила по парковпе перед метро и отрабатывала торможение с тем расчетом, чтобы больше не жамкать передний тормоз всеми четырьмя пальцами. сдается мне, я именно с ним вчера перестаралась...

а назад ты смещаешься - в смысле, в седле откидываешься?

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 30 июн 2011, 15:10
Laser
А вы переднее колесо разгружаете, чтоб не заблокировать? Вы таким образом как раз увеличиваете вероятность блокировки переднего колеса.

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 30 июн 2011, 15:20
Pedro
Фрау, он имел ввиду попу надо назад отклячивать как в позиции львица на водопое.
Лазер, при начале торможения все равно переднее колесо нагрузится, это незначительное перемещение центра масс не сильно играет роль, да и экстренно учиться елозить по сидению это бред)) но вот в чем он прав - начинать торможение надо с заднего, и даже не страшно если после подключения переднего зад в юз пустит, это если на прямой конечно.

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 30 июн 2011, 15:25
Alex Grimmer
frau писал(а):...
а назад ты смещаешься - в смысле, в седле откидываешься?
не, не откидываюсь, чутка по-другому

вобщем так - когда разгоняешься, то наклоняешься вперед, чтобы загрузить вилку
когда отормаживаешься, то сдвигаешься наза в горизонтальной плоскости, чтобы разгрузить вилку и нагрузить заднее колесо... так как руки при этом должны быть выпрямлены, то спину все-таки выпрямляешь, но только для того, чтобы выпрямить руки, а не чтобы "просто откинуться"

чем экстремальнее тормозишь, тем больше в горизонте сдвигаешься назад

может, кто-то еще что скажет про другие варианты - меня в мотошколе так учили, что на асфальте, что на кроссаче на трассе

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 30 июн 2011, 15:32
Alex Grimmer
Laser писал(а):А вы переднее колесо разгружаете, чтоб не заблокировать? Вы таким образом как раз увеличиваете вероятность блокировки переднего колеса.
оно заблокируется если ты вначале торможения по переднему жамкнешь

вобщем, Pedro уже ответил

у заднего колеса пятно контакта побольше, потому и тормозить вначале эффективнее задним, да и, опять же как Pedro сказал, юз заднего колеса не так страшен, как блокировка переднего

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 30 июн 2011, 15:35
Pedro
На кроссаче при разгоне и вообще движении надо вилку разгружать ! И нахрена ее нагружать при разгоне на втыксе 1300 ))

Re: Разбор полетов:

Добавлено: 30 июн 2011, 15:52
*****
frau писал(а):я сейчас присоединюсь к нытикам, которые говорят, что по пробке быстро ездить низя.
ехала под полтинник вчера по серпуховской. Жарко, мерзко, только что дождь кончился. еду, радуюсь. слева подряд два тонированных вагона. из-за них я нифига не видела блондинку, едущую поперек четырех полос (две в одну и две в другую) из одних проездных дворов в другие. и в тот момент, когда я открутила, так как наметился широкий коридор, эта баржа ВНЕЗАПНО выехала из-за тонированного вагона. как я ни старалась давить оба тормоза равномерно, видать, перетормозила. по итогам - минус обвес, зеркало, приборка не показывает ничего. корова свалила, даже не притормозив посмотреть, как я из-под мотоцикла вылезать буду. еще доставил процесс извлечения ключей, которые были в кармане джинсов, непосредственно из бедра. бяка.
интересуют две вещи - как все-таки экстренно тормозить на мокрой дороге, и, если бы я не тормозила, а въезжала в нее, кто был бы виноват?
на вопрос про торможение, если в двух словах, то двигателем и очень осторожно (не блокируя колёса) тормозами. Но этому учиться надо специально и всё равно не факт, что в экстренной ситуации сработает.
по второму вопросу - если бы ты не тормозила, то была бы "права". Но здесь работают рефлексы и мало кто умеет "правильно делать аварию", для этого надо очень хорошо ездить и иметь очень "холодную" голову.
К сожалению, на дороге не всё зависит только от нас...
P.S. главное сама не покалечилась. Молодец.