Страница 2 из 8
Re: Пара Харлеев)
Добавлено: 19 янв 2014, 01:43
Doom
H-D FLTRI Road Glide, 2006 год, 24 272 мили, 19550$ (цена в Москве)
На мотоцикл установлено: мотор "114" MOTOR, SCREAMIN' EAGLE", впускная система "S&S", выхлопная система "V&H", дополнительные подножки на дугах.
http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=6801
H-D FLHT Electra Glide Standard - 1584 cc, 2009 год, 30380 миль, 16800$ (цена в Москве)
http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=6596
Re: Пара Харлеев)
Добавлено: 19 янв 2014, 01:46
Doom
H-D VRSCSE Screamin Eagle V-Rod - 1250 cc (CVO), 2005 год, 2341 миля, 14850$ (цена в Москве)
http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=6854
Re: Пара Харлеев)
Добавлено: 21 янв 2014, 01:29
lshokl
Doom писал(а):
2012 - FXDB Dyna Street Bob, 9960 миль, 15300$
Поворотника нет
где его можно узреть?
Re: Пара Харлеев)
Добавлено: 21 янв 2014, 01:49
Doom
lshokl писал(а):Doom писал(а):
2012 - FXDB Dyna Street Bob, 9960 миль, 15300$
где его можно узреть?
Проснешься, созвонимся
Re: Пара Харлеев)
Добавлено: 21 янв 2014, 21:51
Seth
И бонусом тот прикольный с вайтволами, который сзади справа
Re: Пара Харлеев)
Добавлено: 21 янв 2014, 22:31
Doom
2012, Road King, police, 103 ci, 5000 миль, АБС, примерно 20500$ (если продадут без налога) (цена в Москве)
Re: Пара Харлеев)
Добавлено: 21 янв 2014, 23:01
breaker
Doom писал(а):Fat Boy, 1998 год, карб, 4954 мили, 10500$
В подарок - ветровое стекло)
Сегодня продается, а через пару дней может не быть
А что с историей мотика и его тх?
Re: Пара Харлеев)
Добавлено: 21 янв 2014, 23:16
Doom
breaker писал(а):Doom писал(а):Fat Boy, 1998 год, карб, 4954 мили, 10500$
А что с историей мотика и его тх?
ТХ стандартное для этого мотоцикла этого года. Двигатель не меняли.
Тебе какая история нужна? состояние соответствует году и пробегу, не хуже. Можно сказать, получше.
Обычно это всех интересует.
Re: Пара Харлеев)
Добавлено: 21 янв 2014, 23:39
Doom
Fat Boy, 1996 год, пробег не указан (надо звонить), 11000$ (цена в Москве)
Fat boy, 1997 год, 26 000 миль, 11200$ (цена в Москве)
Re: Пара Харлеев)
Добавлено: 21 янв 2014, 23:53
Doom
Фэт Бой, до которого не дорос терминатор)
Re: Пара Харлеев)
Добавлено: 22 янв 2014, 00:05
breaker
Doom писал(а):breaker писал(а):Doom писал(а):Fat Boy, 1998 год, карб, 4954 мили, 10500$
А что с историей мотика и его тх?
ТХ стандартное для этого мотоцикла этого года. Двигатель не меняли.
Тебе какая история нужна? состояние соответствует году и пробегу, не хуже. Можно сказать, получше.
Обычно это всех интересует.
В каких авариях бывал, бывал ли, какие есть проблемы? Да и еще, Дим, ты цены озвучиваешь какие по приезду в Москву будут? Особо не ищи итак вариантов предостаточно и брать пока не планирую, сориентироваться хочу
Re: Пара Харлеев)
Добавлено: 22 янв 2014, 00:35
Doom
breaker писал(а):Doom писал(а):breaker писал(а):
А что с историей мотика и его тх?
ТХ стандартное для этого мотоцикла этого года. Двигатель не меняли.
Тебе какая история нужна? состояние соответствует году и пробегу, не хуже. Можно сказать, получше.
Обычно это всех интересует.
В каких авариях бывал, бывал ли, какие есть проблемы? Да и еще, Дим, ты цены озвучиваешь какие по приезду в Москву будут? Особо не ищи итак вариантов предостаточно и брать пока не планирую, сориентироваться хочу
Дим, да я не ищу специально, их достаточно попадается)
Цены в Москве, конечно. Еще не хватало, чтобы там такие цены были.
Когда покупаешь мотоцикл в салоне - там историю не знают, можно даже так сказать, могут только по внешнему виду оценить.
Когда покупаешь у частника, в большинстве случаев они знают историю. При этом, очень сложно найти у частников мотоцикл, который был в аварии.
Причина этому проста, почти всегда, если владелец (частник) в США попадает в аварию, у него мотоцикл забирают и возвращают деньги.
Мы, когда ездили по США, тоже делали себе страховку, у нас условия были такими - если попадаешь в аварию, деньги возвращаются за вычетом 500$.
Несколько лет назад мы одному отличному парню искали пару поврежденных ХД у частников для переделки. За 2 месяца не нашли.
По данному конкретному мотоциклу, мужик сейчас на работе и пока сопротивляется говорить по русски
Re: Пара Харлеев)
Добавлено: 22 янв 2014, 08:19
PlasmaNaut
Doom писал(а):
Когда покупаешь мотоцикл в салоне - там историю не знают, можно даже так сказать, могут только по внешнему виду оценить.
Когда покупаешь у частника, в большинстве случаев они знают историю. При этом, очень сложно найти у частников мотоцикл, который был в аварии.
Причина этому проста, почти всегда, если владелец (частник) в США попадает в аварию, у него мотоцикл забирают и возвращают деньги.
Мы, когда ездили по США, тоже делали себе страховку, у нас условия были такими - если попадаешь в аварию, деньги возвращаются за вычетом 500$.
Несколько лет назад мы одному отличному парню искали пару поврежденных ХД у частников для переделки. За 2 месяца не нашли.
По данному конкретному мотоциклу, мужик сейчас на работе и пока сопротивляется говорить по русски
Прям за душу берет, как трогательно написано, хехе... Мотоциклы после выкупа их страховой понятно, что не у частников продаются, а на страховых аукционах, или попадают сразу в салоны, кто скупает у страховых. А нестрахованный частник НИКОГДА не заявит о повреждениях. Он их как сможет исправит, но тайтл будет чистый, мотоцикл "не был" в аварии, а потом сольёт скупщику помоек из России или в салон типа РТТ или РэйсерсЭдж, откуда их тоже скупщик из России заберёт. Чтобы пробить историю достаточно знать VIN - карфакс и авточек еще никто не отменял.
ЗЫ. А вообще забавно видеть, как вы зашевелились, и хорлеями начали почти без комиссии торговать. Я так-то вижу же, почем они там стоят, сколько у вас раньше было сверху при заказе, сколько сейчас и как вы реагируете на наши промо и ответы на вопросы. Значит, всё не зря, всё идет, как надо
Re: Пара Харлеев)
Добавлено: 22 янв 2014, 08:33
fas
А что Макс, задевает?
Выиграем мы, потребители.
Re: Пара Харлеев)
Добавлено: 22 янв 2014, 08:48
Извергъ
Doom писал(а):Фэт Бой, до которого не дорос терминатор)
фотография вапще ни разу не передаёт, насколько он красивый!
103 CVO - весь хром, все дела
в сервисе щас стоит такой на обслуге
аняняшечка прямъ
Re: Пара Харлеев)
Добавлено: 22 янв 2014, 09:13
Ysher
PlasmaNaut писал(а):Doom писал(а):
Когда покупаешь мотоцикл в салоне - там историю не знают, можно даже так сказать, могут только по внешнему виду оценить.
Когда покупаешь у частника, в большинстве случаев они знают историю. При этом, очень сложно найти у частников мотоцикл, который был в аварии.
Причина этому проста, почти всегда, если владелец (частник) в США попадает в аварию, у него мотоцикл забирают и возвращают деньги.
Мы, когда ездили по США, тоже делали себе страховку, у нас условия были такими - если попадаешь в аварию, деньги возвращаются за вычетом 500$.
Несколько лет назад мы одному отличному парню искали пару поврежденных ХД у частников для переделки. За 2 месяца не нашли.
По данному конкретному мотоциклу, мужик сейчас на работе и пока сопротивляется говорить по русски
Прям за душу берет, как трогательно написано, хехе... Мотоциклы после выкупа их страховой понятно, что не у частников продаются, а на страховых аукционах, или попадают сразу в салоны, кто скупает у страховых.
А нестрахованный частник НИКОГДА не заявит о повреждениях. Он их как сможет исправит, но тайтл будет чистый, мотоцикл "не был" в аварии, а потом сольёт скупщику помоек из России или в салон типа РТТ или РэйсерсЭдж, откуда их тоже скупщик из России заберёт. Чтобы пробить историю достаточно знать VIN - карфакс и авточек еще никто не отменял.
ЗЫ. А вообще забавно видеть, как вы зашевелились, и хорлеями начали почти без комиссии торговать. Я так-то вижу же, почем они там стоят, сколько у вас раньше было сверху при заказе, сколько сейчас и как вы реагируете на наши промо и ответы на вопросы. Значит, всё не зря, всё идет, как надо
А что там бывают такие?
Без страховки ездят, поясни?
Re: Пара Харлеев)
Добавлено: 22 янв 2014, 09:29
PlasmaNaut
fas
Меня-то? Да с чего бы вдруг... Это же не я в перетягивание каната играю
Потребитель выигрывает, когда ему по разумной цене помогли купить то, что он хочет, а не то, что ему впарили по дешевке. Я обычно, если клиент нам не верит, отправляю в компанию с именем. Хотя, обычно всегда говорят, что там дорого, но теперь я всегда могу сказать, что "вовсе нет, они недавно хорошо цены снизили".
Re: Пара Харлеев)
Добавлено: 22 янв 2014, 09:31
PlasmaNaut
ysher писал(а):А что там бывают такие?
Без страховки ездят, поясни?
А почему бы и нет? Никто ж тебя не заставляет КАСКО делать здесь, если только ты не в кредит технику купил?
Re: Пара Харлеев)
Добавлено: 22 янв 2014, 09:37
breaker
ysher писал(а):
А что там бывают такие?
Без страховки ездят, поясни?
бывают, 1% называются))
Doom писал(а):
По данному конкретному мотоциклу, мужик сейчас на работе и пока сопротивляется говорить по русски
может он не умеет?
Re: Пара Харлеев)
Добавлено: 22 янв 2014, 11:11
Doom
PlasmaNaut писал(а):Doom писал(а):
Когда покупаешь мотоцикл в салоне - там историю не знают, можно даже так сказать, могут только по внешнему виду оценить.
Когда покупаешь у частника, в большинстве случаев они знают историю. При этом, очень сложно найти у частников мотоцикл, который был в аварии.
Причина этому проста, почти всегда, если владелец (частник) в США попадает в аварию, у него мотоцикл забирают и возвращают деньги.
Мы, когда ездили по США, тоже делали себе страховку, у нас условия были такими - если попадаешь в аварию, деньги возвращаются за вычетом 500$.
Несколько лет назад мы одному отличному парню искали пару поврежденных ХД у частников для переделки. За 2 месяца не нашли.
По данному конкретному мотоциклу, мужик сейчас на работе и пока сопротивляется говорить по русски
Прям за душу берет, как трогательно написано, хехе... Мотоциклы после выкупа их страховой понятно, что не у частников продаются, а на страховых аукционах, или попадают сразу в салоны, кто скупает у страховых. А нестрахованный частник НИКОГДА не заявит о повреждениях. Он их как сможет исправит, но тайтл будет чистый, мотоцикл "не был" в аварии, а потом сольёт скупщику помоек из России или в салон типа РТТ или РэйсерсЭдж, откуда их тоже скупщик из России заберёт. Чтобы пробить историю достаточно знать VIN - карфакс и авточек еще никто не отменял.
ЗЫ. А вообще забавно видеть, как вы зашевелились, и хорлеями начали почти без комиссии торговать. Я так-то вижу же, почем они там стоят, сколько у вас раньше было сверху при заказе, сколько сейчас и как вы реагируете на наши промо и ответы на вопросы. Значит, всё не зря, всё идет, как надо
Макс, да, мы не зря работаем
А за душу берет, конечно. Мы знаем и про страховые аукционы, и так далее. И о том, что если мотоцикл был в мелкой аварии, что то поменяли, и продается в салоне с чистым тайтлом, никто не узнает. Как и в нашей стране.
В отличие от части мотосалонов и организаций, за много лет нашей работы мы не привозили мотоциклы с битым тайтлом.
Но по огромному желанию клиента, можем это сделать, при этом он будет знать об этом.
Re: Пара Харлеев)
Добавлено: 22 янв 2014, 11:39
Doom
Извергъ писал(а):Doom писал(а):Фэт Бой, до которого не дорос терминатор)
фотография вапще ни разу не передаёт, насколько он красивый!
103 CVO - весь хром, все дела
в сервисе щас стоит такой на обслуге
аняняшечка прямъ
поддерживаю
Но дорогие, гады
2006 год, 21000$ примерно в Москве
Re: Пара Харлеев)
Добавлено: 22 янв 2014, 14:58
Doom
Кастом на базе американского флага) как говорится, в американском стиле)
2012, 124 REV-TECH 3, заднее колесо 230
Re: Пара Харлеев)
Добавлено: 22 янв 2014, 15:08
Doom
Электричка, 2013, 110 юбилейная, двигатель 103, 19 000 миль, примерно 34200$ (цена в Москве)
Re: Пара Харлеев)
Добавлено: 22 янв 2014, 15:13
Doom
Электричка, 2012 год, 103 мотор, 16 691 миля, примерно 22000$ (цена в Москве)
Re: Пара Харлеев)
Добавлено: 22 янв 2014, 20:25
Sokos
Doom писал(а):PlasmaNaut писал(а):Doom писал(а):
Когда покупаешь мотоцикл в салоне - там историю не знают, можно даже так сказать, могут только по внешнему виду оценить.
Когда покупаешь у частника, в большинстве случаев они знают историю. При этом, очень сложно найти у частников мотоцикл, который был в аварии.
Причина этому проста, почти всегда, если владелец (частник) в США попадает в аварию, у него мотоцикл забирают и возвращают деньги.
Мы, когда ездили по США, тоже делали себе страховку, у нас условия были такими - если попадаешь в аварию, деньги возвращаются за вычетом 500$.
Несколько лет назад мы одному отличному парню искали пару поврежденных ХД у частников для переделки. За 2 месяца не нашли.
По данному конкретному мотоциклу, мужик сейчас на работе и пока сопротивляется говорить по русски
Прям за душу берет, как трогательно написано, хехе... Мотоциклы после выкупа их страховой понятно, что не у частников продаются, а на страховых аукционах, или попадают сразу в салоны, кто скупает у страховых. А нестрахованный частник НИКОГДА не заявит о повреждениях. Он их как сможет исправит, но тайтл будет чистый, мотоцикл "не был" в аварии, а потом сольёт скупщику помоек из России или в салон типа РТТ или РэйсерсЭдж, откуда их тоже скупщик из России заберёт. Чтобы пробить историю достаточно знать VIN - карфакс и авточек еще никто не отменял.
ЗЫ. А вообще забавно видеть, как вы зашевелились, и хорлеями начали почти без комиссии торговать. Я так-то вижу же, почем они там стоят, сколько у вас раньше было сверху при заказе, сколько сейчас и как вы реагируете на наши промо и ответы на вопросы. Значит, всё не зря, всё идет, как надо
Макс, да, мы не зря работаем
А за душу берет, конечно. Мы знаем и про страховые аукционы, и так далее. И о том, что если мотоцикл был в мелкой аварии, что то поменяли, и продается в салоне с чистым тайтлом, никто не узнает. Как и в нашей стране.
В отличие от части мотосалонов и организаций, за много лет нашей работы мы не привозили мотоциклы с битым тайтлом.
Но по огромному желанию клиента, можем это сделать, при этом он будет знать об этом.
Парни,не надо кусаться.....все хорошо
Как Дима Фэс заметил выигрывает клиент т.е заказчик.....Дима Дум возит моты от частников,мы в основном от салонов дилеров....ну еще мы сальваж привозим,Дум этим не занимается....
Еще раз повторю,все хорошо....мы стали умнее,только и всего
Дим Дум,если слова Макса тебя задели,то извини,он плохого не хотел.....зима ёлы-палы....а в Новосибе почти как в Арктике