Страница 2 из 8

Re: Пара Харлеев)

Добавлено: 19 янв 2014, 01:43
Doom
H-D FLTRI Road Glide, 2006 год, 24 272 мили, 19550$ (цена в Москве)
На мотоцикл установлено: мотор "114" MOTOR, SCREAMIN' EAGLE", впускная система "S&S", выхлопная система "V&H", дополнительные подножки на дугах.
http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=6801
Изображение

H-D FLHT Electra Glide Standard - 1584 cc, 2009 год, 30380 миль, 16800$ (цена в Москве)
http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=6596
Изображение

Re: Пара Харлеев)

Добавлено: 19 янв 2014, 01:46
Doom
H-D VRSCSE Screamin Eagle V-Rod - 1250 cc (CVO), 2005 год, 2341 миля, 14850$ (цена в Москве)
http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=6854
Изображение

Re: Пара Харлеев)

Добавлено: 21 янв 2014, 01:29
lshokl
Doom писал(а): 2012 - FXDB Dyna Street Bob, 9960 миль, 15300$
Поворотника нет
Изображение
Изображение
где его можно узреть? :shock:

Re: Пара Харлеев)

Добавлено: 21 янв 2014, 01:49
Doom
lshokl писал(а):
Doom писал(а): 2012 - FXDB Dyna Street Bob, 9960 миль, 15300$
где его можно узреть? :shock:
Проснешься, созвонимся :)

Re: Пара Харлеев)

Добавлено: 21 янв 2014, 21:51
Seth
И бонусом тот прикольный с вайтволами, который сзади справа ;-)

Re: Пара Харлеев)

Добавлено: 21 янв 2014, 22:31
Doom
2012, Road King, police, 103 ci, 5000 миль, АБС, примерно 20500$ (если продадут без налога) (цена в Москве)
Изображение

Re: Пара Харлеев)

Добавлено: 21 янв 2014, 23:01
breaker
Doom писал(а):Fat Boy, 1998 год, карб, 4954 мили, 10500$
В подарок - ветровое стекло)
Сегодня продается, а через пару дней может не быть
Изображение Изображение
А что с историей мотика и его тх?

Re: Пара Харлеев)

Добавлено: 21 янв 2014, 23:16
Doom
breaker писал(а):
Doom писал(а):Fat Boy, 1998 год, карб, 4954 мили, 10500$
А что с историей мотика и его тх?
ТХ стандартное для этого мотоцикла этого года. Двигатель не меняли.
Тебе какая история нужна? состояние соответствует году и пробегу, не хуже. Можно сказать, получше.
Обычно это всех интересует.

Re: Пара Харлеев)

Добавлено: 21 янв 2014, 23:39
Doom
Fat Boy, 1996 год, пробег не указан (надо звонить), 11000$ (цена в Москве)
Изображение

Fat boy, 1997 год, 26 000 миль, 11200$ (цена в Москве)
Изображение

Re: Пара Харлеев)

Добавлено: 21 янв 2014, 23:53
Doom
Фэт Бой, до которого не дорос терминатор)
Изображение

Re: Пара Харлеев)

Добавлено: 22 янв 2014, 00:05
breaker
Doom писал(а):
breaker писал(а):
Doom писал(а):Fat Boy, 1998 год, карб, 4954 мили, 10500$
А что с историей мотика и его тх?
ТХ стандартное для этого мотоцикла этого года. Двигатель не меняли.
Тебе какая история нужна? состояние соответствует году и пробегу, не хуже. Можно сказать, получше.
Обычно это всех интересует.
В каких авариях бывал, бывал ли, какие есть проблемы? Да и еще, Дим, ты цены озвучиваешь какие по приезду в Москву будут? Особо не ищи итак вариантов предостаточно и брать пока не планирую, сориентироваться хочу

Re: Пара Харлеев)

Добавлено: 22 янв 2014, 00:35
Doom
breaker писал(а):
Doom писал(а):
breaker писал(а): А что с историей мотика и его тх?
ТХ стандартное для этого мотоцикла этого года. Двигатель не меняли.
Тебе какая история нужна? состояние соответствует году и пробегу, не хуже. Можно сказать, получше.
Обычно это всех интересует.
В каких авариях бывал, бывал ли, какие есть проблемы? Да и еще, Дим, ты цены озвучиваешь какие по приезду в Москву будут? Особо не ищи итак вариантов предостаточно и брать пока не планирую, сориентироваться хочу
Дим, да я не ищу специально, их достаточно попадается)

Цены в Москве, конечно. Еще не хватало, чтобы там такие цены были.

Когда покупаешь мотоцикл в салоне - там историю не знают, можно даже так сказать, могут только по внешнему виду оценить.
Когда покупаешь у частника, в большинстве случаев они знают историю. При этом, очень сложно найти у частников мотоцикл, который был в аварии.
Причина этому проста, почти всегда, если владелец (частник) в США попадает в аварию, у него мотоцикл забирают и возвращают деньги.
Мы, когда ездили по США, тоже делали себе страховку, у нас условия были такими - если попадаешь в аварию, деньги возвращаются за вычетом 500$.
Несколько лет назад мы одному отличному парню искали пару поврежденных ХД у частников для переделки. За 2 месяца не нашли.

По данному конкретному мотоциклу, мужик сейчас на работе и пока сопротивляется говорить по русски :)

Re: Пара Харлеев)

Добавлено: 22 янв 2014, 08:19
PlasmaNaut
Doom писал(а): Когда покупаешь мотоцикл в салоне - там историю не знают, можно даже так сказать, могут только по внешнему виду оценить.
Когда покупаешь у частника, в большинстве случаев они знают историю. При этом, очень сложно найти у частников мотоцикл, который был в аварии.
Причина этому проста, почти всегда, если владелец (частник) в США попадает в аварию, у него мотоцикл забирают и возвращают деньги.
Мы, когда ездили по США, тоже делали себе страховку, у нас условия были такими - если попадаешь в аварию, деньги возвращаются за вычетом 500$.
Несколько лет назад мы одному отличному парню искали пару поврежденных ХД у частников для переделки. За 2 месяца не нашли.

По данному конкретному мотоциклу, мужик сейчас на работе и пока сопротивляется говорить по русски :)
Прям за душу берет, как трогательно написано, хехе... Мотоциклы после выкупа их страховой понятно, что не у частников продаются, а на страховых аукционах, или попадают сразу в салоны, кто скупает у страховых. А нестрахованный частник НИКОГДА не заявит о повреждениях. Он их как сможет исправит, но тайтл будет чистый, мотоцикл "не был" в аварии, а потом сольёт скупщику помоек из России или в салон типа РТТ или РэйсерсЭдж, откуда их тоже скупщик из России заберёт. Чтобы пробить историю достаточно знать VIN - карфакс и авточек еще никто не отменял.

ЗЫ. А вообще забавно видеть, как вы зашевелились, и хорлеями начали почти без комиссии торговать. Я так-то вижу же, почем они там стоят, сколько у вас раньше было сверху при заказе, сколько сейчас и как вы реагируете на наши промо и ответы на вопросы. Значит, всё не зря, всё идет, как надо :-)

Re: Пара Харлеев)

Добавлено: 22 янв 2014, 08:33
fas
А что Макс, задевает?
Выиграем мы, потребители.

Re: Пара Харлеев)

Добавлено: 22 янв 2014, 08:48
Извергъ
Doom писал(а):Фэт Бой, до которого не дорос терминатор)
Изображение
фотография вапще ни разу не передаёт, насколько он красивый!
103 CVO - весь хром, все дела
в сервисе щас стоит такой на обслуге
аняняшечка прямъ

Re: Пара Харлеев)

Добавлено: 22 янв 2014, 09:13
Ysher
PlasmaNaut писал(а):
Doom писал(а): Когда покупаешь мотоцикл в салоне - там историю не знают, можно даже так сказать, могут только по внешнему виду оценить.
Когда покупаешь у частника, в большинстве случаев они знают историю. При этом, очень сложно найти у частников мотоцикл, который был в аварии.
Причина этому проста, почти всегда, если владелец (частник) в США попадает в аварию, у него мотоцикл забирают и возвращают деньги.
Мы, когда ездили по США, тоже делали себе страховку, у нас условия были такими - если попадаешь в аварию, деньги возвращаются за вычетом 500$.
Несколько лет назад мы одному отличному парню искали пару поврежденных ХД у частников для переделки. За 2 месяца не нашли.

По данному конкретному мотоциклу, мужик сейчас на работе и пока сопротивляется говорить по русски :)
Прям за душу берет, как трогательно написано, хехе... Мотоциклы после выкупа их страховой понятно, что не у частников продаются, а на страховых аукционах, или попадают сразу в салоны, кто скупает у страховых. А нестрахованный частник НИКОГДА не заявит о повреждениях. Он их как сможет исправит, но тайтл будет чистый, мотоцикл "не был" в аварии, а потом сольёт скупщику помоек из России или в салон типа РТТ или РэйсерсЭдж, откуда их тоже скупщик из России заберёт. Чтобы пробить историю достаточно знать VIN - карфакс и авточек еще никто не отменял.

ЗЫ. А вообще забавно видеть, как вы зашевелились, и хорлеями начали почти без комиссии торговать. Я так-то вижу же, почем они там стоят, сколько у вас раньше было сверху при заказе, сколько сейчас и как вы реагируете на наши промо и ответы на вопросы. Значит, всё не зря, всё идет, как надо :-)
А что там бывают такие?
Без страховки ездят, поясни?

Re: Пара Харлеев)

Добавлено: 22 янв 2014, 09:29
PlasmaNaut
fas
Меня-то? Да с чего бы вдруг... Это же не я в перетягивание каната играю :) Потребитель выигрывает, когда ему по разумной цене помогли купить то, что он хочет, а не то, что ему впарили по дешевке. Я обычно, если клиент нам не верит, отправляю в компанию с именем. Хотя, обычно всегда говорят, что там дорого, но теперь я всегда могу сказать, что "вовсе нет, они недавно хорошо цены снизили".

Re: Пара Харлеев)

Добавлено: 22 янв 2014, 09:31
PlasmaNaut
ysher писал(а):А что там бывают такие?
Без страховки ездят, поясни?
А почему бы и нет? Никто ж тебя не заставляет КАСКО делать здесь, если только ты не в кредит технику купил?

Re: Пара Харлеев)

Добавлено: 22 янв 2014, 09:37
breaker
ysher писал(а): А что там бывают такие?
Без страховки ездят, поясни?
бывают, 1% называются))
Doom писал(а): По данному конкретному мотоциклу, мужик сейчас на работе и пока сопротивляется говорить по русски :)
может он не умеет? :lol:

Re: Пара Харлеев)

Добавлено: 22 янв 2014, 11:11
Doom
PlasmaNaut писал(а):
Doom писал(а): Когда покупаешь мотоцикл в салоне - там историю не знают, можно даже так сказать, могут только по внешнему виду оценить.
Когда покупаешь у частника, в большинстве случаев они знают историю. При этом, очень сложно найти у частников мотоцикл, который был в аварии.
Причина этому проста, почти всегда, если владелец (частник) в США попадает в аварию, у него мотоцикл забирают и возвращают деньги.
Мы, когда ездили по США, тоже делали себе страховку, у нас условия были такими - если попадаешь в аварию, деньги возвращаются за вычетом 500$.
Несколько лет назад мы одному отличному парню искали пару поврежденных ХД у частников для переделки. За 2 месяца не нашли.

По данному конкретному мотоциклу, мужик сейчас на работе и пока сопротивляется говорить по русски :)
Прям за душу берет, как трогательно написано, хехе... Мотоциклы после выкупа их страховой понятно, что не у частников продаются, а на страховых аукционах, или попадают сразу в салоны, кто скупает у страховых. А нестрахованный частник НИКОГДА не заявит о повреждениях. Он их как сможет исправит, но тайтл будет чистый, мотоцикл "не был" в аварии, а потом сольёт скупщику помоек из России или в салон типа РТТ или РэйсерсЭдж, откуда их тоже скупщик из России заберёт. Чтобы пробить историю достаточно знать VIN - карфакс и авточек еще никто не отменял.

ЗЫ. А вообще забавно видеть, как вы зашевелились, и хорлеями начали почти без комиссии торговать. Я так-то вижу же, почем они там стоят, сколько у вас раньше было сверху при заказе, сколько сейчас и как вы реагируете на наши промо и ответы на вопросы. Значит, всё не зря, всё идет, как надо :-)
Макс, да, мы не зря работаем :)
А за душу берет, конечно. Мы знаем и про страховые аукционы, и так далее. И о том, что если мотоцикл был в мелкой аварии, что то поменяли, и продается в салоне с чистым тайтлом, никто не узнает. Как и в нашей стране.
В отличие от части мотосалонов и организаций, за много лет нашей работы мы не привозили мотоциклы с битым тайтлом.
Но по огромному желанию клиента, можем это сделать, при этом он будет знать об этом.

Re: Пара Харлеев)

Добавлено: 22 янв 2014, 11:39
Doom
Извергъ писал(а):
Doom писал(а):Фэт Бой, до которого не дорос терминатор)
Изображение
фотография вапще ни разу не передаёт, насколько он красивый!
103 CVO - весь хром, все дела
в сервисе щас стоит такой на обслуге
аняняшечка прямъ
поддерживаю :)
Но дорогие, гады :)
2006 год, 21000$ примерно в Москве

Re: Пара Харлеев)

Добавлено: 22 янв 2014, 14:58
Doom
Кастом на базе американского флага) как говорится, в американском стиле)
2012, 124 REV-TECH 3, заднее колесо 230
Изображение

Re: Пара Харлеев)

Добавлено: 22 янв 2014, 15:08
Doom
Электричка, 2013, 110 юбилейная, двигатель 103, 19 000 миль, примерно 34200$ (цена в Москве)
Изображение

Re: Пара Харлеев)

Добавлено: 22 янв 2014, 15:13
Doom
Электричка, 2012 год, 103 мотор, 16 691 миля, примерно 22000$ (цена в Москве)
Изображение

Re: Пара Харлеев)

Добавлено: 22 янв 2014, 20:25
Sokos
Doom писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Doom писал(а): Когда покупаешь мотоцикл в салоне - там историю не знают, можно даже так сказать, могут только по внешнему виду оценить.
Когда покупаешь у частника, в большинстве случаев они знают историю. При этом, очень сложно найти у частников мотоцикл, который был в аварии.
Причина этому проста, почти всегда, если владелец (частник) в США попадает в аварию, у него мотоцикл забирают и возвращают деньги.
Мы, когда ездили по США, тоже делали себе страховку, у нас условия были такими - если попадаешь в аварию, деньги возвращаются за вычетом 500$.
Несколько лет назад мы одному отличному парню искали пару поврежденных ХД у частников для переделки. За 2 месяца не нашли.

По данному конкретному мотоциклу, мужик сейчас на работе и пока сопротивляется говорить по русски :)
Прям за душу берет, как трогательно написано, хехе... Мотоциклы после выкупа их страховой понятно, что не у частников продаются, а на страховых аукционах, или попадают сразу в салоны, кто скупает у страховых. А нестрахованный частник НИКОГДА не заявит о повреждениях. Он их как сможет исправит, но тайтл будет чистый, мотоцикл "не был" в аварии, а потом сольёт скупщику помоек из России или в салон типа РТТ или РэйсерсЭдж, откуда их тоже скупщик из России заберёт. Чтобы пробить историю достаточно знать VIN - карфакс и авточек еще никто не отменял.

ЗЫ. А вообще забавно видеть, как вы зашевелились, и хорлеями начали почти без комиссии торговать. Я так-то вижу же, почем они там стоят, сколько у вас раньше было сверху при заказе, сколько сейчас и как вы реагируете на наши промо и ответы на вопросы. Значит, всё не зря, всё идет, как надо :-)
Макс, да, мы не зря работаем :)
А за душу берет, конечно. Мы знаем и про страховые аукционы, и так далее. И о том, что если мотоцикл был в мелкой аварии, что то поменяли, и продается в салоне с чистым тайтлом, никто не узнает. Как и в нашей стране.
В отличие от части мотосалонов и организаций, за много лет нашей работы мы не привозили мотоциклы с битым тайтлом.
Но по огромному желанию клиента, можем это сделать, при этом он будет знать об этом.
Парни,не надо кусаться.....все хорошо :lol:
Как Дима Фэс заметил выигрывает клиент т.е заказчик.....Дима Дум возит моты от частников,мы в основном от салонов дилеров....ну еще мы сальваж привозим,Дум этим не занимается.... :wink:
Еще раз повторю,все хорошо....мы стали умнее,только и всего :lol:
Дим Дум,если слова Макса тебя задели,то извини,он плохого не хотел.....зима ёлы-палы....а в Новосибе почти как в Арктике :lol: