ХД. Обуждения.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 02 дек 2008, 10:09

Ростислав писал(а): ПС-типа того и написал выше, пусть ХД немного и архаичен, этим он и привлекает лично меня.Хотя последних лет выпуска модели ой как напичканы всякой ненужной электроникой :roll:
Дык сейчас еще есть шанс, купить отличный ХД практически без элетроники, до 2005-го года в идеальном состоянии.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 02 дек 2008, 10:20

интересно,а это фирменная фишка у этого кастомайзера-глушаки повыше вешать? задница мерзнет что ли :)
Изображение

Аватара пользователя
Pantomima
Чопперюга Москвы
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:50
Мотоцикл: FXST
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-916-940-18-39
Контактная информация:

Сообщение Pantomima » 02 дек 2008, 10:21

Igor218 писал(а):
Ростислав писал(а): ПС-типа того и написал выше, пусть ХД немного и архаичен, этим он и привлекает лично меня.Хотя последних лет выпуска модели ой как напичканы всякой ненужной электроникой :roll:
Дык сейчас еще есть шанс, купить отличный ХД практически без элетроники, до 2005-го года в идеальном состоянии.
А при желании можно под документы Валуя, тихонечко собирать свой кастом
Хороший байкер на дороге не валяется

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 02 дек 2008, 10:32

Pantomima писал(а): А при желании можно под документы Валуя, тихонечко собирать свой кастом
Это при условии, что знаешь что делать.
Я к примеру сомневаюсь, что смогу сделать хорошо управляемый моц.
Потому лучше сток слегка под себя переделать.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Pantomima
Чопперюга Москвы
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:50
Мотоцикл: FXST
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-916-940-18-39
Контактная информация:

Сообщение Pantomima » 02 дек 2008, 10:55

Igor218 писал(а):
Pantomima писал(а): А при желании можно под документы Валуя, тихонечко собирать свой кастом
Это при условии, что знаешь что делать.
Я к примеру сомневаюсь, что смогу сделать хорошо управляемый моц.
Потому лучше сток слегка под себя переделать.
И я тоже :D . Но попробовать хочется. Это вариант при наличии ездового мотика. В общем то идея покупки ХД пришла ко мне именно по причине появившегося желания самостоятельно заняться кастомизацией.
Что касается самостоятельного создания моца, несомненно ключевая и важная позиция - создание рамы. Можно немножечко схалтурить и купить готовую. (Для начинающего кастомайзера мне кажется это не косяк. :D ) Их выбор достаточно велик - так что можно подобрать что то непосредственно под себя. Опять же придумать что то концептуально новое в создани рамы мне видится очень сложным. Каждое кастом ателье располагает как минимум 2-3 видами рам. Можно переварить уже существуюшую стоковую раму.
А вот дальше можно изгаляться как хочется и там развернуться по полной. На самом деле и при наличии готовой рамы работы хатит.
Хороший байкер на дороге не валяется

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 02 дек 2008, 17:24

Читал я когда то давно про этого японца, интересный тип, уехал в Калифорнию, купил гараж и стал там ваять мотики, фанател от бобберов, потом начал учавствовать в выставках, потихонечку рос сбыт и популярность. А не так давно, они сделали подарочный мотик для Шумахера, его наверно многие видели в сети, алый боббер, Шумахер естественно распёрся :)

А по поводу сборки своего кастома, думаю если раму расчитывать и варить самому, то боюсь ездить на нём будет нельзя :) И не вижу причин не считать за полноценный кастом, тот мотик, который пусть и собранный из мелкосерийных частей, но сделан своими руками, со своей идеей.

Этой весной случайно познакомился с парнем, в российской глубинке, заезжали к нему, т.к. в радиусе 100 км. не было возможности отремонтировать потёкшую вилку. Привезли пьяного в мясо человека, представили как кастомайзера, мол из Уралов чопперы делает. Я разумеется поулыбался, но вариантов ехать в другое место не было, поэтому с опаской поехали к нему в мастерскую. Обычный типовой бетонный гараж, но когда я туда попал, был бы в шляпе, снял бы из уважения. Чувак соорудил лазерный резак (!), что б резать и варить рамы, каждый станок был сделан своими руками. С контролем сварных швов и тому подобных вещей туго, но по его словам, ни один мотик не развалился самостоятельно, вилки спринджер сам из труб и пружин подходящих собирает. А пьяный в мясо он был, потому что у сына был ДР и он ушёл из за стола, что б нам вилку починить.

Аватара пользователя
Карнаж
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 01:41
Контактная информация:

Сообщение Карнаж » 02 дек 2008, 17:57

Йогурт писал(а):Читал я когда то давно про этого японца, интересный тип, уехал в Калифорнию, купил гараж и стал там ваять мотики, фанател от бобберов, потом начал учавствовать в выставках, потихонечку рос сбыт и популярность. А не так давно, они сделали подарочный мотик для Шумахера, его наверно многие видели в сети, алый боббер, Шумахер естественно распёрся :)

А по поводу сборки своего кастома, думаю если раму расчитывать и варить самому, то боюсь ездить на нём будет нельзя :) И не вижу причин не считать за полноценный кастом, тот мотик, который пусть и собранный из мелкосерийных частей, но сделан своими руками, со своей идеей.

Этой весной случайно познакомился с парнем, в российской глубинке, заезжали к нему, т.к. в радиусе 100 км. не было возможности отремонтировать потёкшую вилку. Привезли пьяного в мясо человека, представили как кастомайзера, мол из Уралов чопперы делает. Я разумеется поулыбался, но вариантов ехать в другое место не было, поэтому с опаской поехали к нему в мастерскую. Обычный типовой бетонный гараж, но когда я туда попал, был бы в шляпе, снял бы из уважения. Чувак соорудил лазерный резак (!), что б резать и варить рамы, каждый станок был сделан своими руками. С контролем сварных швов и тому подобных вещей туго, но по его словам, ни один мотик не развалился самостоятельно, вилки спринджер сам из труб и пружин подходящих собирает. А пьяный в мясо он был, потому что у сына был ДР и он ушёл из за стола, что б нам вилку починить.
Изображение
Изображение
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 02 дек 2008, 18:59

Вот и спасибо за иллюстрацию. Боббер, старик Шумахер и правильный японец :)

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Lenivets » 02 дек 2008, 19:04

Йогурт писал(а):Вот и спасибо за иллюстрацию. Боббер, старик Шумахер и правильный японец :)
Ребят, вот Вам не кажется, что чего-то не хватает в этих бобрах??? Какой хулиганский мот, не для дальняка, да и для повседневной жизни, скорее для каких-нибудь скоротечных заездов. Что скажите? Для чего вообще этот мот? Какая у него философия?
Последний раз редактировалось Lenivets 02 дек 2008, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
"Нет религии выше истины" (с)

Аватара пользователя
camaron
Чопперюга Мира
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:02
Мотоцикл: FXDC 2007
Имя: camaron
Контактная информация:

Сообщение camaron » 02 дек 2008, 19:08

Хочу поменять стоковую фару на FXDC (Dyna Superglide Custom) на хром. Есть два варианта: один на 4 1\2 дюйма
http://www.denniskirk.com/jsp/product_c ... atId=22003
и второй - ХД-шная заводская размером 5 3\4 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0338383433
Первая (4 1\2) привлекательнее по условиям доставки и тем, что все таки это не заводской тюнинг.
Вторая (5 3\4) - тем, что скорее всего встанет без проблем.
Как вы думаете, не будет ли 4 1\2 казаться непрпорционально маленькой фарой на Дайне.
Сижу как дурак уже несколько дней не могу определиться. Поможите.
FXDC

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 02 дек 2008, 19:21

Lenivets писал(а):
Йогурт писал(а):Вот и спасибо за иллюстрацию. Боббер, старик Шумахер и правильный японец :)
Ребят, вот Вам не кажется, что чего-то не хватает в этих бобрах??? Какой хулиганский мот, не для дальняка, да и для повседневной жизни, скорее для каких-нибудь скоротечных заездов. Что думаете?
Есть у меня мнение, что это и есть изначальные чопперы, потому что смотря на боббер, я не вижу деталей, отвечающих не за функционал. Резина возможно стандартная для Харлеев тех лет, разве только рисунок был не для цивилизованных дорог, может как раз на таких и валили от понтов?

А уже потом начали удлинять вилки, ставить высокие рули и т.д. то есть тема начала развиваться.

Если кто в курсе подскажите, рама боббера близка по геометрии к Валую?

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 02 дек 2008, 19:31

camaron писал(а):Как вы думаете, не будет ли 4 1\2 казаться непрпорционально маленькой фарой на Дайне.
Не увидев такой мотик, сказал бы, что чем меньше, тем лучше :)

Изображение

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 02 дек 2008, 19:56

По чопперам и бобберам...

Боббер отличается от чоппера БАЗОЙ, она у него короче как правило.
Боббер делали для участия в соревнованиях, как официальных, так и не официальных.

Боббер отличается от чоппера также тем, что у него вилка вперед не вынесена, ибо с длинной вилкой он плохо рулится.

Спортстер, и некоторые модели дайны - это боббер
софтейл - чоппер.

Кстати, у семейства дайны есть как чопперы (с выносом вилки), так и бобберы...
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 02 дек 2008, 19:57

camaron писал(а):Хочу поменять стоковую фару на FXDC (Dyna Superglide Custom) на хром. Есть два варианта: один на 4 1\2 дюйма
http://www.denniskirk.com/jsp/product_c ... atId=22003
и второй - ХД-шная заводская размером 5 3\4 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0338383433
Первая (4 1\2) привлекательнее по условиям доставки и тем, что все таки это не заводской тюнинг.
Вторая (5 3\4) - тем, что скорее всего встанет без проблем.
Как вы думаете, не будет ли 4 1\2 казаться непрпорционально маленькой фарой на Дайне.
Сижу как дурак уже несколько дней не могу определиться. Поможите.
с такой-же делемой встретился.

Маленькая фара - завсегда более сттильно смотриться на чоппере (в отличие от круизера).
Но вот света от нее не много, отражатель не большой.
Так что я пока вообще решил оставить стоковую у себя.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 02 дек 2008, 20:00

elcasador писал(а):По чопперам и бобберам...

Боббер отличается от чоппера БАЗОЙ, она у него короче как правило.
Боббер делали для участия в соревнованиях, как официальных, так и не официальных.

Боббер отличается от чоппера также тем, что у него вилка вперед не вынесена, ибо с длинной вилкой он плохо рулится.

Спортстер, и некоторые модели дайны - это боббер
софтейл - чоппер.

Кстати, у семейства дайны есть как чопперы (с выносом вилки), так и бобберы...
Ещё одно отличие (пожалуй основное) , это два колеса одинаковой размерности.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 02 дек 2008, 20:02

fas писал(а):
elcasador писал(а):По чопперам и бобберам...

Боббер отличается от чоппера БАЗОЙ, она у него короче как правило.
Боббер делали для участия в соревнованиях, как официальных, так и не официальных.

Боббер отличается от чоппера также тем, что у него вилка вперед не вынесена, ибо с длинной вилкой он плохо рулится.

Спортстер, и некоторые модели дайны - это боббер
софтейл - чоппер.

Кстати, у семейства дайны есть как чопперы (с выносом вилки), так и бобберы...
Ещё одно отличие (пожалуй основное) , это два колеса одинаковой размерности.
возможно, почти одинаковые они, т.к. делались бобберы на базе стандартных мотоциклов (и часто на базе триумфов кстати), которые имели почти одинаковые размерности колес
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 02 дек 2008, 20:29

elcasador писал(а): Маленькая фара - завсегда более сттильно смотриться на чоппере (в отличие от круизера).
Но вот света от нее не много, отражатель не большой.
Так что я пока вообще решил оставить стоковую у себя.
+1
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Starbreaker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:27
Мотоцикл: HD FLSTC'00
Имя: Руслан
Контактная информация:

Сообщение Starbreaker » 02 дек 2008, 20:52

Йогурт писал(а):
Lenivets писал(а):
Йогурт писал(а):Вот и спасибо за иллюстрацию. Боббер, старик Шумахер и правильный японец :)
Ребят, вот Вам не кажется, что чего-то не хватает в этих бобрах??? Какой хулиганский мот, не для дальняка, да и для повседневной жизни, скорее для каких-нибудь скоротечных заездов. Что думаете?
Есть у меня мнение, что это и есть изначальные чопперы, потому что смотря на боббер, я не вижу деталей, отвечающих не за функционал. Резина возможно стандартная для Харлеев тех лет, разве только рисунок был не для цивилизованных дорог, может как раз на таких и валили от понтов?

А уже потом начали удлинять вилки, ставить высокие рули и т.д. то есть тема начала развиваться.

Если кто в курсе подскажите, рама боббера близка по геометрии к Валую?
Йогурт, да почему ты чопперы с бобберами вяжешь в одну упряжку?!
Это два разных стиля!
Есть old scool bobbers и есть old scool choppers!
Или мне сканы с оригинальными текстами на работу таскать чтобы ты людей в заблуждение не вводил? :?

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 02 дек 2008, 21:00

Ну давай снова поспорим, что есть чоппер ?
Уж тёрли-тёрли...
Почему боббер, это не чоппер?
Почему чоппер, это не боббер?
Ты ж сам сказал, что это два разных направления .....чопперостроения, я так понимаю.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Starbreaker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:27
Мотоцикл: HD FLSTC'00
Имя: Руслан
Контактная информация:

Сообщение Starbreaker » 02 дек 2008, 21:03

fas писал(а):Ну давай снова поспорим, что есть чоппер ?
Уж тёрли-тёрли...
Почему боббер, это не чоппер?
Почему чоппер, это не боббер?
Ты ж сам сказал, что это два разных направления .....чопперостроения, я так понимаю.
Нет, два разных стиля мотосроения. Элькас хорошо вверху объяснил откуда ноги у чего растут.

Аватара пользователя
camaron
Чопперюга Мира
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:02
Мотоцикл: FXDC 2007
Имя: camaron
Контактная информация:

Сообщение camaron » 02 дек 2008, 21:04

услышал. спасибо. закажу наверно 4 1\2
FXDC

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 02 дек 2008, 21:19

Starbreaker писал(а): Нет, два разных стиля мотосроения. Элькас хорошо вверху объяснил откуда ноги у чего растут.
Хорошо. Приноси статейки. Интересно стало.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Lenivets » 02 дек 2008, 22:07

elcasador писал(а):По чопперам и бобберам...

Боббер делали для участия в соревнованиях, как официальных, так и не официальных.

Почитав источники разные к этому же мнению и пришел.

Я бы себе не решился такой мот взять, уж больно "хулиганский" он. :)

Хотя ребята по американским хайвеям ниче так рассекают, задорно, прям как на спортах.
"Нет религии выше истины" (с)

Аватара пользователя
Карнаж
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 01:41
Контактная информация:

Сообщение Карнаж » 03 дек 2008, 00:58

А кто чего хорошего/плохого скажет о 1993 Electra Glide® Sport - FLHS ???
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 03 дек 2008, 20:43

Смотрю тут тяжёлая артиллерия подтянулась :) А я к сожалению вчера выпал из инета, поэтому с лёгким опозданием.

Я за чистоту стиля в таком случае и предлагаю двигаться от простого к сложному.
Верю, что всё эволюционирует не просто так, а в силу какой то необходимости, а уже потом это превращается в стиль. "Чоппер" - это же "огрызок", "обрубок", "обрезок" - поэтому появление чопперов, обосновано облегчением стандартных мотоциклов, для выигрыша в скорости, в то время, когда у полиции и хулиганов были одинаковые мотоциклы. Оттуда же пошла и дурная слава у мотоциклистов. По моему это даже не предмет для спора. Поэтому настоящий чоппер-это двигатель в раме, колёса и руль, естественно сухарь, а вилки разной длины и наклона, рули, колёса уже появились тогда, когда необходимость валить от ментов отпала и родился стиль "хулиганского мотоцикла", как у тех "плохих парней", а те в свою очередь, обрадовались и стали впаривать железяки всяким колпачкам, что б те по выходным себя реальными "пацанами" чувствовали.
Софтейл - уже не чоппер, потому что он мягкий. А если мы говорим о чистоте стиля, "олд скул" там всякий, бобберы, тогда надо говорить о мотоциклах "в стиле чоппер", "в стиле боббер" и др.
И никто не мешает приделать к чопперу, другую вилку, другие колёса, назвать это боббер, и гоняться с кем угодно, где угодно, какой угодно двигатель в него ставить, хоть триумф, если он поедет быстрее, но он не может не быть чоппером, потому что он огрызок :)

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей