Дык сейчас еще есть шанс, купить отличный ХД практически без элетроники, до 2005-го года в идеальном состоянии.Ростислав писал(а): ПС-типа того и написал выше, пусть ХД немного и архаичен, этим он и привлекает лично меня.Хотя последних лет выпуска модели ой как напичканы всякой ненужной электроникой
ХД. Обуждения.
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Pantomima
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:50
- Мотоцикл: FXST
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8-916-940-18-39
- Контактная информация:
А при желании можно под документы Валуя, тихонечко собирать свой кастомIgor218 писал(а):Дык сейчас еще есть шанс, купить отличный ХД практически без элетроники, до 2005-го года в идеальном состоянии.Ростислав писал(а): ПС-типа того и написал выше, пусть ХД немного и архаичен, этим он и привлекает лично меня.Хотя последних лет выпуска модели ой как напичканы всякой ненужной электроникой
Хороший байкер на дороге не валяется
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Это при условии, что знаешь что делать.Pantomima писал(а): А при желании можно под документы Валуя, тихонечко собирать свой кастом
Я к примеру сомневаюсь, что смогу сделать хорошо управляемый моц.
Потому лучше сток слегка под себя переделать.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Pantomima
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:50
- Мотоцикл: FXST
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8-916-940-18-39
- Контактная информация:
И я тожеIgor218 писал(а):Это при условии, что знаешь что делать.Pantomima писал(а): А при желании можно под документы Валуя, тихонечко собирать свой кастом
Я к примеру сомневаюсь, что смогу сделать хорошо управляемый моц.
Потому лучше сток слегка под себя переделать.

Что касается самостоятельного создания моца, несомненно ключевая и важная позиция - создание рамы. Можно немножечко схалтурить и купить готовую. (Для начинающего кастомайзера мне кажется это не косяк.

А вот дальше можно изгаляться как хочется и там развернуться по полной. На самом деле и при наличии готовой рамы работы хатит.
Хороший байкер на дороге не валяется
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Читал я когда то давно про этого японца, интересный тип, уехал в Калифорнию, купил гараж и стал там ваять мотики, фанател от бобберов, потом начал учавствовать в выставках, потихонечку рос сбыт и популярность. А не так давно, они сделали подарочный мотик для Шумахера, его наверно многие видели в сети, алый боббер, Шумахер естественно распёрся 
А по поводу сборки своего кастома, думаю если раму расчитывать и варить самому, то боюсь ездить на нём будет нельзя
И не вижу причин не считать за полноценный кастом, тот мотик, который пусть и собранный из мелкосерийных частей, но сделан своими руками, со своей идеей.
Этой весной случайно познакомился с парнем, в российской глубинке, заезжали к нему, т.к. в радиусе 100 км. не было возможности отремонтировать потёкшую вилку. Привезли пьяного в мясо человека, представили как кастомайзера, мол из Уралов чопперы делает. Я разумеется поулыбался, но вариантов ехать в другое место не было, поэтому с опаской поехали к нему в мастерскую. Обычный типовой бетонный гараж, но когда я туда попал, был бы в шляпе, снял бы из уважения. Чувак соорудил лазерный резак (!), что б резать и варить рамы, каждый станок был сделан своими руками. С контролем сварных швов и тому подобных вещей туго, но по его словам, ни один мотик не развалился самостоятельно, вилки спринджер сам из труб и пружин подходящих собирает. А пьяный в мясо он был, потому что у сына был ДР и он ушёл из за стола, что б нам вилку починить.

А по поводу сборки своего кастома, думаю если раму расчитывать и варить самому, то боюсь ездить на нём будет нельзя

Этой весной случайно познакомился с парнем, в российской глубинке, заезжали к нему, т.к. в радиусе 100 км. не было возможности отремонтировать потёкшую вилку. Привезли пьяного в мясо человека, представили как кастомайзера, мол из Уралов чопперы делает. Я разумеется поулыбался, но вариантов ехать в другое место не было, поэтому с опаской поехали к нему в мастерскую. Обычный типовой бетонный гараж, но когда я туда попал, был бы в шляпе, снял бы из уважения. Чувак соорудил лазерный резак (!), что б резать и варить рамы, каждый станок был сделан своими руками. С контролем сварных швов и тому подобных вещей туго, но по его словам, ни один мотик не развалился самостоятельно, вилки спринджер сам из труб и пружин подходящих собирает. А пьяный в мясо он был, потому что у сына был ДР и он ушёл из за стола, что б нам вилку починить.
Йогурт писал(а):Читал я когда то давно про этого японца, интересный тип, уехал в Калифорнию, купил гараж и стал там ваять мотики, фанател от бобберов, потом начал учавствовать в выставках, потихонечку рос сбыт и популярность. А не так давно, они сделали подарочный мотик для Шумахера, его наверно многие видели в сети, алый боббер, Шумахер естественно распёрся
А по поводу сборки своего кастома, думаю если раму расчитывать и варить самому, то боюсь ездить на нём будет нельзяИ не вижу причин не считать за полноценный кастом, тот мотик, который пусть и собранный из мелкосерийных частей, но сделан своими руками, со своей идеей.
Этой весной случайно познакомился с парнем, в российской глубинке, заезжали к нему, т.к. в радиусе 100 км. не было возможности отремонтировать потёкшую вилку. Привезли пьяного в мясо человека, представили как кастомайзера, мол из Уралов чопперы делает. Я разумеется поулыбался, но вариантов ехать в другое место не было, поэтому с опаской поехали к нему в мастерскую. Обычный типовой бетонный гараж, но когда я туда попал, был бы в шляпе, снял бы из уважения. Чувак соорудил лазерный резак (!), что б резать и варить рамы, каждый станок был сделан своими руками. С контролем сварных швов и тому подобных вещей туго, но по его словам, ни один мотик не развалился самостоятельно, вилки спринджер сам из труб и пружин подходящих собирает. А пьяный в мясо он был, потому что у сына был ДР и он ушёл из за стола, что б нам вилку починить.


меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.
- Lenivets
- Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Ребят, вот Вам не кажется, что чего-то не хватает в этих бобрах??? Какой хулиганский мот, не для дальняка, да и для повседневной жизни, скорее для каких-нибудь скоротечных заездов. Что скажите? Для чего вообще этот мот? Какая у него философия?Йогурт писал(а):Вот и спасибо за иллюстрацию. Боббер, старик Шумахер и правильный японец
Последний раз редактировалось Lenivets 02 дек 2008, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
"Нет религии выше истины" (с)
- camaron
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:02
- Мотоцикл: FXDC 2007
- Имя: camaron
- Контактная информация:
Хочу поменять стоковую фару на FXDC (Dyna Superglide Custom) на хром. Есть два варианта: один на 4 1\2 дюйма
http://www.denniskirk.com/jsp/product_c ... atId=22003
и второй - ХД-шная заводская размером 5 3\4 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0338383433
Первая (4 1\2) привлекательнее по условиям доставки и тем, что все таки это не заводской тюнинг.
Вторая (5 3\4) - тем, что скорее всего встанет без проблем.
Как вы думаете, не будет ли 4 1\2 казаться непрпорционально маленькой фарой на Дайне.
Сижу как дурак уже несколько дней не могу определиться. Поможите.
http://www.denniskirk.com/jsp/product_c ... atId=22003
и второй - ХД-шная заводская размером 5 3\4 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0338383433
Первая (4 1\2) привлекательнее по условиям доставки и тем, что все таки это не заводской тюнинг.
Вторая (5 3\4) - тем, что скорее всего встанет без проблем.
Как вы думаете, не будет ли 4 1\2 казаться непрпорционально маленькой фарой на Дайне.
Сижу как дурак уже несколько дней не могу определиться. Поможите.
FXDC
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Есть у меня мнение, что это и есть изначальные чопперы, потому что смотря на боббер, я не вижу деталей, отвечающих не за функционал. Резина возможно стандартная для Харлеев тех лет, разве только рисунок был не для цивилизованных дорог, может как раз на таких и валили от понтов?Lenivets писал(а):Ребят, вот Вам не кажется, что чего-то не хватает в этих бобрах??? Какой хулиганский мот, не для дальняка, да и для повседневной жизни, скорее для каких-нибудь скоротечных заездов. Что думаете?Йогурт писал(а):Вот и спасибо за иллюстрацию. Боббер, старик Шумахер и правильный японец
А уже потом начали удлинять вилки, ставить высокие рули и т.д. то есть тема начала развиваться.
Если кто в курсе подскажите, рама боббера близка по геометрии к Валую?
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
По чопперам и бобберам...
Боббер отличается от чоппера БАЗОЙ, она у него короче как правило.
Боббер делали для участия в соревнованиях, как официальных, так и не официальных.
Боббер отличается от чоппера также тем, что у него вилка вперед не вынесена, ибо с длинной вилкой он плохо рулится.
Спортстер, и некоторые модели дайны - это боббер
софтейл - чоппер.
Кстати, у семейства дайны есть как чопперы (с выносом вилки), так и бобберы...
Боббер отличается от чоппера БАЗОЙ, она у него короче как правило.
Боббер делали для участия в соревнованиях, как официальных, так и не официальных.
Боббер отличается от чоппера также тем, что у него вилка вперед не вынесена, ибо с длинной вилкой он плохо рулится.
Спортстер, и некоторые модели дайны - это боббер
софтейл - чоппер.
Кстати, у семейства дайны есть как чопперы (с выносом вилки), так и бобберы...
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
с такой-же делемой встретился.camaron писал(а):Хочу поменять стоковую фару на FXDC (Dyna Superglide Custom) на хром. Есть два варианта: один на 4 1\2 дюйма
http://www.denniskirk.com/jsp/product_c ... atId=22003
и второй - ХД-шная заводская размером 5 3\4 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0338383433
Первая (4 1\2) привлекательнее по условиям доставки и тем, что все таки это не заводской тюнинг.
Вторая (5 3\4) - тем, что скорее всего встанет без проблем.
Как вы думаете, не будет ли 4 1\2 казаться непрпорционально маленькой фарой на Дайне.
Сижу как дурак уже несколько дней не могу определиться. Поможите.
Маленькая фара - завсегда более сттильно смотриться на чоппере (в отличие от круизера).
Но вот света от нее не много, отражатель не большой.
Так что я пока вообще решил оставить стоковую у себя.
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Ещё одно отличие (пожалуй основное) , это два колеса одинаковой размерности.elcasador писал(а):По чопперам и бобберам...
Боббер отличается от чоппера БАЗОЙ, она у него короче как правило.
Боббер делали для участия в соревнованиях, как официальных, так и не официальных.
Боббер отличается от чоппера также тем, что у него вилка вперед не вынесена, ибо с длинной вилкой он плохо рулится.
Спортстер, и некоторые модели дайны - это боббер
софтейл - чоппер.
Кстати, у семейства дайны есть как чопперы (с выносом вилки), так и бобберы...
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
возможно, почти одинаковые они, т.к. делались бобберы на базе стандартных мотоциклов (и часто на базе триумфов кстати), которые имели почти одинаковые размерности колесfas писал(а):Ещё одно отличие (пожалуй основное) , это два колеса одинаковой размерности.elcasador писал(а):По чопперам и бобберам...
Боббер отличается от чоппера БАЗОЙ, она у него короче как правило.
Боббер делали для участия в соревнованиях, как официальных, так и не официальных.
Боббер отличается от чоппера также тем, что у него вилка вперед не вынесена, ибо с длинной вилкой он плохо рулится.
Спортстер, и некоторые модели дайны - это боббер
софтейл - чоппер.
Кстати, у семейства дайны есть как чопперы (с выносом вилки), так и бобберы...
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
+1elcasador писал(а): Маленькая фара - завсегда более сттильно смотриться на чоппере (в отличие от круизера).
Но вот света от нее не много, отражатель не большой.
Так что я пока вообще решил оставить стоковую у себя.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Starbreaker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:27
- Мотоцикл: HD FLSTC'00
- Имя: Руслан
- Контактная информация:
Йогурт, да почему ты чопперы с бобберами вяжешь в одну упряжку?!Йогурт писал(а):Есть у меня мнение, что это и есть изначальные чопперы, потому что смотря на боббер, я не вижу деталей, отвечающих не за функционал. Резина возможно стандартная для Харлеев тех лет, разве только рисунок был не для цивилизованных дорог, может как раз на таких и валили от понтов?Lenivets писал(а):Ребят, вот Вам не кажется, что чего-то не хватает в этих бобрах??? Какой хулиганский мот, не для дальняка, да и для повседневной жизни, скорее для каких-нибудь скоротечных заездов. Что думаете?Йогурт писал(а):Вот и спасибо за иллюстрацию. Боббер, старик Шумахер и правильный японец
А уже потом начали удлинять вилки, ставить высокие рули и т.д. то есть тема начала развиваться.
Если кто в курсе подскажите, рама боббера близка по геометрии к Валую?
Это два разных стиля!
Есть old scool bobbers и есть old scool choppers!
Или мне сканы с оригинальными текстами на работу таскать чтобы ты людей в заблуждение не вводил?

- Starbreaker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:27
- Мотоцикл: HD FLSTC'00
- Имя: Руслан
- Контактная информация:
Нет, два разных стиля мотосроения. Элькас хорошо вверху объяснил откуда ноги у чего растут.fas писал(а):Ну давай снова поспорим, что есть чоппер ?
Уж тёрли-тёрли...
Почему боббер, это не чоппер?
Почему чоппер, это не боббер?
Ты ж сам сказал, что это два разных направления .....чопперостроения, я так понимаю.
- Lenivets
- Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Имя: Роман
- Контактная информация:
elcasador писал(а):По чопперам и бобберам...
Боббер делали для участия в соревнованиях, как официальных, так и не официальных.
Почитав источники разные к этому же мнению и пришел.
Я бы себе не решился такой мот взять, уж больно "хулиганский" он.

Хотя ребята по американским хайвеям ниче так рассекают, задорно, прям как на спортах.
"Нет религии выше истины" (с)
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Смотрю тут тяжёлая артиллерия подтянулась
А я к сожалению вчера выпал из инета, поэтому с лёгким опозданием.
Я за чистоту стиля в таком случае и предлагаю двигаться от простого к сложному.
Верю, что всё эволюционирует не просто так, а в силу какой то необходимости, а уже потом это превращается в стиль. "Чоппер" - это же "огрызок", "обрубок", "обрезок" - поэтому появление чопперов, обосновано облегчением стандартных мотоциклов, для выигрыша в скорости, в то время, когда у полиции и хулиганов были одинаковые мотоциклы. Оттуда же пошла и дурная слава у мотоциклистов. По моему это даже не предмет для спора. Поэтому настоящий чоппер-это двигатель в раме, колёса и руль, естественно сухарь, а вилки разной длины и наклона, рули, колёса уже появились тогда, когда необходимость валить от ментов отпала и родился стиль "хулиганского мотоцикла", как у тех "плохих парней", а те в свою очередь, обрадовались и стали впаривать железяки всяким колпачкам, что б те по выходным себя реальными "пацанами" чувствовали.
Софтейл - уже не чоппер, потому что он мягкий. А если мы говорим о чистоте стиля, "олд скул" там всякий, бобберы, тогда надо говорить о мотоциклах "в стиле чоппер", "в стиле боббер" и др.
И никто не мешает приделать к чопперу, другую вилку, другие колёса, назвать это боббер, и гоняться с кем угодно, где угодно, какой угодно двигатель в него ставить, хоть триумф, если он поедет быстрее, но он не может не быть чоппером, потому что он огрызок

Я за чистоту стиля в таком случае и предлагаю двигаться от простого к сложному.
Верю, что всё эволюционирует не просто так, а в силу какой то необходимости, а уже потом это превращается в стиль. "Чоппер" - это же "огрызок", "обрубок", "обрезок" - поэтому появление чопперов, обосновано облегчением стандартных мотоциклов, для выигрыша в скорости, в то время, когда у полиции и хулиганов были одинаковые мотоциклы. Оттуда же пошла и дурная слава у мотоциклистов. По моему это даже не предмет для спора. Поэтому настоящий чоппер-это двигатель в раме, колёса и руль, естественно сухарь, а вилки разной длины и наклона, рули, колёса уже появились тогда, когда необходимость валить от ментов отпала и родился стиль "хулиганского мотоцикла", как у тех "плохих парней", а те в свою очередь, обрадовались и стали впаривать железяки всяким колпачкам, что б те по выходным себя реальными "пацанами" чувствовали.
Софтейл - уже не чоппер, потому что он мягкий. А если мы говорим о чистоте стиля, "олд скул" там всякий, бобберы, тогда надо говорить о мотоциклах "в стиле чоппер", "в стиле боббер" и др.
И никто не мешает приделать к чопперу, другую вилку, другие колёса, назвать это боббер, и гоняться с кем угодно, где угодно, какой угодно двигатель в него ставить, хоть триумф, если он поедет быстрее, но он не может не быть чоппером, потому что он огрызок

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей