Mrak писал(а):elcasador писал(а):
Еще интересно почитать мануал. Как правильно обкатать ХД, как его обслуживать. Это особенно интересно, т.к. демонстрирует, что ХД в обслуживании проще, чем например VTX.
а вот тут можно примеры?
Да тут даже примеры не нужны, классический ХД разбирается 2-3 ключами весь.
А когда я только пересел на В-Род, боялся, что такой вроде технологичный мотик, да ещё американское качество, проблем хапну. Приехал в мастерскую, ТО делать, могу процитировать механника: "Да эти В-Роды, простые, как трусы, я его в поле пласкогубцами разберу." А когда сам уже начал вникать, то приятно удивился доступности всех узлов, при соблюдении правильного алгоритма, в одиночку можно всё делать. С товарищем меняли свечи на Вариоре, прокляли всё, зачем столько сложностей, 3 свечи меняется более менее легко, надо только бак опустошить и снять, либо чтоб 1 человек заткнул дырку и держал бак, за минут 20-30 можно справиться, но 4-ю без спецключа не достать. А за 20-30 минут, я в одиночку разберу у В-Рода, айрбокс, поменяю воздушный фильтр, сниму аккумулятор, поменяю свечи и соберу обратно.
У Харлея есть некоторые примочки, мне непонятные, например передние и задние поворотники разной размерности, гайка одна, на 42 вроде, но главной идеей всегда была и есть простота и доступность всех узлов. А тут недавно узнал такой "прикол", если глюканул инжектор, можно хоть в поле, если есть ноутбук и тел., выйти в сеть, на сайт ХД и перепрошить инжектор, деньги с кр. карты снимут. Реверанс японцам наверно
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...