ХД. Обуждения.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 08 дек 2008, 12:52

Doom писал(а):Я уже им предложил Buelы порекомендовать на соседних форумах... хотя ХД только крузеры делали.. а этот класс мотоциклов украден у японцев по ходу :D
Вот именно по этому и нет споров в остальном мире, заимствуют друг у друга идеи, как японцы свой мотопром у американцев, итальянцев, австрийцев и англичан, внеся туда что то своё, немного правда, качество, 4-ку рядную, опозит 6-тициллиндровый. Есть деньги, есть Харлей, нет, есть японец, есть деньги, есть Дукати, нет, есть японец и т.д. но если у тебя нет Харлея или Дукати, это не значит, что у тебя нет денег.
Американцы, заимствовали Буел у Дукати, у японцев они заимствовали суши :)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 08 дек 2008, 12:54

Йогурт писал(а):
Doom писал(а):Хорошо, остальные не в американском, ну и не надо тут американский стиль впаривать..
А никто, ничего и не впаривает. Лично я даже не вижу самого предмета для спора. Это амбиции.
Вот я, ездил себе на японцах и мне пох было на ХД, сам говорил, что не надо мне впаривать, до тех пор пока не поговорил с мудрым человеком, изменил своё мнение и не вижу в этом ничего унизительного, спасибо могу сказать только, за помощь в понимании.
И каждый таким же образом к этому придёт, в своё время, своей дорогой, со своим проводником, бороться против правильного понимания вещей - верх идиотизма. Если не понял, значит время не пришло.
Товарищь мой хороший, с большим опытом, 6 лет пытался сесть на Харлей, не мог, не понимал, 2 года назад наконец понял и успокоился, говорит "Принял меня Харлей" стебётся конечно, но доля правды есть, надо созреть.
А раз вы создали форум, исповедуя американский стиль мотоциклов, то терпите.
Я не против японцев, я не против китайских Ролексов, я не против фианитов, не против резиновых женщин и безалкогольного пива.
Мы вас просто ждём тут. И все вы тут будете. И тот кто больше всех спорит, тот будет наиболее ярым фанатом потом. Проверено сотни раз.
Очень правильные слова сказал. Респект.

2 Ростислав.
лично я черпаю информацию с HDforums.com
еще есть форум у Вируса, но он только в отношении софтейлов.
Еще полезно будет прочитать книгу "Харлей-Дэвидсон, 100 лет вместе" (кажется так она называется). Там мало по техническим вопросам, но зато очень подробно изложена история ХД. Прочитать ее будет полезно, что бы потом не говорить, что стиль круизер придамали япы...

Еще интересно почитать мануал. Как правильно обкатать ХД, как его обслуживать. Это особенно интересно, т.к. демонстрирует, что ХД в обслуживании проще, чем например VTX.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 08 дек 2008, 12:56

elcasador писал(а): Еще интересно почитать мануал. Как правильно обкатать ХД, как его обслуживать. Это особенно интересно, т.к. демонстрирует, что ХД в обслуживании проще, чем например VTX.
а вот тут можно примеры?

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 08 дек 2008, 13:16

Mrak писал(а):
elcasador писал(а): Еще интересно почитать мануал. Как правильно обкатать ХД, как его обслуживать. Это особенно интересно, т.к. демонстрирует, что ХД в обслуживании проще, чем например VTX.
а вот тут можно примеры?
да пожалуйста...

клапана регулировать ненада..
охлаждающей жидкости нет
интервалы между заменой масла больше
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 08 дек 2008, 13:17

elcasador писал(а): клапана регулировать ненада..
эээ,а как тогда? :shock:

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 08 дек 2008, 13:18

Mrak писал(а):
elcasador писал(а): клапана регулировать ненада..
эээ,а как тогда? :shock:
а гидрокомпенсаторы стоят
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13034
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 08 дек 2008, 13:25

Йогурт писал(а):
Я не против японцев, я не против китайских Ролексов, я не против фианитов, не против резиновых женщин и безалкогольного пива.
Мы вас просто ждём тут. И все вы тут будете. И тот кто больше всех спорит, тот будет наиболее ярым фанатом потом. Проверено сотни раз.
Так никто особо не спорит, что японские мотоциклы или ХД гавно, только Элькас разик о ХД так отозвался.. А вот вы во всех темах поклоняетесь ХД и хотите чтобы все им поклонялись :D
Да, именно ты не впариваешь :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 08 дек 2008, 13:27

elcasador писал(а):
Mrak писал(а):
elcasador писал(а): клапана регулировать ненада..
эээ,а как тогда? :shock:
а гидрокомпенсаторы стоят
но гидрики-то тоже не вечные

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 08 дек 2008, 13:31

Mrak писал(а):
elcasador писал(а):
Mrak писал(а): эээ,а как тогда? :shock:
а гидрокомпенсаторы стоят
но гидрики-то тоже не вечные
так они менятся легко :)))
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 08 дек 2008, 13:32

Doom писал(а):[Так никто особо не спорит, что японские мотоциклы или ХД гавно, только Элькас разик о ХД так отозвался..
Дим, ты реально не понимаешь где стеб?
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13034
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 08 дек 2008, 13:36

elcasador писал(а):
Doom писал(а):[Так никто особо не спорит, что японские мотоциклы или ХД гавно, только Элькас разик о ХД так отозвался..
Дим, ты реально не понимаешь где стеб?
Да понимаю я конечно!!!! Вот только уточни.. когда вы ему поклоняетесь - тоже стеб?)
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 08 дек 2008, 13:42

Mrak писал(а):
elcasador писал(а): Еще интересно почитать мануал. Как правильно обкатать ХД, как его обслуживать. Это особенно интересно, т.к. демонстрирует, что ХД в обслуживании проще, чем например VTX.
а вот тут можно примеры?
Да тут даже примеры не нужны, классический ХД разбирается 2-3 ключами весь.
А когда я только пересел на В-Род, боялся, что такой вроде технологичный мотик, да ещё американское качество, проблем хапну. Приехал в мастерскую, ТО делать, могу процитировать механника: "Да эти В-Роды, простые, как трусы, я его в поле пласкогубцами разберу." А когда сам уже начал вникать, то приятно удивился доступности всех узлов, при соблюдении правильного алгоритма, в одиночку можно всё делать. С товарищем меняли свечи на Вариоре, прокляли всё, зачем столько сложностей, 3 свечи меняется более менее легко, надо только бак опустошить и снять, либо чтоб 1 человек заткнул дырку и держал бак, за минут 20-30 можно справиться, но 4-ю без спецключа не достать. А за 20-30 минут, я в одиночку разберу у В-Рода, айрбокс, поменяю воздушный фильтр, сниму аккумулятор, поменяю свечи и соберу обратно.
У Харлея есть некоторые примочки, мне непонятные, например передние и задние поворотники разной размерности, гайка одна, на 42 вроде, но главной идеей всегда была и есть простота и доступность всех узлов. А тут недавно узнал такой "прикол", если глюканул инжектор, можно хоть в поле, если есть ноутбук и тел., выйти в сеть, на сайт ХД и перепрошить инжектор, деньги с кр. карты снимут. Реверанс японцам наверно :)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 08 дек 2008, 13:49

Йогурт, В-род все-таки водянка,а вот касательно классических воздушников?

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 08 дек 2008, 13:55

Doom писал(а):
elcasador писал(а):
Doom писал(а):[Так никто особо не спорит, что японские мотоциклы или ХД гавно, только Элькас разик о ХД так отозвался..
Дим, ты реально не понимаешь где стеб?
Да понимаю я конечно!!!! Вот только уточни.. когда вы ему поклоняетесь - тоже стеб?)
Лично у меня стёб, но стёб такой приятный, душевный :) Рекламу ХД посмотрите, такого стёба у японцев не увидишь, она вся пафосная. Да и вообще, весь ХД это стёб над современностью, гипертрофацией и погоней за неиспользуемой мощностью.
А Элькаса я понимаю, он просто не может перестать тащиться от ХД и не знаю ни одного, кто бы перестал тащиться.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 08 дек 2008, 14:00

Mrak писал(а):Йогурт, В-род все-таки водянка,а вот касательно классических воздушников?
Да о классике можно даже не разговаривать, посмотри на него, трусы-верх технологичности :)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 08 дек 2008, 14:06

Йогурт писал(а):
Mrak писал(а):Йогурт, В-род все-таки водянка,а вот касательно классических воздушников?
Да о классике можно даже не разговаривать, посмотри на него, трусы-верх технологичности :)

ну как не разговаривать? :) мне вот,например, интересно узнать о параметрах движка и как он вообще работает, вот щас сидел и медидитровал на флешку где показана работа клапанного механизма:) \
Элькас, а сколько ходят гидрики?
а видел ли ктонить в инете красивые картинки "движок в разрезе"?

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 08 дек 2008, 14:13

Знакомый механник, очень грамотный специалист, купил Электричку, 88 года, с пробегом 140 000 миль(!) выглядит как хлам, убитая, перекрашенная. Накупил деталей по движку, которые по его мнению, человека работающего много лет только с японцами, уже необходимо менять, разобрал, и говорит, что менял, только потому что разобрал, износ минимальный оказался, то есть кроме косметики и делать нечего. Даже магнитола кассетная работает :lol:
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Ростислав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:47
Мотоцикл: Z1000
Имя: Землянин
Номер телефона: 9165082700
Контактная информация:

Сообщение Ростислав » 08 дек 2008, 14:22

Йогурт писал(а):Знакомый механник, очень грамотный специалист, купил Электричку, 88 года, с пробегом 140 000 миль(!) выглядит как хлам, убитая, перекрашенная. Накупил деталей по движку, которые по его мнению, человека работающего много лет только с японцами, уже необходимо менять, разобрал, и говорит, что менял, только потому что разобрал, износ минимальный оказался, то есть кроме косметики и делать нечего. Даже магнитола кассетная работает :lol:
ну как бы уход тоже вещь штука важная :roll:
убедили!!!буду копить!!! :idea:
А имею интерес к Стритгляйд да и вообще серии Туринг.
Ну, может ещё и Софти Классик или Херитейдж, но вряд-ли.
Не складывается - вычитай.

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 08 дек 2008, 14:28

Ростислав писал(а):ну как бы уход тоже вещь штука важная
Об уходе тот мотик не знал видимо, боролся за жизнь в одно жало.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13034
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 08 дек 2008, 14:38

Йогурт писал(а):
Doom писал(а):
elcasador писал(а): Дим, ты реально не понимаешь где стеб?
Да понимаю я конечно!!!! Вот только уточни.. когда вы ему поклоняетесь - тоже стеб?)
Лично у меня стёб, но стёб такой приятный, душевный :) Рекламу ХД посмотрите, такого стёба у японцев не увидишь, она вся пафосная. Да и вообще, весь ХД это стёб над современностью, гипертрофацией и погоней за неиспользуемой мощностью.
А Элькаса я понимаю, он просто не может перестать тащиться от ХД и не знаю ни одного, кто бы перестал тащиться.
Ага, спасибо. Значит поклонения легенде, рассказы про качество и единственный мотоцикл - это всего лишь стеб. Молодцы - хорошо вы над америкосами постебались.. Надругались над их легендой, можно сказать..
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Ростислав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:47
Мотоцикл: Z1000
Имя: Землянин
Номер телефона: 9165082700
Контактная информация:

Сообщение Ростислав » 08 дек 2008, 14:51

Йогурт писал(а):
Ростислав писал(а):ну как бы уход тоже вещь штука важная
Об уходе тот мотик не знал видимо, боролся за жизнь в одно жало.
в смысле?
типа неприхотлив или его гнобили по-максимуму и всё равно выдюжил больше 200к километров???
Не складывается - вычитай.

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 08 дек 2008, 15:23

Doom писал(а):Ага, спасибо. Значит поклонения легенде, рассказы про качество и единственный мотоцикл - это всего лишь стеб. Молодцы - хорошо вы над америкосами постебались.. Надругались над их легендой, можно сказать..


Качество у японцев повыше, но у Харлея ресурс побольше, думаю раз в 5, на примере электрички вышеописанной видел, ну а если ты сам его кастомизировал, то только ты сам знаешь с каким качеством ты его собирал, можешь каждый болтик красочкой подмазать.
Мы не над америкосами постебались, а вместе с ними :)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 08 дек 2008, 15:27

Йогурт писал(а): Качество у японцев повыше, но у Харлея ресурс побольше, думаю раз в 5, на примере электрички вышеописанной видел, ну а если ты сам его кастомизировал, то только ты сам знаешь с каким качеством ты его собирал, можешь каждый болтик красочкой подмазать.
Мы не над америкосами постебались, а вместе с ними :)
качество чего?только родных хд деталек(движок,коробка)? а периферия? вряд ли поворотники или там зажигание обладает большим ресурсом у япошек или америкосов

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 08 дек 2008, 15:37

Ростислав писал(а):в смысле? типа неприхотлив или его гнобили по-максимуму и всё равно выдюжил больше 200к километров???
Покупал товарищ в 98 году, в идеале был, 3 года откатал и продал, а тут он всплыл после 7 лет убивания неизвестно кем, последний год под открытым небом на даче год стоял. Первый хозяин увидел, чуть не заплакал, сказал, что если увидит последнего продавца на любом мотоцикле, заберёт :) Но последний покупатель, механник который, очень заботливо отнёсся, мы в одном сервисе сейчас зимуем, так он его облизывает, денег маловато у него, поэтому не до пафосной внешности пока, но думаю старичёк ещё покажет кузькину мать :)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 08 дек 2008, 15:37

Mrak писал(а):
Йогурт писал(а): Качество у японцев повыше, но у Харлея ресурс побольше, думаю раз в 5, на примере электрички вышеописанной видел, ну а если ты сам его кастомизировал, то только ты сам знаешь с каким качеством ты его собирал, можешь каждый болтик красочкой подмазать.
Мы не над америкосами постебались, а вместе с ними :)
качество чего?только родных хд деталек(движок,коробка)? а периферия? вряд ли поворотники или там зажигание обладает большим ресурсом у япошек или америкосов
Да ты понимаешь, очень не долго люди со стоковыми деталями живут. ХД - это конструктор. Ресурс двигла и коробки - большой очень. Все остальное не хуже и не лучше чем у япа
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей