ХД. Обуждения.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 08 дек 2008, 21:52

fas писал(а):Кстати. По поводу классичности ХД.
А не кажется ли что Рокер, это как раз воплощение чопперной моды? Только запоздали. Широкое колесо и посадка аля "жопой по асфальту" вышли из моды года два как.
Я уж не говорю по поводу вариаций В-Рода.
конечно запоздали.

Но черт побери я бы с удовольствием купил бы себе этот ХД, но денег нет стока...
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 08 дек 2008, 21:58

Pedro писал(а):
Йогурт писал(а):Кстати, тут впреди планеты всей, но вечно догоняющие :)

Шпионские фото нового круизера от Honda:

http://auto.mail.ru/text.html?id=28312
Срань какая-то самоделкина... не верю :)
Да под разваливающийся ХД косят, все они косят, аж окосели уже, прости Господи :)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 09 дек 2008, 00:44

fas писал(а):А не кажется ли что Рокер, это как раз воплощение чопперной моды? Только запоздали. Широкое колесо и посадка аля "жопой по асфальту" вышли из моды года два как.
http://auto.mail.ru/text.html?id=28312

А не кажется ли вам, что запоздалое слямзивание с запоздалого Рокера ещё более запоздалое? :)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 09 дек 2008, 08:41

Вообсчето я говорил про моду. По мне так классика вне времени и моды. В каких годах были широкие колёса?

И давайте уже ХД обсуждать в этой теме. А всё остальное в других. :wink:
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 09 дек 2008, 10:46

fas писал(а):ПыСы. Не удивлюсь, что скоро появится Априлья с в-твином :lol:
Дык есть Априлии с В-твинами!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 09 дек 2008, 11:22

Йогурт писал(а):Да тут даже примеры не нужны, классический ХД разбирается 2-3 ключами весь.
А когда я только пересел на В-Род, боялся, что такой вроде технологичный мотик, да ещё американское качество, проблем хапну. Приехал в мастерскую, ТО делать, могу процитировать механника: "Да эти В-Роды, простые, как трусы, я его в поле пласкогубцами разберу." А когда сам уже начал вникать, то приятно удивился доступности всех узлов, при соблюдении правильного алгоритма, в одиночку можно всё делать. С товарищем меняли свечи на Вариоре, прокляли всё, зачем столько сложностей, 3 свечи меняется более менее легко, надо только бак опустошить и снять, либо чтоб 1 человек заткнул дырку и держал бак, за минут 20-30 можно справиться, но 4-ю без спецключа не достать. А за 20-30 минут, я в одиночку разберу у В-Рода, айрбокс, поменяю воздушный фильтр, сниму аккумулятор, поменяю свечи и соберу обратно.
У Харлея есть некоторые примочки, мне непонятные, например передние и задние поворотники разной размерности, гайка одна, на 42 вроде, но главной идеей всегда была и есть простота и доступность всех узлов. А тут недавно узнал такой "прикол", если глюканул инжектор, можно хоть в поле, если есть ноутбук и тел., выйти в сеть, на сайт ХД и перепрошить инжектор, деньги с кр. карты снимут. Реверанс японцам наверно :)
Готов развеять миф о сверхремонтопригодности ХД на примерах!
Я Вулкановский мотор снимал за 40 минут, на электричке же две недели мудохались, периодически катаясь по всему городу в поисках инструмента и толкая моц вверх и вниз на 3-й этах паркинга от шиномонтажа, где есть пневматика! Я как-то не заметил, чтоб дикое сочетание дюймового и метрического крепежей, необходимость иметь головки на 30 и 38 и 12-ти гранные болты (это с чем уже столкнулся) офигенно помогали в разбирании моца 2-3 ключами.
Представляю твоего механера, достающего их кофра пневмогайковерт и ударные головки на 30 и 38, маленький компресор, с ресивером литров так на 100, сооружающего нечто похожее на кран, чтобы вывесить моц и снять маятник, и все это ради того, чтобы поменять сраный, порвавшийся где-нибудь в степи, ремень! По прикидкам, в условиях сервиса это займет 3-4 часа, в поле же и на сутки растянуться может. Очень простая и ремонтопригодная конструкция. Теперь я понимаю, почем многие люди, ездящие на ХД далеко, ставят такую пачкающую, ненадежную, но все же легкозаменяемую цепь.
Еще пример: под Иркутском встал новенький Роадкинг голландцев. Ну не заводится и все тут! Пару часов собирали консилиум, разобрали пол-моца, пришли к выводу, что дело в системе питания (простой такой, разбирающийся 2 ключами впрыск + идиотская штатная сигналка). Ситуация нехорошая, т.к. с электроникой в радиусе 5 тыс. км мало кто сможет помочь (ну, не берет в тайге сотовый для экспресс-телезагрузки!)Травокур, не доверяя нам, с гордым видом заявляет: щаз буду звонить в службу техподдержки! Достает спутниковую трубу, там советуют включить зажигание. Нажать на кнопку стартера. Не заводится. Попробуйте еще раз. Опять неудача. Тогда обратитесь в ближайший диерский центр. Опустошенного выражения лица жителя страны лигалайза не забыть! Моц-то я нерусям починил, даже несмотря на первоначальную чопорность, очень даже горячо за это благодарили. А если бы дело реально во впрыске было? Или в известной своими глюками штатной сигналке?
Меня еще удивляет, что некоторые профессиональные механики, присутствующие на этом форуме также поддерживают миф о необычайной простоте этих моцев!
Кстати, второй миф - о сверхдешевизне, граничащей с халявой Хд запчастей! Сравнивал на днях: не заметил! Фильтра-масла-свечи-резина-ремни стоят столько же, некоторые позиции дороже даже, а остальное из-за редкости еще и тяжело найти. Подвеска столько же. Прокладки на мотор, я вообще охренел, некоторые дороже чем на Вулкан! Притом что на Вулкане это металическая прокладка в цементе, а здесь - тупо паронит! Поршневая столько же стоит, сколько на япы. Вобщем разница если и есть, но несущественная. Так откуда взялись эти разговоры а халявных з/ч? Из-за коленвала, который реально в 3 раза дешевле? Что, его по 6 раз за сезон приходится менять?

З.Ы. К тому же автору: а какие это лучшие в мире эндуро делает БМВ? До прошлого года их вообще в модельной гамме не было, да и новый 650 челлендж тоже спорная тема. Кстати, БМВ еще те веселые в ремонте и надежности моцы, ХД просто отдыхает, могу привести конкретные примеры...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Борис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 23:22
Мотоцикл: Honda shadow spirit
Имя: Борис
Контактная информация:

Сообщение Борис » 09 дек 2008, 11:30

WSCOM писал(а):
Йогурт писал(а): З.Ы. К тому же автору: а какие это лучшие в мире эндуро делает БМВ? До прошлого года их вообще в модельной гамме не было, да и новый 650 челлендж тоже спорная тема. Кстати, БМВ еще те веселые в ремонте и надежности моцы, ХД просто отдыхает, могу привести конкретные примеры...
Согласен фигня БМВ (БОЛЬШОЕ МЕТАЛИЧЕСКОЕ ВЕДРО) иначе зачем они хускварну мотеги себе прикупили?
Я НЕ СМОТРЮ ДОМ-2, Я ЧИТАЮ ЧФ

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 09 дек 2008, 11:34

Борис писал(а):
WSCOM писал(а):
Йогурт писал(а): З.Ы. К тому же автору: а какие это лучшие в мире эндуро делает БМВ? До прошлого года их вообще в модельной гамме не было, да и новый 650 челлендж тоже спорная тема. Кстати, БМВ еще те веселые в ремонте и надежности моцы, ХД просто отдыхает, могу привести конкретные примеры...
Согласен фигня БМВ (БОЛЬШОЕ МЕТАЛИЧЕСКОЕ ВЕДРО) иначе зачем они хускварну мотеги себе прикупили?
Вот именно чтоб настоящие Эндуро делать!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Борис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 23:22
Мотоцикл: Honda shadow spirit
Имя: Борис
Контактная информация:

Сообщение Борис » 09 дек 2008, 11:38

Это тож самое, зачем Х-Д прикупили Августу.. Ибо бьюелы не оправдали объемами продаж. продаж
Я НЕ СМОТРЮ ДОМ-2, Я ЧИТАЮ ЧФ

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 09 дек 2008, 11:46

WSCOM писал(а): Готов развеять миф о сверхремонтопригодности ХД на примерах!
Я Вулкановский мотор снимал за 40 минут, на электричке же две недели мудохались, периодически катаясь по всему городу в поисках инструмента и толкая моц вверх и вниз на 3-й этах паркинга от шиномонтажа, где есть пневматика! Я как-то не заметил, чтоб дикое сочетание дюймового и метрического крепежей, необходимость иметь головки на 30 и 38 и 12-ти гранные болты (это с чем уже столкнулся) офигенно помогали в разбирании моца 2-3 ключами.
Представляю твоего механера, достающего их кофра пневмогайковерт и ударные головки на 30 и 38, маленький компресор, с ресивером литров так на 100, сооружающего нечто похожее на кран, чтобы вывесить моц и снять маятник, и все это ради того, чтобы поменять сраный, порвавшийся где-нибудь в степи, ремень! По прикидкам, в условиях сервиса это займет 3-4 часа, в поле же и на сутки растянуться может. Очень простая и ремонтопригодная конструкция. Теперь я понимаю, почем многие люди, ездящие на ХД далеко, ставят такую пачкающую, ненадежную, но все же легкозаменяемую цепь.
Еще пример: под Иркутском встал новенький Роадкинг голландцев. Ну не заводится и все тут! Пару часов собирали консилиум, разобрали пол-моца, пришли к выводу, что дело в системе питания (простой такой, разбирающийся 2 ключами впрыск + идиотская штатная сигналка). Ситуация нехорошая, т.к. с электроникой в радиусе 5 тыс. км мало кто сможет помочь (ну, не берет в тайге сотовый для экспресс-телезагрузки!)Травокур, не доверяя нам, с гордым видом заявляет: щаз буду звонить в службу техподдержки! Достает спутниковую трубу, там советуют включить зажигание. Нажать на кнопку стартера. Не заводится. Попробуйте еще раз. Опять неудача. Тогда обратитесь в ближайший диерский центр. Опустошенного выражения лица жителя страны лигалайза не забыть! Моц-то я нерусям починил, даже несмотря на первоначальную чопорность, очень даже горячо за это благодарили. А если бы дело реально во впрыске было? Или в известной своими глюками штатной сигналке?
Меня еще удивляет, что некоторые профессиональные механики, присутствующие на этом форуме также поддерживают миф о необычайной простоте этих моцев!
Кстати, второй миф - о сверхдешевизне, граничащей с халявой Хд запчастей! Сравнивал на днях: не заметил! Фильтра-масла-свечи-резина-ремни стоят столько же, некоторые позиции дороже даже, а остальное из-за редкости еще и тяжело найти. Подвеска столько же. Прокладки на мотор, я вообще охренел, некоторые дороже чем на Вулкан! Притом что на Вулкане это металическая прокладка в цементе, а здесь - тупо паронит! Поршневая столько же стоит, сколько на япы. Вобщем разница если и есть, но несущественная. Так откуда взялись эти разговоры а халявных з/ч? Из-за коленвала, который реально в 3 раза дешевле? Что, его по 6 раз за сезон приходится менять?

З.Ы. К тому же автору: а какие это лучшие в мире эндуро делает БМВ? До прошлого года их вообще в модельной гамме не было, да и новый 650 челлендж тоже спорная тема. Кстати, БМВ еще те веселые в ремонте и надежности моцы, ХД просто отдыхает, могу привести конкретные примеры...
А вот зачем снимать маятник при замене ремня???? Его снимакть не надо))) Отсутствие инструмента это не повод хаить ХД. Я в сервисах не работал, но ремень в поле на электричке поменяю часа за 4 точно (не засекал)Зачем её бедную вывешивать? А набок положить нельзя :wink: Зачем нужен пневмо инструмент? А метровой трубой нельзя обойтись? Больще не буду покупать ремонтный ремень))) Мне проще поставить сразу нормальный :wink: А вот по ценам хотелось бы подробнее... А то у меня другие цифры или поршневая с цилиндрами стоит на вулкап дешевле 900 дол? А ремень у электрички длиннее и шире чем на других моделях ХД, на 96 его даже уже сделали :D
Anarchy forever

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 09 дек 2008, 11:58

а про "глюки" в сигнализации можно поподробнее?
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 09 дек 2008, 12:04

WSCOM писал(а):[ Моц-то я нерусям починил, даже несмотря на первоначальную чопорность, очень даже горячо за это благодарили. А если бы дело реально во впрыске было? Или в известной своими глюками штатной сигналке?
.
Вадим, а что все-же было с мотоциклом?
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 09 дек 2008, 12:15

elcasador писал(а):
WSCOM писал(а):[ Моц-то я нерусям починил, даже несмотря на первоначальную чопорность, очень даже горячо за это благодарили. А если бы дело реально во впрыске было? Или в известной своими глюками штатной сигналке?
.
Вадим, а что все-же было с мотоциклом?
как что??? это же ежу понятно...мотоцикл был не Вулкан...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13034
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 09 дек 2008, 12:16

elcasador писал(а):а про "глюки" в сигнализации можно поподробнее?
У Чипса на Спортстере 883 тоже один раз сигнализация отказала.. не отключалась..
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 09 дек 2008, 12:22

Doom писал(а):
elcasador писал(а):а про "глюки" в сигнализации можно поподробнее?
У Чипса на Спортстере 883 тоже один раз сигнализация отказала.. не отключалась..
Я до 2000го года жил во Владивостоке, соответственно вся техника всегда была японской, рассказать сколько раз штатные узкоглазые сигналки глючили? Сто пудов пальцев на руках не хватит...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13034
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 09 дек 2008, 12:29

Dragon писал(а):
Doom писал(а):
elcasador писал(а):а про "глюки" в сигнализации можно поподробнее?
У Чипса на Спортстере 883 тоже один раз сигнализация отказала.. не отключалась..
Я до 2000го года жил во Владивостоке, соответственно вся техника всегда была японской, рассказать сколько раз штатные узкоглазые сигналки глючили? Сто пудов пальцев на руках не хватит...
Так идею они у ХД взяли, наверно :D
Да я не ругался на ХД.. просто не приятное это дело.. на любом мотоцикле..
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 09 дек 2008, 12:30

Алексей RA писал(а):А вот зачем снимать маятник при замене ремня???? Его снимакть не надо))) Отсутствие инструмента это не повод хаить ХД. Я в сервисах не работал, но ремень в поле на электричке поменяю часа за 4 точно (не засекал)Зачем её бедную вывешивать? А набок положить нельзя :wink: Зачем нужен пневмо инструмент? А метровой трубой нельзя обойтись? Больще не буду покупать ремонтный ремень))) Мне проще поставить сразу нормальный :wink: А вот по ценам хотелось бы подробнее... А то у меня другие цифры или поршневая с цилиндрами стоит на вулкап дешевле 900 дол? А ремень у электрички длиннее и шире чем на других моделях ХД, на 96 его даже уже сделали :D
Полностью возможно и не надо, но открутить придется, иначе как ремень снять? Набок положить можно, но центральная подножка гораздо удобнее (хотя на японочепах тоже не часто встречается). Где в электричке возить метровую трубу? К глушаку привязывать? И чем стопорить вал? Отверткой? Видел проломленные картеры при таких методах ремонта. И согласись, что процесс замены ремня на ХД сложнее, чем на япах, на том же Варриоре?
Ремонтные поршня с кольцами (к-кт) на 1500 Вулкан стоят 200 баксов, на ВайдСтар 150, расточка 700 руб. за дырку. Зачем покупать цилинды? Если подошел 3-й ремонт? На ХД пошня стоят примерно столько же.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 09 дек 2008, 12:38

elcasador писал(а):Вадим, а что все-же было с мотоциклом?
Ларчик просто открывался: мощно забился (уж чем, не знаю, возможно ржавчиной, но на моце 2008-го года?) топливоприемник бензонасоса. Ну или сам б/насос как-то глюканул: жужжал, а не качал. Потрясли в результате моц туда-сюда, сетку наверное промылась, он и завелся. Рекомендую взять на заметку: экспресс-очистка топливозаборника - даже на машинах прокатывает иногда.
С сигналкой сам лично не сталкивался, но несколько знакомых ХД-водов жаловались, что не снимался с охраны, или снимался, но не полностью (она же и впрыск и насос блокирует, вот одна из цепей не разблокировалась). Кто-то рассказывал про последующую эвакуацию, месячное ожидание (в сезон!) блока сигнализации и замену, правда бесплатно, по гарантии. Но повторюсь, лично такой ремонт не проводил!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 09 дек 2008, 12:44

WSCOM писал(а):
elcasador писал(а):Вадим, а что все-же было с мотоциклом?
Ларчик просто открывался: мощно забился (уж чем, не знаю, возможно ржавчиной, но на моце 2008-го года?) топливоприемник бензонасоса. Ну или сам б/насос как-то глюканул: жужжал, а не качал. Потрясли в результате моц туда-сюда, сетку наверное промылась, он и завелся. Рекомендую взять на заметку: экспресс-очистка топливозаборника - даже на машинах прокатывает иногда.
С сигналкой сам лично не сталкивался, но несколько знакомых ХД-водов жаловались, что не снимался с охраны, или снимался, но не полностью (она же и впрыск и насос блокирует, вот одна из цепей не разблокировалась). Кто-то рассказывал про последующую эвакуацию, месячное ожидание (в сезон!) блока сигнализации и замену, правда бесплатно, по гарантии. Но повторюсь, лично такой ремонт не проводил!
так может тогда имеет смысл обсудить качество того что наливается в бак а не качество бака?
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 09 дек 2008, 12:45

Dragon писал(а):
Doom писал(а):
elcasador писал(а):а про "глюки" в сигнализации можно поподробнее?
У Чипса на Спортстере 883 тоже один раз сигнализация отказала.. не отключалась..
Я до 2000го года жил во Владивостоке, соответственно вся техника всегда была японской, рассказать сколько раз штатные узкоглазые сигналки глючили? Сто пудов пальцев на руках не хватит...
А на каких япах штатная сигналка? Вспоминается только Сим Джет100, но он не японец. И вообще, чем проще, тем лучше. А на ХД с этой блядской системой запуска без ключа сигнализация - жизненная необходимость.
Ради справедливости скажу, что хондовская ХИСС - еще тот глюкометр, про БМВ вообще умолчу, читайте отчет Бороды РЕМ.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 09 дек 2008, 12:47

Dragon писал(а):так может тогда имеет смысл обсудить качество того что наливается в бак а не качество бака?
В мой бак заливалось примерно то же. И вообще в этой стране с топливом все хорошо. Тебе ль не знать? Адыгейские-то заправки небось далеко объезжаешь? А вот последствия таких заправок для разных моцев бывают разными...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 09 дек 2008, 12:49

WSCOM писал(а):
Dragon писал(а):
Doom писал(а): У Чипса на Спортстере 883 тоже один раз сигнализация отказала.. не отключалась..
Я до 2000го года жил во Владивостоке, соответственно вся техника всегда была японской, рассказать сколько раз штатные узкоглазые сигналки глючили? Сто пудов пальцев на руках не хватит...
А на каких япах штатная сигналка? Вспоминается только Сим Джет100, но он не японец. И вообще, чем проще, тем лучше. А на ХД с этой блядской системой запуска без ключа сигнализация - жизненная необходимость.
Ради справедливости скажу, что хондовская ХИСС - еще тот глюкометр, про БМВ вообще умолчу, читайте отчет Бороды РЕМ.
я говорил не только про мото сигналки, большей частью про автомобильные...но электроника она и есть электроника.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 09 дек 2008, 12:52

WSCOM писал(а):
Dragon писал(а):так может тогда имеет смысл обсудить качество того что наливается в бак а не качество бака?
В мой бак заливалось примерно то же. И вообще в этой стране с топливом все хорошо. Тебе ль не знать? Адыгейские-то заправки небось далеко объезжаешь? А вот последствия таких заправок для разных моцев бывают разными...
согласен, но вот как раз последний случай с бензином "экстаркласса" заправлялись всё...а встал только Стриж на Вулкане полторашке...
Тут мне кажется на производителя коситься смысла вообще нет...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 09 дек 2008, 13:03

WSCOM писал(а): Полностью возможно и не надо, но открутить придется, иначе как ремень снять? Набок положить можно, но центральная подножка гораздо удобнее (хотя на японочепах тоже не часто встречается). Где в электричке возить метровую трубу? К глушаку привязывать? И чем стопорить вал? Отверткой? Видел проломленные картеры при таких методах ремонта. И согласись, что процесс замены ремня на ХД сложнее, чем на япах, на том же Варриоре?
Ремонтные поршня с кольцами (к-кт) на 1500 Вулкан стоят 200 баксов, на ВайдСтар 150, расточка 700 руб. за дырку. Зачем покупать цилинды? Если подошел 3-й ремонт? На ХД пошня стоят примерно столько же.
Ось выбивается на пару см и проблем вставить её обратно нет. Придумать удлинитель для ключа можно, я думаю это не очень большая проблемма. Вал стопориться спец приблудой или головкой 8 под 1/4 или держателем 6-ти гранников( он должен быть для болтов стартёра). На вариоре ремень не менял. Ремень не каждый день меняешь))) Можно и гайки покрутить разок :wink:
Anarchy forever

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 09 дек 2008, 13:15

Алексей RA писал(а):Ось выбивается на пару см и проблем вставить её обратно нет. Придумать удлинитель для ключа можно, я думаю это не очень большая проблемма. Вал стопориться спец приблудой или головкой 8 под 1/4 или держателем 6-ти гранников( он должен быть для болтов стартёра). На вариоре ремень не менял. Ремень не каждый день меняешь))) Можно и гайки покрутить разок :wink:
А за что стопорить вал? Есть какое-то спец отверстие? или просто в отливку картера? Ось в правую сторону выбивать, чтоб ремень пролез?
А по поводу частоты замены ремней: у тебя рвался, у Уксуса вообще молчу, но он из какого-то говна их болгаркой нарезал, Таранов рвал парочку, Юрик из Аутлосов за этот сезон три порвал! ОЧень он меня напрягает. И тем, что рвется, и тем, что менять в дороге - гимор.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей