ХД. Обуждения.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 18 дек 2007, 03:53
- Мотоцикл: harley davidson FLT
- Контактная информация:
А может есть фото этих приблуд!!?Алексей RA писал(а):Ось выбивается на пару см и проблем вставить её обратно нет. Придумать удлинитель для ключа можно, я думаю это не очень большая проблемма. Вал стопориться спец приблудой или головкой 8 под 1/4 или держателем 6-ти гранников( он должен быть для болтов стартёра). На вариоре ремень не менял. Ремень не каждый день меняешь))) Можно и гайки покрутить разокWSCOM писал(а): Полностью возможно и не надо, но открутить придется, иначе как ремень снять? Набок положить можно, но центральная подножка гораздо удобнее (хотя на японочепах тоже не часто встречается). Где в электричке возить метровую трубу? К глушаку привязывать? И чем стопорить вал? Отверткой? Видел проломленные картеры при таких методах ремонта. И согласись, что процесс замены ремня на ХД сложнее, чем на япах, на том же Варриоре?
Ремонтные поршня с кольцами (к-кт) на 1500 Вулкан стоят 200 баксов, на ВайдСтар 150, расточка 700 руб. за дырку. Зачем покупать цилинды? Если подошел 3-й ремонт? На ХД пошня стоят примерно столько же.
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
+1, Алексей, расскажи подробно по действиям, чтоб на грабли не наступать, а то я вот был морально готов к снятию маятника, а владелец данного агрегата заодно и коробку скинуть хотел.elcasador писал(а):а может вообще кто-то рассказать как ремень менять?
З.Ы. Эх, мануал бы...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Я максимально натягиваю цепь и кладу головку на 8 не неё. Она идеально подходит между зубьев. Ось в право выбивать до подшибника. Надо вал коробки зафиксировать ремнём через раму что б ось обратно идеально встала. В мануале визуальный осмотр ремня до 50 миль, у меня он на 50 и лопнул))) Уксус на мотике не ездит, а дубасит))) 3-ий раз ремень меняется уже без гимора))) на себе проверялWSCOM писал(а):А за что стопорить вал? Есть какое-то спец отверстие? или просто в отливку картера? Ось в правую сторону выбивать, чтоб ремень пролез?Алексей RA писал(а):Ось выбивается на пару см и проблем вставить её обратно нет. Придумать удлинитель для ключа можно, я думаю это не очень большая проблемма. Вал стопориться спец приблудой или головкой 8 под 1/4 или держателем 6-ти гранников( он должен быть для болтов стартёра). На вариоре ремень не менял. Ремень не каждый день меняешь))) Можно и гайки покрутить разок
А по поводу частоты замены ремней: у тебя рвался, у Уксуса вообще молчу, но он из какого-то говна их болгаркой нарезал, Таранов рвал парочку, Юрик из Аутлосов за этот сезон три порвал! ОЧень он меня напрягает. И тем, что рвется, и тем, что менять в дороге - гимор.
Anarchy forever
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 18 дек 2007, 03:53
- Мотоцикл: harley davidson FLT
- Контактная информация:
легкоelcasador писал(а):а может вообще кто-то рассказать как ремень менять?
снимается крышка гусятницы
далее откручиваеш гайку на 30 с корзины сцепления
откручиваеш гайку на 38 с колена
откручиваеш натяжитель
снимаеш моторную цепь с корзиной сцепления и зведочкой колена
далее снимаеш корпус гусятницы
снимаеш колесо
откручиваеш маятник
и легким движением руки меняеш ремень !
о блин забыл еще откручиваеш стартер!
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 18 дек 2007, 03:53
- Мотоцикл: harley davidson FLT
- Контактная информация:
ЕСТЬ ТАКОЕ ЖЕЛАНИЕ!!!!!! ЕСТЬ!!elcasador писал(а):мануал у меня есть.WSCOM писал(а):З.Ы. Эх, мануал бы...
Краем глаза прошел по нему, и так понял, что диск сцепления снимать надо. Может что напутал.
Если есть желание, могу в следующий пн. выложить здесь мануал в части описания как менять ремень...
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Могу И мануал у меня есть Электриска с твин камом 88elcasador писал(а):а может вообще кто-то рассказать как ремень менять?
1.слить масло из гусятницы,зафиксировать мот на домкратах, открутить переднюю ласту и заднюю подножку.
2.снять крышку гусятницы, максимально натянуть цепьзафиксировать вал(писал выше), Ослабить болт калена, с корзины снять сропорное кольцо и убрать регулировку сцепления(не раскручивать его!), ослабить гайку корзины(откручивается в другую сторону).
3.выкрутить длинный болт стартёра(зафиксировать иожно отвёрткой),открутить гайки колена и корзины, снять корзину цепь и (не знаю как называется))) хрень с колена.
4.раскрутить болты крепления гусятницы, открутить 2 болта крепления стартёра(находятся с противоположной стороны), снять вторую часть гусятницы.
5.зафиксировать вал коробки к раие ремнём,ослабить натяжители ремня, раскрутить ось колеса и выбить ось до подшибников, просунуть ремени и закрутить ось.
6.раскрутить верхний болт амортизатора , снять воздушную трубку, просунуть ремень и прикрутить амортизатор.
7.раскрутить и выбить ось маятника до подшибников в правую сторону, протолкнуть ремень в "щель", закрутить ось маятника, снять ремень(которым фиксировали к раме) с вала коробки и надеть ремень на шкив.
8.собрать всё в обратной последовательности с использованием лактайда
Anarchy forever
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13034
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Как ты о нем ласково отзывавешься!Алексей RA писал(а):Могу И мануал у меня есть Электриска с твин камом 88
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Да уж!bes66 писал(а):как видиш снизу нет!!elcasador писал(а):ты стебешься?bes66 писал(а):а может вообще кто-то рассказать
откручиваеш маятник
о блин забыл еще откручиваеш стартер!
Алексей Ра - спасибо.
скажем так, я бы не прочь увидеть это все своими глазами....
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Мишань, а отсканируй и выложи мануал!elcasador писал(а):очень буду ждать!bes66 писал(а):ЛЕГКО! БУДУ СТАВИТЬ СДЕЛАЮ ФОТО ОТЧЕТelcasador писал(а): Да уж!
Алексей Ра - спасибо.
скажем так, я бы не прочь увидеть это все своими глазами....
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
[quote="WSCOM"]З.Ы. К тому же автору: а какие это лучшие в мире эндуро делает БМВ?[quote]
Я не говорил, что они ЛУЧШИЕ в мире, я сказал, что ЕСЛИ эндуро, то тогда БМВ и моё мнение просто присоединилось к статистике, т.к. почти 90% кругосветных мотопутешествий, происходит на GS, причём причина этого просто элементарна, GS - единственный мотоцикл такого формата на кардане, с начала 80-х между прочим. Если конечно я ничего не упустил, но если и упустил, то они не входят в оставшиеся 10%
По поводу цен на запчасти я вообще ничего не говорил, но лично я покупал крыло из металла(!) на В-Род за 100$, тупо товарищ на ебее купил, новое, на Вулкан пластиковое 200$, другого слава Богу не потребовалось. Сигналка ни разу не заглючила.
Про 2-3 ключа я разумеется утрировал, я думал, что это понятно было, но знаю человека, у которого 1 раскладной ключ, по типу швейцарского ножика, красненького такого, так он в дорогу только его и берёт и ни разу ничего больше не потребовалось. У него правда Харлей старичёк, может что то менял для своего удобства.
А про замену свечей, как есть, сам сначала видел, потом делал.
Ещё прикол такой, на переднем колесе у технологичного В-Рода, есть какая-то хрень, выглядит типа стопорного полукольца, она от Валуя подходит
Я не говорил, что они ЛУЧШИЕ в мире, я сказал, что ЕСЛИ эндуро, то тогда БМВ и моё мнение просто присоединилось к статистике, т.к. почти 90% кругосветных мотопутешествий, происходит на GS, причём причина этого просто элементарна, GS - единственный мотоцикл такого формата на кардане, с начала 80-х между прочим. Если конечно я ничего не упустил, но если и упустил, то они не входят в оставшиеся 10%
По поводу цен на запчасти я вообще ничего не говорил, но лично я покупал крыло из металла(!) на В-Род за 100$, тупо товарищ на ебее купил, новое, на Вулкан пластиковое 200$, другого слава Богу не потребовалось. Сигналка ни разу не заглючила.
Про 2-3 ключа я разумеется утрировал, я думал, что это понятно было, но знаю человека, у которого 1 раскладной ключ, по типу швейцарского ножика, красненького такого, так он в дорогу только его и берёт и ни разу ничего больше не потребовалось. У него правда Харлей старичёк, может что то менял для своего удобства.
А про замену свечей, как есть, сам сначала видел, потом делал.
Ещё прикол такой, на переднем колесе у технологичного В-Рода, есть какая-то хрень, выглядит типа стопорного полукольца, она от Валуя подходит
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- Lenivets
- Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Имя: Роман
- Контактная информация:
В процессе общения с Вами, просмотра интернета и т.д. я приметил две модели для начала: одну ХД, одну Хонду. В данной теме спрашиваю про ХД естественно.
Ты же вроде сам 1200-й советовал?
На фото 2007 года, но он дороговат пока для меня (там он уже стоит 10 000$). Поэтому это так, для иллюстрации.
"Нет религии выше истины" (с)
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
не ссы...излишняя мощность только дуракам мешает...умным она в помощьLenivets писал(а):Миш, зато я парень не резкий , вот и будет баланс и гармония с мотегом.elcasador писал(а): Рома, вот если честно, не советую пока 1200 брать. Больно резкий он мотег то.
По скользкой дороге на 3-й колесо при открытии ручки в букс срывает.
Может 883?
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
fas писал(а):Правильно советует. 883 бери. А то Мишке придётся 1700 покупатьLenivets писал(а):
Ты же вроде сам 1200-й советовал?
На фото 2007 года, но он дороговат пока для меня (там он уже стоит 10 000$). Поэтому это так, для иллюстрации.
гыыыы, точно....
2 Ленивец.
1200 спортстер отличный аппарат, но вот папка мой его 2 раза положил, и в обоих случаях из-за неосторожного обращения с газом.
Правда папка у меня резкий товарисч....
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей