ХД. Обуждения.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 12 дек 2008, 13:41

elcasador писал(а):Вадим, при всем моем уважении к тебе лично, но сравинвать вулкан с электричкой - это уже даже не смешно...
Мишань, а ПОЧЕМУ не сравнить? Чем Вулкан 1500/1600 Турер не прямой конкурент тому же Роад Кингу, если отбросить легенды и эмблемы? По потребительским характеристикам очень близкие агрегаты, разве что кава покрупнее и более удобна для больших телом людей (да, мне тесно на всех абсолютно харлеях! Мерялся!)? Но при этом 2-3 летний Вулкан в полном обвесе в полтора раза дешевле выходит! И человек, покупающий моц на последние будет иметь возможность на сэкономленную сумму очень жестко откатать сезон!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13034
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 12 дек 2008, 13:41

Карнаж писал(а): Дима, а авиадоставкой никто не интересовался?
мне инфу слили, что 1500$ стоит от Сша до Москвы перевозка мотоцикла. Инфу пока не проверял.
это ошибочная инфа, мы квадрики уже привозили.. Бургмен850.. первый с завода из Канады вышел в начале октября.. первый в Москве 8)
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Карнаж
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 01:41
Контактная информация:

Сообщение Карнаж » 12 дек 2008, 13:43

Doom писал(а):
Карнаж писал(а): Дима, а авиадоставкой никто не интересовался?
мне инфу слили, что 1500$ стоит от Сша до Москвы перевозка мотоцикла. Инфу пока не проверял.
это ошибочная инфа, мы квадрики уже привозили.. Бургмен850.. первый с завода из Канады вышел в начале октября.. первый в Москве 8)
шустро! хотя мне штаты пофигу:) Япония оптимальней
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 12 дек 2008, 13:45

WSCOM писал(а):
Алексей RA писал(а):А проблемма то в чём? Что твой друг неуспел за месяц накатать 25000 а исправлял косяки за предыдущим владельцем? А у меня друг Гастелло взял валькирию турер 2002 года из японии с пробегом менее 1000, а по приезду она оказалась с гидро ударам, а мы на своих электричках 2000 годов накатали по 15000 миль и поменяли только заднии балоны , ремни и бендикс :D А вот сам то твой друг даволен приобретением? Хотя рано спрашивать ещё :D А мой друг уже не даволен валькирией :D
Видел я эту Вальку...
Доволен-недоволен это относительно. Сейчас он пока на волнах эйфории от песен друзей-харлеистов о том, какое это выгодное приобретение и что он попал в число "избранных". А на горизонте выплата кредита в 300 штук в нынешних непростых финансовых условиях и возможная нехватка средств на какой-то крупный ремонт в случае, если он потребуется. На планируемые поездки тоже может не хватить. В то время, как аналогичный аппарат с похожими характеристиками можно было бы взять за гораздо меньшие деньги.
Также он собирается в грядущем сезоне вместе со мной совершить несколько серьезных поездок (Алтай и Мурманск), в ходе которых я имею серьезные опасения по поводу надежности сего ВОСЕМНАДЦАТИЛЕТНЕГО агегата на непростых дорогах. Вплоть до трешин серьезно ржавой местами рамы и выпускной системы, тем более, что такие вещи видел и на гораздо более свежих ХД, передвигавшихся по нашим ухабам. Да чего там говорить, на днях рассказывали про Африку с рамой, треснувшей в ПЯТИ местах!
Каждая вещь имеет свою цену.

Нельзя купить за 300 тысяч то, что стоит 500, и ожидать аналогичных результатов,
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13034
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 12 дек 2008, 13:51

Карнаж писал(а):
Doom писал(а):
Карнаж писал(а): Дима, а авиадоставкой никто не интересовался?
мне инфу слили, что 1500$ стоит от Сша до Москвы перевозка мотоцикла. Инфу пока не проверял.
это ошибочная инфа, мы квадрики уже привозили.. Бургмен850.. первый с завода из Канады вышел в начале октября.. первый в Москве 8)
шустро! хотя мне штаты пофигу:) Япония оптимальней
Ну у нас была инфа, что выйдет модификация этого квадрика "ядерная зима".. так в Америке этого не знали)) Пришлось дилерам звонить в Канаду главному по поставкам квадриков в США. Тот признался, что выпустят в январе. А так пришлось за месяц оплачивать, чтобы первый, который в этот штат поставили, был наш.. Ладно, не буду больше флудить тут..
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 12 дек 2008, 13:59

elcasador писал(а):Каждая вещь имеет свою цену.

Нельзя купить за 300 тысяч то, что стоит 500, и ожидать аналогичных результатов,
Вопрос в том, стоит ли вещь 500? Да даже и 300. Или просто за нее ПРОСЯТ такую сумму? Я считаю, что цены на ХД НЕОБОСНОВАННО высоки.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 12 дек 2008, 14:00

WSCOM писал(а):
elcasador писал(а):Вадим, при всем моем уважении к тебе лично, но сравинвать вулкан с электричкой - это уже даже не смешно...
Мишань, а ПОЧЕМУ не сравнить? Чем Вулкан 1500/1600 Турер не прямой конкурент тому же Роад Кингу, если отбросить легенды и эмблемы? По потребительским характеристикам очень близкие агрегаты, разве что кава покрупнее и более удобна для больших телом людей (да, мне тесно на всех абсолютно харлеях! Мерялся!)? Но при этом 2-3 летний Вулкан в полном обвесе в полтора раза дешевле выходит! И человек, покупающий моц на последние будет иметь возможность на сэкономленную сумму очень жестко откатать сезон!
Вадим, что бы ты предпочел, трахать женщин настоящим членом, или очень качественным имплонтантом, с высокотехнологичными сенсорами, которые передают ощущения прямо в мозг?

Ведь имлонтант гораздо надежнее!
Суди сам: нет риска венерических заболеваний, он никогда не подведет, и будет "вставать" от нажатия кномпки (даже если женщина тебя не возбуждает)..
Опять-же, его можно поменять после сезона-двух...

Плюсы имплонтанта очевидны...

Так что ты предпочтешь?
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 12 дек 2008, 14:03

WSCOM писал(а):
elcasador писал(а):Каждая вещь имеет свою цену.

Нельзя купить за 300 тысяч то, что стоит 500, и ожидать аналогичных результатов,
Вопрос в том, стоит ли вещь 500? Да даже и 300. Или просто за нее ПРОСЯТ такую сумму? Я считаю, что цены на ХД НЕОБОСНОВАННО высоки.
Вадим, именно эти же вопросы я задавал Пашке хромому года 3 назад....:)))))
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 12 дек 2008, 14:15

elcasador писал(а):
WSCOM писал(а):
elcasador писал(а):Вадим, при всем моем уважении к тебе лично, но сравинвать вулкан с электричкой - это уже даже не смешно...
Мишань, а ПОЧЕМУ не сравнить? Чем Вулкан 1500/1600 Турер не прямой конкурент тому же Роад Кингу, если отбросить легенды и эмблемы? По потребительским характеристикам очень близкие агрегаты, разве что кава покрупнее и более удобна для больших телом людей (да, мне тесно на всех абсолютно харлеях! Мерялся!)? Но при этом 2-3 летний Вулкан в полном обвесе в полтора раза дешевле выходит! И человек, покупающий моц на последние будет иметь возможность на сэкономленную сумму очень жестко откатать сезон!
Вадим, что бы ты предпочел, трахать женщин настоящим членом, или очень качественным имплонтантом, с высокотехнологичными сенсорами, которые передают ощущения прямо в мозг?

Ведь имлонтант гораздо надежнее!
Суди сам: нет риска венерических заболеваний, он никогда не подведет, и будет "вставать" от нажатия кномпки (даже если женщина тебя не возбуждает)..
Опять-же, его можно поменять после сезона-двух...

Плюсы имплонтанта очевидны...

Так что ты предпочтешь?
КРУТА :D :D :D высокотехнологичные мотоцыклы обозвали искуственными :D :D :D членами :D :D :D
Anarchy forever

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 12 дек 2008, 14:17

elcasador писал(а): Вадим, что бы ты предпочел, трахать женщин настоящим членом, или очень качественным имплонтантом, с высокотехнологичными сенсорами, которые передают ощущения прямо в мозг?

Ведь имлонтант гораздо надежнее!
Суди сам: нет риска венерических заболеваний, он никогда не подведет, и будет "вставать" от нажатия кномпки (даже если женщина тебя не возбуждает)..
Опять-же, его можно поменять после сезона-двух...

Плюсы имплонтанта очевидны...

Так что ты предпочтешь?
Тут разговор идет всего лишь о моделях имплантантов. Одна модель имеет очень хорошие характеристики (гибкость там, или наоборот жесткость, не особо в этом разбираюсь), привлекательную цену, но выпущена относительно молодой команией. Возможно некоторые элементы констукции и были в свое время заимствованы у второй модели, зачем начинать с чистого листа, если есть неплохой образец для старта?
Вторая модель имплантанта выпускается именитой фирмой, возможно пионером в выпуске членозаменителей. По характеристикам на уровне аналогов 5-15 летней давности, бывают и проблемы с качеством изготовления. Но за счет грамотной маркетинговой политики и создания многочисленных клубов любителей именно этих имплантантов пока имеет возможность продавать эту модель несмотря на недостатки, да еще и по цене раза в полтора выше.
Но обе модели при всем внешнем сходстве все равно не живой, исправно работающий и имеющий достойные массо-габаритные характеристики член, а всего лишь его заменители...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 12 дек 2008, 14:24

WSCOM писал(а):
elcasador писал(а): Вадим, что бы ты предпочел, трахать женщин настоящим членом, или очень качественным имплонтантом, с высокотехнологичными сенсорами, которые передают ощущения прямо в мозг?

Ведь имлонтант гораздо надежнее!
Суди сам: нет риска венерических заболеваний, он никогда не подведет, и будет "вставать" от нажатия кномпки (даже если женщина тебя не возбуждает)..
Опять-же, его можно поменять после сезона-двух...

Плюсы имплонтанта очевидны...

Так что ты предпочтешь?
Тут разговор идет всего лишь о моделях имплантантов. Одна модель имеет очень хорошие характеристики (гибкость там, или наоборот жесткость, не особо в этом разбираюсь), привлекательную цену, но выпущена относительно молодой команией. Возможно некоторые элементы констукции и были в свое время заимствованы у второй модели, зачем начинать с чистого листа, если есть неплохой образец для старта?
Вторая модель имплантанта выпускается именитой фирмой, возможно пионером в выпуске членозаменителей. По характеристикам на уровне аналогов 5-15 летней давности, бывают и проблемы с качеством изготовления. Но за счет грамотной маркетинговой политики и создания многочисленных клубов любителей именно этих имплантантов пока имеет возможность продавать эту модель несмотря на недостатки, да еще и по цене раза в полтора выше.
Но обе модели при всем внешнем сходстве все равно не живой, исправно работающий и имеющий достойные массо-габаритные характеристики член, а всего лишь его заменители...
Тогда что есть "член настоящий" среди мотоциклов?

И все-же, Вадим, ты так и не ответил на вопрос...
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 12 дек 2008, 14:31

WSCOM писал(а):
elcasador писал(а): Вадим, что бы ты предпочел, трахать женщин настоящим членом, или очень качественным имплонтантом, с высокотехнологичными сенсорами, которые передают ощущения прямо в мозг?

Ведь имлонтант гораздо надежнее!
Суди сам: нет риска венерических заболеваний, он никогда не подведет, и будет "вставать" от нажатия кномпки (даже если женщина тебя не возбуждает)..
Опять-же, его можно поменять после сезона-двух...

Плюсы имплонтанта очевидны...

Так что ты предпочтешь?
Тут разговор идет всего лишь о моделях имплантантов. Одна модель имеет очень хорошие характеристики (гибкость там, или наоборот жесткость, не особо в этом разбираюсь), привлекательную цену, но выпущена относительно молодой команией. Возможно некоторые элементы констукции и были в свое время заимствованы у второй модели, зачем начинать с чистого листа, если есть неплохой образец для старта?
Вторая модель имплантанта выпускается именитой фирмой, возможно пионером в выпуске членозаменителей. По характеристикам на уровне аналогов 5-15 летней давности, бывают и проблемы с качеством изготовления. Но за счет грамотной маркетинговой политики и создания многочисленных клубов любителей именно этих имплантантов пока имеет возможность продавать эту модель несмотря на недостатки, да еще и по цене раза в полтора выше.
Но обе модели при всем внешнем сходстве все равно не живой, исправно работающий и имеющий достойные массо-габаритные характеристики член, а всего лишь его заменители...
Ну у вас и беседа... я думаю что всётаки с фирменным и клубным дилдо к бабе идти солиднее :D
А вот почему больше курят мальборо, а не яву золотую при достаточно высоких доходах? И то и то отрава, а ява дешевле)))
Anarchy forever

Аватара пользователя
Ростислав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:47
Мотоцикл: Z1000
Имя: Землянин
Номер телефона: 9165082700
Контактная информация:

Сообщение Ростислав » 12 дек 2008, 14:35

Алексей RA писал(а):
WSCOM писал(а):
elcasador писал(а): Вадим, что бы ты предпочел, трахать женщин настоящим членом, или очень качественным имплонтантом, с высокотехнологичными сенсорами, которые передают ощущения прямо в мозг?

Ведь имлонтант гораздо надежнее!
Суди сам: нет риска венерических заболеваний, он никогда не подведет, и будет "вставать" от нажатия кномпки (даже если женщина тебя не возбуждает)..
Опять-же, его можно поменять после сезона-двух...

Плюсы имплонтанта очевидны...

Так что ты предпочтешь?
Тут разговор идет всего лишь о моделях имплантантов. Одна модель имеет очень хорошие характеристики (гибкость там, или наоборот жесткость, не особо в этом разбираюсь), привлекательную цену, но выпущена относительно молодой команией. Возможно некоторые элементы констукции и были в свое время заимствованы у второй модели, зачем начинать с чистого листа, если есть неплохой образец для старта?
Вторая модель имплантанта выпускается именитой фирмой, возможно пионером в выпуске членозаменителей. По характеристикам на уровне аналогов 5-15 летней давности, бывают и проблемы с качеством изготовления. Но за счет грамотной маркетинговой политики и создания многочисленных клубов любителей именно этих имплантантов пока имеет возможность продавать эту модель несмотря на недостатки, да еще и по цене раза в полтора выше.
Но обе модели при всем внешнем сходстве все равно не живой, исправно работающий и имеющий достойные массо-габаритные характеристики член, а всего лишь его заменители...
Ну у вас и беседа... я думаю что всётаки с фирменным и клубным дилдо к бабе идти солиднее :D
А вот почему больше курят мальборо, а не яву золотую при достаточно высоких доходах? И то и то отрава, а ява дешевле)))
цимус бренда.
имхо.это про сигареты :wink:
Не складывается - вычитай.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13034
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 12 дек 2008, 14:51

Алексей RA писал(а):
WSCOM писал(а):
elcasador писал(а): Вадим, что бы ты предпочел, трахать женщин настоящим членом, или очень качественным имплонтантом, с высокотехнологичными сенсорами, которые передают ощущения прямо в мозг?

Ведь имлонтант гораздо надежнее!
Суди сам: нет риска венерических заболеваний, он никогда не подведет, и будет "вставать" от нажатия кномпки (даже если женщина тебя не возбуждает)..
Опять-же, его можно поменять после сезона-двух...

Плюсы имплонтанта очевидны...

Так что ты предпочтешь?
Тут разговор идет всего лишь о моделях имплантантов. Одна модель имеет очень хорошие характеристики (гибкость там, или наоборот жесткость, не особо в этом разбираюсь), привлекательную цену, но выпущена относительно молодой команией. Возможно некоторые элементы констукции и были в свое время заимствованы у второй модели, зачем начинать с чистого листа, если есть неплохой образец для старта?
Вторая модель имплантанта выпускается именитой фирмой, возможно пионером в выпуске членозаменителей. По характеристикам на уровне аналогов 5-15 летней давности, бывают и проблемы с качеством изготовления. Но за счет грамотной маркетинговой политики и создания многочисленных клубов любителей именно этих имплантантов пока имеет возможность продавать эту модель несмотря на недостатки, да еще и по цене раза в полтора выше.
Но обе модели при всем внешнем сходстве все равно не живой, исправно работающий и имеющий достойные массо-габаритные характеристики член, а всего лишь его заменители...
Ну у вас и беседа... я думаю что всётаки с фирменным и клубным дилдо к бабе идти солиднее :D
А вот почему больше курят мальборо, а не яву золотую при достаточно высоких доходах? И то и то отрава, а ява дешевле)))
Как сказал Йогурт.. у немцев это уже жлобством называется :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 12 дек 2008, 15:43

elcasador писал(а):
WSCOM писал(а):
elcasador писал(а): Вадим, что бы ты предпочел, трахать женщин настоящим членом, или очень качественным имплонтантом, с высокотехнологичными сенсорами, которые передают ощущения прямо в мозг?

Ведь имлонтант гораздо надежнее!
Суди сам: нет риска венерических заболеваний, он никогда не подведет, и будет "вставать" от нажатия кномпки (даже если женщина тебя не возбуждает)..
Опять-же, его можно поменять после сезона-двух...

Плюсы имплонтанта очевидны...

Так что ты предпочтешь?
Тут разговор идет всего лишь о моделях имплантантов. Одна модель имеет очень хорошие характеристики (гибкость там, или наоборот жесткость, не особо в этом разбираюсь), привлекательную цену, но выпущена относительно молодой команией. Возможно некоторые элементы констукции и были в свое время заимствованы у второй модели, зачем начинать с чистого листа, если есть неплохой образец для старта?
Вторая модель имплантанта выпускается именитой фирмой, возможно пионером в выпуске членозаменителей. По характеристикам на уровне аналогов 5-15 летней давности, бывают и проблемы с качеством изготовления. Но за счет грамотной маркетинговой политики и создания многочисленных клубов любителей именно этих имплантантов пока имеет возможность продавать эту модель несмотря на недостатки, да еще и по цене раза в полтора выше.
Но обе модели при всем внешнем сходстве все равно не живой, исправно работающий и имеющий достойные массо-габаритные характеристики член, а всего лишь его заменители...
Тогда что есть "член настоящий" среди мотоциклов?

И все-же, Вадим, ты так и не ответил на вопрос...
Если бы у меня не работал и денег было бы не очень много, пользовался бы самотыком от Кавасаки, если бы бабла с запасом, мог бы шикануть и хвастаться ХДшной тыкалкой.
А "член" среди мотоциклов на мой взгляд - это собранный своими руками под именно свое видение мотоцикла кастом. И абсолютно неважно, от чего и какой там мотор, спорт ли это или мопед, главное чтобы он был продолжением твоего тела, головы и рук в первую очередь. Ну а если возможности не позволяют, то тот моц который наиболее тебе подходит, каждому свое и не обязательно это ХД. Но это уже с виагрой что-то связанное. Тем не менее надо "пить средственно", как говорил генерал из "Левши". На данный момент для меня моточленом является тот байк, на котором я езжу, его философия описана в подписи, но от своего кастома (в данный момент грежу на базе мотора от нового Бонневиля 1,6) я бы не отказался, но возможности не позволяют...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 12 дек 2008, 15:47

Doom писал(а):
Алексей RA писал(а):А вот почему больше курят мальборо, а не яву золотую при достаточно высоких доходах? И то и то отрава, а ява дешевле)))
Как сказал Йогурт.. у немцев это уже жлобством называется :D
Йогурт сказал, что жлобством называется выпячивание своего ЭГО :)
Последний раз редактировалось Йогурт 12 дек 2008, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение GANGSTER » 12 дек 2008, 15:48

elcasador писал(а):
GANGSTER писал(а):Êóêëóêñêëàí
— òàéíàÿ ðàñèñòñêàÿ òåððîðèñòè÷åñêàÿ îðãàíèçàöèÿ â ÑØÀ, ñîçäàíà â 1865 ã. äëÿ áîðüáû ñ íåãðèòÿíñêèì äâèæåíèåì è äåìîêðàòè÷åñêèìè îðãàíèçàöèÿìè.
.......áë...ÿ-íèãåð-äåìîêðàò....êàê ÷óâñòâîâàë.... :lol:
íèãåð íå òîò ó êîãî êîæà ÷åðíàÿ...

À ïî òåìå ÿ âîò ÷òî òåáå ñêàæó.

ß äîëãî îáùàëñÿ íà ôîðóìå VTXOA, è òàì ðåãóëÿðíî âîçíèêàëè òåìû îòíîñèòåëüíî ÕÄ. Ñðàëñÿ òàì íàðîä ðåãóëÿðíî, è ïî÷èùå, ÷åì íà ýòîé âåòêå. Òàê ÷òî äåëî äåôôåðåíòàöèè ïî "øòàíàì" â Àìåðèêå ñóùåñòâóåò, ÷òî áû òû íå ðàññêàçûâàë íàì òóò.

Òàê æå ïîêàçàòåëåí áûë ïîñò ÷óâàêà, êîòîðûé æàëîâàëñÿ, ÷òî ïðèïàðêîâàëñÿ ðÿäîì ñ õàðëååì, à âåðíóâøèñü óâèäåë, ÷òî åãî ìîòîöèêë êîêà-êîëîé çàëèò. Îò êàêàÿ òàì íåòåðïèìîñòü ìåæäó ÕÄâîäàìè è õîíäàâîäàìè.

Åùå ãäå-òî íà Þ-òóáå âèäåë ðîëèê, êàê ÷óäàê êàêîé-òî íà âàëüêèðèþ ïîâåñèë øèëäèê ÕÄ, à ÷óâàê âîêðóã íåãî ñ êàìåðîé õîäèë è âîçìóùàëñÿ, ÷òî òàêîé íàãëîñòè îí åùå íå âèäåë íè ðàçó...

Òàê ÷òî Ãàíãñòð, íå ïàðü íàì òóò ìîçã.
...íó íàñ÷åò êîëû òàê óðîäîâ âåçäå åñòü,è êñòàòè òà æå õåðíÿ áûëà ó ìåíÿ ñ õàðëååì(òîëüêî ïèâîì),ýòî âèäíî òàêîå ïðîÿâëåíèå çàâèñòè ,.....íàñ÷åò äåôåðåíöèàöèè ÿ óæå çà-ñÿ îáüÿñíÿòü òåáå...÷òî ÿñåí ôèã "ÿâà " ëó÷øå äëÿ ÷åõà ÷åì "óðàë " ...è ðóñêîìó "óðàë" êðàøå " ÿâû"(õîòÿ äëÿ ÿïîíöà è òî ãàâíî è òî )........ðîëèêè....íó ñìîòðè ðîëèêè.....ÿ áû òîæå ó âèñêà ïîêðóòèë ,åñëè áû óâèäåë øèëüäèê "âìâ" íà êîïåéêå íî ìÿíÿ ýòî íå çàöèïàåò..........åñòü ïðîñòî óðîâåíü êóëüòóðû ëè÷íîñòè , åñòü òàêòè÷íîñòü è ò.ä ò.ï.......è ÿñíî ÷òî êàæäûé áë..õâàëèò ñâîé îãîðîä....ãëàâíîå íå øèëüäèê à êàéô îò ïîåçäêè........
....çûû....è êñòàòè ÷òî êàñàåìî ìåíÿ, òàê ÿ áîëüøåãî êàéôà îò åçäû íà "âåðõîâèíå" â 5 êëàñå ,ïîñëå òîãî íè íà îäíîì õ.ä èëè ïàíàñîíèêå ...òàê è íå ïîëó÷èë :wink:
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 12 дек 2008, 16:07

GANGSTER писал(а):[ ...ну насчет колы так уродов везде есть,и кстати та же херня была у меня с харлеем(только пивом),это видно такое проявление зависти ,:
ты реально думаешь, что владелец ХД из ЗАВИСТИ вылил колу на втыкс...????
GANGSTER писал(а): .....насчет деференциации я уже за-ся обьяснять тебе...что ясен фиг "ява " лучше для чеха чем "урал " ...и рускому "урал" краше " явы"(хотя для японца и то гавно и то ):
помню, как ссали в штаны в искушении заиметь яву. Ява была в то время иконой... Так что тоже некорректное сравнение
GANGSTER писал(а):........ролики....ну смотри ролики.....я бы тоже у виска покрутил ,если бы увидел шильдик "вмв" на копейке но мяня это не заципает...:
вот также смешно выглядят люди с харлеевской символикой (куртки, нашивочки, брелки) на японочопах....
GANGSTER писал(а):...главное не шильдик а кайф от поездки........
+1
GANGSTER писал(а):...зыы....и кстати что касаемо меня, так я большего кайфа от езды на "верховине" в 5 класе ,после того ни на одном х.д или панасонике ...так и не получил :wink:
У меня в 14 лет была Рига 3 с мотором от верховины...
но на ХД лично мне кайфовее...
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 12 дек 2008, 16:17

WSCOM писал(а):А "член" среди мотоциклов на мой взгляд - это собранный своими руками под именно свое видение мотоцикла кастом. И абсолютно неважно, от чего и какой там мотор, спорт ли это или мопед, главное чтобы он был продолжением твоего тела, головы и рук в первую очередь. Ну а если возможности не позволяют, то тот моц который наиболее тебе подходит, каждому свое и не обязательно это ХД.
На данный момент для меня моточленом является тот байк, на котором я езжу, его философия описана в подписи, но от своего кастома (в данный момент грежу на базе мотора от нового Бонневиля 1,6) я бы не отказался, но возможности не позволяют...
Полностью согласен.
ПС. К тому же с твоим рациональным подходом к мех. части вопроса, пора тебе покупать ХД и самоустраняться от никчемых разговоров :)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13034
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 12 дек 2008, 16:22

Йогурт писал(а):
Doom писал(а):
Алексей RA писал(а):А вот почему больше курят мальборо, а не яву золотую при достаточно высоких доходах? И то и то отрава, а ява дешевле)))
Как сказал Йогурт.. у немцев это уже жлобством называется :D
Йогурт сказал, что жлобством называется выпячивание своего ЭГО :)
Ну я и указал на имплантанты :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение GANGSTER » 12 дек 2008, 16:23

Doom писал(а):
GANGSTER писал(а):òàê ïîñëÿ ýòîãî èç ýòîé âåòêè ìîè ñîîáùåíèÿ ïðîñòî óäàëÿþò...äà çäðàâñòâóåò ãëàñíîñòü òîâàðèùè !!! :wink:
Êòî óäàëÿåò - íå çíàþ..
..ýòî òî÷íî êòîòî ñ àäìèíèñòðàöèè ïðåçèäåíòà :lol:
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 12 дек 2008, 16:32

WSCOM писал(а): Доволен-недоволен это относительно. Сейчас он пока на волнах эйфории от песен друзей-харлеистов о том, какое это выгодное приобретение и что он попал в число "избранных". А на горизонте выплата кредита в 300 штук в нынешних непростых финансовых условиях и возможная нехватка средств на какой-то крупный ремонт в случае, если он потребуется. На планируемые поездки тоже может не хватить. В то время, как аналогичный аппарат с похожими характеристиками можно было бы взять за гораздо меньшие деньги.
Также он собирается в грядущем сезоне вместе со мной совершить несколько серьезных поездок (Алтай и Мурманск), в ходе которых я имею серьезные опасения по поводу надежности сего ВОСЕМНАДЦАТИЛЕТНЕГО агегата на непростых дорогах. Вплоть до трешин серьезно ржавой местами рамы и выпускной системы, тем более, что такие вещи видел и на гораздо более свежих ХД, передвигавшихся по нашим ухабам. Да чего там говорить, на днях рассказывали про Африку с рамой, треснувшей в ПЯТИ местах!
А на ламборджине можно на алтай сгонять? А на УАЗике? Значит полное гавно это ламборджини :D И у кого то хватает после этого совести ещё просить за неё в 100 раз больше чем за новый УАЗ :!:
И всё таки приятнее выплачивать кредит за свою мечту, чем за то на что у тебя хватило денег :wink: А если ему не понравиться ХД, то его всегда можно продать, но он достиг того о чём мечтал. А то будет как у меня)
Anarchy forever

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 12 дек 2008, 16:42

Алексей RA писал(а): А то будет как у меня)
это как?:)

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение GANGSTER » 12 дек 2008, 16:48

elcasador писал(а):
GANGSTER писал(а):[ ...íó íàñ÷åò êîëû òàê óðîäîâ âåçäå åñòü,è êñòàòè òà æå õåðíÿ áûëà ó ìåíÿ ñ õàðëååì(òîëüêî ïèâîì),ýòî âèäíî òàêîå ïðîÿâëåíèå çàâèñòè ,:
òû ðåàëüíî äóìàåøü, ÷òî âëàäåëåö ÕÄ èç ÇÀÂÈÑÒÈ âûëèë êîëó íà âòûêñ...????
GANGSTER писал(а): .....íàñ÷åò äåôåðåíöèàöèè ÿ óæå çà-ñÿ îáüÿñíÿòü òåáå...÷òî ÿñåí ôèã "ÿâà " ëó÷øå äëÿ ÷åõà ÷åì "óðàë " ...è ðóñêîìó "óðàë" êðàøå " ÿâû"(õîòÿ äëÿ ÿïîíöà è òî ãàâíî è òî ):
ïîìíþ, êàê ññàëè â øòàíû â èñêóøåíèè çàèìåòü ÿâó. ßâà áûëà â òî âðåìÿ èêîíîé... Òàê ÷òî òîæå íåêîððåêòíîå ñðàâíåíèå
GANGSTER писал(а):........ðîëèêè....íó ñìîòðè ðîëèêè.....ÿ áû òîæå ó âèñêà ïîêðóòèë ,åñëè áû óâèäåë øèëüäèê "âìâ" íà êîïåéêå íî ìÿíÿ ýòî íå çàöèïàåò...:
âîò òàêæå ñìåøíî âûãëÿäÿò ëþäè ñ õàðëååâñêîé ñèìâîëèêîé (êóðòêè, íàøèâî÷êè, áðåëêè) íà ÿïîíî÷îïàõ....
GANGSTER писал(а):...ãëàâíîå íå øèëüäèê à êàéô îò ïîåçäêè........
+1
GANGSTER писал(а):...çûû....è êñòàòè ÷òî êàñàåìî ìåíÿ, òàê ÿ áîëüøåãî êàéôà îò åçäû íà "âåðõîâèíå" â 5 êëàñå ,ïîñëå òîãî íè íà îäíîì õ.ä èëè ïàíàñîíèêå ...òàê è íå ïîëó÷èë :wink:
Ó ìåíÿ â 14 ëåò áûëà Ðèãà 3 ñ ìîòîðîì îò âåðõîâèíû...
íî íà ÕÄ ëè÷íî ìíå êàéôîâåå...
...ÿ èìåþ ââèäó òî ÷òî ìíå â øòàòàõ õ.ä îáëèëè ïèâîì...èç çàâèñòè,ñî çëîñòè..õåð çíàåò...êòî îáëèë íå çíàþ ...íî çíàþ ÷òî ýòî óáëþäîê êàêîéòî...
...íå çíàþ êòî êóäà ñöàë ïî ÿâå ,íî "äèôåðåíöèàöèÿ "âîîáùå íà÷èíàåòñÿ ñ êóáàòóðû è ÷åì áîëüøå îíà òåì- òèïà- êðó÷å...òîæå ñ÷èòàþ ýòî ãàâíÿíîé èëþçèåé...êîìó êàéô íà 150 åõàòü êîìó íà 2.3 ñ÷àñòüå îò ýòîãî ó êàæäîãî ñâîå...
..è åñëè óæ ãîâîðèòü î "äèôåðåíö" òî â øòàòàõ âî ãëàâå óãëà ñòîèò "êàñòîì" äàëåå "÷îïåð"è ïîòîì âñå îñòàëüíîå........âîò òîëüêî òàì íèêòî ðóáàõè íå ðâåò..è âîîáùå íàðîä ïîñïîêîéíåé..à âñå ïîòîìó ÷òî ïðàâ ïîáîëüøå è äåíåã ïîâåñåëåé...è íàõåð íèêòî íè÷å íå äîêàçûâàåò,â îòëè÷èè îò ñîâêà...ãäå ëó÷øåÿ æåíà ó äðóãà..à äîì êðàñèâåå ó ñàñåäà... :wink: ..........ïðîùå íàäî áûòü ïàöàíû...ïðîùå è ñðàòü íà äåôåðåíöèàöèè,è ðàäîâàòñÿ çà ëþáîãî êòî åçäèò íà áàéêå ,è ïîíèìàòü ÷òî ñ÷àñòüå ó êàæäîãî ñâîå è îíî àäåêâàòíî çäîðîâüþ,âðåìåíè,è äåíüãàì...
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 12 дек 2008, 16:57

Mrak писал(а):
Алексей RA писал(а): А то будет как у меня)
это как?:)
Мечтал о харлее, а поддавшись нелепым слухам покупал разные высокотехнологичные мотоцыклы. Не нужно было идти таким длинным путём к своей мечте...а катался бы уже лет 8 на харлее))) Надо было слушать старших :D
Anarchy forever

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей