Sokos писал(а):Если скидки до 80%,то сколько же на самом деле стоят эти моты?
Интересное дело,начинали тему о Х-Д,потом плавно перешли к оценке Х-Д и японцев,а в завершении скатились к защите американского/японского мотопрома. Дурдом чистой воды,ни кому из нас не принадлежит ни грамма х/д,ямахи и т.д,но мы с пеной у рта готовы защищать любимую как нам кажется контору обладателем продукции которой мы являемся. "Паны дерутся-у холопов чубы трещат". Давайте просто кататься на х/д,ямахах и т.д. Для нас всех будет лучше,если качественный мотоцикл будет стоить как можно дешевле,возможно тогда утихнут разговоры о душе/духе/легендарности какой бы то ни было марки мотоцикла. Душа должна жить в нас,а не в шильдике мота.
Допускаю вариант,что все ортодоксы того или иного направления/производителя примирились раз и навсегда,о чем спорить то будем господа-товарищи?
Частично с тобой согласен. Не согласен в вопросе легендарности. Помню время, когда Ява или ИЖ на худой конец( а бывало и УРАЛЫ) с задранной жопой считались верхом крутости. Потом появился ХД. Сначала на картинках с девками, потом в фильмах. Когда именно не помню, видимо, из-за обильных возлияний в пьянном дворике на Арбате и на патриках(одеколон не пили никогда), но появился. Тогда Урал, сделанный под ХД считался верхом совершенства, а дядя Вася на WLA42 фотографировал на нем всех желающих за умеренную плату и отбоя от клиентов не было. Помню свой Днепр, который перегонялся с Маяковки до Крылатского в течение 5 часов из-за неумения ездить и всю зиму простоявший в квартире на 16-м этаже с периодическими его заводами, а также сохранившийся до сих пор бак-каплю от Ижа, так до конца и не выведенный. До сих пор в шкафу висит косуха с собсвенноручно вышитым логотипом ХД и ниже ленточкой с надписью Wild ONE( появилась после просмотра одноиемнного фильма). И уже потом появились япы и собственно сам ХД... Надеюсь, ты не будешь спорить, что все япы это закос под ХД..?
И после этого ты будешь говорить, что легенды в нем нет? Есть и еще какая, во всяком случа для меня. Я не олигарх и езжу на Драге 1100 классик и он тоже для меня не просто железяка, поскольку, что машина, что мотоцикл для меня есть живое существо, чутко откликающея на настроение хозяина, но ХД будет...И пусть он будет ломаться и проблем с ним будет блольше, чем с япом, но извини, это все же легенда....
Есть у меня еще приятель, который собирает Indian Scout уже больше десяти лет и потратил он на него намного больше, чем стоит новый ХД, но это его легенда..