Из комплектущих кастома ты соберешь, конечно, кастом.SVаRщик писал(а):Даже если всё будет из комплектующих от кастом-мастерских?Advokat Sergey писал(а):Слышал такую точку зрения: тюнинг заканчивается там, где начинается переделка рамы, иных сварных узлов.Igor218 писал(а):А где грань между какстомом и некастомом?
Если я строю моц, начиная с рамы, мотора и т.д. но из харлеевских запчастей, это ХД или кастом?
Если я в свой ХД ставлю мотор не ХД?
Или перевешиваю все на другую раму?
Или изменяю свою раму?
Иначе говоря: если все переделки происходят при помощи гаечных ключей - это тюнинг, а изменения геометрии или конструкции с использованием резака и сварки - кастомизация.
С этой точки зрения - замена одного заводского двигла на другое заводское - не кастомизация. Также как и замена бензобака на другой заводской (например, спортстеровский) - тож не кастомизация. А вот если ты сам выстучал или склеил бензобак - это первый шаг к кастому.
Опять же: в результате "отверточной" сборки стокового мотоцикла из кучи деталей кастом не получится.
А вот если во время сборки ты изменил геометрию или конструкцию - вот он и кастом!
непорядок!!!
Но только в том случае, если эти комплектующие были специально изготовлены для данного аппарата (или на заказ для тебя).
Ситуацию путают мелко-серийные чоппера, изготавливаемые кастом-мастерскими. Этакие кастомы для ленивых...
Мое мнение: кастом должен быть уникален, причем не покраской или двумя болтиками, а конструкционно, иметь своеобразную геометрию. Это может и не особенно бросаться в глаза, но... греть душу владельца!