Honda VT 1300 FURY (выпускается с 2009 года)
- Vasichkin
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 14:52
- Мотоцикл: Steed
- Имя: Roman
- Контактная информация:
Согласен, для кастомайзинга самое оно, полёт фантазий неограничен, выхлоп тоже правильно, не в пи……., не в красную армию, а рама то что нужно, лепи не хочу. И даже то, что водяной особо в глаза не бросается, аккуратненько в раме.elcasador писал(а): Отличный донор для кастома.
Уж чо из обычных втыксов народ мастерит, а из этого еще больше вариантов можно сделать. Крыло заднее поменять - не проблема. Да и маятник не проблема расширить...благо наработок много.
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади.
тел: +79154915672
тел: +79154915672
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
опять-же, если честно, то мотор этот "вечный" практически...., да и вибрации у него очень приятные...Vasichkin писал(а):Согласен, для кастомайзинга самое оно, полёт фантазий неограничен, выхлоп тоже правильно, не в пи……., не в красную армию, а рама то что нужно, лепи не хочу. И даже то, что водяной особо в глаза не бросается, аккуратненько в раме.elcasador писал(а): Отличный донор для кастома.
Уж чо из обычных втыксов народ мастерит, а из этого еще больше вариантов можно сделать. Крыло заднее поменять - не проблема. Да и маятник не проблема расширить...благо наработок много.
так что неплохой чоппер, Хонда молодец. Оджно только интересует, крышечки на цилиндрах сверху надеюсь не пластиковые...
И цена мота неизвестна пока...
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13034
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Вот только давайте вы их будете убивать в теме про ХД.. У вас же у всех ХДDragon писал(а):обосновать не знаю...а убить можетelcasador писал(а):Это почему же? Можешь обосновать?Igor218 писал(а): Это батенька миф))

Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Maximusoid
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 11:08
- Контактная информация:
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
...........
Последний раз редактировалось Sokos 30 мар 2009, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Для джапов дорого, потому смысла не имеет.Йогурт писал(а):А ремкомплекты под увеличенный обьём?Igor218 писал(а):При пробеге под 160тык, умирает практически любой V-твин.elcasador писал(а): Это почему же? Можешь обосновать?
Чисто наблюдения.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Я не видел ни одного мотора, с пробегом более 200тык.Maximusoid писал(а):а я слышал что у японецких твинов ресурс пол-милиона км... или это тоже миф?
Зато намотрелся на моторы с пробегом 60-100тык, и большая часть из них, энтузиазма не вызывала.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Maximusoid
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 11:08
- Контактная информация:
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Кайф!Maximusoid писал(а):Ну если вернуться к теме, то вот http://www.motoreview.ru/news/news_187.html#
Но статейка как обычно:(
Разумный подход!Круизер Honda Fury оборудовали V-образным двухцилиндровым двигателем Honda рабочим объемом 1312 см3 с углом развала цилиндров 52 градуса и 3-мя клапанами на цилиндр.
Так бы и написали, а-ля софтейл, или что ближе, - аля Стид!Задняя подвеска только замаскирована под "сухую", но на самом деле там имеется классический моноамортизатор с 5-ступенчатой регулировкой поджатия пружины.

Кста сбылась моя мечта, о Стиде с литровым мотором

Серьезная заявка! По ходу должно рулитцо!Спереди 45 мм "телескоп".
На Шадов 1100, передний диск 320мм с двухпоршневой скобой, вполне рабочий, сзади вообще барабан и ни каких претензий к тормозам. Теоретики-спортбайкерские!Тормоза не самые выдающиеся: спереди одиночный диск 336 мм с двухпоршневой скобой, сзади - 296 мм диск с однопоршневой. Шины: 90/90-21 перед и 200/50-18 зад.

На фоне повальной моды "хочу бабу потолще", уже давно в стоке и побольше колеса ставят.Так что задняя часть щеголяет почти тюнинговым 200-мм баллоном.
Так что 200, это пожалуй предел разумного.
Прослеживаются! Именно японцы исповедовали идею "серийного кастома".Надо отдать должное разработчикам, модель действительно получилась весьма оригинальная. Корни японской кастом-культуры практически не прослеживаются.
\Даже предварительная раскрутка модели на фирменном сайте выглядела исключительно а американском брутальном духе. Все подробности в мартовском "Моторевю"...
Дык как бы модель американская. Почитаем вобщем, мож что путное напишут или же как обычно

Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Lenivets
- Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Так на официальном сайте про этот фури упоминаются дизайнеры этого моца - америкосы... об этом в мультике говоритсяIgor218 писал(а):Дык как бы модель американская. Почитаем вобщем, мож что путное напишут или же как обычно

Последний раз редактировалось Lenivets 22 янв 2009, 21:45, всего редактировалось 2 раза.
"Нет религии выше истины" (с)
- Alex_bomber
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
- Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
- Имя: Алексей
- Номер телефона: +38 067 4418236
- Контактная информация:
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Да хрен с этими джопами (экскюзми поклонникам, но не удержался от этой подлостиIgor218 писал(а):Для джапов дорого, потому смысла не имеет.Йогурт писал(а):А ремкомплекты под увеличенный обьём?Igor218 писал(а): При пробеге под 160тык, умирает практически любой V-твин.
Чисто наблюдения.

С ХД в этом вопросе как?
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
гм... не нравится литье на моцах и бак маловат. а так идея не плоха.Maximusoid писал(а):Ну если вернуться к теме, то вот http://www.motoreview.ru/news/news_187.html#
Если у них в стоке пойдут чуть более массивные баки. Оч даже ничего.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
- Maximusoid
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 11:08
- Контактная информация:
Мне там все понятно кроме - "Эксперты, говоря о стоимости новой Fury, также дают слишком большой разброс возможных цен: от 12 до 20 тысяч долларов. Некоторые говорят и о возможно более высокой цене. Одно ясно, что в таком виде этот байк за 20 тысяч будет встречен очень прохладно. Хотя все мы понимаем, что в маркетинговом отделе Honda, сидят не самые глупые люди."Alex_bomber писал(а):Кайф!
Но статейка как обычно:(
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ:
http://vtx.com.ua/news/2009-01-21-12
Читайте.
И чуть ниже - "Конкурентноспособная цена"
Непонятно! (с)
Let's rock, bro's!
- Alex_bomber
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
- Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
- Имя: Алексей
- Номер телефона: +38 067 4418236
- Контактная информация:
Для Igor218 & elcasador
Парни, а вы собираетесь жить вечно..., с этим байком?
160 тысяч - это очень много. Мне трудно себе представить как я проеду на своём VTX c 300 миль до 160 000 километров. Представляю сколько сидушек сменить надо будет!!!
Помню серьёзные разговоры (лет 10 назад), про чудесные двигатели мерсов/бмв/фолькс которые выхаживают мильон. Слышать то слышал, а видел только один, и то по телеку. Ещё ни одно механическое транспортное средство (чисто по понятиям), подо мной больше 80 тыс. не просуществовало.
Для Maximusoid:
Я накарябал статейку с различных источников в интернете, в основном с некоторых форумов америкосовских Хондоводов, где тема Фурии обсуждается уже с лета.
Официально Хонда говорит о конкурентном ценовом преимуществе. Перед кем - непонятно. Если перед ОСС - один вопрос, если перед Ямаха и Харли - другой вопрос. Ценовые рамки просачиваются от источников с американской Хонды. По моему, они сами ещё не решили по чём продавать. В общем, к лету поймём что к чему.
В принципе Фурия под тюнинг заточена 100%.
Посмотрите хотя бы на поворотники, они не в п...зду. Просто так абы что поставить, типа всё равно потом заменят. Это же касается и всех проводов и шлангов:

Парни, а вы собираетесь жить вечно..., с этим байком?
160 тысяч - это очень много. Мне трудно себе представить как я проеду на своём VTX c 300 миль до 160 000 километров. Представляю сколько сидушек сменить надо будет!!!

Помню серьёзные разговоры (лет 10 назад), про чудесные двигатели мерсов/бмв/фолькс которые выхаживают мильон. Слышать то слышал, а видел только один, и то по телеку. Ещё ни одно механическое транспортное средство (чисто по понятиям), подо мной больше 80 тыс. не просуществовало.
Для Maximusoid:
Я накарябал статейку с различных источников в интернете, в основном с некоторых форумов америкосовских Хондоводов, где тема Фурии обсуждается уже с лета.
Официально Хонда говорит о конкурентном ценовом преимуществе. Перед кем - непонятно. Если перед ОСС - один вопрос, если перед Ямаха и Харли - другой вопрос. Ценовые рамки просачиваются от источников с американской Хонды. По моему, они сами ещё не решили по чём продавать. В общем, к лету поймём что к чему.
В принципе Фурия под тюнинг заточена 100%.
Посмотрите хотя бы на поворотники, они не в п...зду. Просто так абы что поставить, типа всё равно потом заменят. Это же касается и всех проводов и шлангов:

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей