
А лучше Дрозда спорттуриста нет!:-)
молодец, Lenivets!!! хороший настрой! трезвый ум и внимательность рулят)))) но падать больно, сука!Lenivets писал(а):Постойте, друзья. Я не собираюсь падать... А упавши, не собираюсь себе что-то ломать или погибать.Поэтому предлагаю не углублятся в тему о "черепахах и прочих наколенниках", я здесь солидарен с Игорем/218 и Володей/Сокосом.
Дык не падай!:-)Димыч писал(а):
молодец, Lenivets!!! хороший настрой! трезвый ум и внимательность рулят)))) но падать больно, сука!
Знаешь моя подруга( стаж порядка 6 лет) тоже так считала так, до того момента как на светофоре остановилась, а в зад её ЗиЛ влетел, итог - порядка 15 метров кубарем катилась, мот в бампере застрял. Слава богам что была полностью в экипе!!!Lenivets писал(а):Постойте, друзья. Я не собираюсь падать... А упавши, не собираюсь себе что-то ломать или погибать.Поэтому предлагаю не углублятся в тему о "черепахах и прочих наколенниках", я здесь солидарен с Игорем/218 и Володей/Сокосом.
дык я и не падал на своем)))Igor218 писал(а):Дык не падай!:-)Димыч писал(а):
молодец, Lenivets!!! хороший настрой! трезвый ум и внимательность рулят)))) но падать больно, сука!
Как ни странно, но большая часть падений происходит из-за паники, вот сейчас я упаду!
Хотя еще как правило масса вариантов избежать падения
все так думают.Lenivets писал(а):Постойте, друзья. Я не собираюсь падать... А упавши, не собираюсь себе что-то ломать или погибать.Поэтому предлагаю не углублятся в тему о "черепахах и прочих наколенниках", я здесь солидарен с Игорем/218 и Володей/Сокосом.
+1 Дэвид Хаф оч хорошо разбирает и пишетIgor218 писал(а):Читаем "дорожную стратегию", я ни когда не расслабляюсь, пока не увижу что сзади меня остановилась машина. Хотя обычно стою и вовсе в междурядье.
вот про это и говорил, что все движения на дороге пытаться увидеть надо. когда едешь например по крайнему левому чтоб повернуть на светофоре, и полоса твоя почти пустая, а средняя битком. то нередко находится такой идиот., который вырулит на твою полосу без повортников. тут вплоть до того что на колеса машин смотришь, когда едешь. спасало в такой ситуации то, что быстро не езжу, успеваешь отреагировать.Igor218 писал(а):Читаем "дорожную стратегию", я ни когда не расслабляюсь, пока не увижу что сзади меня остановилась машина. Хотя обычно стою и вовсе в междурядье.
Рома, а ты определись, шашечки или ехать.Lenivets писал(а):Рустам, и другие, ну это уже немного не по теме.
Упомянутые книги и другие, включая советских авторов, прочитал, что-то извлек для себя, а так...![]()
Давайте стратегию поведения на дороге в другой теме обсудим, каждый вспомнит конкретный случай и т.п.
ТЫ МОТИК КАКОЙ БРАТЬ СОБРАЛСЯ?Lenivets писал(а):Постойте, друзья. Я не собираюсь падать... А упавши, не собираюсь себе что-то ломать или погибать.Поэтому предлагаю не углублятся в тему о "черепахах и прочих наколенниках", я здесь солидарен с Игорем/218 и Володей/Сокосом.
Это имеет какое-то значение? Обычный японский круизер черного цвета.Йогурт писал(а):ТЫ МОТИК КАКОЙ БРАТЬ СОБРАЛСЯ?Lenivets писал(а):Постойте, друзья. Я не собираюсь падать... А упавши, не собираюсь себе что-то ломать или погибать.Поэтому предлагаю не углублятся в тему о "черепахах и прочих наколенниках", я здесь солидарен с Игорем/218 и Володей/Сокосом.
кубатура?:)Lenivets писал(а):Это имеет какое-то значение? Обычный японский круизер черного цвета.Йогурт писал(а):ТЫ МОТИК КАКОЙ БРАТЬ СОБРАЛСЯ?Lenivets писал(а):Постойте, друзья. Я не собираюсь падать... А упавши, не собираюсь себе что-то ломать или погибать.Поэтому предлагаю не углублятся в тему о "черепахах и прочих наколенниках", я здесь солидарен с Игорем/218 и Володей/Сокосом.
Сейчас не хочу деталей раскрывать, как придет все расскажу и покажу.
ты решил расчитать скорость полёта???Карнаж писал(а):кубатура?:)Lenivets писал(а):Это имеет какое-то значение? Обычный японский круизер черного цвета.Йогурт писал(а): ТЫ МОТИК КАКОЙ БРАТЬ СОБРАЛСЯ?
Сейчас не хочу деталей раскрывать, как придет все расскажу и покажу.
чем больше кубатура в первый сезон, тем как правило чаще падения и т.д.Андреич писал(а):ты решил расчитать скорость полёта???Карнаж писал(а):кубатура?:)Lenivets писал(а): Это имеет какое-то значение? Обычный японский круизер черного цвета.
Сейчас не хочу деталей раскрывать, как придет все расскажу и покажу.
Просто была тема про Спортстер и я хотел посоветовать не морочить людям голову и купить ХДшный экип.Lenivets писал(а):Это имеет какое-то значение? Обычный японский круизер черного цвета.Йогурт писал(а):ТЫ МОТИК КАКОЙ БРАТЬ СОБРАЛСЯ?Lenivets писал(а):Постойте, друзья. Я не собираюсь падать... А упавши, не собираюсь себе что-то ломать или погибать.Поэтому предлагаю не углублятся в тему о "черепахах и прочих наколенниках", я здесь солидарен с Игорем/218 и Володей/Сокосом.
Спасибо. Учту.Йогурт писал(а):Но раз так, то я бы посоветовал следующее:
1. МОТО-термобельё со спец. вставками от ветра, снимет вопрос холода при любой верхней одежде, в разумных пределах конечно.
2. Джинсы обычные.
3. Куртка текстильная.
4. Мотоботы с защитой стопы, есть вполне приличные за 4-5 т.р.
5. Мотоперчатки обычные, краги блестящие не бери, страшно неудобные.
6. Дождевик раздельный+перчатки для дождевика+бахилы.
7. Шлем открытый со стеклом.
8. Мотоочки со сменными стёклами.
Всё остальное тебе просто не пригодится. Сам падать будешь на маленькой скорости, а не дай Бог машина сбивать соберётся, защита от поломанных рук-ног не поможет.
То что перечислил, сам пользую, в дождь, в заморозки весенне-осенние, в жару....всем доволен, в больших наворотах потребностей не возникает. Только куртку купил кожанную, но исключительно на понты повёлся
не зная о твоем уровне подготовки - советую исходя из худших предположений.Lenivets писал(а):Подведу промежуточный итог.
Из того что я выбрал, все в топку, кроме штанов, кои надо посмотреть, померять и при желании и возможности взять, и кроме мотобот, по которым особых возражений не услышал.
В остальном:
- кожанная куртка - дорого и не практично; брать текстиль, либо шить на заказ.
- перчатки - хоть и не промокают, но для снегоходчиков... и "ваще не в тему"; смотреть еще.
- обратить внимание на "дождевик", чтоб он был раздельный.
- определиться со шлемом; надо их все-таки все перемерять...
- обратить внимание на защиту к одежде (кто-то уверен, что первый сезон - это сезон смерти и инвалидов)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя