Вопрос о подержанных японцах!
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
А мне ФОРД 3 года гарантию дал между прочим и еще возможность продлять
Последний раз редактировалось Docent 08 фев 2009, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
В данном случае дилер - контора, входящая в сферу производителя.docent писал(а):А какая разница?? Мне дал гарантию дилер), которые мне её продал)
мотосалоны же - сами по себе. (дилерские в расчет не берем)
так откуда взяться гарантии на 3 года в автономном мотосалоне?
по сути..хочешь гарантию и без пробега? новенький? при наличии бабала - стоит покупать у дилера. там те и гарантию на новый дадут и т.д.
форд-то небось новый купил? не Б/у?
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Вопрос о подержанных японцах!
Так вот и ответ пришел по данному вопросу.General23 писал(а):Прошу ответить мне людей кто покупал, ездил или ездит на подержанных японцах ( в частности интересует Honda ).
Как реально пробег и год выпуска влияет на качества мотоцикла и как не проколоться при покупке.
Как не проколоться??? Да никак. Ибо покупаете вы кота в мешке, который только вам привезут и отдадут. А что будет потом - всем пофигу, кроме того, кому это продали. Ибо гарантий и обязательств нет НИКАКИХ
Минимизировать риск - взять нормально слухача и слушать, слушать, слушать.........
Последний раз редактировалось Docent 08 фев 2009, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Re: Вопрос о подержанных японцах!
ответ эксперта, х*леdocent писал(а):Так вот и ответ пришел по данному вопросу.General23 писал(а):Прошу ответить мне людей кто покупал, ездил или ездит на подержанных японцах ( в частности интересует Honda ).
Как реально пробег и год выпуска влияет на качества мотоцикла и как не проколоться при покупке.
Как не проколоться??? Да никак. Ибо покупаете вы кота в мешке, который только вам привезут и отдадут. А что будет потом - всех пофигу, кроме того, кому это продали. Ибо гарантий и обязательств нет НИКАКИХ
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.
Радио Суровый Доцент, прощается с нами?docent писал(а):А Еще человека, который нормально разбирается в мотожелезках и технике. Так кстати....
До новых встреч в эфире
зы про так кстати - по компам шарю не меньше твоего.
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.
- Маклауд
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 7174
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
- Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-910-414-71-91
- Контактная информация:
Гарантия она и в африке гарантия !
Если гарантия 3 года - то при наличии сервисных отметок в сервисной книжке о прохождении ТО - 2,3,4, хозяин имеет право на гарантию !
Вот чета я тока мотов с сервисными книжками не встречал !
На примере авто - 3-я машина БУ и на гарантии все было до конца срока или километража !
А вот интересно - ввезли допустим моц 2008го и че на на него теперь гарантийка УЙ ??? Ну просто интересно !
Если гарантия 3 года - то при наличии сервисных отметок в сервисной книжке о прохождении ТО - 2,3,4, хозяин имеет право на гарантию !
Вот чета я тока мотов с сервисными книжками не встречал !
На примере авто - 3-я машина БУ и на гарантии все было до конца срока или километража !
А вот интересно - ввезли допустим моц 2008го и че на на него теперь гарантийка УЙ ??? Ну просто интересно !
тусня с Севера мАсквы
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
- Lenivets
- Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Вопрос о подержанных японцах!
Это фиговый и неграмотный ответ (совет). Но для Доцента это простительно, ибо он зрит в корень и идет своим путем. Во многом он прав. .docent писал(а):Так вот и ответ пришел по данному вопросу.General23 писал(а):Прошу ответить мне людей кто покупал, ездил или ездит на подержанных японцах ( в частности интересует Honda ).
Как реально пробег и год выпуска влияет на качества мотоцикла и как не проколоться при покупке.
Как не проколоться??? Да никак. Ибо покупаете вы кота в мешке, который только вам привезут и отдадут. А что будет потом - всем пофигу, кроме того, кому это продали. Ибо гарантий и обязательств нет НИКАКИХ
Минимизировать риск - взять нормально слухача и слушать, слушать, слушать.........
Итак, Генерал23, если Вы не Доцент, у вас нет "слухача", и не уверены в надежности продавца, или луна зашла за солнце, то заключайте "нормальный" договор с продавцом. Под нормальным договором покупки (доставки и покупки) б/у техники понимается договор, в котором описываются все недостатки (царапины, отсуствующие болты, трещины, неисправные агрегаты и т.п.) (ч. 2 ст. 10 Закона о защите прав потребителей). По приходу техники Вы все тщательно проверяете!!! Если все ОК, то подписываете акт приема-сдачи, в котором должны быть указаны эти же недостатки! Если нет, то закон позволяет соразмерно снизить цену, договаривайтесь, а если, например, из двух котлов работает один (т.е. речь идет о существенном недостатке мота), и не хотят ремонтировать ("Ты че мужик, ты же знал че брал, это ж бу хлам, здесь все может быть. Мы никаких обязательств не несем!"), то можете нафик отказаться от договора с возвратом всех денег.
Продавец, не хочет заключать такой договор? Продавец не готов отвечать согласно закону? Просто ищите другого продавца. Щас и время располагает. Если каждому придется отказывать заключать нормальный договор, то рано или поздно придется закрывать лавку...
Все вроде ОК, но не доехали на моте даже до дома??? Просто почитайте консультацию юристов "Общества защиты прав потребителей":
"Если в товарах обнаружился недостаток любого рода в течение первых 15-ти дней со дня покупки, вы праве предъявить любое требование по ст.18 Закона о защите прав потребителей (их там много требований, найдите в гугле Закон и почитайте).
Если же прошло более 15-ти дней, ваши требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
а) обнаружение существенного недостатка (что такое существенный недостаток, смотрим в преамбуле Закона:
-«существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
То есть, если из-за засранного карба мот не заводится и не едет ваще - это существенный недостаток. Пусть салон чистит. Срок на чистку - 45 дней.
б) нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков ( т.е. если ремонт занял более сорока пяти дней);
Теперь начинается самое интересное.
Очень часто продавец отказывает вам в удовлетворении претензии со словами «А у вас нет кассового чека». Здесь он лукавит, если не сказать больше.
По этому поводу п.5 ст.18 гласит: «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.»
Кроме кассового чека, подтверждением факта покупки может быть товарный чек либо гарантийный талон с печатью продавца. На крайний случай, это могут быть показания людей, с которыми вы покупали товар (они могут выступить свидетелями в суде). Гораздо хуже, если у вас не сохранилось никаких документов и нет свидетелей. В этом случае вы сами должны будете доказывать факт покупки именно этого товара именно у этого продавца.
Предположим, что все документы у вас есть и вы принесли товар продавцу.
Продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара. Что такое проверка качества? Грубо говоря, это возможность для продавца убедиться в наличии недостатка. Лучше, если после проверки качества будет составлен Акт в произвольной форме, в котором указывается, кто и как проверял товар.
Далее. Акт написали, недостаток есть. Возможно, возникнет спор о том, кто виновен в недостатке. Читаем ст.18 дальше:
«В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.»
Экспертом может быть любое лицо, лишь бы его письменные доводы были убедительны для суда, ежели таковой состоится. Обязательного лицензирования экспертной деятельности законом не предусмотрено.
Здесь есть очередной «подводный камень». Если экспертиза, проведённая продавцом, покажет вашу вину в недостатке товара ( неправильная эксплуатация и т.п.), вы будете обязаны выплатить ему «расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».
Поэтому, прежде чем соглашаться на проведение экспертизы продавцом, вы должны быть уверены на 200%, что недостаток товара возник не по вашей вине. Дело в том, что стоимость экспертизы иногда сравнима со стоимостью не самого старого подержанного автомобиля.
Если выводы экспертизы вас не устроили, вы можете оспорить её выводы в судебном порядке. Лучше (если уж дело дошло до суда), если судья сам назначит проведение экспертизы третьей стороной.
Абзац первый п.6 ст.18 делает некоторые послабления продавцу. Если на товар не установлен гарантийный срок, то доказывать, что товар имел недостаток изначально, должны вы. Второй абзац значительно веселее: если гарантийный срок установлен, бремя доказательства того, что товар был без недостатка, лежит на продавце. Т.е. продавец должен будет доказать вашу вину в возникновении недостатка.
И, наконец, п.7 ст.18. По нему забирать у вас товар весом свыше 5-ти кг для ремонта, уценки, замены и (или) возвращать его вам продавец должен за свой счёт.
В двух словах о том, что и как писать в претензии:
1.Ваши Ф.И.О.;
2.Описание проблемы;
3.Ссылки на законодательные нормы, регулирующие вашу ситуацию;
4.Ваше требование (но только одно!)
5.Дата, подпись.
Претензия пишется в двух экземплярах, один из них вручается продавцу. На вашем экземпляре он ставит дату получения претензии, свою подпись и её расшифровку. От этой даты начинает идти срок удовлетворения вашей претензии, за просрочку которого к продавцу могут быть применены штрафные санкции. Если продавец отказывается получать претензию, вы можете отправить её заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес продавца. Если есть возможность, отправьте и по фактическому адресу деятельности. Неустойка за просрочку вашего требования (1% от цены товара за каждый день) будет начисляться через определённое количество дней (в зависимости от того, с каким требованием вы выступили) с момента вручения претензии либо, по сообщению почты, невозможности оной.
Теперь о том, в какие сроки продавец должен удовлетворить ваше требование.
Устранение недостатка продавцом – не свыше 45 дней (п.1 ст.20).
Возмещение расходов на устранение недостатков – 10 дней (ст.22).
Замена товара – 7 дней ( при необходимости дополнительной проверки качества - 20 дней) (п.1 ст.21).
Соразмерное уменьшение покупной цены – 10 дней (ст.22).
Возмещение убытков, причинённых отказом от исполнения договора купли-продажи – 10 дней (ст.22).
Возврат денег за товар ненадлежащего качества – 10 дней (ст.22)".
Ну и напоследок. Для Закона о защите прав потребителей все равно кто Вам продал мот! Сама Хонда или ХД, их дилеры, Драйвбайк, Байкленд и т.д. - это все монопенисуальные понятия для закона. Вы вправе предъявить требования конкретно продавцу и гарантия здесь не причем!!! Вы же покупает исправный мот, чтобы ездить, верно? Так почему Вы должны оказаца у разбитого корыта, если мот заглох в километре от салона??? Пусть ремонтирует один котел за свой счет, ведь о нем ни слова ни в договоре, ни в акте, а если салон ремонтирует больше 45 дней, то бапки назад.
Ну и контрольный в сторону продавцов б/у техники:
"1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (ст. 19 Закона о защите прав потребителей)".
Чуете фишку? Да, котлы должны исправно работать два года и более до истечения срока годности, если нет, то к продавцу . Здесь правда, следует оговорица, что зачастую древняя б/у техника близка к истечению срока годности, т.е. срока, по истечении которого использование мота исключено. Этот срок указывается заводом-изготовителем. Вполне очевидно, что если у Вас сломался мот с истекшим сроком годности, то предъявлять претензии кому-либо Вы не вправе. Можете только мот на помойку выбросить или предъявлять ей требования.
Также, если вы ездили-ездили, засрали карб (некачественный бензин, чето там лазили-испортили, не соблюдали правила эксплуатации моца, периодические ТО не проходили), то есть, короче, засрали его по собственной вине, то Вы не вправе через год приезжать к продавцу и требовать ремонта. Экспертиза покажет Вашу вину в возникновении недостатков со всеми вытекающими...
И не слушайте продавцов. Они прилагают все усилия, чтобы привести качественный мот, но ни хрена не шарят в вопросах права утверждая, что "гарантий" не дают. Гарантий мож и не дают (это их право, кстати, а не обязанность). Но за качество отвечать нужно. Правда, некоторые, действительно, могут уйти в отказ, случись чего. И тогда до встречи в суде.
Последний раз редактировалось Lenivets 09 фев 2009, 03:43, всего редактировалось 9 раз.
"Нет религии выше истины" (с)
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Lenivets, это конечно приятно, наказать подонков - безответственных продавцов и такой договор надо заключать, может это приучит их к порядочному ведению бизнеса. Но в данном случае наверно подошёл бы другой совет, не тащить мот по новым $ ценам, а попросить кого-нибудь с чоппер-форума, что бы посмотреть какой-нибудь б/у мот продающийся здесь. Это наверно и подешевле и понадёжней.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- Lenivets
- Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Ну в Краснодаре Генералу23 сподручнее будет найти "слухача", чем на ЧФ.Йогурт писал(а):Lenivets, это конечно приятно, наказать подонков - безответственных продавцов и такой договор надо заключать, может это приучит их к порядочному ведению бизнеса. Но в данном случае наверно подошёл бы другой совет, не тащить мот по новым $ ценам, а попросить кого-нибудь с чоппер-форума, что бы посмотреть какой-нибудь б/у мот продающийся здесь. Это наверно и подешевле и понадёжней.
Дело в том, что совет "послушать" больше уместен перед покупкой конкретного мота, находящегося уже в салоне. Не понравилось, отказался от заключения сделки. А когда мот заказан по фотографии??? Привезли - бери. Какие здесь претензии предъявишь? Вот какие именно "можно" предъявить я человеку и расписал. Как я это понимаю.
Да и насколько видно из отзывов чопперюг о мотосалонах, большинство продавцов действуют вполне в духе закона. Отвалился поворотник или чето пропало у мота где-то на пути следования в салон из-за рубежа - заказывают новый и передают покупателю. Так что не все прям уж так страшно, как малюют.
"Нет религии выше истины" (с)
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Экскюзми, не посмотрел что он с Краснодара. Но тем не менее, краснодарских тут довольно много. В теперешней ситуации с $ я бы покупал местный мотик и дешевле и посмотреть можно.Lenivets писал(а):Ну в Краснодаре Генералу23 сподручнее будет найти "слухача", чем на ЧФ.Йогурт писал(а):Lenivets, это конечно приятно, наказать подонков - безответственных продавцов и такой договор надо заключать, может это приучит их к порядочному ведению бизнеса. Но в данном случае наверно подошёл бы другой совет, не тащить мот по новым $ ценам, а попросить кого-нибудь с чоппер-форума, что бы посмотреть какой-нибудь б/у мот продающийся здесь. Это наверно и подешевле и понадёжней.
Дело в том, что совет "послушать" больше уместен перед покупкой конкретного мота, находящегося уже в салоне. Не понравилось, отказался от заключения сделки. А когда мот заказан по фотографии??? Привезли - бери. Какие здесь претензии предъявишь? Вот какие именно "можно" предъявить я человеку и расписал. Как я это понимаю.
Да и насколько видно из отзывов чопперюг о мотосалонах, большинство продавцов действуют вполне в духе закона. Отвалился поворотник или чето пропало у мота где-то на пути следования в салон из-за рубежа - заказывают новый и передают покупателю. Так что не все прям уж так страшно, как малюют.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
Lenivets, Спасибо большое! Очень понятно и толково. ФЗ "о защите прав потребителей" я смотрел, но я не хочу судиться, предъявлять притензии, и по 10 раз возвращаться к продавцу за ремонтом (хоть и бесплатным) я просто хочу получить надлежащий товар за свои деньги (а защитить свои права я смогу). На форуме достаточно продавцов и я по наивности думал что мне подскажут.
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
На какой мотик целишься?General23 писал(а):Lenivets, Спасибо большое! Очень понятно и толково. ФЗ "о защите прав потребителей" я смотрел, но я не хочу судиться, предъявлять притензии, и по 10 раз возвращаться к продавцу за ремонтом (хоть и бесплатным) я просто хочу получить надлежащий товар за свои деньги (а защитить свои права я смогу). На форуме достаточно продавцов и я по наивности думал что мне подскажут.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
вот он главный торговец скрытый появилсяЙогурт писал(а):На какой мотик целишься?General23 писал(а):Lenivets, Спасибо большое! Очень понятно и толково. ФЗ "о защите прав потребителей" я смотрел, но я не хочу судиться, предъявлять притензии, и по 10 раз возвращаться к продавцу за ремонтом (хоть и бесплатным) я просто хочу получить надлежащий товар за свои деньги (а защитить свои права я смогу). На форуме достаточно продавцов и я по наивности думал что мне подскажут.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
а пусть сначала к Думу обратится:) ко мне в последнюю очередьfas писал(а):Господа торговцы чёрным деревом, привезите General23 достойный аппарат.
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Карнаж.. Карнаж.. ты забылКарнаж писал(а):а пусть сначала к Думу обратится:) ко мне в последнюю очередьfas писал(а):Господа торговцы чёрным деревом, привезите General23 достойный аппарат.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Lord Demon
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 07:31
- Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Drag Star Classic
- Имя: Демон
- Контактная информация:
Ребят! А с Питера кто есть кто может послушать моц? Мне 27го дооплачивать и забирать, но пока еще можно пойти на попятную с минимальными потерями (10 тыр). Знакомых, друзей рубящих в теме нету, обратиться неккому - мот просто сам послушал посмотрел, кроме ржавого болтика одного прикопаться никчему не смог хотя лазал по нему с час. С мороза (у них там ангар - холодно как на улице) завелся с пол тычка, но показатель ли это...Йогурт писал(а):Экскюзми, не посмотрел что он с Краснодара. Но тем не менее, краснодарских тут довольно много. В теперешней ситуации с $ я бы покупал местный мотик и дешевле и посмотреть можно.Lenivets писал(а):Ну в Краснодаре Генералу23 сподручнее будет найти "слухача", чем на ЧФ.Йогурт писал(а):Lenivets, это конечно приятно, наказать подонков - безответственных продавцов и такой договор надо заключать, может это приучит их к порядочному ведению бизнеса. Но в данном случае наверно подошёл бы другой совет, не тащить мот по новым $ ценам, а попросить кого-нибудь с чоппер-форума, что бы посмотреть какой-нибудь б/у мот продающийся здесь. Это наверно и подешевле и понадёжней.
Дело в том, что совет "послушать" больше уместен перед покупкой конкретного мота, находящегося уже в салоне. Не понравилось, отказался от заключения сделки. А когда мот заказан по фотографии??? Привезли - бери. Какие здесь претензии предъявишь? Вот какие именно "можно" предъявить я человеку и расписал. Как я это понимаю.
Да и насколько видно из отзывов чопперюг о мотосалонах, большинство продавцов действуют вполне в духе закона. Отвалился поворотник или чето пропало у мота где-то на пути следования в салон из-за рубежа - заказывают новый и передают покупателю. Так что не все прям уж так страшно, как малюют.
Может ктонить помочь? Пыво поставлю естесн...
They can't stop us
Let 'em try
For Heavy Metal
We will die!
---------------------
XVS Drag Star 400 A Classic
Let 'em try
For Heavy Metal
We will die!
---------------------
XVS Drag Star 400 A Classic
если моц без пробега по РФ (только привезен из Японии), то проси номер аукционника - пробью по аукционам. посмотрим аукционный листLord Demon писал(а):Ребят! А с Питера кто есть кто может послушать моц? Мне 27го дооплачивать и забирать, но пока еще можно пойти на попятную с минимальными потерями (10 тыр). Знакомых, друзей рубящих в теме нету, обратиться неккому - мот просто сам послушал посмотрел, кроме ржавого болтика одного прикопаться никчему не смог хотя лазал по нему с час. С мороза (у них там ангар - холодно как на улице) завелся с пол тычка, но показатель ли это...Йогурт писал(а):Экскюзми, не посмотрел что он с Краснодара. Но тем не менее, краснодарских тут довольно много. В теперешней ситуации с $ я бы покупал местный мотик и дешевле и посмотреть можно.Lenivets писал(а): Ну в Краснодаре Генералу23 сподручнее будет найти "слухача", чем на ЧФ.
Дело в том, что совет "послушать" больше уместен перед покупкой конкретного мота, находящегося уже в салоне. Не понравилось, отказался от заключения сделки. А когда мот заказан по фотографии??? Привезли - бери. Какие здесь претензии предъявишь? Вот какие именно "можно" предъявить я человеку и расписал. Как я это понимаю.
Да и насколько видно из отзывов чопперюг о мотосалонах, большинство продавцов действуют вполне в духе закона. Отвалился поворотник или чето пропало у мота где-то на пути следования в салон из-за рубежа - заказывают новый и передают покупателю. Так что не все прям уж так страшно, как малюют.
Может ктонить помочь? Пыво поставлю естесн...
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.
- Lord Demon
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 07:31
- Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Drag Star Classic
- Имя: Демон
- Контактная информация:
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
ага, издалека зашёл....)Doom писал(а):вот он главный торговец скрытый появилсяЙогурт писал(а):На какой мотик целишься?General23 писал(а):Lenivets, Спасибо большое! Очень понятно и толково. ФЗ "о защите прав потребителей" я смотрел, но я не хочу судиться, предъявлять притензии, и по 10 раз возвращаться к продавцу за ремонтом (хоть и бесплатным) я просто хочу получить надлежащий товар за свои деньги (а защитить свои права я смогу). На форуме достаточно продавцов и я по наивности думал что мне подскажут.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей