Направляющие в вилку на Intruder 400 и др. вопросы к сезону

Ответить
Аватара пользователя
BergLowe
Чопперюга Москвы
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:20
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Михаил
Контактная информация:

Направляющие в вилку на Intruder 400 и др. вопросы к сезону

Сообщение BergLowe » 16 фев 2009, 15:03

Коллеги, решил подготовить байк (Suzuki Intruder 400 '95) к сезону, посему вопросы:
1. в связи с перебором вилки встал вопрос о замене направляющих (сальники, пыльники и масло Motul 10W - приобретены).
Кто подскажет, где их найти в продаже в Москве или они только на заказ (вроде можно заказть в megazip)? Может подходят от других байков (понятно, что изначально ищу от 800-кубовой версии), и их можно купить? Ну или может у кого есть и готовы поделиться за наличность.

2. Есть такая хрень, как раскоксовка двигла - заливается на 12 часов через свечные колодцы, потом сливается с маслом. На авто помогает, но тут стремно, т.к. в этом же масле купается сцепление, как я понимаю. Что скажете - есть ли смысл и насколько безопасно? (Мотор не дымит, свечки черненькие - куплены новые)

3. Есть ли смысл лить промывку, при замене масла? Масло менялось перед каждым сезоном (сам и со слов прошлого владельца). Лью Motul 10W40 полусинтетику.

4. Можно и имеет ли смысл промывать систему охлаждения (жидкостную) с антинакипином? Или просто дистилированой водой, потом антифриз/тосол?

5. В кардане масло менять? (работает вроде нормально)

6. Где можно достать привод спидометра (машинку) и трос? Трос вырвало, машинка видимо накрылась.

7. Что еще посмотреть перед сезоном (тормозные колодки вполне живые, жижу заменю)?

8. Куда вкручиваются в карбы манометры для синхронизации?

Извиняюсь, если некоторые вопросы глупые, ибо на байке будет только второй сезон, а хочется, чтоб техника была впорядке
Suzuki Intruder 400 '95 -> Kawasaki VN1500 A7 '93 -> Yamaha XV1700 '04

Аватара пользователя
Сергей десперавод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
Мотоцикл: DESPERADO WINDER
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Сергей десперавод » 16 фев 2009, 15:46

Какой антинакипин-это ж не самовар.слил,водичкой дист.промыл и заливай антифриз.синхруют не манометрами,а ваккуометрами кажеться!да и то уметь надо.а сальники и в продаже должны иметься!в "ускорителе"глянь или в "мr.мото"

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Re: Направляющие в вилку на Intruder 400 и др. вопросы к сез

Сообщение Rider_36 » 16 фев 2009, 15:54

2 - нахер не надо. Весной аккум зарядишь, стартером крутанёшь несколько раз, заведётся нормально.
3 - Если масло такое же заливаешь, как было, то тоже не впилось.
5 - Каждые 7500км. по мануалу, у меня на 1400 75W90.
7 - если колодкам больше 10К имеет смысл сменить, хотя, говорят, что они до 15-20 ходить должны. Торм. жидкость смотришь по состоянию: если она прозрачна, значит всё нормально, если уже чуть мутная или вообще г-но, то само-собой менять надо. В тормоза лезть самому не рекомендую, лучше обратиться к опытному в этом деле спецу.
8 - в карбы также не рекомендую лезть. Не знаю как 400, мой 1400 известен "магической" синхронизацией с замером компрессии, путём отключения электромагнита декомпрессора и последующей синхронизацией, которая производится по заводской таблице путём выставления зазоров и подстройки холостого хода. Этот метод в мануале рекомендуется как основной, можно и вакуометром, но в мануале по этому поводу пишут, что можно, но не желательно. Если на 400ке такая же система, то иди к спецу, у которого есть заводские сузучьи таблицы синхронизации. Лично я так и синхрюсь в результате мот очень плавно тянет и не стреляет, даже при резком сбрасывании газа (у меня прямотоки стоят), зато пробовал синхрить через ваккуометр - смесь бедная получается, но мот ГОРАЗДО резче тянет и при сбрасывании газа начинается "перестрелка" то одного, то другого котла.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
BergLowe
Чопперюга Москвы
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:20
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение BergLowe » 16 фев 2009, 16:24

Спасибо, уже неплохо.

Вопрос по направляйкам - самый актуальный

В субботу подзарядил, завел - все пучком.
Колодки, по крайней мере передние - немного отбегали. Задние - надо разбирать смотреть, ибо барабан
Прокачать тормоза самому точно не проблема, ибо большой опыт на авто и здесь сцепление прокачивал - все пучком.

Синхронизация: зазаров клапанов - правильно поянл?

Кто подскажет спеца в Москве по синхронизации Сузучьего пихла?
Suzuki Intruder 400 '95 -> Kawasaki VN1500 A7 '93 -> Yamaha XV1700 '04

Аватара пользователя
Сергей десперавод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
Мотоцикл: DESPERADO WINDER
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Сергей десперавод » 16 фев 2009, 19:18

Синхронизаия карбюраторов,а не клапанов.а делают это все в МОТОХЭЛПЕ!все их хвалят,у меня если по весне опять богатить будет еду к ним!

Аватара пользователя
BergLowe
Чопперюга Москвы
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:20
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение BergLowe » 16 фев 2009, 20:57

ясен пень, что карбов.
"инхронизацией, которая производится по заводской таблице путём выставления зазоров" - это я про эти зазоры.
За Мотохелп - спасибо, буду иметь ввиду
Suzuki Intruder 400 '95 -> Kawasaki VN1500 A7 '93 -> Yamaha XV1700 '04

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 16 фев 2009, 21:02

Зазоры жиклёров или как-то они там подкручиваются, однозначной конкретики этого вопроса не знаю. Знаю, что есть такая специфика на интрудерах 1400 и что вакуометром их синхрить - не правильно. Думаю, если на 400ке расположение карбов такое же, то система наврятли отличается.
Совесть - голос Бога

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 173 гостя