Коллеги, решил подготовить байк (Suzuki Intruder 400 '95) к сезону, посему вопросы:
1. в связи с перебором вилки встал вопрос о замене направляющих (сальники, пыльники и масло Motul 10W - приобретены).
Кто подскажет, где их найти в продаже в Москве или они только на заказ (вроде можно заказть в megazip)? Может подходят от других байков (понятно, что изначально ищу от 800-кубовой версии), и их можно купить? Ну или может у кого есть и готовы поделиться за наличность.
2. Есть такая хрень, как раскоксовка двигла - заливается на 12 часов через свечные колодцы, потом сливается с маслом. На авто помогает, но тут стремно, т.к. в этом же масле купается сцепление, как я понимаю. Что скажете - есть ли смысл и насколько безопасно? (Мотор не дымит, свечки черненькие - куплены новые)
3. Есть ли смысл лить промывку, при замене масла? Масло менялось перед каждым сезоном (сам и со слов прошлого владельца). Лью Motul 10W40 полусинтетику.
4. Можно и имеет ли смысл промывать систему охлаждения (жидкостную) с антинакипином? Или просто дистилированой водой, потом антифриз/тосол?
5. В кардане масло менять? (работает вроде нормально)
6. Где можно достать привод спидометра (машинку) и трос? Трос вырвало, машинка видимо накрылась.
7. Что еще посмотреть перед сезоном (тормозные колодки вполне живые, жижу заменю)?
8. Куда вкручиваются в карбы манометры для синхронизации?
Извиняюсь, если некоторые вопросы глупые, ибо на байке будет только второй сезон, а хочется, чтоб техника была впорядке
Направляющие в вилку на Intruder 400 и др. вопросы к сезону
- BergLowe
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:20
- Мотоцикл: Yamaha XV1700
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Направляющие в вилку на Intruder 400 и др. вопросы к сезону
Suzuki Intruder 400 '95 -> Kawasaki VN1500 A7 '93 -> Yamaha XV1700 '04
- Сергей десперавод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
- Мотоцикл: DESPERADO WINDER
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Направляющие в вилку на Intruder 400 и др. вопросы к сез
2 - нахер не надо. Весной аккум зарядишь, стартером крутанёшь несколько раз, заведётся нормально.
3 - Если масло такое же заливаешь, как было, то тоже не впилось.
5 - Каждые 7500км. по мануалу, у меня на 1400 75W90.
7 - если колодкам больше 10К имеет смысл сменить, хотя, говорят, что они до 15-20 ходить должны. Торм. жидкость смотришь по состоянию: если она прозрачна, значит всё нормально, если уже чуть мутная или вообще г-но, то само-собой менять надо. В тормоза лезть самому не рекомендую, лучше обратиться к опытному в этом деле спецу.
8 - в карбы также не рекомендую лезть. Не знаю как 400, мой 1400 известен "магической" синхронизацией с замером компрессии, путём отключения электромагнита декомпрессора и последующей синхронизацией, которая производится по заводской таблице путём выставления зазоров и подстройки холостого хода. Этот метод в мануале рекомендуется как основной, можно и вакуометром, но в мануале по этому поводу пишут, что можно, но не желательно. Если на 400ке такая же система, то иди к спецу, у которого есть заводские сузучьи таблицы синхронизации. Лично я так и синхрюсь в результате мот очень плавно тянет и не стреляет, даже при резком сбрасывании газа (у меня прямотоки стоят), зато пробовал синхрить через ваккуометр - смесь бедная получается, но мот ГОРАЗДО резче тянет и при сбрасывании газа начинается "перестрелка" то одного, то другого котла.
3 - Если масло такое же заливаешь, как было, то тоже не впилось.
5 - Каждые 7500км. по мануалу, у меня на 1400 75W90.
7 - если колодкам больше 10К имеет смысл сменить, хотя, говорят, что они до 15-20 ходить должны. Торм. жидкость смотришь по состоянию: если она прозрачна, значит всё нормально, если уже чуть мутная или вообще г-но, то само-собой менять надо. В тормоза лезть самому не рекомендую, лучше обратиться к опытному в этом деле спецу.
8 - в карбы также не рекомендую лезть. Не знаю как 400, мой 1400 известен "магической" синхронизацией с замером компрессии, путём отключения электромагнита декомпрессора и последующей синхронизацией, которая производится по заводской таблице путём выставления зазоров и подстройки холостого хода. Этот метод в мануале рекомендуется как основной, можно и вакуометром, но в мануале по этому поводу пишут, что можно, но не желательно. Если на 400ке такая же система, то иди к спецу, у которого есть заводские сузучьи таблицы синхронизации. Лично я так и синхрюсь в результате мот очень плавно тянет и не стреляет, даже при резком сбрасывании газа (у меня прямотоки стоят), зато пробовал синхрить через ваккуометр - смесь бедная получается, но мот ГОРАЗДО резче тянет и при сбрасывании газа начинается "перестрелка" то одного, то другого котла.
Совесть - голос Бога
- BergLowe
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:20
- Мотоцикл: Yamaha XV1700
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Спасибо, уже неплохо.
Вопрос по направляйкам - самый актуальный
В субботу подзарядил, завел - все пучком.
Колодки, по крайней мере передние - немного отбегали. Задние - надо разбирать смотреть, ибо барабан
Прокачать тормоза самому точно не проблема, ибо большой опыт на авто и здесь сцепление прокачивал - все пучком.
Синхронизация: зазаров клапанов - правильно поянл?
Кто подскажет спеца в Москве по синхронизации Сузучьего пихла?
Вопрос по направляйкам - самый актуальный
В субботу подзарядил, завел - все пучком.
Колодки, по крайней мере передние - немного отбегали. Задние - надо разбирать смотреть, ибо барабан
Прокачать тормоза самому точно не проблема, ибо большой опыт на авто и здесь сцепление прокачивал - все пучком.
Синхронизация: зазаров клапанов - правильно поянл?
Кто подскажет спеца в Москве по синхронизации Сузучьего пихла?
Suzuki Intruder 400 '95 -> Kawasaki VN1500 A7 '93 -> Yamaha XV1700 '04
- Сергей десперавод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
- Мотоцикл: DESPERADO WINDER
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 173 гостя