аккамулятор

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

аккамулятор

Сообщение GANGSTER » 10 мар 2008, 14:16

..â ïðèíöèïå âîïðîñ ïðîñòîé ...ìîæíî ïîäçàðÿæàòü àâòîìîáèëüíîé çàðÿäêîé ,äàíóþ áàòàðåþ èëè íåò?...à òî ìíåíèÿ ðàñõîäÿòñÿ... :?:
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
VAGA
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:52
Мотоцикл: honda joker-shadow жены
Имя: Гринго
Контактная информация:

Сообщение VAGA » 11 мар 2008, 00:47

невижу разницы меду автомобильной и другими мне кажется что главное соблюдать условия зарядки (Амперы \напряжение\время)
Если меня тут нет, это не значит, что я за вами не слежу...
(БОЛЬШОЙ БРАТ)

Аватара пользователя
Глебыч
Чопперюга Москвы
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 11:48
Мотоцикл: Harley-Davidson Cross Bones
Имя: Глеб
Контактная информация:

Сообщение Глебыч » 11 мар 2008, 10:36

В одной инструкции к гелевой АКБ прочитал, что рекомендуют заряжать только автоматическим ЗУ. Наверное это связано с тем, что автомат по мере зарадки сам понижает силу тока, что влияет как я понимаю на процесс кипения (боятся что т.к. батарея герметична- может рвануть если в ручном режиме заряжать и забыть).
Сам разяжаю 0,1 А от емкости АКБ часов 10-12 в ручном режиме и АКБ гелевая. Все ОК.
Посмотрите что они с вашим ребенком сделали! Их надо немедленно в поликлинику сдать! Для опытов!

Аватара пользователя
Litleman
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
Имя: Таразге
Номер телефона: 89165нуль6616два
Контактная информация:

Сообщение Litleman » 11 мар 2008, 12:15

ну вообще зарядный ток при зарядке аккамулятора должен соответствовать 1\10 от его емкости тобишь если допустим акум 19Ач то зарядный ток должен быть 1.9Ач..хотя некоторые,например Yuasовские аккамуляторы вроде позволяют экспресс зарядку на большем току...

Аватара пользователя
Глебыч
Чопперюга Москвы
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 11:48
Мотоцикл: Harley-Davidson Cross Bones
Имя: Глеб
Контактная информация:

Сообщение Глебыч » 11 мар 2008, 12:22

Так я не про экспресс зарядку. Ее все позволяют, тока не долго.
Сам всегда заряжаю чуть меньше 1/10 от емкости АКБ но чуть дольше чем надо. В инструкции к Яше написано заряжать рекомендуется 1/10 от номинала. И АКБ живет долго и не подводит.
Посмотрите что они с вашим ребенком сделали! Их надо немедленно в поликлинику сдать! Для опытов!

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение GANGSTER » 11 мар 2008, 13:03

.îí ó ìåíÿ çèìó ïðîñòîÿë îòêëþ÷åíûì..íàäî åãî íà ëàìïî÷êó ðàçðÿäèòü ..à ïîòîì çàðÿæàòü ,ïîëíîñòüþ..èëè ìîæíî ïðîñòî ïîäçàðÿäèòü?
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
Litleman
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
Имя: Таразге
Номер телефона: 89165нуль6616два
Контактная информация:

Сообщение Litleman » 11 мар 2008, 13:07

в принципе я не парился разрядкой,просто заряжал до упора и все

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 11 мар 2008, 13:38

Всем читать мат. часть.
Париться - не париться, а новый фирменный аккум. стоит больше 2000руб.
Согласно теории обслуживания аккумуляторов, не важно какого типа он, ему вредно производить НЕполные циклы разряда-заряда. И наоборот ОЧЕНЬ полезно производить сначала разряд при помощи лампочки пока она не перестанет гореть, а потом производить полный заряд при указанных в документации к батарее условиях заряда!!! :!: :!: :!: :!: :!: :!:
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Roadshadow
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Имя: Макс
Номер телефона: 8-915-0801528
Контактная информация:

Сообщение Roadshadow » 11 мар 2008, 13:40

Нафлудю:

на мой взгляд крутость гелевого аккума в том, что он не выльет вам на яйца электролит в случае (не дай Бог, конечно!) если вы окажетесь под лежащим/перевёрнутым мотоциклом! :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Roadshadow 12 мар 2008, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
смех и грех

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 11 мар 2008, 15:48

:P :P И ВСЁ по хорошему )))))))))))) :P :P :P
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
VAGA
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:52
Мотоцикл: honda joker-shadow жены
Имя: Гринго
Контактная информация:

Сообщение VAGA » 11 мар 2008, 16:29

Roadshadow писал(а):Нафлудю:

на мой взгляд крутость гелевого аккума в том, что не выльет вам на яйца электролит в случае (не дай Бог, конечно!) если вы окажетесь под лежащим/перевёрнутым мотоциклом! :lol: :lol:
на мой взгляд это более меньшие размеры по сравнению со свинцовым аккумом и возможность разместить его в мотике в любом положении! а еще я неоднократно слышал версию о том что гелик разряженный в 0 востоновлению не подлежит!
Если меня тут нет, это не значит, что я за вами не слежу...
(БОЛЬШОЙ БРАТ)

Аватара пользователя
Немец
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 13:42
Мотоцикл: БэМэВэ (БАЗ)
Имя: Алексей
Номер телефона: Nokia 3-и штуки!
Контактная информация:

Сообщение Немец » 11 мар 2008, 16:40

Вчера пришёл в гараж, хотел завестись и... ПИПЕЦ, СЕЛА ЭТА ДОЛБАНАЯ ГЕЛЕВАЯ АКБ.... :evil: :evil: :evil:
Спрашивайте так, чтобы вам не пришлось за это отвечать

Гугл для слабаков.
Настоящие мужики спрашивают у ясеня.

Аватара пользователя
Трабл
Site Admin
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:03
Мотоцикл: 83 inch
Имя: Трабл
Контактная информация:

Сообщение Трабл » 11 мар 2008, 16:52

если гелевая садицца в ноль - ей пипец.
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 11 мар 2008, 17:01

Немец писал(а):Вчера пришёл в гараж, хотел завестись и... ПИПЕЦ, СЕЛА ЭТА ДОЛБАНАЯ ГЕЛЕВАЯ АКБ.... :evil: :evil: :evil:
Б-М-В, Б-М-В!!!
(продолжали скандировать массы)
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Трабл
Site Admin
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:03
Мотоцикл: 83 inch
Имя: Трабл
Контактная информация:

Сообщение Трабл » 11 мар 2008, 17:30

Все БМВ китайцы из провинции Гуань-Джу собирают в подвале подмосковной Апрелевке
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 11 мар 2008, 17:35

Трабл писал(а):Все БМВ китайцы из провинции Гуань-Джу собирают в подвале подмосковной Апрелевке
Именно поэтому они сыпятся чаще Уралов, чье производство мы вовремя успели спасти вывезя его
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Немец
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 13:42
Мотоцикл: БэМэВэ (БАЗ)
Имя: Алексей
Номер телефона: Nokia 3-и штуки!
Контактная информация:

Сообщение Немец » 11 мар 2008, 17:47

Трабл писал(а):Все БМВ китайцы из провинции Гуань-Джу собирают в подвале подмосковной Апрелевке
Апрелевка - этож Родина моя :D Роддом №1.
P.s. я не КИТАЕЦ :D
Спрашивайте так, чтобы вам не пришлось за это отвечать

Гугл для слабаков.
Настоящие мужики спрашивают у ясеня.

Аватара пользователя
Child of WIND
Чопперюга Москвы
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 03:04
Мотоцикл: Honda CRF1000
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Child of WIND » 18 мар 2008, 23:26

Трабл писал(а):если гелевая садицца в ноль - ей пипец.
На практике оказалось, что не пипец.
У меня в прошлую зиму простоялал 5 месяцев с подключенным потребителем тока (сигнализация, жрет много); разрядилась полностью - не только лампочки, но и светодиоды на спидометре не горели, на тестере показывала напряжение 0,1 вольт. Поставил на 5 суток заряжаться током 0.1 ампер напряжением 14 вольт (у меня ЗУ, которое выдает постоянное напряжение и силу тока). После этого откатал сезон без проблем.
Хотя если верить теории, то такого быть не должно :)

Аватара пользователя
Roadson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Сообщение Roadson » 16 фев 2009, 20:29

docent писал(а):Всем читать мат. часть.
Париться - не париться, а новый фирменный аккум. стоит больше 2000руб.
Согласно теории обслуживания аккумуляторов, не важно какого типа он, ему вредно производить НЕполные циклы разряда-заряда. И наоборот ОЧЕНЬ полезно производить сначала разряд при помощи лампочки пока она не перестанет гореть, а потом производить полный заряд при указанных в документации к батарее условиях заряда!!! :!: :!: :!: :!: :!: :!:
Итак надумал я подзарядить аккумулятор.
Так перед зарядкой разрядить в ноль? Или ему наступит пипец?

У меня аккум 14 а/ч, т.е. я так понимаю, что его нужно заряжать силой тока 1,4а в течении 10 часов? Я верно понял?
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 16 фев 2009, 20:41

......
Последний раз редактировалось Sokos 30 мар 2009, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 16 фев 2009, 20:54

Ну я раз в год разряжаю лампой дальнего света на мотоцикле не до тех пор, пока вапще потухнет, а до тех пор, пока мутной не станет и потом до упора заряжаю. Пока проблем не испытывал.

Ну конечно если оставить маленькую лампочку на неделю, то она высосет все электроны нафик) ТАды точно каюк наверно настанет. Но я в этом не уверен :?
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Roadson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Сообщение Roadson » 16 фев 2009, 20:57

А что на счет понижения тока зарядки по мере заряжаемости?
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 16 фев 2009, 21:10

Ток надо регулировать, чтоб постоянный был. Сходи купи зарядку, которая это умеет) Я все зрею зрею, никак не созрею купить сей полезный девайс :D
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
SVаRщик
Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Сообщение SVаRщик » 16 фев 2009, 21:24

Давно мечтал о своей зарядке, долго присматривался и прикупил чудо китайского происхождения.
https://ssl.molotok.ru/show_item.php?it ... 70#gallery
Мотоаккумуляторы заряжает постоянным током 0,8А до напряжения 14,4В.
Написано что умеет восстанавливать акб после глубокого разряда, и высохшие от 7,5В. Заряжает постоянным током, постепенно увеличивая напряжение. Авто-акб заряжает током до 3,8А, в зависимости от состояния акб.
Можно заряжать акб не отключая от авто/мото-сети. Так же можно на постоянку оставить подключенным к акб во включенном положении зарядки. при полном заряде отключится, а как только напряжение на акб упадет, то опять включится.
Покупал у нас за 1800рэ. читал что через инет люди покупали до 1000рэ, но сам не нашел.

Аватара пользователя
Roadson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Сообщение Roadson » 16 фев 2009, 21:29

docent писал(а):Ток надо регулировать, чтоб постоянный был. Сходи купи зарядку, которая это умеет) Я все зрею зрею, никак не созрею купить сей полезный девайс :D
У нас на работе есть такая зарядка, только вот я не могу понять, как же он будет пстоянным, если около него нужно 14 часов сидеть и подкручивать :oops:
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей