Какие нагрузки может выдержать кардан(в коэффициэнте).
Например двигатель 50 л.с. и мы её тюнинговали до 100 л.с. Кофициэнт равен х2. Вот мне интересно на сколько можно усиливать двигло без потери ресурса главной пары. И что сильнее его разрушает: повышение момента или максималки?
По уму так от высокого момента и соответствующего уменьшения времени разгона кардан страдать не будет, при учете если максималка была 200км\ч и осталась 200км\ч.
Вопросы по карданам.
Вопросы по карданам.
[url=http://eliminator.ucoz.ru][img]http://foto.mail.ru/mail/kivill/eliminator/i-10.jpg[/img][/url]
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Изучай предмет "детали машин". Максималочки всякие и моментики даже очень сильно влияют на гл. передачу и другие ее компоненты (крестовина с подшипниками например, муфты и др). Можешь заняться расчетом максимально-допустимого момента а мы воспользуемся. Это потому что такие данные получаются только расчетами и никак по другому.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Конечно все расчитывать надо если по уму делать.
Но я нашел вчера более простой способ. Выяснил, что данный кардан стоит на в два раза более мощном мотоцикле.
З.Ы. Я думаю максимально допустимый момент у них очень сильно завышен. Посмотрите как тюнингуют волги, газели и т.п. карданники. Они в два раза быстрее разгон берут, а кардан все равно живет сколько и движок.
Но я нашел вчера более простой способ. Выяснил, что данный кардан стоит на в два раза более мощном мотоцикле.
З.Ы. Я думаю максимально допустимый момент у них очень сильно завышен. Посмотрите как тюнингуют волги, газели и т.п. карданники. Они в два раза быстрее разгон берут, а кардан все равно живет сколько и движок.
[url=http://eliminator.ucoz.ru][img]http://foto.mail.ru/mail/kivill/eliminator/i-10.jpg[/img][/url]
- Sanches-Hvost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
- Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
- Имя: Sanches
- Номер телефона: 8-905-709-3064
- Контактная информация:
+1м.Смит писал(а):Я думаю все дело в передаче этой нагрузки на кардан. Все дело в работе со сцеплением. При плавной передаче мощьности с двигателя на ведущий мост ничего с карданом ни случится. А вот ежели наоборот, тогда да, большую часть нагрузки поглотит кардан, отсюда и снижение ресурса.
на скручивание кардан можещь даже не расчитывать - у тебя никогда не будет таких нагрузок (ибо заднее колесо у тебя просто будет пробуксовывать)
если честно - я ни разу не слышал, чтоб у когонить слизывало шлицы на кардане.
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
На дипломной работе расчитывал на прочность в том числе кардан (правда стеклопластиковый). Само тело кардана, конечно трудно порвать, а вот шлицы - запросто, причем с такими вещами на моцах сталкивался, на Магнах В45, например, есть такая болезнь. Проблема в том, что расчитать запас прочности для б/у шлицевого соединения почти нереально, так что советую ездить и не парится, а когда порвет (если порвет), тогда уж и думать. Тем более, что увеличение мощности и максимальной скорости не так сильно влияют, как увеличение крутящего момента, а он, я думаю, при тюнинге не сильно вырос. Еще одно слабое место карданной передачи - это подшипники крестовины, но там все просто - главное содержать их в порядке, т.е. своевременная смазка и замена.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей