В общем, я не знаю, куда чего привинчивать.
Для флудеров - по пакистански потому, что кофры в пакистане сделаны и чтобы привлечь к теме внимания!
Ссылка на кофры в каталоге - http://www.cruisercustomizing.com/detai ... ow_Ace_750


Sandy писал(а):Вообще на сайте написано следующее:
Real Leather
- Built-in metal frame for strength and shape retention
- Braided and fringed leather with silver conchos
- Saddlebag supports recommended
- Piping for good looks
- Includes mounting kit
Important: See fitment details!
This accessory fits all current model years
- all cruisers
Important Fitment Details:
Designed for use on 84-99 Softail
Т.е. рамки (Saddlebag supports) все-таки рекомендуются, и данные деталюхи, возможно, подходят для установки именно на 84-99 Softail. В любом случае универсальный крепеж, подходящий для любого байка, ИМХО, маловероятен.
Кстати, обрати внимание, что пишет один из коллег в отзывах к этим кофрам:
Review Summary:
just installed them this weekend. the installation instructions were extremely vague. i had to buy my own mounting hardware from lowes. i initially installed them using the spacers in the mounting kit, but they didn't look right. i ended up just mounting them directly to the bolt holes on the side of the bike...the same ones that hold the backrest in place. just had to buy m8 bolt about a 2 cm longer. the bags write-up recommends bracket, but they really are not necessary. the kit comes with a bracket to prevent the bags from rubbing on the tire. it is designed to slide into the axle bolt but works better from the bottom bolt of the rear shock absorber. that takes a little modification with a dremmel tool, but it's better than messing with the axle bolt.
Как я понял, кофр вешается на 2 болта с проставками, дыры для болтов сверлятся сквозь заднюю стенку кофра по месту, нижняя фигня устанавливается под гайку оси заднего колеса, роликом вверх, с тем, чтобы нижний край кофра ложился на этот ролик.
Нет, наоборот, роликом наружу!Solionis писал(а):Sandy писал(а):Вообще на сайте написано следующее:
Real Leather
- Built-in metal frame for strength and shape retention
- Braided and fringed leather with silver conchos
- Saddlebag supports recommended
- Piping for good looks
- Includes mounting kit
Important: See fitment details!
This accessory fits all current model years
- all cruisers
Important Fitment Details:
Designed for use on 84-99 Softail
Т.е. рамки (Saddlebag supports) все-таки рекомендуются, и данные деталюхи, возможно, подходят для установки именно на 84-99 Softail. В любом случае универсальный крепеж, подходящий для любого байка, ИМХО, маловероятен.
Кстати, обрати внимание, что пишет один из коллег в отзывах к этим кофрам:
Review Summary:
just installed them this weekend. the installation instructions were extremely vague. i had to buy my own mounting hardware from lowes. i initially installed them using the spacers in the mounting kit, but they didn't look right. i ended up just mounting them directly to the bolt holes on the side of the bike...the same ones that hold the backrest in place. just had to buy m8 bolt about a 2 cm longer. the bags write-up recommends bracket, but they really are not necessary. the kit comes with a bracket to prevent the bags from rubbing on the tire. it is designed to slide into the axle bolt but works better from the bottom bolt of the rear shock absorber. that takes a little modification with a dremmel tool, but it's better than messing with the axle bolt.
Как я понял, кофр вешается на 2 болта с проставками, дыры для болтов сверлятся сквозь заднюю стенку кофра по месту, нижняя фигня устанавливается под гайку оси заднего колеса, роликом вверх, с тем, чтобы нижний край кофра ложился на этот ролик.
а проставки тогда эти металические трубки, хм, значится эти проставки ставятся межу кофром и крылом
вот так выглядит мое заднее колесо
то-есть эти рамки мне нужно всунуть между болтом оси и рамой, роликом внутрь, наверное.
Сэнди, спасибо тебе огромное. При встречи смело требуй с меня пиво ну или чего ты употребляешьSandy писал(а): Нет, наоборот, роликом наружу!
Предполагается, что кофр закреплен в верхней части к крылу с заменой тех болтов, что у тебя крепят крыло, на более длинные с проставками. Дырки на кофрах, естессно, не под твое крыло, а, скорее всего, под софтейловское, тебе надо сверлить их по месту.
Далее - нижняя часть кофра ложится металлической пластиной, которая приклепана с внутренней стороны, на этот самый ролик, и опирается на него. При движении во время работы задней подвески ролик ездит по этой самой пластине.
Недостатков такой схемы, навскидку, вижу два. Первый - тебе придется искать более длинные болты для приворачивания кофров, второй, более существенный - при езде кофр будет, подпрыгивая, брякать по ролику, вызывая постоянный металлический стук сзади, что, согласись, раздражает. Поэтому я бы отказался от этой схемы в пользу обычных рамок, к которым прикрепил кофры. Рамки для твоего байка (Драга?) существуют, причем у многих производителей, и цена, по сравнению с кофрами, невелика.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей