после зимы без замена масла???

Ответить
Аватара пользователя
Сем
Чопперюга Мира
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 май 2008, 20:07
Мотоцикл: Gold Wing
Имя: Семен
Контактная информация:

после зимы без замена масла???

Сообщение Сем » 02 апр 2009, 07:16

Народ, можно ли на интрудере после зимы без замена масла покататься немного или нестоит, залита сейчас минералка на ней прошол гдет тысяч 5км в прошлом году.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 02 апр 2009, 07:21

Можно. Километров 20-25. Чтобы там все искупалось в горячем масле. А потом - поменять. На минералку опять. Лить в интрудер синтетику - неоправданные расходы... Щас запинают меня, ага...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Сем
Чопперюга Мира
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 май 2008, 20:07
Мотоцикл: Gold Wing
Имя: Семен
Контактная информация:

Сообщение Сем » 02 апр 2009, 07:26

Жаль, все растаяло уже тепло на улице, а новое масло прийдёт только к концу следующей недели и то только может быть :cry:
Ладно, придётся ждать. 8)

Аватара пользователя
camaron
Чопперюга Мира
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:02
Мотоцикл: FXDC 2007
Имя: camaron
Контактная информация:

Сообщение camaron » 02 апр 2009, 08:17

Я уже тыщщу где-то накатал за этот год начиная с января без замены масла. Сегодня вот отдам менять. Все как-то не получалось, по разным причинам.
FXDC

Аватара пользователя
Strelnikov
Чопперюга Москвы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 17:24
Мотоцикл: Versys
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Strelnikov » 02 апр 2009, 10:32

криминала особого не будет можно и поездить чутка акурат перед заменой.

А вообще на будущее, масло нужно на зиму менять. а с весны ездить уже на новом

просто оставляя чёрную отработку на долго в движке рискуешь получить отложения на внутренних деталях двигателя. их потом новому маслу смывать придётся долго..
[url=http://motobutovo.ru][b]обучение вождению мотоцикла[/b][/url]

Аватара пользователя
Сем
Чопперюга Мира
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 май 2008, 20:07
Мотоцикл: Gold Wing
Имя: Семен
Контактная информация:

Сообщение Сем » 02 апр 2009, 11:52

Strelnikov писал(а):криминала особого не будет можно и поездить чутка акурат перед заменой.

А вообще на будущее, масло нужно на зиму менять. а с весны ездить уже на новом

просто оставляя чёрную отработку на долго в движке рискуешь получить отложения на внутренних деталях двигателя. их потом новому маслу смывать придётся долго..
о как!!! Мне всегда говорили что наоборот надо менять масло перед открытием сезона.

Аватара пользователя
веталь
Чопперюга Москвы
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 май 2007, 14:17
Мотоцикл: рисовый
Имя: Веталь
Контактная информация:

Сообщение веталь » 02 апр 2009, 12:12

ничего не будет,ездий не заморачиваясь.всё это предрассудки

Аватара пользователя
Strelnikov
Чопперюга Москвы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 17:24
Мотоцикл: Versys
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Strelnikov » 02 апр 2009, 14:08

Сем писал(а):
Strelnikov писал(а):криминала особого не будет можно и поездить чутка акурат перед заменой.

А вообще на будущее, масло нужно на зиму менять. а с весны ездить уже на новом

просто оставляя чёрную отработку на долго в движке рискуешь получить отложения на внутренних деталях двигателя. их потом новому маслу смывать придётся долго..
о как!!! Мне всегда говорили что наоборот надо менять масло перед открытием сезона.
интересно было бы послушать мотивацию :)

конечно, если осенью не сменил весной сам бог велит менять, ибо масло поюзаное да ещё и срок годности у масла ограничен. а у минерального он меньше чем у синтетики.
[url=http://motobutovo.ru][b]обучение вождению мотоцикла[/b][/url]

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 02 апр 2009, 15:04

Strelnikov писал(а):
Сем писал(а):
Strelnikov писал(а):криминала особого не будет можно и поездить чутка акурат перед заменой.

А вообще на будущее, масло нужно на зиму менять. а с весны ездить уже на новом

просто оставляя чёрную отработку на долго в движке рискуешь получить отложения на внутренних деталях двигателя. их потом новому маслу смывать придётся долго..
о как!!! Мне всегда говорили что наоборот надо менять масло перед открытием сезона.
интересно было бы послушать мотивацию :)

конечно, если осенью не сменил весной сам бог велит менять, ибо масло поюзаное да ещё и срок годности у масла ограничен. а у минерального он меньше чем у синтетики.

21 век, о каких отложениях идёт речь? Они конечно могут появиться, если масло отработает несколько ресурсов и полностью потеряет свою вязкость. На этот случай есть промывки. Но доводить до этого не смысла.

Когда мотик стоит на консервации, моторное масло продолжает работать и в нём расходуются различные фракции - антиокислительные, деодорирующие и пр. их вполне достаточно, что бы в тёплом и сухом гараже, двигатель был в полном порядке. Весной, когда постоянные перепады температур, влажности и нагрузки, я хочу, что б в моём мотоцикле было свежайшее масло и если движку чего то не хватило, он возьмёт это из него. Вот и вся мотивация.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
KDF
Чопперюга Москвы
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 11:03
Мотоцикл: ROAD STAR 1700
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение KDF » 03 апр 2009, 00:17

Возможен так же и другой исход – масло после выпадения стабилизирующих и загущающих присадок становится чрезвычайно жидким. Кстати, сгустки свернувшихся присадок вы можете найти в картере, а иногда из-за попадания такого тромба в масляные каналы смазки вкладыши шатунов проворачиваются (двигатель заклинит). Поэтому менять масло требуется точно в срок согласно инструкциям эксплуатации вашего байка не реже, один раз в полгода, независимо от того использовался ваш байк или нет, так рекомендуется практически во всех инструкциях.

Прошел сезон, меняйте масло в двигателе.
Kraft Durch Freude

Аватара пользователя
Strelnikov
Чопперюга Москвы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 17:24
Мотоцикл: Versys
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Strelnikov » 03 апр 2009, 11:41

Йогурт писал(а):
Strelnikov писал(а):

21 век, о каких отложениях идёт речь? Они конечно могут появиться, если масло отработает несколько ресурсов и полностью потеряет свою вязкость. На этот случай есть промывки. Но доводить до этого не смысла.

Когда мотик стоит на консервации, моторное масло продолжает работать и в нём расходуются различные фракции - антиокислительные, деодорирующие и пр. их вполне достаточно, что бы в тёплом и сухом гараже, двигатель был в полном порядке. Весной, когда постоянные перепады температур, влажности и нагрузки, я хочу, что б в моём мотоцикле было свежайшее масло и если движку чего то не хватило, он возьмёт это из него. Вот и вся мотивация.
ну так казалось бы залил под осень свежака и в полной уверенности что всё в шоколаде.

а так там будет всю зиму "отработочка" в которой многие присадки уже своё дело сделали и ни на что не годятся. вот оно тёмненькое 5 месяцев спокойно расслаивается на фракции в теплом или не очень гараже... а по весне ты на этой отработке будешь движок заводить(хотя бы для того что бы его слить, нужно прогреть). каково ему при первом старте после 5 месяцев гонять отработку по маслянной системе.

а свежак залитый с осени он без черноты, все присадки в отличном состоянии и работают, он в двигателе освоился свежую масляную плёнку на деталях навёл. Свежак не расслаивается на фракции ибо его срок годности только начался, он не подвергался длительным нагревам и все стабилизирующие присадки отлично работают.
движку после простоя на нём на порядок приятнее и легче заводится.

Это не только моя имха к этому мнению пришли после долгих споров на моторушной конфе. топик не вспомню. однако в последней статье босса про консервацию он рекомендует при консервации масло менять.
[url=http://motobutovo.ru][b]обучение вождению мотоцикла[/b][/url]

Аватара пользователя
derbec
Чопперюга Москвы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 05:03
Мотоцикл: драга1100 была
Имя: юрий
Контактная информация:

Сообщение derbec » 05 апр 2009, 01:27

Strelnikov писал(а):
Йогурт писал(а):
Strelnikov писал(а):

21 век, о каких отложениях идёт речь? Они конечно могут появиться, если масло отработает несколько ресурсов и полностью потеряет свою вязкость. На этот случай есть промывки. Но доводить до этого не смысла.

Когда мотик стоит на консервации, моторное масло продолжает работать и в нём расходуются различные фракции - антиокислительные, деодорирующие и пр. их вполне достаточно, что бы в тёплом и сухом гараже, двигатель был в полном порядке. Весной, когда постоянные перепады температур, влажности и нагрузки, я хочу, что б в моём мотоцикле было свежайшее масло и если движку чего то не хватило, он возьмёт это из него. Вот и вся мотивация.
ну так казалось бы залил под осень свежака и в полной уверенности что всё в шоколаде.

а так там будет всю зиму "отработочка" в которой многие присадки уже своё дело сделали и ни на что не годятся. вот оно тёмненькое 5 месяцев спокойно расслаивается на фракции в теплом или не очень гараже... а по весне ты на этой отработке будешь движок заводить(хотя бы для того что бы его слить, нужно прогреть). каково ему при первом старте после 5 месяцев гонять отработку по маслянной системе.

а свежак залитый с осени он без черноты, все присадки в отличном состоянии и работают, он в двигателе освоился свежую масляную плёнку на деталях навёл. Свежак не расслаивается на фракции ибо его срок годности только начался, он не подвергался длительным нагревам и все стабилизирующие присадки отлично работают.
движку после простоя на нём на порядок приятнее и легче заводится.

Это не только моя имха к этому мнению пришли после долгих споров на моторушной конфе. топик не вспомню. однако в последней статье босса про консервацию он рекомендует при консервации масло менять.
К сожалению никто не упомянул, что масло окисляется от контакта с металлом + возможно выпадение конденсата ,если гараж
не утепленный :( Так что менять его весной полюбому надо. :D

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 05 апр 2009, 15:17

Strelnikov писал(а):
Йогурт писал(а):
Strelnikov писал(а):

21 век, о каких отложениях идёт речь? Они конечно могут появиться, если масло отработает несколько ресурсов и полностью потеряет свою вязкость. На этот случай есть промывки. Но доводить до этого не смысла.

Когда мотик стоит на консервации, моторное масло продолжает работать и в нём расходуются различные фракции - антиокислительные, деодорирующие и пр. их вполне достаточно, что бы в тёплом и сухом гараже, двигатель был в полном порядке. Весной, когда постоянные перепады температур, влажности и нагрузки, я хочу, что б в моём мотоцикле было свежайшее масло и если движку чего то не хватило, он возьмёт это из него. Вот и вся мотивация.
ну так казалось бы залил под осень свежака и в полной уверенности что всё в шоколаде.

а так там будет всю зиму "отработочка" в которой многие присадки уже своё дело сделали и ни на что не годятся. вот оно тёмненькое 5 месяцев спокойно расслаивается на фракции в теплом или не очень гараже... а по весне ты на этой отработке будешь движок заводить(хотя бы для того что бы его слить, нужно прогреть). каково ему при первом старте после 5 месяцев гонять отработку по маслянной системе.

а свежак залитый с осени он без черноты, все присадки в отличном состоянии и работают, он в двигателе освоился свежую масляную плёнку на деталях навёл. Свежак не расслаивается на фракции ибо его срок годности только начался, он не подвергался длительным нагревам и все стабилизирующие присадки отлично работают.
движку после простоя на нём на порядок приятнее и легче заводится.

Это не только моя имха к этому мнению пришли после долгих споров на моторушной конфе. топик не вспомню. однако в последней статье босса про консервацию он рекомендует при консервации масло менять.
Если минералка то возможно расслоится, я им как права получил не пользовался. Синтетика если и расслаивается до такой степени, что его не отскрести, то оно должно несколько циклов отработать, цвет масло теряет не потому что оно отработка, а от нагрева, неделю/две - и оно тёмное. Для консервации двигателю хватит отработки, а вот масло которое пробыло в двигателе полгода, уже свежим не назвать.
Но если ты в это веришь, катайся и не парься...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 129 гостей