Мотонасос
- Soldier
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
- Мотоцикл: GL 1800 F6B
- Имя: вадим
- Контактная информация:
теперь я смогу не заморачиваясь возить не только потроха но и в корпусеWSCOM писал(а):Я далеко с собой вожу жгутики и потроха от китайского компрессора. Места занимает мало, а корпус нафиг не нужен, им же не пять раз в день пользоваться!
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
А ты пассажира посади, тады и никаких кофров не хватит!Soldier писал(а):теперь я смогу не заморачиваясь возить не только потроха но и в корпусеWSCOM писал(а):Я далеко с собой вожу жгутики и потроха от китайского компрессора. Места занимает мало, а корпус нафиг не нужен, им же не пять раз в день пользоваться!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Stub
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:56
- Мотоцикл: нет
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
И что вообще есть для камерных шин на случай прокола? (кроме эвакуатора, конечно )Pedro писал(а):Ну а как с камерной быть? запасная камера + инструмент для разбортирования? ) + надо смекалку проявлять чтоб колеса вывешивать
Кстати а хорошо ли работает жидкость полимеризующаяся для заливания в камеру? против проколов
- Маклауд
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 7174
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
- Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-910-414-71-91
- Контактная информация:
+1Stub писал(а):И что вообще есть для камерных шин на случай прокола? (кроме эвакуатора, конечно :) )Pedro писал(а):Ну а как с камерной быть? запасная камера + инструмент для разбортирования? ) + надо смекалку проявлять чтоб колеса вывешивать
Кстати а хорошо ли работает жидкость полимеризующаяся для заливания в камеру? против проколов
Я понимаю что приспичит када - придумаю но можт уже готовые советы есть ?
тусня с Севера мАсквы
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
- walther
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:15
- Мотоцикл: Слез я пока с чопперов....
- Имя: Валентин
- Номер телефона: 89159888239
- Контактная информация:
Жена у меня в фирме работает, занимаются автохимией.... Говорит: приходишь в автомагазин и читаешь, что на балончике написано!! Среди них есть применяющиеся для ремонта камерных и безкамерных колес! Типа такого!! http://www.aga-automag.ru/component/pag ... temid,142/
- Маклауд
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 7174
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
- Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-910-414-71-91
- Контактная информация:
Че то помоему здесь уже обсуждали что хреновая штука это, го я не помню почемуwalther писал(а):Жена у меня в фирме работает, занимаются автохимией.... Говорит: приходишь в автомагазин и читаешь, что на балончике написано!! Среди них есть применяющиеся для ремонта камерных и безкамерных колес! Типа такого!! http://www.aga-automag.ru/component/pag ... temid,142/
тусня с Севера мАсквы
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Для бескамерных - жгутики, компрессор/балончик, если что сбортировать бензином можно. Жгуты - хороший вариант, если они не помогут, то и от грибка пользы мало будет. Камеру на черный день (если диск погнется) нелишне таскать, особенно далеко. Особенно на круизерах с примерно одинаковыми колесами - хватит одной.
Для камерных - набор для шиномонтажа, заплатки, камеры, компрессор/балончик. Спреям всяким и герметикам совсем не доверяю.
Снять колесо в дороге на крайний случай можно, положив моц на бок.
Для камерных - набор для шиномонтажа, заплатки, камеры, компрессор/балончик. Спреям всяким и герметикам совсем не доверяю.
Снять колесо в дороге на крайний случай можно, положив моц на бок.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- SVаRщик
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
- Мотоцикл: Х-Д
- Имя: Славян
- Номер телефона: +79227966181
- Контактная информация:
Словил летом саморезик, колесо с камерой, дорога предстояла 300км в один конец, и куча лючей ждали. Так вот купил как раз данный жижу (что было на заправке) - с трудом выдавили почти всё содержимое. После этого случая проехал около 2000км, все впорядке, давление камера дежит, но на всякий случай новая камера имеется.walther писал(а):Жена у меня в фирме работает, занимаются автохимией.... Говорит: приходишь в автомагазин и читаешь, что на балончике написано!! Среди них есть применяющиеся для ремонта камерных и безкамерных колес! Типа такого!! http://www.aga-automag.ru/component/pag ... temid,142/
Из неудобств, т.к. в баллоне просто жижа налита, то сложно выдавливать, особенно остатот. Мне помогали - мот почти набок положили, т.к. сосок камеры загнут.
- Stub
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:56
- Мотоцикл: нет
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Чёт я не пойму, как эта хрень работает... Типа выкрутил золотник, втолкнул содержимое внутрь, накачал колесо и поехал?SVаRщик писал(а):Словил летом саморезик, колесо с камерой, дорога предстояла 300км в один конец, и куча лючей ждали. Так вот купил как раз данный жижу (что было на заправке) - с трудом выдавили почти всё содержимое. После этого случая проехал около 2000км, все впорядке, давление камера дежит, но на всякий случай новая камера имеется.
Из неудобств, т.к. в баллоне просто жижа налита, то сложно выдавливать, особенно остатот. Мне помогали - мот почти набок положили, т.к. сосок камеры загнут.
- SVаRщик
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
- Мотоцикл: Х-Д
- Имя: Славян
- Номер телефона: +79227966181
- Контактная информация:
В целом именно так. По инструкции - накачав колесо, покрутить колесо. Я на маленькой скорости кругов 10 вокруг АЗС нарезал, со всякими виляниями и поворотами в разные стороны, затем проверил давление, и поехал. Чутка жижи выдавилось снаружи.Stub писал(а):Чёт я не пойму, как эта хрень работает... Типа выкрутил золотник, втолкнул содержимое внутрь, накачал колесо и поехал?SVаRщик писал(а):Словил летом саморезик, колесо с камерой, дорога предстояла 300км в один конец, и куча лючей ждали. Так вот купил как раз данный жижу (что было на заправке) - с трудом выдавили почти всё содержимое. После этого случая проехал около 2000км, все впорядке, давление камера дежит, но на всякий случай новая камера имеется.
Из неудобств, т.к. в баллоне просто жижа налита, то сложно выдавливать, особенно остатот. Мне помогали - мот почти набок положили, т.к. сосок камеры загнут.
Еще не решил - менять ли камеру.
Еще, как пишут автолюбители - в шиномонтажке после применения подобных "штук" очень трудно от внутренностей покрышки отделять эту хрень, для нормальной заделки дыр. Но многие забывают про прокол и ездиют с таким герметиком до кончины шины.
В след.сезон, при выездах загород с собой буду возить маленький аэрозольный баллон с герметиком, т.к. в городе можно и знакомым позвонить.
- Димыч
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 15:11
- Мотоцикл: Steed 400
- Имя: Димыч
- Контактная информация:
м-да....интересная штуковина. блин, все равно недоверие есть какое то! в городе еще можно будет попробовать, а вот на трассе не обломаюсь камеру запасную взять. как то оно так спокойнее.SVаRщик писал(а):В целом именно так. По инструкции - накачав колесо, покрутить колесо. Я на маленькой скорости кругов 10 вокруг АЗС нарезал, со всякими виляниями и поворотами в разные стороны, затем проверил давление, и поехал. Чутка жижи выдавилось снаружи.Stub писал(а):Чёт я не пойму, как эта хрень работает... Типа выкрутил золотник, втолкнул содержимое внутрь, накачал колесо и поехал?SVаRщик писал(а):Словил летом саморезик, колесо с камерой, дорога предстояла 300км в один конец, и куча лючей ждали. Так вот купил как раз данный жижу (что было на заправке) - с трудом выдавили почти всё содержимое. После этого случая проехал около 2000км, все впорядке, давление камера дежит, но на всякий случай новая камера имеется.
Из неудобств, т.к. в баллоне просто жижа налита, то сложно выдавливать, особенно остатот. Мне помогали - мот почти набок положили, т.к. сосок камеры загнут.
Еще не решил - менять ли камеру.
Еще, как пишут автолюбители - в шиномонтажке после применения подобных "штук" очень трудно от внутренностей покрышки отделять эту хрень, для нормальной заделки дыр. Но многие забывают про прокол и ездиют с таким герметиком до кончины шины.
В след.сезон, при выездах загород с собой буду возить маленький аэрозольный баллон с герметиком, т.к. в городе можно и знакомым позвонить.
Такая, блин, вечная молодость...
- SVаRщик
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
- Мотоцикл: Х-Д
- Имя: Славян
- Номер телефона: +79227966181
- Контактная информация:
Вдоль дороги стоять раскорячившись, меняя колесо, тоже не очень вариант для меня. проще вдуть баллончик герметика и ехать дальше до шиномонтажки, а там докачать или ремонтировать.Димыч писал(а):м-да....интересная штуковина. блин, все равно недоверие есть какое то! в городе еще можно будет попробовать, а вот на трассе не обломаюсь камеру запасную взять. как то оно так спокойнее.
Это удобно для бескамерок, т.к. дрянь эту отлепить можно будет. а вот если камерное колесо, то уж решать - лить или не лить, т.к. останется или так и ездить или камеру менять/выбрасывать.
У таких герметиков плюс еще есть - если после его применения поймать очередной гвоздик, то (по инструкции) спускать не будет.
- Димыч
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 15:11
- Мотоцикл: Steed 400
- Имя: Димыч
- Контактная информация:
так можно возить и балончик, и камеру))) камеру втыкать - самый последний крайнякSVаRщик писал(а):Вдоль дороги стоять раскорячившись, меняя колесо, тоже не очень вариант для меня. проще вдуть баллончик герметика и ехать дальше до шиномонтажки, а там докачать или ремонтировать.Димыч писал(а):м-да....интересная штуковина. блин, все равно недоверие есть какое то! в городе еще можно будет попробовать, а вот на трассе не обломаюсь камеру запасную взять. как то оно так спокойнее.
Это удобно для бескамерок, т.к. дрянь эту отлепить можно будет. а вот если камерное колесо, то уж решать - лить или не лить, т.к. останется или так и ездить или камеру менять/выбрасывать.
У таких герметиков плюс еще есть - если после его применения поймать очередной гвоздик, то (по инструкции) спускать не будет.
Такая, блин, вечная молодость...
- Solionis
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:54
- Мотоцикл: Honda
- Контактная информация:
WSCOM писал(а): если что сбортировать бензином можно.
Я так понимаю, ты минивзрывом имеешь ввиду.
Поделись опытном как нужно? Приходилось видеть как делают на покатушках. Правда там радиус колеса 32 был Хардтерэин ( жесткая очень покрышка) а на моте покрышку не порвет? Технология та же?
Все, что не убивает,делает сильнее.
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Ну да, нового ничего не придумано. Сам не делал (на моце ни одного прокола за десять сезонов!), но видел. Начинать с малого кол-ва бенза, если не сбортируется, то добавлять понемногу до успешного завершения процесса. В том случае, свидетелем которого я был, с 4-го раза с небольшим хлопком покрышка встала на борт. Не порвет, если ведро бензина в колесо сразу не наливать.Solionis писал(а):WSCOM писал(а): если что сбортировать бензином можно.
Я так понимаю, ты минивзрывом имеешь ввиду.
Поделись опытном как нужно? Приходилось видеть как делают на покатушках. Правда там радиус колеса 32 был Хардтерэин ( жесткая очень покрышка) а на моте покрышку не порвет? Технология та же?
З.Ы. А чтобы оторвать покрышку от борта (особенно на бескамерке) нужно пользоваться боковой подножкой товарища или накрайняк наехать колесом машины. Монтажками ковырять смысла нет.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Solionis
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:54
- Мотоцикл: Honda
- Контактная информация:
вот это советы бывалого - СпаибWSCOM писал(а):Ну да, нового ничего не придумано. Сам не делал (на моце ни одного прокола за десять сезонов!), но видел. Начинать с малого кол-ва бенза, если не сбортируется, то добавлять понемногу до успешного завершения процесса. В том случае, свидетелем которого я был, с 4-го раза с небольшим хлопком покрышка встала на борт. Не порвет, если ведро бензина в колесо сразу не наливать.Solionis писал(а):WSCOM писал(а): если что сбортировать бензином можно.
Я так понимаю, ты минивзрывом имеешь ввиду.
Поделись опытном как нужно? Приходилось видеть как делают на покатушках. Правда там радиус колеса 32 был Хардтерэин ( жесткая очень покрышка) а на моте покрышку не порвет? Технология та же?
З.Ы. А чтобы оторвать покрышку от борта (особенно на бескамерке) нужно пользоваться боковой подножкой товарища или накрайняк наехать колесом машины. Монтажками ковырять смысла нет.
Все, что не убивает,делает сильнее.
- Solionis
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:54
- Мотоцикл: Honda
- Контактная информация:
WSCOM технологию объяснил.BergLowe писал(а):А расскажите, что это за технология такая - "бортировка взрывом", что надо делать?
Вкратце - наливаешь бензин в покрышку крутишь ее, чтоб он равномерно распределился и поджигаешь, пары бензина взрываются от взрыва покрышка заскакивает на обод (диск).
Все, что не убивает,делает сильнее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей