Вопросы по обслуживанию VT750
- ADSF
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 08:41
- Мотоцикл: БАЗ
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Вопросы по обслуживанию VT750
масло как менять? Выкрутить болт (16) тупо не получается - я его аж в спираль завернул - никак. может не тот?
Нельзя лт например выкрутив маслофильтр слить?
Ещё вопрос - почему вначале когда растолкал дфижок не мог включить передачу? Цепь дергалась и всё - как будто сцепление и не выжимал а вот когда покатил и на зоду переключил всё нормально заработало.
Нельзя лт например выкрутив маслофильтр слить?
Ещё вопрос - почему вначале когда растолкал дфижок не мог включить передачу? Цепь дергалась и всё - как будто сцепление и не выжимал а вот когда покатил и на зоду переключил всё нормально заработало.
данный пост таки не является оффициальной позицией ZOG
- Solionis
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:54
- Мотоцикл: Honda
- Контактная информация:
1 вопрос - я снимал маслофильтр обычным цепным съемником, болт слива масла находится внизу . Выкручивается легко. Возможно нужен ключ, которым под углом крутить можно. Или вообще не сливать с цилиндра, это лучше чем сорвать болт.
вот нижний болт -
2 вопрос - Такая же фишка иногда бывает на светофоре остановился на сцеплении а переключится не могу, вроде как так и должно быть, нужно на нейтрали останавливаться, по крайней мере так сказали.
вот нижний болт -

2 вопрос - Такая же фишка иногда бывает на светофоре остановился на сцеплении а переключится не могу, вроде как так и должно быть, нужно на нейтрали останавливаться, по крайней мере так сказали.
Последний раз редактировалось Solionis 07 апр 2009, 11:38, всего редактировалось 2 раза.
Все, что не убивает,делает сильнее.
- Solionis
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:54
- Мотоцикл: Honda
- Контактная информация:
Я вот не помню..., там случаем не обратная резьба... Попробуй ВДшку или погреть болт феном строительным или на автосервисе гидравлическим ключом попробуют чутка ослабить.ADSF писал(а):вот его то я и не могу открутить)))) может крутить как то "по-японски" надо?
Последний раз редактировалось Solionis 06 апр 2009, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Все, что не убивает,делает сильнее.
- ADSF
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 08:41
- Мотоцикл: БАЗ
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
про автосервис - мысль. может действительно надо метнуться. а как узнать - обратная там резьба аль нет?Solionis писал(а):Я вот не помню..., там случаем не обратная резьба... Попробуй ВДшку или погреть болт феном строительным или на автосервисе гидравлическим ключом попробуют чутка ослабить.ADSF писал(а):вот его то я и не могу открутить)))) может крутить как то "по-японски" надо?
данный пост таки не является оффициальной позицией ZOG
- Solionis
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:54
- Мотоцикл: Honda
- Контактная информация:
Это мысли вслух... скорее всего обычная... узнать тоько если кто точно знает, я не помнюADSF писал(а):про автосервис - мысль. может действительно надо метнуться. а как узнать - обратная там резьба аль нет?Solionis писал(а):Я вот не помню..., там случаем не обратная резьба... Попробуй ВДшку или погреть болт феном строительным или на автосервисе гидравлическим ключом попробуют чутка ослабить.ADSF писал(а):вот его то я и не могу открутить)))) может крутить как то "по-японски" надо?

Гидравликой черта лысого открутят, главное чтоб слегка чтоб доехал до гаража и сам открутил.
Все, что не убивает,делает сильнее.
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
1.Ручками господа ручками все отвинчивается 3 года же все у меня отвинчивается и резьба там нормальное,а вот если сорвете болт в картаре двигателя.....ну это будит полный звиздец=))
2.Ну да бывает когда мот стоит передача не включается надо чуть кутнуть в перед это у всех и у машин то же.Когда останавливаетесь нужна перекинуть до 1 передачи или сразу на нетраль,а то с четвертой остановившись потом переключаться не получиться
2.Ну да бывает когда мот стоит передача не включается надо чуть кутнуть в перед это у всех и у машин то же.Когда останавливаетесь нужна перекинуть до 1 передачи или сразу на нетраль,а то с четвертой остановившись потом переключаться не получиться

Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
- Solionis
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:54
- Мотоцикл: Honda
- Контактная информация:
а в других местах грязь есть? возможно при замене предыдущим владельцем этот болт посадили на жидкий фиксатор. Если это так - то вопрос зачем, недйбог там уже резьба сорвана...ADSF писал(а):выдешкой брызгал, бензинчиком потом даже покапал - ни разу не помогло( вообще он чистый, отмытый, без следов коррозии или оккислов.
Все, что не убивает,делает сильнее.
- ADSF
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 08:41
- Мотоцикл: БАЗ
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
гм вряд ли - грязи сосем чутка. мот вообще как стреильный - хозяин даже антифриз новый заливал. масло тоже выглядит новым, но поменять всё равно нужно. резьбу сорвать боюсь поэтому вопрос т- всё таки пожно ли слить масло открутив фильтр или там сольётся грамм 100 и всё?
данный пост таки не является оффициальной позицией ZOG
- Solionis
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:54
- Мотоцикл: Honda
- Контактная информация:
ADSF писал(а):гм вряд ли - грязи сосем чутка. мот вообще как стреильный - хозяин даже антифриз новый заливал. масло тоже выглядит новым, но поменять всё равно нужно. резьбу сорвать боюсь поэтому вопрос т- всё таки пожно ли слить масло открутив фильтр или там сольётся грамм 100 и всё?
нет нельзя - весь смысл замены тогда теряется. Конечно можно заморочится с трубкой и шприцом через отверстие масло фильтра но это уже садомаза и не знаю можно ли так

В общем наверное нужно тебе в автосервис ехать...
Все, что не убивает,делает сильнее.
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Еще рано в сервис!Solionis писал(а):ADSF писал(а):гм вряд ли - грязи сосем чутка. мот вообще как стреильный - хозяин даже антифриз новый заливал. масло тоже выглядит новым, но поменять всё равно нужно. резьбу сорвать боюсь поэтому вопрос т- всё таки пожно ли слить масло открутив фильтр или там сольётся грамм 100 и всё?
нет нельзя - весь смысл замены тогда теряется. Конечно можно заморочится с трубкой и шприцом через отверстие масло фильтра но это уже садомаза и не знаю можно ли так![]()
В общем наверное нужно тебе в автосервис ехать...
Там еще можно много чего отломать, а потом уж всервис чтобы все оптом!
А вообще пневмо ключем такую байду карашо раскручивать!
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
Там фиг подлезешь с пневмо ключем=(Сытый писал(а):Еще рано в сервис!Solionis писал(а):ADSF писал(а):гм вряд ли - грязи сосем чутка. мот вообще как стреильный - хозяин даже антифриз новый заливал. масло тоже выглядит новым, но поменять всё равно нужно. резьбу сорвать боюсь поэтому вопрос т- всё таки пожно ли слить масло открутив фильтр или там сольётся грамм 100 и всё?
нет нельзя - весь смысл замены тогда теряется. Конечно можно заморочится с трубкой и шприцом через отверстие масло фильтра но это уже садомаза и не знаю можно ли так![]()
В общем наверное нужно тебе в автосервис ехать...
Там еще можно много чего отломать, а потом уж всервис чтобы все оптом!
А вообще пневмо ключем такую байду карашо раскручивать!
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
- ADSF
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 08:41
- Мотоцикл: БАЗ
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Там фиг подлезешь с пневмо ключем=([/quote]CID писал(а):оптом!
А вообще пневмо ключем такую байду карашо раскручивать!
да раположен он дюже погано - там только к определённой части болта можно присобачить ключ и от этого крутить ток вверх получается - накакого рычага((((
в сервис - вот западло то... вродь всё уже привёл в норму а тут ехать(((
Немец, в субботу-воскресенье коль погода будет - выгнать поможешь? (с меня пива)) тогда сразу в сервис и поеду потихонечку.
данный пост таки не является оффициальной позицией ZOG
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
У меня тоже этот болт не поддавался. торцевым ключем с рычагом все удачно открутилось. Ежели сорвешь, в принципе не все потеряно. картер люлюминиевый наверняка можно будет метчиком под бОльшую резьбу нарезать.
Либо приварить аргоном новую "сливную площадку", что конечно несколько геморно.
Либо приварить аргоном новую "сливную площадку", что конечно несколько геморно.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей