Вопросы по Десперадо...
- Сергей десперавод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
- Мотоцикл: DESPERADO WINDER
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
- Сергей десперавод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
- Мотоцикл: DESPERADO WINDER
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
не критично. Первая цифра отвечает за вязкость холодного масла. Чем ближе эта цифра к нулю, тем лучше масло приспособлено для зимнего пользования.Сергей десперавод писал(а):По мануалу 10W40 НАДО!
Вторая цифра означает вязкость при горячем масле,и его свойству не терять свои качества при повышеных температурах
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
и как?. . . Сам-то настраивал их, нет?Dolphin писал(а):ошибся, масло правильное 10В40.
Клапана настраиваются, если заглянешь под бак то на головке увидишь по бокам крышки, под ними двухплечие рокера
Звук звона такой же как в оппозитах?
Расскажи-ка поподробнее о последовательности настройки клапанов
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
- Dolphin
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
- Мотоцикл: VZ 800
- Имя: Роман
- Контактная информация:
сам не настраивал.... вот что гласит мануал по этому поводу, там правда еще картинки есть но толку все равно никакого, самой сути я так и не понял. вот вольный перевод этой главы из мануала.
зазор в клапанах.
проверьте в начале на 1000 км (600 миль, 1 месяц), и потом каждые 12 000 км (7500 миль, 12 месяцев).
Зазор в клапанх так же следует проверять когда:
1. обслуживается клапанной механизм.
2. ГРМ разбирается на ремонт.
ОБ избыточном зазоре в клапанах говорит посторонний шум, о недостаточном - повреждение клапанов и снижение мощности..
Зазор в клапанах (на холодном двигателе): 0,08-0,13 мм
ВНИМАНИЕ:
* зазоры нужно измерять на холодном двигателе
* впускной и выпускной клапаны должны проверяться когда поршень находится в ВМТ.
- снимите бензобак и накладку на раме (в общем все лишние железки мешабщие доступу к коловам)
- снимите воздухан с переднего котла.
- отсоедините бронепровода.
- снимите хромучие накладки с голов.
- отсоедините тросик подсоса с переднего карба.
- отсоедините задний карб от патрубка и положите на него
ВНИМАНИЕ - сильно не тянитье когда будете отсоединять задний карб что бы не нарушить синхронности
- снимите смотровые окошки (как раз те четыре накладки на головах)
- выкрутите свечи
- симите заглушку с крышки генератора и пробку окошка... инспекции момента зажигания.. так что ли... (в общем это на левой стороне двигателя в самом центре болшая крушлая пробка, ка картинке она нарисована с шлицом под отвертку, у меня она под шестигранник, и там же рядом с ней, по отношению к ней на 10 часов еще одна пробка, выкрутить обе)
- вращайте ротор генератора (гайка в отвертстии номер раз из последнего абзаца) что бы выставит поршень первого цилиндра в вмт (для этого смотрим в дырку номер два, там будут метки R | F | T, по картинке черта между Ф и Т должна оказаться в центре смотрового окошка).
- что бы проверить зазор в клапанах цилиндра номер раз, вставьте щуп между рокером и клапаном.
- если зазор отличается от номинала приведите его в норму используя спец инструмент.
внимание - зазоры на левом и правом клапане должны быть ОДИНАКОВЫ
- проверните ротор генератора на 450 градусов (1,25 оборота) до совмещения меток F | F | T (опять же черта между Ф и Т).
- проверьте зазоры так же как на первом цилиндре.
В кратце глава выглядит вот так, думаю как снимешь крышку по месту сразу поймешь как и чем там регулируются клапана.
зазор в клапанах.
проверьте в начале на 1000 км (600 миль, 1 месяц), и потом каждые 12 000 км (7500 миль, 12 месяцев).
Зазор в клапанх так же следует проверять когда:
1. обслуживается клапанной механизм.
2. ГРМ разбирается на ремонт.
ОБ избыточном зазоре в клапанах говорит посторонний шум, о недостаточном - повреждение клапанов и снижение мощности..
Зазор в клапанах (на холодном двигателе): 0,08-0,13 мм
ВНИМАНИЕ:
* зазоры нужно измерять на холодном двигателе
* впускной и выпускной клапаны должны проверяться когда поршень находится в ВМТ.
- снимите бензобак и накладку на раме (в общем все лишние железки мешабщие доступу к коловам)
- снимите воздухан с переднего котла.
- отсоедините бронепровода.
- снимите хромучие накладки с голов.
- отсоедините тросик подсоса с переднего карба.
- отсоедините задний карб от патрубка и положите на него
ВНИМАНИЕ - сильно не тянитье когда будете отсоединять задний карб что бы не нарушить синхронности
- снимите смотровые окошки (как раз те четыре накладки на головах)
- выкрутите свечи
- симите заглушку с крышки генератора и пробку окошка... инспекции момента зажигания.. так что ли... (в общем это на левой стороне двигателя в самом центре болшая крушлая пробка, ка картинке она нарисована с шлицом под отвертку, у меня она под шестигранник, и там же рядом с ней, по отношению к ней на 10 часов еще одна пробка, выкрутить обе)
- вращайте ротор генератора (гайка в отвертстии номер раз из последнего абзаца) что бы выставит поршень первого цилиндра в вмт (для этого смотрим в дырку номер два, там будут метки R | F | T, по картинке черта между Ф и Т должна оказаться в центре смотрового окошка).
- что бы проверить зазор в клапанах цилиндра номер раз, вставьте щуп между рокером и клапаном.
- если зазор отличается от номинала приведите его в норму используя спец инструмент.
внимание - зазоры на левом и правом клапане должны быть ОДИНАКОВЫ
- проверните ротор генератора на 450 градусов (1,25 оборота) до совмещения меток F | F | T (опять же черта между Ф и Т).
- проверьте зазоры так же как на первом цилиндре.
В кратце глава выглядит вот так, думаю как снимешь крышку по месту сразу поймешь как и чем там регулируются клапана.
кто понял жизнь - тот не спешит
Спасибо за интересную статью
но пока лезть не буду. Поеду на открытие в Воронеж- там и посоветуюсь со спецами. Хотя меня настораживает работа переднего котла.(вроде именуется Nо.2)?
Он на порядок шумнее работает чем задний(Nо.1). И греется быстрее и сильнее заднего. Почему?
Рs. Дельфин, у тебя мануал на русском???
но пока лезть не буду. Поеду на открытие в Воронеж- там и посоветуюсь со спецами. Хотя меня настораживает работа переднего котла.(вроде именуется Nо.2)?
Он на порядок шумнее работает чем задний(Nо.1). И греется быстрее и сильнее заднего. Почему?
Рs. Дельфин, у тебя мануал на русском???
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
- Dolphin
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
- Мотоцикл: VZ 800
- Имя: Роман
- Контактная информация:
небывает их на русском. По поводу греется 0 ты с одной сторны ищ щупаешь или с разных?? Тут дело в следующем - гильза смещена к выпуску ближе, с обратной стороны находится камера где цепиь ГРМ ходит, следовательно там и нагревается медленнее, тпа того что слева - перединй цилиндр холоднее чем задний, а справа передний горячее... а вообще температура должна быть одинаковая... водяенка все таки
кто понял жизнь - тот не спешит
- Кошка
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:33
- Мотоцикл: SUZUKI vz800 Marauder
- Имя: Марина
- Контактная информация:
господа, вот решила в эту тему вопрос написать, чтобы не засорять форум.
кто-нибудь ставил стекло подобное этому?
мне не нравятся очень большие стекла, а такое смотрится очень стильно.
http://www.targa-acc.com/cgi-bin/produc ... 5&format=3
такое нашлось сразу не ебее, как вариант установки на Мараудер вз 800.
Меня интересует вопрос:
обеспечивает ли оно защиту от ветра? или это - так, исключительно для украшения?
или какое (маленькое) стекло посоветуете на вз800?
заранее спасибо
кто-нибудь ставил стекло подобное этому?
мне не нравятся очень большие стекла, а такое смотрится очень стильно.
http://www.targa-acc.com/cgi-bin/produc ... 5&format=3
такое нашлось сразу не ебее, как вариант установки на Мараудер вз 800.
Меня интересует вопрос:
обеспечивает ли оно защиту от ветра? или это - так, исключительно для украшения?
или какое (маленькое) стекло посоветуете на вз800?
заранее спасибо
SUZUKI vz800 Marauder
- sa.bur
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:28
- Мотоцикл: Honda VT1100C2 Sabre
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Подобное стояло у товарища, правда на классике: толку мало, слегка прикрывает грудь.Кошка писал(а):господа, вот решила в эту тему вопрос написать, чтобы не засорять форум.
кто-нибудь ставил стекло подобное этому?
мне не нравятся очень большие стекла, а такое смотрится очень стильно.
http://www.targa-acc.com/cgi-bin/produc ... 5&format=3
такое нашлось сразу не ебее, как вариант установки на Мараудер вз 800.
Меня интересует вопрос:
обеспечивает ли оно защиту от ветра? или это - так, исключительно для украшения?
или какое (маленькое) стекло посоветуете на вз800?
заранее спасибо
- walther
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:15
- Мотоцикл: Слез я пока с чопперов....
- Имя: Валентин
- Номер телефона: 89159888239
- Контактная информация:
Ну тут я с тобой не соглашусь.... Десперадо один из самых больших мотоциклов среди 400! На нем я себя чуувствовал вполне комфортно (учитывая массу моей тушки в 115кг!) За исключением сиденья, жёсткое оно там! Даже с учетом компенсации мягкости другими параметрами через 200 км копчик начинает напоминать о себе!!!INF писал(а):Гхм, всем доброго дня!
Так брать, или не брать деспер? Я вот сейчас еду его смотреть. Боюсь что слишком маленький моцик. Или я не прав?
- Costante
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:58
- Мотоцикл: Roadstar XV1600 MM Limited
- Контактная информация:
Деспер далеко не маленький! Мри 198/115 довольно неплохо расположились на нем, но вот в дальнобой наверное будет не гут!INF писал(а):Гхм, всем доброго дня!
Так брать, или не брать деспер? Я вот сейчас еду его смотреть. Боюсь что слишком маленький моцик. Или я не прав?
Live shit! Binge & Purge.
1981 г.в.
+7 905 362 62 90
1981 г.в.
+7 905 362 62 90
- Medved
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:19
- Мотоцикл: Suzuki Intruder C800
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Yes!! Я дочитал эти 20 страниц........
Вроде представлялся, но ещё раз. Тоже владелец Деспера, правда самого слабенького, 96-го года, т.е. 33 л.с.
Первый же вопрос, после посещения ветки "Вопросы - ответы, советы, помощь" - а только Десперадо ломается? Это мне так повезло? Почему только про Деспер аж 20 страниц (цепи, карбы, глохнет, масло течёт, болтеги отвинчиваются и пр), а про другие вообще не пишут? Типа повезло?
Сам в мотах вообще очень слабо че понимаю. Ну знаю куда бензин заливать. Брал мот в драйв-байке, они же мне его и готовили, поменяли масло, фильтры, свечи и аккумулятор, синхронизировали карбы. За что им огромное спасибо. Когда гнал его 4 апреля из Марьино в Медведкого, мотоцикл не глох. Даже когда сильный снег пошёл. Ехал, я мерз, а мотоциклу было пофиг. Но мне было не пофиг, змёрз зззильно, поэтому в следующий раз вылез в пятницу эту. Мот не глох. А в субботу поехал кататься, тут абсолютно прогретый мотоцикл пару раз заглох на светофоре, на нейтрали. После ознакомления с 20-ю страницами понял, что это бывает и что то можно попробовать сделать. Впечатлило. Особенно про поднять холостые. А где они валяются? Шучу, но где их подкручивают - не знаю. Вообще не знаю где у него что. Но реально больше всего парит прогрев первоначальный. И судя по сообщениям этот глюк только у меня. Когда подсос вытаскиваешь на полную, пружина, сцуко, берёт и затаскивает его обратно. И чтобы он прогрелся нормально приходится эти пять минут стоять в позе радикулитника держать подсос вытянутым. А заводится вытянув левой рукой подсос и ей же выжимая сцепление? Просто аки человек-паук прибитый человеком-тапкой. Подсос можно подправить чтобы обратно не уползал, может кто подскажет?
Вроде представлялся, но ещё раз. Тоже владелец Деспера, правда самого слабенького, 96-го года, т.е. 33 л.с.
Первый же вопрос, после посещения ветки "Вопросы - ответы, советы, помощь" - а только Десперадо ломается? Это мне так повезло? Почему только про Деспер аж 20 страниц (цепи, карбы, глохнет, масло течёт, болтеги отвинчиваются и пр), а про другие вообще не пишут? Типа повезло?
Сам в мотах вообще очень слабо че понимаю. Ну знаю куда бензин заливать. Брал мот в драйв-байке, они же мне его и готовили, поменяли масло, фильтры, свечи и аккумулятор, синхронизировали карбы. За что им огромное спасибо. Когда гнал его 4 апреля из Марьино в Медведкого, мотоцикл не глох. Даже когда сильный снег пошёл. Ехал, я мерз, а мотоциклу было пофиг. Но мне было не пофиг, змёрз зззильно, поэтому в следующий раз вылез в пятницу эту. Мот не глох. А в субботу поехал кататься, тут абсолютно прогретый мотоцикл пару раз заглох на светофоре, на нейтрали. После ознакомления с 20-ю страницами понял, что это бывает и что то можно попробовать сделать. Впечатлило. Особенно про поднять холостые. А где они валяются? Шучу, но где их подкручивают - не знаю. Вообще не знаю где у него что. Но реально больше всего парит прогрев первоначальный. И судя по сообщениям этот глюк только у меня. Когда подсос вытаскиваешь на полную, пружина, сцуко, берёт и затаскивает его обратно. И чтобы он прогрелся нормально приходится эти пять минут стоять в позе радикулитника держать подсос вытянутым. А заводится вытянув левой рукой подсос и ей же выжимая сцепление? Просто аки человек-паук прибитый человеком-тапкой. Подсос можно подправить чтобы обратно не уползал, может кто подскажет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей