Глохнет!!!Roadstar1700
- ГОРSHOK
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 08:55
- Мотоцикл: пешеход теперь
- Имя: Дима
- Номер телефона: 8-916-289-96-59
- Контактная информация:
Глохнет!!!Roadstar1700
Что может быть подскажите!!!Заводится с полаборота,все нормально,стоит проехать пару километров начинает глохнуть на холостых,хрень продолжается пока не прогонешь километров 10-15,стоят прямотоки...
- Кобрин
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
- Мотоцикл: Honda VTX1300R
- Имя: Влад
- Контактная информация:
Аккумулятор менять 100%. Не знаю точно какая на этом коне должна стоять батарейка, но 5 Ач - это точно не дела. Мне откуда-то помнится, что там должно стоять около 18 Ач, но точно не уверен...doogor писал(а):Да!!!Акум не родной стоит 5А-час.....
Жрет твой аппарат скорее всего не мало, генератор на холостых и на малых оборотах с нагрузкой не справляется, возможно, поэтому батарейка на малых оборотах и кончается, искра пропадает и глохнем. Но и вариант с плохо прикрученными клемами не пропадает... Проверь все как следует, посмотри... Если есть мультиметр и опыт его использования проверь всякие разные токи зарядки, разрядки, утечки и т.д.
А ты после того как заглохнешь, завестись вообще можешь? или с трудом? или вообще без проблем?
Просто напросто не хватает амперности на инжектор. С инжекторниками, если такое случается, значит - верный признак смерти аккума, а тут вообще 5А/ч ктож тебе посоветовал его поставить-то???doogor писал(а):Заводится,и да,такое впечатление что нехватает искры и немного времени подтраивает.......
Совесть - голос Бога
Re: Глохнет!!!Roadstar1700
пробовал тупо прогреть? )doogor писал(а):Что может быть подскажите!!!Заводится с полаборота,все нормально,стоит проехать пару километров начинает глохнуть на холостых,хрень продолжается пока не прогонешь километров 10-15,стоят прямотоки...
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Ну дык тебе в сервис надо, там все сделают!!:-)
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=6644
Кароший походу сервис!!!!!:-)
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=6644
Кароший походу сервис!!!!!:-)
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- Soldier
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
- Мотоцикл: GL 1800 F6B
- Имя: вадим
- Контактная информация:
если замена аккумулятора не помогла - значит в настройке карбюраторов.doogor писал(а):Да хотелось бы хоть суть проблемы уловить.....
а там миллион причин.
на 1400-м интрудере у меня очень долго искали - в результате перебрали оба карба с заменой поплавка (заднего), игл, жиклеров, прочисткой всего...
а в итоге еще до кучи и резиновый впускной патрубок менять пришлось - в нем дырка от времени образовалась и это основной причиной и было...
это я к тому что причин много и определить ее и ликвидировать только карбюраторщик сможет
а то и проще...может банально на свече микротрещина в изоляторе - то работает то нет.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя