Глохнет!!!Roadstar1700

Ответить
Аватара пользователя
ГОРSHOK
Чопперюга Москвы
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 08:55
Мотоцикл: пешеход теперь
Имя: Дима
Номер телефона: 8-916-289-96-59
Контактная информация:

Глохнет!!!Roadstar1700

Сообщение ГОРSHOK » 15 апр 2009, 08:43

Что может быть подскажите!!!Заводится с полаборота,все нормально,стоит проехать пару километров начинает глохнуть на холостых,хрень продолжается пока не прогонешь километров 10-15,стоят прямотоки...

Аватара пользователя
Кобрин
Чопперюга Мира
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение Кобрин » 15 апр 2009, 09:24

А че после 10-15 км пропадает вообще? или примерно в это же время выезжаешь на нормальную дорогу и перестаешь ездить на малых оборотах?

Первым делом проверил бы, надежно ли закреплены клеммы аккумулятора. Бывает, что косяк в этом:)

Аватара пользователя
ГОРSHOK
Чопперюга Москвы
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 08:55
Мотоцикл: пешеход теперь
Имя: Дима
Номер телефона: 8-916-289-96-59
Контактная информация:

Сообщение ГОРSHOK » 15 апр 2009, 09:35

Да!!!Акум не родной стоит 5А-час.....

Аватара пользователя
ГОРSHOK
Чопперюга Москвы
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 08:55
Мотоцикл: пешеход теперь
Имя: Дима
Номер телефона: 8-916-289-96-59
Контактная информация:

Сообщение ГОРSHOK » 15 апр 2009, 09:49

Да!!!Акум не родной стоит 5А-час.....

Аватара пользователя
Кобрин
Чопперюга Мира
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение Кобрин » 15 апр 2009, 11:15

doogor писал(а):Да!!!Акум не родной стоит 5А-час.....
Аккумулятор менять 100%. Не знаю точно какая на этом коне должна стоять батарейка, но 5 Ач - это точно не дела. Мне откуда-то помнится, что там должно стоять около 18 Ач, но точно не уверен...

Жрет твой аппарат скорее всего не мало, генератор на холостых и на малых оборотах с нагрузкой не справляется, возможно, поэтому батарейка на малых оборотах и кончается, искра пропадает и глохнем. Но и вариант с плохо прикрученными клемами не пропадает... Проверь все как следует, посмотри... Если есть мультиметр и опыт его использования проверь всякие разные токи зарядки, разрядки, утечки и т.д.

А ты после того как заглохнешь, завестись вообще можешь? или с трудом? или вообще без проблем?

Аватара пользователя
ГОРSHOK
Чопперюга Москвы
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 08:55
Мотоцикл: пешеход теперь
Имя: Дима
Номер телефона: 8-916-289-96-59
Контактная информация:

Сообщение ГОРSHOK » 15 апр 2009, 17:48

Заводится,и да,такое впечатление что нехватает искры и немного времени подтраивает.......

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 15 апр 2009, 18:23

doogor писал(а):Заводится,и да,такое впечатление что нехватает искры и немного времени подтраивает.......
Просто напросто не хватает амперности на инжектор. С инжекторниками, если такое случается, значит - верный признак смерти аккума, а тут вообще 5А/ч ктож тебе посоветовал его поставить-то???
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
ГОРSHOK
Чопперюга Москвы
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 08:55
Мотоцикл: пешеход теперь
Имя: Дима
Номер телефона: 8-916-289-96-59
Контактная информация:

Сообщение ГОРSHOK » 15 апр 2009, 18:29

Так в том то и хрен что карб стоит.......

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 15 апр 2009, 19:59

Эээ... Как эт так??? На 1700 КАРБ??? Ничего не путаешь?
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
ГОРSHOK
Чопперюга Москвы
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 08:55
Мотоцикл: пешеход теперь
Имя: Дима
Номер телефона: 8-916-289-96-59
Контактная информация:

Сообщение ГОРSHOK » 16 апр 2009, 00:06

Да вы чего дядьки,на многих 1700 карбы,это вари все на инжах

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Re: Глохнет!!!Roadstar1700

Сообщение Stryker » 16 апр 2009, 00:25

doogor писал(а):Что может быть подскажите!!!Заводится с полаборота,все нормально,стоит проехать пару километров начинает глохнуть на холостых,хрень продолжается пока не прогонешь километров 10-15,стоят прямотоки...
пробовал тупо прогреть? )
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
ГОРSHOK
Чопперюга Москвы
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 08:55
Мотоцикл: пешеход теперь
Имя: Дима
Номер телефона: 8-916-289-96-59
Контактная информация:

Сообщение ГОРSHOK » 16 апр 2009, 00:47

Да,мне бы причину найти,хрень какая-то.....

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 16 апр 2009, 09:05

соглашусь со мнением о том что это из-за аккумулятора.
5а/ч - это не гуд.
т.к. тебе его один фиг менять - начни с него.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 16 апр 2009, 09:57

дело скорей в качестве смеси тока завел, на прогреве работает на обогатителе нормуль, поехал - подсос убрал - смесь обеднил. Потом уже целиком мот с карбами прогрелся и мот уже готов работать и так. Для начала попробуй поднять холостые ;)
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
ГОРSHOK
Чопперюга Москвы
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 08:55
Мотоцикл: пешеход теперь
Имя: Дима
Номер телефона: 8-916-289-96-59
Контактная информация:

Сообщение ГОРSHOK » 16 апр 2009, 17:19

холостые постоянно кручу,заменю акум,там посмотрим,а из-за жеклеров может быть такая хрень?

Аватара пользователя
ГОРSHOK
Чопперюга Москвы
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 08:55
Мотоцикл: пешеход теперь
Имя: Дима
Номер телефона: 8-916-289-96-59
Контактная информация:

Сообщение ГОРSHOK » 24 апр 2009, 10:03

Поставил аккум,ГЛОХНЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 24 апр 2009, 10:46

Ну дык тебе в сервис надо, там все сделают!!:-)
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=6644

Кароший походу сервис!!!!!:-)
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Joystick
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 11:49
Контактная информация:

Сообщение Joystick » 24 апр 2009, 10:54

Так там так и сделали :-)
Сыщи себе верного друга, имея его, ты можешь обойтись без богов.

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 24 апр 2009, 11:00

Joystick писал(а):Так там так и сделали :-)
Ну прям таки сделали, это они только начали!!:-)
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
ГОРSHOK
Чопперюга Москвы
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 08:55
Мотоцикл: пешеход теперь
Имя: Дима
Номер телефона: 8-916-289-96-59
Контактная информация:

Сообщение ГОРSHOK » 24 апр 2009, 11:21

Да хотелось бы хоть суть проблемы уловить.....

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 24 апр 2009, 11:43

doogor писал(а):Да хотелось бы хоть суть проблемы уловить.....
если замена аккумулятора не помогла - значит в настройке карбюраторов.
а там миллион причин.
на 1400-м интрудере у меня очень долго искали - в результате перебрали оба карба с заменой поплавка (заднего), игл, жиклеров, прочисткой всего...
а в итоге еще до кучи и резиновый впускной патрубок менять пришлось - в нем дырка от времени образовалась и это основной причиной и было...

это я к тому что причин много и определить ее и ликвидировать только карбюраторщик сможет

а то и проще...может банально на свече микротрещина в изоляторе - то работает то нет.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
ГОРSHOK
Чопперюга Москвы
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 08:55
Мотоцикл: пешеход теперь
Имя: Дима
Номер телефона: 8-916-289-96-59
Контактная информация:

Сообщение ГОРSHOK » 24 апр 2009, 11:56

Будем трясти карб....

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя