Это глушаки, которые на твоём "у-роде"))). Стоят в среднем 4-5К, но в наличии фиг где найдёшь, мне нужны две пары таких - одна пара покороче, другая подлиннее, для будущего проекта. У тебя как раз те, что длиннее.Йогурт писал(а):Это что?Rider_36 писал(а):Йогурт, у тебя стоят сайленсеры, если менять будешь, запродашь мне?
ХД. Обуждения.
Совесть - голос Бога
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
не. выше писал - труба была хромированная. отвёз в контору, где гальваникой занимаются - её кинули в ванну какую-то, пустили ток и через 20 минут трубу вытащили - хром слез и под ним слой никеля. почти как хром, только желтоватый оттенок имеет. (хром холодный, никель - тёплый). а по никелю уже красить можно - ну там грунт и т.д. пока держится.Йогурт писал(а):sobak, красили по хрому?
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
1), 4)Если растачивать не позволяет религия, можешь взять бигбор кит баксов за 500-700 c увеличением объема по вкусу. Если чинить Эво, то оставаться в стоковом объеме не вижу смысла...Rider_36 писал(а):Йогурт, у тебя стоят сайленсеры, если менять будешь, запродашь мне?
ЗЫ: народ, у меня вопрос есть к тем, кто имел дело с ремонтом ЭВО.
Сколько примерно может стоить ремонт двигла (ЭВО 95-96г), однозначно под замену:
1) Поршневая (полный комплект поршней колец, подшипников, которые вместо вкладышей )
2) Ремонт голов (есть подозрение, что гидрики уже накрываются, также толкатели и пружины)
3) Диски сцепления - однозначно.
4) Сами горшки (есть подозрение что они уже давно подошли к первому размеру расточки).
5) Сайленты, на которых двиган весит - однозначно.
Каким должен быть диаметр гилзы в отличном состоянии?
Если без пафоса - недорого и качественно (в плане запов) сколько примерно может стоить подъём такого ремонта, по сути - полная переборка двигателя.
2) C ебея или с амеровских сайтов головочные потроха стоят совершенно разумных денег. Если тебе сильно интересен порядок цен, качни хотя бы кастомкромовский каталог, да посмотри, что почем.
"гидрики" у харли не в головках
3) "стобаксов" максимум
5) Дайновские подушки примерно по 100 идут на ебае. Это полная переборка? Гыгы...
PS. Кста, в торрентах есть видео хорошее по разборке-сборке Ево и пятиступой коробки от него...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Rebel 666
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 02:03
- Мотоцикл: HD Fat Boy EVO
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 9032034422
- Контактная информация:
коробку лучше взять Ultima 6-ти ступку и можно сразу правую одна цена, если увеличивать объем серьезно то одними головами не обайтись колено тоже менять, а это другое бабло.
Моторезина, В НАЛИЧИИ!!!!!
запчасти из Америки-на ХД, Ямаха, Хонда и тд. оригинал и автомарект по цене каталога!!!!
9032034422
запчасти из Америки-на ХД, Ямаха, Хонда и тд. оригинал и автомарект по цене каталога!!!!
9032034422
Ну, это не полная переборка, а только то, что я узрел)) Тк. сапун подсывает маслом, сцепление то ли буксует, то ли хрен пойми что, но точка схвата - "размазаная" какая-то. Ну и так по мелочи, видно, что на нём "только ездили", двиглом там ни кто не занимался. Думаю взять к зиме и на капиталку, чтобы к сезону был конфетка.
ЗЫ: я же в харловых каталогах пока - нубас, потому, буду очень благодарен если ссылочками там поделишься, инфой и тд. ОЧЕНЬ заинтересовали ролики про разбор, если есть ссылки, или ещё лучше цельный файл)) поделись плз, буду очень признателен. На счёт ябея, спасибо, хорошую мыслишку подкинул, тем более есть у меня товарищь, таскающий от туда. Бюджет пока ограничен, потому, хочу уместиться в 1.5К "грязных зелёных бумажек".
ЗЫ: я же в харловых каталогах пока - нубас, потому, буду очень благодарен если ссылочками там поделишься, инфой и тд. ОЧЕНЬ заинтересовали ролики про разбор, если есть ссылки, или ещё лучше цельный файл)) поделись плз, буду очень признателен. На счёт ябея, спасибо, хорошую мыслишку подкинул, тем более есть у меня товарищь, таскающий от туда. Бюджет пока ограничен, потому, хочу уместиться в 1.5К "грязных зелёных бумажек".
Совесть - голос Бога
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Файлы есть, но они довольно немаленькие - не знаю, куда их так выложить. Качай с торрентов
http://thepiratebay.org/torrent/4339811 ... e-assembly
http://thepiratebay.org/torrent/4343704 ... n_-_imburn
Каталог можешь на customchrome.com посмотреть онлайн или качнуть. Это не единственный вариант - просто там можно хотя бы порядок цен прикинуть на всякое...
http://thepiratebay.org/torrent/4339811 ... e-assembly
http://thepiratebay.org/torrent/4343704 ... n_-_imburn
Каталог можешь на customchrome.com посмотреть онлайн или качнуть. Это не единственный вариант - просто там можно хотя бы порядок цен прикинуть на всякое...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Если ты про те, которые стоят сейчас, то буду менять однозначно, но ты слишком далеко, довольно дорого отправлять транспортной конторой.Rider_36 писал(а):Это глушаки, которые на твоём "у-роде"))). Стоят в среднем 4-5К, но в наличии фиг где найдёшь, мне нужны две пары таких - одна пара покороче, другая подлиннее, для будущего проекта. У тебя как раз те, что длиннее.Йогурт писал(а):Это что?Rider_36 писал(а):Йогурт, у тебя стоят сайленсеры, если менять будешь, запродашь мне?
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Уже лет как 4-5 наших проводников держат за яйца не по детски, ничё не берут уже давно. Недавно очередной раз пытался.Rider_36 писал(а):Эх, сразу видно не работаешь ты в сфере обслуживания и комплектации))) Через проводника это делается за 150-200деревянных))) Ну, да ладно, если не хочешь заморачиваться, не буду настаивать.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- Мирча
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 12:16
- Мотоцикл: FXSTS 2000
- Имя: Мирча
- Номер телефона: 9811870989
- Контактная информация:
Осилил наконец-то данное чтиво. Чувствую начало болезни - косоглазие. Люблю Хонду, хотел ВТЫКС (кризис тормознул с покупкой), а сейчас один глаз начал косить на Харлея. И с каждым днем все больше и больше. В связи с этим появились вопросы.
1. У Дайны, как я полагаю, можно увеличить клиренс за счет тюненных амортизаторов и пружины в вилку. А как у Софтейлов?
2. Вопрос к Igor218. Мне с моими 180см 99кг Супер Гляйд не будет маленькой?
1. У Дайны, как я полагаю, можно увеличить клиренс за счет тюненных амортизаторов и пружины в вилку. А как у Софтейлов?
2. Вопрос к Igor218. Мне с моими 180см 99кг Супер Гляйд не будет маленькой?
- Forrest
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
- Мотоцикл: Fat Bob FXDF
- Имя: Ali
- Номер телефона: +529981049211
- Контактная информация:
У меня Dyna FXD, я 186см и 96кг, нормально.Мирча писал(а):Осилил наконец-то данное чтиво. Чувствую начало болезни - косоглазие. Люблю Хонду, хотел ВТЫКС (кризис тормознул с покупкой), а сейчас один глаз начал косить на Харлея. И с каждым днем все больше и больше. В связи с этим появились вопросы.
1. У Дайны, как я полагаю, можно увеличить клиренс за счет тюненных амортизаторов и пружины в вилку. А как у Софтейлов?
2. Вопрос к Igor218. Мне с моими 180см 99кг Супер Гляйд не будет маленькой?
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
ХД все меньше чем японские клоны, но это не важно, сделаешь под себя.Мирча писал(а):Осилил наконец-то данное чтиво. Чувствую начало болезни - косоглазие. Люблю Хонду, хотел ВТЫКС (кризис тормознул с покупкой), а сейчас один глаз начал косить на Харлея. И с каждым днем все больше и больше. В связи с этим появились вопросы.
1. У Дайны, как я полагаю, можно увеличить клиренс за счет тюненных амортизаторов и пружины в вилку. А как у Софтейлов?
2. Вопрос к Igor218. Мне с моими 180см 99кг Супер Гляйд не будет маленькой?
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Вполне будет.Мирча писал(а): 2. Вопрос к Igor218. Мне с моими 180см 99кг Супер Гляйд не будет маленькой?
У меня рост 189см и вес 120кг.
Катнулся наконец-то по серпантину. Че сказать, я в акуе!
Я конечно пердполагал, что Дайна будет рулицца, но чтобы так!
В повороты ложится легче, чем СВ1300. При этом в наклоне ведет себя великолепно. Т.е. ни каких раскачек, закладывай сколько хочешь. Думаю резина Пирелля Рут66 тож внесла свой вклад.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Сливной болт как и должен быть, внизу. Я лью Мотюль 7100 20v50, красненькое такое. Масло в коробке и движке одно.sobak писал(а):прикупили найтрод спешл шестого года. вопрос, может есть у кого мануал в электронном виде? если нет, то что у него с заменой масла? где сливные болты находятся? какое масло лить? в коробку отдельно заливать, как в тру ХД, или там одно масло используется в двигло и коробке? спасибо.
Охуенный мотик, поздравляю.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
на самом деле, мот был слегка в морду битый. вилку поставили от "просто врода" - выделяется серебром из общей черноты, блин.
мостики вроде ок, но на вид такие хлипкие, что скорее всего будут поменяны на ризомовские. после чистки суппортов и замены тормозухи появились тормоза (стоял год на мусоростоянке). тормозная жидкость в бачке сцепления напоминала разваренную кашу. не видел такого никогда. пробег 7000 км. какой-то белый налёт на двигателе..хэзэ что, ничем не оттирается. установлен драг бар - рулится стало по другому, вид злее. оригинальные концы глушителей сняты и заброшены в гараж - звук без них более менее. пока смотрятся трубы, ну или на крайняк просто загнутые короткие концы.
прёт пипец. провоцирует. лезешь во все дырки. но после втыксов, ворриоров напоминает спортбайк - зачастую глохну с места с непривычки, крутить нужно. в городе первая, вторая передача (55- 70 км/ч) - на третей уже не хватает момента.
фотки позже выложу.
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Стаканы и траверсы покрасьте.sobak писал(а):на самом деле, мот был слегка в морду битый. вилку поставили от "просто врода" - выделяется серебром из общей черноты, блин.
Третью поставьте, сразу над крылом, но и на двух всё ок.sobak писал(а):мостики вроде ок, но на вид такие хлипкие, что скорее всего будут поменяны на ризомовские.
На Спешиале в стоке руль почти прямая палка и прямотоки, там какой-то глушащий элемент в калабахе, на которую одеваются концы.sobak писал(а):установлен драг бар - рулится стало по другому, вид злее. оригинальные концы глушителей сняты и заброшены в гараж - звук без них более менее. пока смотрятся трубы, ну или на крайняк просто загнутые короткие концы.
По пробкам хватает второй, сцеплением подработаешь, трогаться с пассажиром можно спокойно. На 4-ю переключаться только на набережных можно. Но прёт в натуре пипец, после 4.5 тыс. об. злой подхват и после 6.5 такой же. Но это совсем не чоппер, надо привыкнуть к моменту и к оборотам.sobak писал(а):прёт пипец. провоцирует. лезешь во все дырки. но после втыксов, ворриоров напоминает спортбайк - зачастую глохну с места с непривычки, крутить нужно. в городе первая, вторая передача (55- 70 км/ч) - на третей уже не хватает момента.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей