С чего все началось: после последнего падения бак сильно грохнут, переднее крыло помято, левый вынос ног пополам (это правда давно), порван торс сцепления, карбы захлебнулись в масле (или хз, но моц не заводится) моц провел две недели под открытым небом (ходил я тогда слабо не то что ездил).
Сервис: по дороге на работу иду через сдовое кольцо от Красных ворот, там собственно и есть dreammoto.
Зашел обьяснил ситуацию, спрашиваю эвакуатор ваш или я по своим контактам пробью.
-Все ок, не аолнуйтесь, завтра в 9 утра у вас!
Ясен пень в 9 утра эвакуатора не было, однако позвонили предупредили, вечером всеж отвезли моц в сервис.
Задача была выровнять бак и крыло + починить вынос ног, заказать новый тросс.
Меня уговорили что стоит покрасить моц полностью, поскольку в цвет они не попадут. Хорошо, в соседнем здании у них мастер по краске. Кстати парень классный, человек реально влюбленный в краску, два часа показывал мне различные образцы и объяснял технологию, в итоге был выбран белый хамелеон, на солнце отливает красным в фонарях зеленым (чтож проверим в сезон).
Тросик заказан и оплачен, мастер (Володя) предложил сварить вынос ног (2500 р.).
Через две недели моц выкрашен (смотрится правда круто), вынос ног как новый, мелкие работы по замене прокладок и т.д. примерно 1500 у.е. Тросика нет до сих пор....(прошло уже два месяца).
Оставил на хранение 1250 в месяц.
Жду весны, посмотрим что получится. Хотя напрягает вопрос с торсом, если до весны его не будет? Че за 300р. ссорится не охота, но блин как без сцепления ездить?
+ и - будут летом
Dreammoto (Москва)
продолжение истории...
Началась весна, я приехал в сервис и попросил подготовить моц к сезону, тобишь залить нового маслица в движок, отсинхронизировать и почистить карбы, залить масло в задний редуктор и т.д. Тросик как мне сказали пришел, и все лишь ждут когда я привезу новый руль. Привез отдал новый руль, меня опять уверили что все ок, мастер мол займется делом, тока я ему должен позвонить уточнить все. Звоню. Оказывается он уже пару месяцев в сервисе не работает, и по сему сделать ничего не может. В возмущенных чувствах возвращаюсь на сервис, там уже никого нет, охрана внутрь не пропускает, так я неделю воевал с охраной, наконец пошел в ментовку, участковый прозванился и нашел телефон директора сервиса. Директор предложил забрать моц в тот же день. В тот же не получилось, надо ж еще решить куды везти. Через день с помощью Дяди Федора забрал моц и отвез на Новохохловскую дом 9. Там за два дня все заменили, аккумулятор пришлось покупать новый (к сведению владельцев Драгсторов аккумулятор у нас стоит такой же как на R1 и разных дукатти, и стоит не много не мало 4200 в мистер мото или 6200 в панавто). Сегодня завтра еду забирать готовый моц.
- Roadson
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
- Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
- Имя: Александр
- Номер телефона: 89250318828
- Контактная информация:
Re: продолжение истории...
Alucard писал(а):(к сведению владельцев Драгсторов аккумулятор у нас стоит такой же как на R1 и разных дукатти, и стоит не много не мало 4200 в мистер мото или 6200 в панавто).
А ты хочешь сказать что на всех Драгах одинаковые АКБ???
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31
8-915-100-44-31
АКБ YT12B-BS...судя по сайту Yuasa ( http://www.yuasabatteries.com ) такие аккумуляторы стоят на всех 600х (следовательно и 400х) моделях... если будут сведенья где купить дешевле, поделись плиз...(хотя надеюсь эти сведения не скоро понадобятся)
- морпех
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:53
- Мотоцикл: Honda 1800
- Имя: игорь
- Контактная информация:
у нас стоят такие 120 баксовAlucard писал(а):АКБ YT12B-BS...судя по сайту Yuasa ( http://www.yuasabatteries.com ) такие аккумуляторы стоят на всех 600х (следовательно и 400х) моделях... если будут сведенья где купить дешевле, поделись плиз...(хотя надеюсь эти сведения не скоро понадобятся)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей