Туго крутиться коленвал на Suzuki LS650 savage
- Андрей11
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:18
- Мотоцикл: Suzuki LS-650 Savage
- Контактная информация:
Туго крутиться коленвал на Suzuki LS650 savage
После сборки двигателя, выяснилось что коленвал очень трудно прокручивается (без свечи зажигания) , так что стартер не прокручивает. Возможно ли это из-за перетянутой корзины сцепления, мы ее пневмо-гайковертом прикрутили?
- sa.bur
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:28
- Мотоцикл: Honda VT1100C2 Sabre
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Судя по каталогу там нечему клинить.
Гайкой ты стягиваешь ведомую часть сцепления, она упирается во втулку, втулка во внутр. обойму подшипника, а подшипник опять в вал, на который ты гайку наворачиваешь. Максимум что можно сделать - сорвать резьбу.
Но! Даже если сцепление заклинило - всеравно на нейтрали все должно нормально вращаться.
Гайкой ты стягиваешь ведомую часть сцепления, она упирается во втулку, втулка во внутр. обойму подшипника, а подшипник опять в вал, на который ты гайку наворачиваешь. Максимум что можно сделать - сорвать резьбу.
Но! Даже если сцепление заклинило - всеравно на нейтрали все должно нормально вращаться.
- Андрей11
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:18
- Мотоцикл: Suzuki LS-650 Savage
- Контактная информация:
Декомпрессор есть, но крутиться туго с вывернутой свечей. Двигло не половинили, поэтому ничего не роняли. Это по-любому либо сцепление перетянули, либо просто цепь ГРМ перетянута и надо натяжитель назад отщелкнуть. Пока времени ковыряться нет, но как выясню отпишусь вдруг кто столкнеться с подобным
Кароче сам себе и отвечу
Кароче сам себе и отвечу
- sa.bur
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:28
- Мотоцикл: Honda VT1100C2 Sabre
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Скорее цепь ГРМАндрей11 писал(а):Декомпрессор есть, но крутиться туго с вывернутой свечей. Двигло не половинили, поэтому ничего не роняли. Это по-любому либо сцепление перетянули, либо просто цепь ГРМ перетянута и надо натяжитель назад отщелкнуть. Пока времени ковыряться нет, но как выясню отпишусь вдруг кто столкнеться с подобным
Кароче сам себе и отвечу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя