преверка давления в передней шине на Sabre

Ответить
dnik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 20:20
Мотоцикл: FXSTSI
Имя: Денис
Номер телефона: 91659два877три
Контактная информация:

преверка давления в передней шине на Sabre

Сообщение dnik » 05 май 2009, 21:27

столкнулся со следующей проблемой... не могу проверить даление в передней шине на Shadow VT1100 Sabre, в силу малого растояния между диском и золотником. Поиски требуемого (малого) размера наконечника шланга (насоса) пока результатов не дали. Гибкие удлинители нипелей тоже не подходят, по крайней мере те, что находил. Владельцы Sabre! как вы проверяете давление? Если у вас имеется насос с наконечником шланга, позволяющий надевать его на залотник не отгибая последнего, поделитесь наименованием модели насоса.
Спасибо.

Аватара пользователя
Хемуль
Чопперюга Москвы
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 16:00
Мотоцикл: VTX 1800C
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Хемуль » 05 май 2009, 22:57

я накачивал насосом обычным автоматическим он сразу и давление показывал, а перед поездкой на глаз определяю :oops:

Аватара пользователя
Хемуль
Чопперюга Москвы
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 16:00
Мотоцикл: VTX 1800C
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Хемуль » 05 май 2009, 23:01

лучше скажи dnik, как владелец sabre, слышен ли у тебя в коробке хруст при переключении с первой на вторую передачу, а то я у себя начал отмечать данную фигню, может это особенность данной модели

dnik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 20:20
Мотоцикл: FXSTSI
Имя: Денис
Номер телефона: 91659два877три
Контактная информация:

Сообщение dnik » 06 май 2009, 00:02

Хемуль писал(а):лучше скажи dnik, как владелец sabre, слышен ли у тебя в коробке хруст при переключении с первой на вторую передачу, а то я у себя начал отмечать данную фигню, может это особенность данной модели
да, есть такой момент.
возникает он у меня когда при переключении даю опустится оборотам на 40-60% после выжима сцепления на скорости где-то 30-40 км/ч.
возможно это еще связано с выстротой переключения... все-таки между первой и второй ход лапки больше чем при переключении на других передачах...либо не до конца лапку поднимаешь... попробуй порезче переключать.

п.с. При интенсивном разгоне, когда обороты не успевают понизится, все отлично, либо просто не разгоняюсь на первой, на малых оборотах тоже все ок.

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 06 май 2009, 00:07

Как-как, отгибаешь сосок в сторону и одеванешь на него шланг, он же резиновый!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

dnik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 20:20
Мотоцикл: FXSTSI
Имя: Денис
Номер телефона: 91659два877три
Контактная информация:

Сообщение dnik » 06 май 2009, 00:20

WSCOM писал(а):Как-как, отгибаешь сосок в сторону и одеванешь на него шланг, он же резиновый!
если изгибы не вызывают последствий, то все ОК.

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 06 май 2009, 00:22

Да какие последствия, он же резиновый? Главное не вырвать его, так это постараться еще надо...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

dnik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 20:20
Мотоцикл: FXSTSI
Имя: Денис
Номер телефона: 91659два877три
Контактная информация:

Сообщение dnik » 06 май 2009, 00:34

WSCOM писал(а):Да какие последствия, он же резиновый? Главное не вырвать его, так это постараться еще надо...
понял, буду "стараться" )))

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 06 май 2009, 02:42

dnik писал(а):
WSCOM писал(а):Да какие последствия, он же резиновый? Главное не вырвать его, так это постараться еще надо...
понял, буду "стараться" )))
на заправках разных или в шиномонтажах часто все нормально с этим. не надо ничего отгибать.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя