Я тебя сильно удивлю, если скажу, что даже у драги 1100 2008 года гидрокомпенсаторов нет? И карбов там всегда было два?Rider_36 писал(а):Хотя, хз, они от года ещё разные бывают, у драгов 1100 до 2002го, если память не изменяет, нет гидрокомпенсаторов.
Один карбюратор у Роуд Стара.
да это вообще-то частое явление на вираговско-драговско-бульдожьих моторах. Ставили и так, и так - не влияет такой небольшой разброс. Вызывается он скорее всего небольшим растяжением в цепи. По ВИНу тут ничего не узнать - согласно оригинальным и неоригинальным мануалам, метки должны попадать четко. А разные почихивания-попердывания - это косяки в настройке карбюраторов, а также возможные проблемы с герметичностью клапанов. Ну, и плохое горение смеси от стремного бензина тоже может быть...MAX_BB писал(а):Как выяснилось (уже после разборки ) на некоторых ДС 1100 распредвал по меткам не встает-пол зуба вперед или назад.
можно ли по ВИНУ узнать как именно ставить звездочку на данном мото?....