Течь масла из-под головки.Чем черевато на водянке?
- Лис
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:49
- Мотоцикл: Gl1500SE
- Имя: Иван
- Контактная информация:
Течь масла из-под головки.Чем черевато на водянке?
Собственно обеспокоен вопросом.После переборки немного подссывает прокладка между цилиндром и головой на Nv750.Прокладка новая,башку протягивали.
Можно ли так ехать на приличный дальняк? Нет ли возможности попадания масла в тосол?
Можно ли так ехать на приличный дальняк? Нет ли возможности попадания масла в тосол?
Hot bikes&Cold beer.
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
Re: Течь масла из-под головки.Чем черевато на водянке?
хрен с ним масло в тосол, более чревато тосол в масло, где-то читал, при контакте и нагреве появляются кристаллики мелкие - вкладыши с шейками в момент сгрызают.....Лис писал(а):Собственно обеспокоен вопросом.После переборки немного подссывает прокладка между цилиндром и головой на Nv750.Прокладка новая,башку протягивали.
Можно ли так ехать на приличный дальняк? Нет ли возможности попадания масла в тосол?
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- sa.bur
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:28
- Мотоцикл: Honda VT1100C2 Sabre
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Чет не понял тебя, Прометей... если компрессия низкая то наоборот меньший шанс что газы между головой и цилиндром пойдут... изза изношеных колец скорее наоборот, в картерпрометей писал(а):я с такой фигнёй почти два года ездил,вскрытие показало износ колец,в следствии чего упала компрессия до 4 атмосфер,вот газики и выгоняли масло через прокладку,и ничего с этим не зделаешь.пока кольца не поменяешь!
-
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
- Мотоцикл: ---
- Имя: ---
- Контактная информация:
Лис,проведи диагностику двигателя ,либо проклвдка гавно,либо голову повело,и не плотное прилегание !
sa.burСам в шоке,но тема такая,что картерные газы (или остатки компрессии) выдавливают масло из картера на ружу,а охлождающую жидкость (в виду малого количества поступления в камеру сгорания...(после того,как заглох на трассе,открутил свечу,а от туда полился тассол сам не понял почему не было гидроудара...после этого отъездил два года доливая..))от быстрого нагрева и отработанных газов выходила через разширительный бачок без ущерба двигателю,хотя как повезёт,мне повезло!Хонда рулит!!!О.Ж. в масло не попало ни грамма!!Но скорость с нагрузкой упала с 160 до 110...и разгонная динамика снизилась чуть-ли не в двое....P.S. так было у меня,у других может случиться и пиндос...
sa.burСам в шоке,но тема такая,что картерные газы (или остатки компрессии) выдавливают масло из картера на ружу,а охлождающую жидкость (в виду малого количества поступления в камеру сгорания...(после того,как заглох на трассе,открутил свечу,а от туда полился тассол сам не понял почему не было гидроудара...после этого отъездил два года доливая..))от быстрого нагрева и отработанных газов выходила через разширительный бачок без ущерба двигателю,хотя как повезёт,мне повезло!Хонда рулит!!!О.Ж. в масло не попало ни грамма!!Но скорость с нагрузкой упала с 160 до 110...и разгонная динамика снизилась чуть-ли не в двое....P.S. так было у меня,у других может случиться и пиндос...
89067961022
- sa.bur
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:28
- Мотоцикл: Honda VT1100C2 Sabre
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Воистину, хондовские моторы неубиваемы!прометей писал(а):sa.burСам в шоке,но тема такая,что картерные газы (или остатки компрессии) выдавливают масло из картера на ружу,а охлождающую жидкость (в виду малого количества поступления в камеру сгорания...(после того,как заглох на трассе,открутил свечу,а от туда полился тассол сам не понял почему не было гидроудара...после этого отъездил два года доливая..))от быстрого нагрева и отработанных газов выходила через разширительный бачок без ущерба двигателю,хотя как повезёт,мне повезло!Хонда рулит!!!О.Ж. в масло не попало ни грамма!!Но скорость с нагрузкой упала с 160 до 110...и разгонная динамика снизилась чуть-ли не в двое....P.S. так было у меня,у других может случиться и пиндос...
зато рама ГОВНО.sa.bur писал(а): Воистину, хондовские моторы неубиваемы!
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
Трубы из которых они делаются весьма не премиум класса, плюс хлипковатость на вид также заметна, ещё видел несколько втыксов, "получивших в морду" на относительно невысоких скоростях, в тех случаях рама, в районе рулевой колонки рвалась "на ура", к примеру: на том же самом интрудере 1400 рама просто дубовейшая, по сравнению с втыком. Также довелось видеть шадов-спирит 1100 2005го года, после небольшого скользяка, геометрия рамы покосилась, это было видно невооружённым глазом, собственно, после этого я и стал недолюбливать новые хонды.ИМХО, сейчас они какую-то халтуру гонят, по сравнению с первыми NV и VT.
Совесть - голос Бога
- Face
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6364
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
- Мотоцикл: Втыкс...
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Интруда рулит....Rider_36 писал(а):Трубы из которых они делаются весьма не премиум класса, плюс хлипковатость на вид также заметна, ещё видел несколько втыксов, "получивших в морду" на относительно невысоких скоростях, в тех случаях рама, в районе рулевой колонки рвалась "на ура", к примеру: на том же самом интрудере 1400 рама просто дубовейшая, по сравнению с втыком. Также довелось видеть шадов-спирит 1100 2005го года, после небольшого скользяка, геометрия рамы покосилась, это было видно невооружённым глазом, собственно, после этого я и стал недолюбливать новые хонды.ИМХО, сейчас они какую-то халтуру гонят, по сравнению с первыми NV и VT.
Все что естественно,то не безопасно...
из достоверных источников. И по отзывам владельцев. (и ты знаешь... Я как-то склонен им верить)sa.bur писал(а):0_оStryker писал(а):зато рама ГОВНО.sa.bur писал(а): Воистину, хондовские моторы неубиваемы!
Откуда такая инфа?
Еси интересно- могу дать ссылку на форум где этот вопрос обсуждался
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
из достоверных источников.(Райдер36 раскрыл тему) И по отзывам владельцев. (и ты знаешь... Я как-то склонен им верить) Та же Дрыга - крепче любой современной Хонды.sa.bur писал(а):0_оStryker писал(а):зато рама ГОВНО.sa.bur писал(а): Воистину, хондовские моторы неубиваемы!
Откуда такая инфа?
Еси интересно- могу дать ссылку на форум где этот вопрос обсуждался.
/Фэйс. - СУЗА рулит.
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
Абсолютно уверен, что чоп - это не тот мотоцикл на котором можно сдавать на права а тебе можно выписать Орден Сутулого за твои подвиги.Rider_36 писал(а):+1 руки прочь от интрудера! Если руки не из (_!_), то его до глушаков закладывать можно (да я умею, часто так делаю) и восьмёрку в ментовском нормотиве выписываю.
зы. Сегодня первый раз в жизни, за свой немалый стаж, положил мот до подножек
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя