Honha Steed 400 vs Suzuki Desperado 400
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
Да если поискать то Steed 600 мона найти за одыкватные деньги.Pedro писал(а):Ездил чуток на стид 600 (я понимаю что тема про 400 но все же), божественное ощущение, он как волшебное облачко, мягкий плавный добродушный ровно тянет, рулиццо как игрушка... кароче для девушки самое то !!! я за стид !
а у сузы тока джиксеры хорошо получаются
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
- Борис
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 23:22
- Мотоцикл: Honda shadow spirit
- Имя: Борис
- Контактная информация:
Прочитал тему. Соображения следующие:
1. т.к. оба мотоцикла планируется, я так понимаю, покупать далеко не свежие, то сравнивать их по ломучести несколько не корректно ибо это зависит сугубо от степени ушатанности конкретного образца независимо от марки и модели.
2. на мой взгляд в сложившийся ситуации, лучше сравнить такие вещи, как доступность запчастей, цена их и простота ремонта (если это важно для будущего владельца).
3. Принимать во внимание опыт вождения данных аппаратов другими товарищами тоже нужно, но это несколько субъективная оценка, т.к. каждый оценивает для себя и по своим ощущениям (поэтому как говорица доверяй, но проверяй)
4. Покупать нужно то, к чему душа лежит
Все сказанное ИМХО
1. т.к. оба мотоцикла планируется, я так понимаю, покупать далеко не свежие, то сравнивать их по ломучести несколько не корректно ибо это зависит сугубо от степени ушатанности конкретного образца независимо от марки и модели.
2. на мой взгляд в сложившийся ситуации, лучше сравнить такие вещи, как доступность запчастей, цена их и простота ремонта (если это важно для будущего владельца).
3. Принимать во внимание опыт вождения данных аппаратов другими товарищами тоже нужно, но это несколько субъективная оценка, т.к. каждый оценивает для себя и по своим ощущениям (поэтому как говорица доверяй, но проверяй)
4. Покупать нужно то, к чему душа лежит
Все сказанное ИМХО
Я НЕ СМОТРЮ ДОМ-2, Я ЧИТАЮ ЧФ
- Face
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6364
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
- Мотоцикл: Втыкс...
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Джиксеры для "лохов" ,для реальных пацанов Интруды и М109...ИМХОPedro писал(а):Ездил чуток на стид 600 (я понимаю что тема про 400 но все же), божественное ощущение, он как волшебное облачко, мягкий плавный добродушный ровно тянет, рулиццо как игрушка... кароче для девушки самое то !!! я за стид !
а у сузы тока джиксеры хорошо получаются
Все что естественно,то не безопасно...
Никуда я не свалила! Просто в интернете бываю редко и недолго - так что успеваю только читать... А вчера днюху отмечала.Igor218 писал(а):Да она уже свалила. Так что здря тут корячимся.
А насчёт опечатки в теме - я эту хрень заметила сразу, как написала (Да, мне стыдно. Просила админа исправить, но он проигнорировал).
Ветра в лицо! Это и есть настоящее Счастье...
- Shatun Che
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4860
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 23:58
- Мотоцикл: FLSTCI (Yamasaki)
- Имя: Олексій
- Номер телефона: 916-832-39-76
- Контактная информация:
- Medved
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:19
- Мотоцикл: Suzuki Intruder C800
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
По Десперу я потихоньку тут инфу собираю.
У меня деспер, у брата стид. В целом одинаковы. Но Деспер больше, выглядит на мой взгляд симпотишнее. Но в целом возможно привязанность к марке. У брата и машина хонда, а у меня сузука. И мотоциклы так взяли. Оба довольны.
У меня деспер, у брата стид. В целом одинаковы. Но Деспер больше, выглядит на мой взгляд симпотишнее. Но в целом возможно привязанность к марке. У брата и машина хонда, а у меня сузука. И мотоциклы так взяли. Оба довольны.
- Сергей десперавод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
- Мотоцикл: DESPERADO WINDER
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Бугага! Дрэгстер! А жигули это суперкар?!Сергей десперавод писал(а):Деспер не рулиться,деспер гавно...уметь рулить то надо!а то обосрали мот.ну да тяжело регулировать карбы,свечи менять надо бак снимать.и че?десперадо это дрэгстер!и по динамике разгона вздрючит ваш стид!а то что в форуме про него 20страниц!так там лишнего трепа больше и все!
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Патлатый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
- Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Полностью согласен с вышесказанным!!! Деспер отличный аппарат! Стид это чистокровный чоппер, а деспер Дрегстер. Поэтому по динамике разгона деспер обделает стида легко. Деспер делает со светофора даже спорт 400, но только до 80 км\ч. Широкие колеса, легко управляется даже на больших скоростях, идет как по рельсам. А рассуждения о том что какой то мот надежнее другого полный бред. Конечно Хонда зарекомендовала себя как надежные моторы, но убитые моты есть у любой фирмы, все зависит от состояния. Хонда, Кавасаки, Сузуки, Ямаха крупнейшие японские бренды мирового уровня, господа, неужели вы думаете что кто то из них позволит себе сказать что мы делаем хуже чем к примеру Хонда? Это будет полный провал. Там же жуткая конкуренция. По этому качество примерно одинаковое, повторюсь что надежность зависит от состояния мота. А по поводу что лучше взять, то нужно сесть и проехать, тогда в прямом смысле задницей почувствуешь что именно твоё)))))))))
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ
- Medved
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:19
- Мотоцикл: Suzuki Intruder C800
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Кстати почему? Сравнивая тот же стид с моим деспером, по мне так деспер лучше поворачивает, может проходить повороты чуть быстрее. Может показалось, но по ощущениям так.Сергей десперавод писал(а):Деспер не рулиться
Десперадоводы подтянулись. Я думаю девушка давно уже купила, что хотела. Стыдоводов всё равно больше.
- Сергей десперавод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
- Мотоцикл: DESPERADO WINDER
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
дружище деспер отлично рулиться!сам его юзаю,я цитировал вышесказанное...Medved писал(а):Кстати почему? Сравнивая тот же стид с моим деспером, по мне так деспер лучше поворачивает, может проходить повороты чуть быстрее. Может показалось, но по ощущениям так.Сергей десперавод писал(а):Деспер не рулиться
Десперадоводы подтянулись. Я думаю девушка давно уже купила, что хотела. Стыдоводов всё равно больше.
- Сергей десперавод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
- Мотоцикл: DESPERADO WINDER
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
да дрэгстер и че?или в твоем понимании это длинный байк на соляном озере в Боневилле?а?Igor218 писал(а):Бугага! Дрэгстер! А жигули это суперкар?!Сергей десперавод писал(а):Деспер не рулиться,деспер гавно...уметь рулить то надо!а то обосрали мот.ну да тяжело регулировать карбы,свечи менять надо бак снимать.и че?десперадо это дрэгстер!и по динамике разгона вздрючит ваш стид!а то что в форуме про него 20страниц!так там лишнего трепа больше и все!
- Dolphin
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
- Мотоцикл: VZ 800
- Имя: Роман
- Контактная информация:
не далее как вчера разглыдел Лелю во всех подробностях, там все на своих местах... но в нагрузку еще идут муж и ребенок.
по Мотоциклам, сдается мне что по габаритам больше подойдет стид, он и поменьше и полегче будет, и опять же хонда, говоят сильно надежен. а по десперу.. при внимательном прочтении мануала никакого гимора с настройками нет, свой отрегулировал за 10 минут, в плюс идет вилка перевертыш, она жестче на скручивание.. в минус - деревянная седушка которую первым делом надо переделывать.
Так что по большому счету выбор сводится к тому кто больше нравится внешне.
по Мотоциклам, сдается мне что по габаритам больше подойдет стид, он и поменьше и полегче будет, и опять же хонда, говоят сильно надежен. а по десперу.. при внимательном прочтении мануала никакого гимора с настройками нет, свой отрегулировал за 10 минут, в плюс идет вилка перевертыш, она жестче на скручивание.. в минус - деревянная седушка которую первым делом надо переделывать.
Так что по большому счету выбор сводится к тому кто больше нравится внешне.
кто понял жизнь - тот не спешит
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Итак вы хатели подробностей про Деспер?
Вилка перевертыш, - чисто маркетинговый ход, т.к. не имеет ни одной регулировки! Нах тогда нужен перевертыш?
Может он лучше работает при торможении и поворотах, а вот хрен!
Торможение нормальное, но не более.
Мотор на бумаге выдает почти на 10л.с. больше чем мотор стида...
Но, проверено неоднокрантно, на различных десперах, - не делают они стид никак! Вообще само слово "динамика" по отношению к десперу, кроме смеха ни чего не вызывает. Стид хотя-бы на городских скоростях, способен оторваться от автопотока. А вот деспер куюшки! Внизу тяги нет совсем, если постарацца, то можно под истеричный визгливый пердеж, его таки разогнать, получив динамику сходную с кредитопомоями, но не более того.
Далее задняя подвеска, своей работой имитирует сухарь, - очень короткоходная.
Казалось бы, передня вилка перевертыш и короткоходная задняя подвеска, плюс колеса почти одинакового размера, - должно рулиться.
И тут тоже куюшки! Ибо рама и маятник, полное говно, походу выпоненное из водопроводных труб.
Я понимаю, что вляпавшись в это недоразумение, как правило это первый японец, люди будут пытацца найти в нем светлые стороны. Но лишь до тех пор, пока объективно не сравнят его с однокласниками.
Вилка перевертыш, - чисто маркетинговый ход, т.к. не имеет ни одной регулировки! Нах тогда нужен перевертыш?
Может он лучше работает при торможении и поворотах, а вот хрен!
Торможение нормальное, но не более.
Мотор на бумаге выдает почти на 10л.с. больше чем мотор стида...
Но, проверено неоднокрантно, на различных десперах, - не делают они стид никак! Вообще само слово "динамика" по отношению к десперу, кроме смеха ни чего не вызывает. Стид хотя-бы на городских скоростях, способен оторваться от автопотока. А вот деспер куюшки! Внизу тяги нет совсем, если постарацца, то можно под истеричный визгливый пердеж, его таки разогнать, получив динамику сходную с кредитопомоями, но не более того.
Далее задняя подвеска, своей работой имитирует сухарь, - очень короткоходная.
Казалось бы, передня вилка перевертыш и короткоходная задняя подвеска, плюс колеса почти одинакового размера, - должно рулиться.
И тут тоже куюшки! Ибо рама и маятник, полное говно, походу выпоненное из водопроводных труб.
Я понимаю, что вляпавшись в это недоразумение, как правило это первый японец, люди будут пытацца найти в нем светлые стороны. Но лишь до тех пор, пока объективно не сравнят его с однокласниками.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Сергей десперавод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
- Мотоцикл: DESPERADO WINDER
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя