VN800 глохнет на ходу.
- StasD
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 16:21
- Мотоцикл: VN800\VStar1300T
- Имя: Стас
- Контактная информация:
VN800 глохнет на ходу.
Поможите люди добрые .
Сегодня апосля замены аккумулятора на новый ,
VN800 стал глохнуть прямо на ходу.
Аккумулятор разряжен начисто.
Такое ощущение , что генератору кирдык .
Кстати , очень похоже , что сам спровоцировал подобное -
новый аккум вместо стандартного 14а/ч был 10 а/ч.
Насколько сметрельно и чем "светит" ?
Сегодня апосля замены аккумулятора на новый ,
VN800 стал глохнуть прямо на ходу.
Аккумулятор разряжен начисто.
Такое ощущение , что генератору кирдык .
Кстати , очень похоже , что сам спровоцировал подобное -
новый аккум вместо стандартного 14а/ч был 10 а/ч.
Насколько сметрельно и чем "светит" ?
Настоящий мущщина-варвар занимаецца сексом в носках ,
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.
- Sanches-Hvost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
- Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
- Имя: Sanches
- Номер телефона: 8-905-709-3064
- Контактная информация:
- Rockbeer
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:58
- Мотоцикл: Нет и не будет! Скутер хочу!
- Имя: Омумбуромбонго
- Номер телефона: +7906.038.88.89
- Контактная информация:
Проверка генератора - 5 минут занимает. Проверка РР, еще минуту....
Установка аккума большей емкости тяготит его хроническим недозарядом и вроде как медленным помиранием РР.... хотя в последнее я не верю.
Установка аккума большей емкости тяготит его хроническим недозарядом и вроде как медленным помиранием РР.... хотя в последнее я не верю.
Я все таки романтик! Мечтаю погулять лунной ночью по набережной с девушкой, любоваться луной, сидеть на лавочке и держась за руки вместе встретить рассвет!
Главное, не забыть посрать перед выходом.
Главное, не забыть посрать перед выходом.
- Сергей десперавод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
- Мотоцикл: DESPERADO WINDER
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
Похоже на то ,что уже.........красавец мужчина сначала сделал,потом спрашивает,если не знаешь то надо было на оборотСергей десперавод писал(а):Если другая емкость АКБ,то реле умрет скоро!или уже умерло!
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
Ну посмотри...ты умеешь отличать придохронители умершие от живых?StasD писал(а):не мог какой-нибудь предохранитель погореть и как оно зовётсяСергей десперавод писал(а):Если другая емкость АКБ,то реле умрет скоро!или уже умерло!
по английиски ?
Хотя я сомневаюсь,что это они
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
Нет придохронители и так видно когда они умершие,а вот реле надо прозванивать тестеромStasD писал(а):предохранители можно прозвонить тестером, как проверить реле ?
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
- Сергей десперавод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
- Мотоцикл: DESPERADO WINDER
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Мне кстати чел один знакомый сказал,что надо ставить акб с родной емкостью!а то говорит приходил один,искал аккум на хонду,для него он оказался дорог,он нашел китайский итог сгорело реле через 10 мин.езды!скупой платит дважды.я сам если честно не знал что надо родной емкости ставить,а тоб тоже попал бы
- StasD
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 16:21
- Мотоцикл: VN800\VStar1300T
- Имя: Стас
- Контактная информация:
тогда вопрос "намба ту" что там надо прозванивать и где оно вообщеCID писал(а):Нет придохронители и так видно когда они умершие,а вот реле надо прозванивать тестеромStasD писал(а):предохранители можно прозвонить тестером, как проверить реле ?
находится , если не тайна ...
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... e=12&A=366
Настоящий мущщина-варвар занимаецца сексом в носках ,
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.
- Karbofoss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
- Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: (девять26)7ОО4488
- Контактная информация:
Емкость аккумулятора, сама по себе, почти ни о чём не говорить.Сергей десперавод писал(а):Мне кстати чел один знакомый сказал,что надо ставить акб с родной емкостью!а то говорит приходил один,искал аккум на хонду,для него он оказался дорог,он нашел китайский итог сгорело реле через 10 мин.езды!скупой платит дважды.я сам если честно не знал что надо родной емкости ставить,а тоб тоже попал бы
Важны:
1. допустимый ток разряда, ибо чем тежелее провернуть мотор (почти в прямую зависит от его кубатуры, тем ставят более мощный стартер, т.е. с большим током потребления.. Установив акм с недопустимым низким максимальным током разряда в момент работы стартера ( а только тогда токи максимальны) практически рушим аккумулятор. Есть батареи с малой емкостью но с офигительно хорошим допустимым током разряда. Если вашь конь заводится с "пол пинка", т.е. не нужно долго крутить (и часто), то ничего страшного в установке акума меньшей емкости нет. Правда и стоят они... Чудес на свете не бывает.
2. номинальный ток заряда, данную величину задаёт зарядное устройство, варируется в широких пределах. Больший ток - быстрей зарядка, но меньше время жизни батареи. И наоборот...
Ну и конечно все справедливо при ИСПРАВНОЙ электро схеме...
Как правильно уже тут Вася говорил, дело нескольких минут посмотреть основных потребителей (пусковое, стартер...) и основного поставщика - генератор... Так что вперёд, к профи! ))
- Karbofoss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
- Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: (девять26)7ОО4488
- Контактная информация:
Всё истина!Rockbeer писал(а):Проверка генератора - 5 минут занимает. Проверка РР, еще минуту....
Установка аккума большей емкости тяготит его хроническим недозарядом и вроде как медленным помиранием РР.... хотя в последнее я не верю.
И про "недозаряд" и про "неверие", которое обьективно подтверждается и теорией и практикой...
- StasD
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 16:21
- Мотоцикл: VN800\VStar1300T
- Имя: Стас
- Контактная информация:
Граждане хорошие , всё это блестящие теории с практиками , толку от которых на данный момент уже нет . Что можно посмотреть самому ?Karbofoss писал(а):Всё истина!Rockbeer писал(а):Проверка генератора - 5 минут занимает. Проверка РР, еще минуту....
Установка аккума большей емкости тяготит его хроническим недозарядом и вроде как медленным помиранием РР.... хотя в последнее я не верю.
И про "недозаряд" и про "неверие", которое обьективно подтверждается и теорией и практикой...
Настоящий мущщина-варвар занимаецца сексом в носках ,
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
http://www.a-moto.lv/Manuals/Kawasaki%2 ... Manual.pdf Тут и схемае сть (где стоит у тебя не знаю,у меня вулкана не было,выглядит релюха на хондах например как оребреная коробочка чуть больше пачки сигарет)StasD писал(а):тогда вопрос "намба ту" что там надо прозванивать и где оно вообщеCID писал(а):Нет придохронители и так видно когда они умершие,а вот реле надо прозванивать тестеромStasD писал(а):предохранители можно прозвонить тестером, как проверить реле ?
находится , если не тайна ...
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... e=12&A=366
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
- StasD
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 16:21
- Мотоцикл: VN800\VStar1300T
- Имя: Стас
- Контактная информация:
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... A=366&B=31
№21066 - REGULATOR, VOLTAGE
Посмотри пожалуйста , оно ?
Или как на твоих схемах это реле по английски зовётся ?
№21066 - REGULATOR, VOLTAGE
Посмотри пожалуйста , оно ?
Или как на твоих схемах это реле по английски зовётся ?
Настоящий мущщина-варвар занимаецца сексом в носках ,
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... A=292&B=29 деталь № 21066
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
- StasD
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 16:21
- Мотоцикл: VN800\VStar1300T
- Имя: Стас
- Контактная информация:
http://www.gandex.ru/upl/oboi/g70403.jpgCID писал(а):http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... A=292&B=29 деталь № 21066
в самом низу под сидушкой оно ?
Настоящий мущщина-варвар занимаецца сексом в носках ,
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.
Пздц, вот что бывает, когда чайники накупают хорошие мотоциклы... По теме, поехали:
1) Аккум нормальной амперности ставил? С ним такая же фигня?
Если да: Ставишь нормальный аккум, берёшь тестер, ставишь его в режим постоянного тока (!!!) на 20В заводишь мот присоединяешь к аккуму. Наваливаешь газу, если показания тестера не увеличиваются, лезешь в колодку предохранителей. У кавасуки, как и у сузуки, все предохранители на 10А, если память мне не изменяет. Колхозить и ставить 25-30 - ДИБИЛИЗМ (это - на будущее). Колодка предохранителей, обычно находится под седлом, но, если учесть, что кавасука и сузука на одном заводе в омереге штампуются, логично предположить, что она находится где-то сбоку под декоративными крышками, которые под седлом. Колодка представляет собой эдакий чёрный пластмассовый кубик, крышка, которого привинчена одним саморезом по центру. Снимаешь крышку, вытаскиваешь предохранители, и молись, чтобы хотя бы один из них был сгоревшим! Если есть сгоревшие предохранители, меняешь их на те, которые указаны под сёдлами предохранителей (амперность). Далее, снова заводишь мот, присоединяешь тестер, наваливаешь газу, показания тестера меняются в сторону увеличения? Если да, то облегчённо вздыхаешь, кричишь: "Аллилуя!!!", а при встрече покупаешь мне пиво.
По-идее на всех кава-сузовых чопперах есть предохранители перед реле зардки, стартером, генератором, зажиганием и тд. Если же сгоревших предохранителей нет, горько плачешь, впадаешь в дипрессию, после озвучивания стоимости ремонта.
1) Аккум нормальной амперности ставил? С ним такая же фигня?
Если да: Ставишь нормальный аккум, берёшь тестер, ставишь его в режим постоянного тока (!!!) на 20В заводишь мот присоединяешь к аккуму. Наваливаешь газу, если показания тестера не увеличиваются, лезешь в колодку предохранителей. У кавасуки, как и у сузуки, все предохранители на 10А, если память мне не изменяет. Колхозить и ставить 25-30 - ДИБИЛИЗМ (это - на будущее). Колодка предохранителей, обычно находится под седлом, но, если учесть, что кавасука и сузука на одном заводе в омереге штампуются, логично предположить, что она находится где-то сбоку под декоративными крышками, которые под седлом. Колодка представляет собой эдакий чёрный пластмассовый кубик, крышка, которого привинчена одним саморезом по центру. Снимаешь крышку, вытаскиваешь предохранители, и молись, чтобы хотя бы один из них был сгоревшим! Если есть сгоревшие предохранители, меняешь их на те, которые указаны под сёдлами предохранителей (амперность). Далее, снова заводишь мот, присоединяешь тестер, наваливаешь газу, показания тестера меняются в сторону увеличения? Если да, то облегчённо вздыхаешь, кричишь: "Аллилуя!!!", а при встрече покупаешь мне пиво.
По-идее на всех кава-сузовых чопперах есть предохранители перед реле зардки, стартером, генератором, зажиганием и тд. Если же сгоревших предохранителей нет, горько плачешь, впадаешь в дипрессию, после озвучивания стоимости ремонта.
Совесть - голос Бога
- StasD
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 16:21
- Мотоцикл: VN800\VStar1300T
- Имя: Стас
- Контактная информация:
Я так понимаю , мотики по твоему разумению скупают только лихие ковбои типа тебя ?!?!?!Rider_36 писал(а):Пздц, вот что бывает, когда чайники накупают хорошие мотоциклы... По теме, поехали:
1) Аккум нормальной амперности ставил? С ним такая же фигня?
Если да: Ставишь нормальный аккум, берёшь тестер, ставишь его в режим постоянного тока (!!!) на 20В заводишь мот присоединяешь к аккуму. Наваливаешь газу, если показания тестера не увеличиваются, лезешь в колодку предохранителей. У кавасуки, как и у сузуки, все предохранители на 10А, если память мне не изменяет. Колхозить и ставить 25-30 - ДИБИЛИЗМ (это - на будущее). Колодка предохранителей, обычно находится под седлом, но, если учесть, что кавасука и сузука на одном заводе в омереге штампуются, логично предположить, что она находится где-то сбоку под декоративными крышками, которые под седлом. Колодка представляет собой эдакий чёрный пластмассовый кубик, крышка, которого привинчена одним саморезом по центру. Снимаешь крышку, вытаскиваешь предохранители, и молись, чтобы хотя бы один из них был сгоревшим!
Если есть сгоревшие предохранители, меняешь их на те, которые указаны под сёдлами предохранителей (амперность). Далее, снова заводишь мот, присоединяешь тестер, наваливаешь газу, показания тестера меняются в сторону увеличения? Если да, то облегчённо вздыхаешь, кричишь: "Аллилуя!!!", а при встрече покупаешь мне пиво.
По-идее на всех кава-сузовых чопперах есть предохранители перед реле зардки, стартером, генератором, зажиганием и тд. Если же сгоревших предохранителей нет, горько плачешь, впадаешь в дипрессию, после озвучивания стоимости ремонта.
То , что я чайник , это не секрет , у меня второй сезон только начался , до этого опыта общения с двухколёсной техникой был полный ноль.
Молится я начал ещё вчера....
Мот- японец , и до сузучьего завода оттуда не видать , может и плохо конечно . Конечно куплю пива , если Создатель занесёт в Воронежскую область когда-нибудь ....
Настоящий мущщина-варвар занимаецца сексом в носках ,
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.
"Мушку спили, ковбой..."(с) я тебя вроде лохом не называл и не обсерал. Все чайниками были, особо зазорного в этом ничего нет. Если бы я тебя лохом посчитал, то не писал бы по теме вообще ничего. По-моему, мой пост в этой теме - единственный, содержащий чёткие руководства к действию. Я не раз сталкивался с проблемами электрики на япономотах, потому имею некоторый опыт, а за "Лихих ковбоев" с тебя - два пива при встрече
Совесть - голос Бога
- StasD
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 16:21
- Мотоцикл: VN800\VStar1300T
- Имя: Стас
- Контактная информация:
предохранители целые , при замере вольтметром с клемм на аккумуляторе на холостом ходу и открытии газа показания напряжения не меняются , короче говоря , реле зарядки ...
150 "убитых енотов"и месяц ожидания ........................
Аллилуя , опыт-сын ошибок трудных.
Up
Нашёл нечто похожее , только на битом ZZR`e
по каталогам "partnumber" один и тот же , что на "Вулкан" , что на "Зизер"
№21066 , может такое быть ?
150 "убитых енотов"и месяц ожидания ........................
Аллилуя , опыт-сын ошибок трудных.
Up
Нашёл нечто похожее , только на битом ZZR`e
по каталогам "partnumber" один и тот же , что на "Вулкан" , что на "Зизер"
№21066 , может такое быть ?
Настоящий мущщина-варвар занимаецца сексом в носках ,
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.
- Сергей десперавод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
- Мотоцикл: DESPERADO WINDER
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
- StasD
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 16:21
- Мотоцикл: VN800\VStar1300T
- Имя: Стас
- Контактная информация:
нет конечно , там и двигатели разные .Сергей десперавод писал(а):А литраж вулкана и зизера совпадает?
Но партнамбер детали по каталогам один и тот же ...
Более того , в процессе поиска выяснилось , что эта же релюха
ставится на некоторые "Драгстары" и "Вираги" . Информация непосредственно с сайта производителя электооборудования.
Настоящий мущщина-варвар занимаецца сексом в носках ,
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей