Сгоревшее реле зарядки

Ответить
Аватара пользователя
StasD
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 16:21
Мотоцикл: VN800\VStar1300T
Имя: Стас
Контактная информация:

Сгоревшее реле зарядки

Сообщение StasD » 19 май 2009, 20:40

стал снимать сегодня "виновника торжества" обнаружилось вот это -
http://stasd.users.photofile.ru/photo/s ... 156195.jpg

можно ли как-нибудь реле прозвонить ?
Настоящий мущщина-варвар занимаецца сексом в носках ,
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.

Аватара пользователя
Gosha
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 14:37
Мотоцикл: Honda X4
Имя: Гоша
Контактная информация:

Сообщение Gosha » 19 май 2009, 23:40

Реле ты не прозвонишь ни как (во всяком случае без асцилогрофа) - только замена на заведомо исправное.
Но не факт, что после этого подгарания реле накрылось. Попробуй сначала все-же на прямую соедини провода и посмотри пошла-ли зарядка.
У меня была похожая ситуация с Х4, тоже подгорел разъем - спаял провода, даже новую колодку не ставя и катаюсь так уже почти сезон.

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 20 май 2009, 00:48

И чо? Это же не реле, а розетка с вилкой, вроде... Попробуй совет выше.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
BergLowe
Чопперюга Москвы
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:20
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение BergLowe » 20 май 2009, 03:47

у самого на днях - таже хня, но в итоге еще и коротило. В магуалаз прописано как прозванивать, но в идеале - 3 аккумулятора. Зачисти, заизолируй - подключи. Должно работать
Suzuki Intruder 400 '95 -> Kawasaki VN1500 A7 '93 -> Yamaha XV1700 '04

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 20 май 2009, 08:30

Кстати, могу поглядеть твою релюху, вполне вероятно, что новую привезу значительно дешевле, чем ты нашёл. Для этого скинь мне в личку ВСЁ что на ней написано, там маркировки есть, вот они и нужны, ещё лучше: сфоткай её. Я, просто, занимаюсь поставками электронных компонентов, если чо))) Оплатишь и заберёшь у себя в мск, без вских пересылов и переводов.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
StasD
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 16:21
Мотоцикл: VN800\VStar1300T
Имя: Стас
Контактная информация:

Сообщение StasD » 20 май 2009, 08:54

Rider_36 писал(а):Кстати, могу поглядеть твою релюху, вполне вероятно, что новую привезу значительно дешевле, чем ты нашёл. Для этого скинь мне в личку ВСЁ что на ней написано, там маркировки есть, вот они и нужны, ещё лучше: сфоткай её. Я, просто, занимаюсь поставками электронных компонентов, если чо))) Оплатишь и заберёшь у себя в мск, без вских пересылов и переводов.
Будешь смеятся ,но на ней вообще ничего не написано, рассмотрел всю .
Знаю , что точно такая же стоит на ZX-R6 98-99 годов прозводства . Партнамбер у неё - 21066-1099.
Настоящий мущщина-варвар занимаецца сексом в носках ,
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 20 май 2009, 09:13

Ясно, видимо краска со временем облетела. Я себе на интрудер 1400 релюхи поворотников привозил, но там хоть кака-то маркировка была, а так не смогу помочь((
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
BergLowe
Чопперюга Москвы
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:20
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение BergLowe » 20 май 2009, 12:02

StasD писал(а): Будешь смеятся ,но на ней вообще ничего не написано, рассмотрел всю .
Знаю , что точно такая же стоит на ZX-R6 98-99 годов прозводства . Партнамбер у неё - 21066-1099.
а может помыть её??? я вот так сделал - помогло.
Suzuki Intruder 400 '95 -> Kawasaki VN1500 A7 '93 -> Yamaha XV1700 '04

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 20 май 2009, 12:30

Я так понимаю, что судя по фото, вопрос про Реле-регулятор
Rider_36 писал(а):Кстати, могу поглядеть твою релюху, вполне вероятно, что новую привезу значительно дешевле, чем ты нашёл. Для этого скинь мне в личку ВСЁ что на ней написано, там маркировки есть, вот они и нужны, ещё лучше: сфоткай её. Я, просто, занимаюсь поставками электронных компонентов, если чо))) Оплатишь и заберёшь у себя в мск, без вских пересылов и переводов.
А значит твои реле не канают ниразу :lol:
.........................
По теме. Во-первых определи что это за провода оплавились. Откуда и куда идут. Тогда уж и проверять надо устройства, между которых КЗ случилось.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
BergLowe
Чопперюга Москвы
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:20
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение BergLowe » 20 май 2009, 12:38

опять же, судя по фото (хотя, действительно, не очень похоже на реле-регулятор). Больше всех пострадал (-) черно-желтый на выходе и соседний с ним (+) на выходе. Один из входщих проводов с гены (желтый) - просто задело за компанию.
У меня ситуация один в один. Причина - скорее всего плохой контакт на (-), а там довольной большой ток -> перегрев контакта -> оплавка колодки -> кз.
Кстати, какие признаки были того, что "реле сдохло"?
Есть мануал со схемой именно на этот мот?
Suzuki Intruder 400 '95 -> Kawasaki VN1500 A7 '93 -> Yamaha XV1700 '04

Аватара пользователя
StasD
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 16:21
Мотоцикл: VN800\VStar1300T
Имя: Стас
Контактная информация:

Сообщение StasD » 20 май 2009, 12:49

BergLowe писал(а):опять же, судя по фото (хотя, действительно, не очень похоже на реле-регулятор). Больше всех пострадал (-) черно-желтый на выходе и соседний с ним (+) на выходе. Один из входщих проводов с гены (желтый) - просто задело за компанию.
У меня ситуация один в один. Причина - скорее всего плохой контакт на (-), а там довольной большой ток -> перегрев контакта -> оплавка колодки -> кз.
Кстати, какие признаки были того, что "реле сдохло"?
Есть мануал со схемой именно на этот мот?

Диагностику только сегодня делать будут ...я потому и спрашивал , как релюху прозвонить. Генератор проверить тоже надо .
Буду рад дельным советам по существу .
Настоящий мущщина-варвар занимаецца сексом в носках ,
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.

Аватара пользователя
BergLowe
Чопперюга Москвы
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:20
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение BergLowe » 20 май 2009, 13:07

StasD писал(а):
BergLowe писал(а):опять же, судя по фото (хотя, действительно, не очень похоже на реле-регулятор). Больше всех пострадал (-) черно-желтый на выходе и соседний с ним (+) на выходе. Один из входщих проводов с гены (желтый) - просто задело за компанию.
У меня ситуация один в один. Причина - скорее всего плохой контакт на (-), а там довольной большой ток -> перегрев контакта -> оплавка колодки -> кз.
Кстати, какие признаки были того, что "реле сдохло"?
Есть мануал со схемой именно на этот мот?

Диагностику только сегодня делать будут ...я потому и спрашивал , как релюху прозвонить. Генератор проверить тоже надо .
Буду рад дельным советам по существу .
по порядку:
1. Разобраться с электросхемой (есть в мануале): 3 желтых провода - это приходит трехфазный переменный ток с генератора. Напряжение там может быть до 80В. Соответственно это способ проверки генератора. Завестись не подключая РР и померить напряжение на желтых проводах. Если оно там есть, значит гена рабочий.
2. Как "прозвонить" РР описано в мануале, но нам это не собо надо. Зачищаем все контакты РР и колодки. Я уменьшил колодку на 2 провода, т.к. она там все-равно поплавилась. После зачистки, подключаем все провода к РР и заводим мот (РР можно на место не ставить - за несколько минут не перегреется). Измерям напряжение на аккумуляторе, если 14В - то все шикарно, РР - работает.

Колодку такую новую в автозапчастях подобрать не смог, поэтому пока два провода убраны в двойную термоусадку и подключены к РР. Остальные - в оставшемся куске колодки
Suzuki Intruder 400 '95 -> Kawasaki VN1500 A7 '93 -> Yamaha XV1700 '04

Аватара пользователя
StasD
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 16:21
Мотоцикл: VN800\VStar1300T
Имя: Стас
Контактная информация:

Сообщение StasD » 20 май 2009, 13:56

BergLowe писал(а):
StasD писал(а):
BergLowe писал(а):опять же, судя по фото (хотя, действительно, не очень похоже на реле-регулятор). Больше всех пострадал (-) черно-желтый на выходе и соседний с ним (+) на выходе. Один из входщих проводов с гены (желтый) - просто задело за компанию.
У меня ситуация один в один. Причина - скорее всего плохой контакт на (-), а там довольной большой ток -> перегрев контакта -> оплавка колодки -> кз.
Кстати, какие признаки были того, что "реле сдохло"?
Есть мануал со схемой именно на этот мот?

Диагностику только сегодня делать будут ...я потому и спрашивал , как релюху прозвонить. Генератор проверить тоже надо .
Буду рад дельным советам по существу .
по порядку:
1. Разобраться с электросхемой (есть в мануале): 3 желтых провода - это приходит трехфазный переменный ток с генератора. Напряжение там может быть до 80В. Соответственно это способ проверки генератора. Завестись не подключая РР и померить напряжение на желтых проводах. Если оно там есть, значит гена рабочий.
2. Как "прозвонить" РР описано в мануале, но нам это не собо надо. Зачищаем все контакты РР и колодки. Я уменьшил колодку на 2 провода, т.к. она там все-равно поплавилась. После зачистки, подключаем все провода к РР и заводим мот (РР можно на место не ставить - за несколько минут не перегреется). Измерям напряжение на аккумуляторе, если 14В - то все шикарно, РР - работает.

Колодку такую новую в автозапчастях подобрать не смог, поэтому пока два провода убраны в двойную термоусадку и подключены к РР. Остальные - в оставшемся куске колодки
Так и не понял , как замерять напряжение с генератора , то есть на жёлтых трёх проводах ?
Надо было коннекторы "папы-мамы" в "Буром медведе" или "Чип и Дип" посмотреть , там подобного добра навалом . Чем кстати завтра и займусь .
Настоящий мущщина-варвар занимаецца сексом в носках ,
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 20 май 2009, 14:15

Тестером ставить переменное напряжение и поочередно проверять фазы у всех трех проводов между собой.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
BergLowe
Чопперюга Москвы
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:20
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение BergLowe » 20 май 2009, 14:27

Docent писал(а):Тестером ставить переменное напряжение и поочередно проверять фазы у всех трех проводов между собой.
ога. Между каждой парой проводов должно быть напряжение

коннекторы - посмотри, расскажешь, подобрал ли нужный. А вообще, сдается мне, что такое в сокольниках еще поискать можно. Но мне уже было в час ночи вчера западло и пока сделал так. Потом, при случае поменяю.
Suzuki Intruder 400 '95 -> Kawasaki VN1500 A7 '93 -> Yamaha XV1700 '04

Аватара пользователя
StasD
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 16:21
Мотоцикл: VN800\VStar1300T
Имя: Стас
Контактная информация:

Сообщение StasD » 20 май 2009, 14:32

то есть если нащупаю напряжение между 3-я жёлтыми тестером ,
поддать газу и посмотреть растёт ли напряжение с генератора ?
Настоящий мущщина-варвар занимаецца сексом в носках ,
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.

Аватара пользователя
BergLowe
Чопперюга Москвы
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:20
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение BergLowe » 20 май 2009, 15:57

StasD писал(а):то есть если нащупаю напряжение между 3-я жёлтыми тестером ,
поддать газу и посмотреть растёт ли напряжение с генератора ?
не между тремя, а попарно между двумя из трех (1-2, 2-3, 3-1) И оно действительно дожно расти при росте оборотов.
Ты только источник для работы мота нормальный возьми, например, заведенное авто.
А вообще - 85%, что дело в оплавленых контактах и, как следствие, в коротыше между ними
Suzuki Intruder 400 '95 -> Kawasaki VN1500 A7 '93 -> Yamaha XV1700 '04

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 20 май 2009, 16:12

Не не не) С такими вопросами доверься сервису. :roll:
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
BergLowe
Чопперюга Москвы
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:20
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение BergLowe » 20 май 2009, 16:25

Docent писал(а):Не не не) С такими вопросами доверься сервису. :roll:
с языка снял, тоже хотел такой вариант товарищу предложить...

Серьезно, если нет знаний или товарища под рукой со знаниями - лучше в сервис. Ибо - скупой платит ...
Suzuki Intruder 400 '95 -> Kawasaki VN1500 A7 '93 -> Yamaha XV1700 '04

Аватара пользователя
StasD
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 16:21
Мотоцикл: VN800\VStar1300T
Имя: Стас
Контактная информация:

Сообщение StasD » 23 май 2009, 09:55

В сервисе всё прозвонили , всё ок, реле целое , генератор работает.
Поменяли оплавившиеся колодки на новые и вперёд.
Вчера вечером с моей души сняли как минимум 10-тонную плиту ....
Настоящий мущщина-варвар занимаецца сексом в носках ,
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.

Аватара пользователя
BergLowe
Чопперюга Москвы
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:20
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение BergLowe » 25 май 2009, 02:19

StasD писал(а):В сервисе всё прозвонили , всё ок, реле целое , генератор работает.
Поменяли оплавившиеся колодки на новые и вперёд.
Вчера вечером с моей души сняли как минимум 10-тонную плиту ....
Дружище, как я тебя понимаю... :wink:
Suzuki Intruder 400 '95 -> Kawasaki VN1500 A7 '93 -> Yamaha XV1700 '04

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей