Течь масла из-под головки.Чем черевато на водянке?
- Лис
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:49
- Мотоцикл: Gl1500SE
- Имя: Иван
- Контактная информация:
Вобщем,господа флудерасты, проехал 2600. Как ссало так и ссыт.Ниче не случилось. Щас буду чинить. Единственное что-за эти 2600 км долил 1200 грамм масла
Последний раз редактировалось Лис 22 май 2009, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Hot bikes&Cold beer.
нормальный такой расклад. Эконом вариант.Лис писал(а):Вобщем,господа флудерасты, проехал 2600. Как ссало так и ссыт.Ниче не случилось. Щас буду чинить. Единственное что-за эти 2600 км долил 1200 грамм масла
я после замены масла, через 3тыщи долил 300 гр. и прошел ещё 4тыщи без доливки. Так что масло не кушает САСЕМ. )
есть такой вопрос.У меня Даже новое масло, после небольшого пробега, чуток пахнет смесью масла с бензином. Это у всех, или тока у меня?
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
В прошлом сезоне залил 4.5 л масла, откатал 5К уровень на шупе как был около максимума так и остался, вот это я понимаю - не жрёт СОВСЕМ)))
ЗЫ: по теме: различие компрессии в котлах больше чем на 0.5 - верный признак "привета" кольцам, либо поршневой вообще, либо проблемы с карбюрацией, если два карба.
ЗЫ: по теме: различие компрессии в котлах больше чем на 0.5 - верный признак "привета" кольцам, либо поршневой вообще, либо проблемы с карбюрацией, если два карба.
Совесть - голос Бога
- Лис
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:49
- Мотоцикл: Gl1500SE
- Имя: Иван
- Контактная информация:
А карбюраторы как на это влияют?Просто карбы себя ведут немного неправильно. Синхронятся по прибору отлично но после этого все равно работают неровно.Нагар на свечах правильный.Карбы чистые.Мембраны не рваные.Воздух сосать неоткуда не должен.Резинки между карбом и впуском в норме.Фильтры чистые.Самое интересно что моц едет как новый.Свои 5 сек до сотни делает,засекали. Из сапуна даже легкого дыма нет ровно как и из выхлопной трубы. Парадокс.Бля.Rider_36 писал(а):В прошлом сезоне залил 4.5 л масла, откатал 5К уровень на шупе как был около максимума так и остался, вот это я понимаю - не жрёт СОВСЕМ)))
ЗЫ: по теме: различие компрессии в котлах больше чем на 0.5 - верный признак "привета" кольцам, либо поршневой вообще, либо проблемы с карбюрацией, если два карба.
Hot bikes&Cold beer.
Карбюраторы влияют очень просто: где воздуха больше, там смесь менее плотная, отсюда и компрессия ниже. От чего работать могут неровно? Вот тебе пример: езжу на интрудере 1400, в прошлом сезоне на протяжение 15К постоянно задний котёл подливал, хоть усрись, и синхрил и чистил и чего только не делал. Ответ оказался прост: в заднем карбе - тяжёлый латунный попловок, от времени его коромысло немного скрутилось в спираль (еле заметно) и задний карб из-за этого постоянно прибогачивал, в то время как в переднем карбе стоял пластиковый попловок, неподверженый износу, вот и вся "мистика"... Так что, если в япономоторе что-то "ломается" причину надо искать на поверхности, самую что ни на есть банальщину)))
Совесть - голос Бога
- Лис
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:49
- Мотоцикл: Gl1500SE
- Имя: Иван
- Контактная информация:
Спасибо.Попробую разобрать посмотреть карбы.Но помоему у меня поплавки пластиковые. И нагара на свечах-то кстати нет.Rider_36 писал(а):Карбюраторы влияют очень просто: где воздуха больше, там смесь менее плотная, отсюда и компрессия ниже. От чего работать могут неровно? Вот тебе пример: езжу на интрудере 1400, в прошлом сезоне на протяжение 15К постоянно задний котёл подливал, хоть усрись, и синхрил и чистил и чего только не делал. Ответ оказался прост: в заднем карбе - тяжёлый латунный попловок, от времени его коромысло немного скрутилось в спираль (еле заметно) и задний карб из-за этого постоянно прибогачивал, в то время как в переднем карбе стоял пластиковый попловок, неподверженый износу, вот и вся "мистика"... Так что, если в япономоторе что-то "ломается" причину надо искать на поверхности, самую что ни на есть банальщину)))
Hot bikes&Cold beer.
А часто ли залегают кольца? Думаю вот стоит ли покупать раскоксовыватель?
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Да нихера, в общем, особенного. Эффект плацебо - владелец думает, что у него движка внутри чистая-чистая и это хорошо. А все потому, что промывку использовал, ага...
Те моторы, куда доводилось заглядывать (а их немало) без всякой промывки внутри чистые, без всякого налета, про который принято страшилки рассказывать. Да еще и масло минеральное многие используют (я, например).
Те моторы, куда доводилось заглядывать (а их немало) без всякой промывки внутри чистые, без всякого налета, про который принято страшилки рассказывать. Да еще и масло минеральное многие используют (я, например).
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 126 гостей