Течь масла из-под головки.Чем черевато на водянке?

Аватара пользователя
Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:49
Мотоцикл: Gl1500SE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение Лис » 22 май 2009, 10:25

Вобщем,господа флудерасты, проехал 2600. Как ссало так и ссыт.Ниче не случилось. Щас буду чинить. Единственное что-за эти 2600 км долил 1200 грамм масла :shock:
Последний раз редактировалось Лис 22 май 2009, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Hot bikes&Cold beer.

Аватара пользователя
Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:49
Мотоцикл: Gl1500SE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение Лис » 22 май 2009, 11:39

прометей писал(а):Лис,компрессию замерял? сколько?
Компрессия в одном 9 в другом 10. Кольца намана.Тока вот их разводили заново ибо при снятии цилиндра обнаружилось что компрессионные сместились с маслосьемными.
В раздумьях я вобщем.....Завтра буду вскрывать.
Hot bikes&Cold beer.

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 22 май 2009, 13:44

Лис писал(а):Вобщем,господа флудерасты, проехал 2600. Как ссало так и ссыт.Ниче не случилось. Щас буду чинить. Единственное что-за эти 2600 км долил 1200 грамм масла :shock:
нормальный такой расклад. Эконом вариант. :D
я после замены масла, через 3тыщи долил 300 гр. и прошел ещё 4тыщи без доливки. Так что масло не кушает САСЕМ. )
есть такой вопрос.У меня Даже новое масло, после небольшого пробега, чуток пахнет смесью масла с бензином. Это у всех, или тока у меня?
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 22 май 2009, 15:26

В прошлом сезоне залил 4.5 л масла, откатал 5К уровень на шупе как был около максимума так и остался, вот это я понимаю - не жрёт СОВСЕМ)))
ЗЫ: по теме: различие компрессии в котлах больше чем на 0.5 - верный признак "привета" кольцам, либо поршневой вообще, либо проблемы с карбюрацией, если два карба.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:49
Мотоцикл: Gl1500SE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение Лис » 22 май 2009, 15:37

Rider_36 писал(а):В прошлом сезоне залил 4.5 л масла, откатал 5К уровень на шупе как был около максимума так и остался, вот это я понимаю - не жрёт СОВСЕМ)))
ЗЫ: по теме: различие компрессии в котлах больше чем на 0.5 - верный признак "привета" кольцам, либо поршневой вообще, либо проблемы с карбюрацией, если два карба.
А карбюраторы как на это влияют?Просто карбы себя ведут немного неправильно. Синхронятся по прибору отлично но после этого все равно работают неровно.Нагар на свечах правильный.Карбы чистые.Мембраны не рваные.Воздух сосать неоткуда не должен.Резинки между карбом и впуском в норме.Фильтры чистые.Самое интересно что моц едет как новый.Свои 5 сек до сотни делает,засекали. Из сапуна даже легкого дыма нет ровно как и из выхлопной трубы. Парадокс.Бля.
Hot bikes&Cold beer.

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 22 май 2009, 15:54

Карбюраторы влияют очень просто: где воздуха больше, там смесь менее плотная, отсюда и компрессия ниже. От чего работать могут неровно? Вот тебе пример: езжу на интрудере 1400, в прошлом сезоне на протяжение 15К постоянно задний котёл подливал, хоть усрись, и синхрил и чистил и чего только не делал. Ответ оказался прост: в заднем карбе - тяжёлый латунный попловок, от времени его коромысло немного скрутилось в спираль (еле заметно) и задний карб из-за этого постоянно прибогачивал, в то время как в переднем карбе стоял пластиковый попловок, неподверженый износу, вот и вся "мистика"... Так что, если в япономоторе что-то "ломается" причину надо искать на поверхности, самую что ни на есть банальщину)))
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:49
Мотоцикл: Gl1500SE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение Лис » 22 май 2009, 17:10

Rider_36 писал(а):Карбюраторы влияют очень просто: где воздуха больше, там смесь менее плотная, отсюда и компрессия ниже. От чего работать могут неровно? Вот тебе пример: езжу на интрудере 1400, в прошлом сезоне на протяжение 15К постоянно задний котёл подливал, хоть усрись, и синхрил и чистил и чего только не делал. Ответ оказался прост: в заднем карбе - тяжёлый латунный попловок, от времени его коромысло немного скрутилось в спираль (еле заметно) и задний карб из-за этого постоянно прибогачивал, в то время как в переднем карбе стоял пластиковый попловок, неподверженый износу, вот и вся "мистика"... Так что, если в япономоторе что-то "ломается" причину надо искать на поверхности, самую что ни на есть банальщину)))
Спасибо.Попробую разобрать посмотреть карбы.Но помоему у меня поплавки пластиковые. И нагара на свечах-то кстати нет.
Hot bikes&Cold beer.

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 23 май 2009, 17:50

А часто ли залегают кольца? Думаю вот стоит ли покупать раскоксовыватель?
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 23 май 2009, 19:52

Не знаю как - разкоксовку, но на мотюлевскую жидкость для промывки двигла, я просто молюсь...
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 23 май 2009, 20:30

Эта та что перед заменой масла заливается?
И че она дает реального?
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 23 май 2009, 22:48

Да нихера, в общем, особенного. Эффект плацебо - владелец думает, что у него движка внутри чистая-чистая и это хорошо. А все потому, что промывку использовал, ага...

Те моторы, куда доводилось заглядывать (а их немало) без всякой промывки внутри чистые, без всякого налета, про который принято страшилки рассказывать. Да еще и масло минеральное многие используют (я, например).
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 24 май 2009, 13:42

Ну, переубеждать не стану. После промывки двигатель работает плавнее, натяжители не стучат, хотя они у меня автоматические и уже на последнем делении стоят. Передачи мягче тыкаются, нейтраль не пролетает и вообще мот "свежее" едет.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Buldog
Чопперюга Москвы
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 14:26
Мотоцикл: HD - FLHX
Имя: Игорь
Контактная информация:

Сообщение Buldog » 06 сен 2009, 22:25

Ну скажу на собственном опыте.... была такая же фигня как у лиса....
Поменял кольца.... и теперь все просто замечательно!!! мотор заработал лучше чем новый!!)))
Лис ты ведь в курсе!)) 8)
Взялся за хуй, держись!

Аватара пользователя
Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:49
Мотоцикл: Gl1500SE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение Лис » 09 сен 2009, 12:26

Buldog писал(а):Ну скажу на собственном опыте.... была такая же фигня как у лиса....
Поменял кольца.... и теперь все просто замечательно!!! мотор заработал лучше чем новый!!)))
Лис ты ведь в курсе!)) 8)
Ага
Hot bikes&Cold beer.

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 14 сен 2009, 12:33

чтоб прокладки не сцались их надо на лак садить, джиксеру бошку 4 раза скидывали и сажали на лак, ездит и не жужжит.. точнее не течет
кто понял жизнь - тот не спешит

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 125 гостей