ХД. Обуждения.
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Не ездил, но сомневаюсь. 6-я прямая, меньше по трассе просто жрёт, наверноPantomima писал(а):Дядьки! Практический вопрос. Кто ездил и на 5 и на 6 ступенчатых коробках? Есть ли существенная разница, чтобы запариваться на замену 5 ступенчатой на 6 ступенчатую?
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Вряд лиPantomima писал(а):Я надеюсь что за счет 6-й увеличится крейсерская скорость
Пятиступая от электры 98 года
1 - 3.21
2 - 2.21
3 - 1.57
4 - 1.23
5 - 1.00
Шестиступая от софтэйла 07 года
1 - 3.34
2 - 2.31
3 - 1.72
4 - 1.39
5 - 1.18
6 - 1.00
Данные из официальных ХД мануалов. На самой верхней передаче - все равно прямая, никакого овердрайва. Просто шестиступая "покороче", отчего динамика поборзее в стоке, не более того. Можно подешевле несложным тюнингом впуска-выпуска-питания-ГРМ добиться нужных результатов, ИМХО.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 14:29
- Мотоцикл: FXDB
- Имя: Denis
- Контактная информация:
Вот что нашел в мануалах:
модели Touring 2005
ПЕРЕДАЧА ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕДАТОЧНОГО ЧИСЛА
Первая 10,11
Вторая 6,958
Третья 4,953
Четвертая 3,862
Пятая 3,150
модели Touring 2009
ПЕРЕДАЧА ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕДАТОЧНОГО ЧИСЛА
1-я —9.31
2-я —6.42
3-я — 4.77
4-я —3.93
5-я —3.28
6-я —2.79
Я катал 5 и 6 ступенчатую коробку. На 6 мне комфортней тк на 5 после 130 появлялась вибрация на 6 гораздо меньше + расход бензина на 6 меньше. Из минусов передачи чуть короче в городе чаще щелкать приходится но это от езды зависит. Если хочется побыстрее щелкаешь чаще))
На 6 очень удобно за городом тк диапазон от 70 и до 170
Х Д еще в 2005 выпустил как опцию 6-ую передачу на туринги.
модели Touring 2005
ПЕРЕДАЧА ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕДАТОЧНОГО ЧИСЛА
Первая 10,11
Вторая 6,958
Третья 4,953
Четвертая 3,862
Пятая 3,150
модели Touring 2009
ПЕРЕДАЧА ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕДАТОЧНОГО ЧИСЛА
1-я —9.31
2-я —6.42
3-я — 4.77
4-я —3.93
5-я —3.28
6-я —2.79
Я катал 5 и 6 ступенчатую коробку. На 6 мне комфортней тк на 5 после 130 появлялась вибрация на 6 гораздо меньше + расход бензина на 6 меньше. Из минусов передачи чуть короче в городе чаще щелкать приходится но это от езды зависит. Если хочется побыстрее щелкаешь чаще))
На 6 очень удобно за городом тк диапазон от 70 и до 170
Х Д еще в 2005 выпустил как опцию 6-ую передачу на туринги.
M H-D
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Ага, только хотел отписать, что моторная передача моделей с пятиступой коробкой - 36:25, а с шестиступой - 46:34
Финальная - 70:32 и 66:32 соответственно (японские модели - 64:32)
То есть передаточные отношения в моторе и на ремне у шестиступых моделей меньше, а в коробке больше. Но финальный диапазон передач смещен в сторону большей максималки. Однако, если ставить шестиступую коробку вместо пятиступой, то максималка не увеличится (выходной шкив останется те же 32 в стоке), а вот приемистость - да, и заметно, как мне кажется. Можно попробовать поиграть размером заднего шкива, например... В общем - есть варианты, но просто замена коробки на коробку требуемой цели увеличить крейсерску точно не дает...
M H-D
А у тебя на твинкамовые туринги мануалы на бумаге? Или электронные? Если электронные - можешь поделиться?
Финальная - 70:32 и 66:32 соответственно (японские модели - 64:32)
То есть передаточные отношения в моторе и на ремне у шестиступых моделей меньше, а в коробке больше. Но финальный диапазон передач смещен в сторону большей максималки. Однако, если ставить шестиступую коробку вместо пятиступой, то максималка не увеличится (выходной шкив останется те же 32 в стоке), а вот приемистость - да, и заметно, как мне кажется. Можно попробовать поиграть размером заднего шкива, например... В общем - есть варианты, но просто замена коробки на коробку требуемой цели увеличить крейсерску точно не дает...
M H-D
А у тебя на твинкамовые туринги мануалы на бумаге? Или электронные? Если электронные - можешь поделиться?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Прям из-под головки? Или таки из-под рокербоксов? Год какой?Forrest писал(а):На Dyna FXD
из под головки цилиндра у основания (между цилиндрами) после поездок выделяется масло, немного но есть, не потеки, а так мокрит, это как принимать, забить? или менять прокладку?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Forrest
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
- Мотоцикл: Fat Bob FXDF
- Имя: Ali
- Номер телефона: +529981049211
- Контактная информация:
наверно из под рокербоксов.. не силен я в терминологии.. где цилиндр стыкуется с гусятницей, год 97"PlasmaNaut писал(а):Прям из-под головки? Или таки из-под рокербоксов? Год какой?Forrest писал(а):На Dyna FXD
из под головки цилиндра у основания (между цилиндрами) после поездок выделяется масло, немного но есть, не потеки, а так мокрит, это как принимать, забить? или менять прокладку?
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Рокербокс - пространство в головке цилиндров, где расположены рокеры. На эво состоит из трех частей, в на стыках которых масло и может течь. Лечится заменой комплекта прокладок. Комплекты лучше всего покупать на ебее, так и ища - HARLEY EVO ROCKER BOX GASKET. Лучше брать James или Cometic. Меняется без снятия головы и тем более двигателя. Обычно бегут самые нижние прокладки - пара штук на каждой голове. Но менять лучше весь набор, благо стоит он баксов 30-40 на обе головы и баксов 20-30 доставка.Forrest писал(а):наверно из под рокербоксов.. не силен я в терминологии.. где цилиндр стыкуется с гусятницей, год 97"
например или например - это верхние по цене варианты, можно то же самое подешевле поискать там же на ебее, по схоным названиям.
Я конкретно у этих, кста заказывал себе кое-что, нормально присылают.
Но это только в случае, если ты точно установишь, что соплит у тебя оттуда.
Вообще, на ранних Эво - это была болезнь, которую вылечили только году в 94 в стоке, а так - в порядке вещей было поставить сторонний набор прокладок, чтобы не соплило...
ЗЫ. А гусятницей обычно крышку первичной передачи называют.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Forrest
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
- Мотоцикл: Fat Bob FXDF
- Имя: Ali
- Номер телефона: +529981049211
- Контактная информация:
Спасибо за совет:) , сам менять не буду, не умею гайки крутить. Поеду к дилеру, с работой выйдет 300$. ээх говорили учись!PlasmaNaut писал(а):Рокербокс - пространство в головке цилиндров, где расположены рокеры. На эво состоит из трех частей, в на стыках которых масло и может течь. Лечится заменой комплекта прокладок. Комплекты лучше всего покупать на ебее, так и ища - HARLEY EVO ROCKER BOX GASKET. Лучше брать James или Cometic. Меняется без снятия головы и тем более двигателя. Обычно бегут самые нижние прокладки - пара штук на каждой голове. Но менять лучше весь набор, благо стоит он баксов 30-40 на обе головы и баксов 20-30 доставка.Forrest писал(а):наверно из под рокербоксов.. не силен я в терминологии.. где цилиндр стыкуется с гусятницей, год 97"
например или например - это верхние по цене варианты, можно то же самое подешевле поискать там же на ебее, по схоным названиям.
Я конкретно у этих, кста заказывал себе кое-что, нормально присылают.
Но это только в случае, если ты точно установишь, что соплит у тебя оттуда.
Вообще, на ранних Эво - это была болезнь, которую вылечили только году в 94 в стоке, а так - в порядке вещей было поставить сторонний набор прокладок, чтобы не соплило...
ЗЫ. А гусятницей обычно крышку первичной передачи называют.
не понял что такое "рокер", масло соплит на картер куда головка цилиндра прикручена (на корпус двигателя)
а это критично? седня гонял до 140 кмч, масла не прибавилось...
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Учиться никогда не поздно. Начни с устройства двигателя, чтобы хотя бы мог объяснить на пальцах, что у тебя где соплит. Ибо головка цилиндра не прикручивается на картер. На картер прикручивается сам цилиндр. И если у тебя соплит из-под него - это уже не супер. Но... Что-то мне кажется, что дилер бы за устранение такой проблемы взял бы побольше 300 баксов, ибо это уже снятие мотора влечет. А головка прикручивается на цилиндр, и из под нее, как правило не соплит (зависит от конструкции, конечно, бывает, что соплит, но на Эво там не соплит), а соплит из-под рокербокса как раз. "Рокер" - это деталь, приводящая клапан в движение от распредвала. Напрямую, если вал верхний (расположен в головке же), либо через толкатель (или штангу, кому как больше нравится), как в ХД, где распред внизу. Бывает, что рокеров нет, а кулачок распреда работает сразу на клапан. В известных среднему российскому механику двигателях рокеры обычно зовут коромыслами. У ХД они своеобразной формы и на коромысла никак не похожи.Forrest писал(а): ээх говорили учись!
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- IlyaCh
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
- Мотоцикл: жОлтый харлей
- Имя: Илья
- Номер телефона: 903-1174995
- Контактная информация:
Эмм а на Х-Д если нажать на включатель поворота поворотники отключаются? Я уже приучился с некоторой периодичностью, раз в 5 минут где то или по ситуации, жмакать на включатель, даже если сразу и не выключил через 5 минут выключишь дело пивычки.Forrest писал(а):саипался с поворотниками, индикацию еле видно на баре, днем при ярком солнце в очках, вообще не видно, часто забываешь выключить, че то я очкую . может можно какую нибуть щелкалку поставить?
- Forrest
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
- Мотоцикл: Fat Bob FXDF
- Имя: Ali
- Номер телефона: +529981049211
- Контактная информация:
я так понял TSC есть, на более новых моделях с 2000 года.81supporter писал(а):а у тебя разве TSC не работает????Forrest писал(а):саипался с поворотниками, индикацию еле видно на баре, днем при ярком солнце в очках, вообще не видно, часто забываешь выключить, че то я очкую . может можно какую нибуть щелкалку поставить?
обычно,при повороте и переключении на другую передачу через определённое время срабатывает на отключение...
Последний раз редактировалось Forrest 28 май 2009, 05:06, всего редактировалось 1 раз.
- Forrest
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
- Мотоцикл: Fat Bob FXDF
- Имя: Ali
- Номер телефона: +529981049211
- Контактная информация:
отключаются, но если по запаре забудешь? на облако с арфой взлетать не охотаIlyaCh писал(а):Эмм а на Х-Д если нажать на включатель поворота поворотники отключаются? Я уже приучился с некоторой периодичностью, раз в 5 минут где то или по ситуации, жмакать на включатель, даже если сразу и не выключил через 5 минут выключишь дело пивычки.Forrest писал(а):саипался с поворотниками, индикацию еле видно на баре, днем при ярком солнце в очках, вообще не видно, часто забываешь выключить, че то я очкую . может можно какую нибуть щелкалку поставить?
Володь, а TSC можно на Дайну 97" воткнуть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей