ХД. Обуждения.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Pantomima
Чопперюга Москвы
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:50
Мотоцикл: FXST
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-916-940-18-39
Контактная информация:

Сообщение Pantomima » 20 май 2009, 13:43

Дядьки! Практический вопрос. Кто ездил и на 5 и на 6 ступенчатых коробках? Есть ли существенная разница, чтобы запариваться на замену 5 ступенчатой на 6 ступенчатую?
Хороший байкер на дороге не валяется

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 20 май 2009, 13:48

Pantomima писал(а):Дядьки! Практический вопрос. Кто ездил и на 5 и на 6 ступенчатых коробках? Есть ли существенная разница, чтобы запариваться на замену 5 ступенчатой на 6 ступенчатую?
Не ездил, но сомневаюсь. 6-я прямая, меньше по трассе просто жрёт, наверно :)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Pantomima
Чопперюга Москвы
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:50
Мотоцикл: FXST
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-916-940-18-39
Контактная информация:

Сообщение Pantomima » 20 май 2009, 14:03

Я надеюсь что за счет 6-й увеличится крейсерская скорость
Хороший байкер на дороге не валяется

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 20 май 2009, 14:08

А я бы, махнул пятиступку на растянутую четырехступку :-)))
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 20 май 2009, 17:28

Pantomima писал(а):Я надеюсь что за счет 6-й увеличится крейсерская скорость
Вряд ли :-)

Пятиступая от электры 98 года
1 - 3.21
2 - 2.21
3 - 1.57
4 - 1.23
5 - 1.00

Шестиступая от софтэйла 07 года
1 - 3.34
2 - 2.31
3 - 1.72
4 - 1.39
5 - 1.18
6 - 1.00

Данные из официальных ХД мануалов. На самой верхней передаче - все равно прямая, никакого овердрайва. Просто шестиступая "покороче", отчего динамика поборзее в стоке, не более того. Можно подешевле несложным тюнингом впуска-выпуска-питания-ГРМ добиться нужных результатов, ИМХО.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 20 май 2009, 21:29

А главная пара та-же?
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

M H-D
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 14:29
Мотоцикл: FXDB
Имя: Denis
Контактная информация:

Сообщение M H-D » 21 май 2009, 20:41

Вот что нашел в мануалах:
модели Touring 2005

ПЕРЕДАЧА ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕДАТОЧНОГО ЧИСЛА
Первая 10,11
Вторая 6,958
Третья 4,953
Четвертая 3,862
Пятая 3,150

модели Touring 2009
ПЕРЕДАЧА ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕДАТОЧНОГО ЧИСЛА
1-я —9.31
2-я —6.42
3-я — 4.77
4-я —3.93
5-я —3.28
6-я —2.79

Я катал 5 и 6 ступенчатую коробку. На 6 мне комфортней тк на 5 после 130 появлялась вибрация на 6 гораздо меньше + расход бензина на 6 меньше. Из минусов передачи чуть короче в городе чаще щелкать приходится но это от езды зависит. Если хочется побыстрее щелкаешь чаще))
На 6 очень удобно за городом тк диапазон от 70 и до 170

Х Д еще в 2005 выпустил как опцию 6-ую передачу на туринги.
M H-D

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 21 май 2009, 20:59

Ага, только хотел отписать, что моторная передача моделей с пятиступой коробкой - 36:25, а с шестиступой - 46:34
Финальная - 70:32 и 66:32 соответственно (японские модели - 64:32)

То есть передаточные отношения в моторе и на ремне у шестиступых моделей меньше, а в коробке больше. Но финальный диапазон передач смещен в сторону большей максималки. Однако, если ставить шестиступую коробку вместо пятиступой, то максималка не увеличится (выходной шкив останется те же 32 в стоке), а вот приемистость - да, и заметно, как мне кажется. Можно попробовать поиграть размером заднего шкива, например... В общем - есть варианты, но просто замена коробки на коробку требуемой цели увеличить крейсерску точно не дает...

M H-D
А у тебя на твинкамовые туринги мануалы на бумаге? Или электронные? Если электронные - можешь поделиться?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Forrest
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
Мотоцикл: Fat Bob FXDF
Имя: Ali
Номер телефона: +529981049211
Контактная информация:

Сообщение Forrest » 24 май 2009, 17:43

На Dyna FXD
из под головки цилиндра у основания (между цилиндрами) после поездок выделяется масло, немного но есть, не потеки, а так мокрит, это как принимать, забить? или менять прокладку?

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 25 май 2009, 03:11

харлей же...
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 25 май 2009, 07:50

Попробуй подтянуть крышку головки.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 25 май 2009, 10:38

Forrest писал(а):На Dyna FXD
из под головки цилиндра у основания (между цилиндрами) после поездок выделяется масло, немного но есть, не потеки, а так мокрит, это как принимать, забить? или менять прокладку?
Прям из-под головки? Или таки из-под рокербоксов? Год какой?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Forrest
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
Мотоцикл: Fat Bob FXDF
Имя: Ali
Номер телефона: +529981049211
Контактная информация:

Сообщение Forrest » 26 май 2009, 14:29

PlasmaNaut писал(а):
Forrest писал(а):На Dyna FXD
из под головки цилиндра у основания (между цилиндрами) после поездок выделяется масло, немного но есть, не потеки, а так мокрит, это как принимать, забить? или менять прокладку?
Прям из-под головки? Или таки из-под рокербоксов? Год какой?
наверно из под рокербоксов.. не силен я в терминологии.. где цилиндр стыкуется с гусятницей, год 97"

Аватара пользователя
Forrest
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
Мотоцикл: Fat Bob FXDF
Имя: Ali
Номер телефона: +529981049211
Контактная информация:

Сообщение Forrest » 26 май 2009, 14:30

sobak писал(а):харлей же...
типа из него брызжет постоянно? :lol:

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 26 май 2009, 14:36

Forrest писал(а):
sobak писал(а):харлей же...
типа из него брызжет постоянно? :lol:
Говорят даже с зеркал масло капает...
Anarchy forever

Аватара пользователя
Forrest
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
Мотоцикл: Fat Bob FXDF
Имя: Ali
Номер телефона: +529981049211
Контактная информация:

Сообщение Forrest » 26 май 2009, 14:57

Алексей RA писал(а):
Forrest писал(а):
sobak писал(а):харлей же...
типа из него брызжет постоянно? :lol:
Говорят даже с зеркал масло капает...
Алексей, ты бы слышал с каким звуком оно капает 8) , ради патата патата, пусь капает, бризжет, льется, пох :D

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 26 май 2009, 15:11

Forrest писал(а):наверно из под рокербоксов.. не силен я в терминологии.. где цилиндр стыкуется с гусятницей, год 97"
Рокербокс - пространство в головке цилиндров, где расположены рокеры. На эво состоит из трех частей, в на стыках которых масло и может течь. Лечится заменой комплекта прокладок. Комплекты лучше всего покупать на ебее, так и ища - HARLEY EVO ROCKER BOX GASKET. Лучше брать James или Cometic. Меняется без снятия головы и тем более двигателя. Обычно бегут самые нижние прокладки - пара штук на каждой голове. Но менять лучше весь набор, благо стоит он баксов 30-40 на обе головы и баксов 20-30 доставка.
например или например - это верхние по цене варианты, можно то же самое подешевле поискать там же на ебее, по схоным названиям.
Я конкретно у этих, кста заказывал себе кое-что, нормально присылают.
Но это только в случае, если ты точно установишь, что соплит у тебя оттуда.

Вообще, на ранних Эво - это была болезнь, которую вылечили только году в 94 в стоке, а так - в порядке вещей было поставить сторонний набор прокладок, чтобы не соплило...

ЗЫ. А гусятницей обычно крышку первичной передачи называют.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Forrest
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
Мотоцикл: Fat Bob FXDF
Имя: Ali
Номер телефона: +529981049211
Контактная информация:

Сообщение Forrest » 26 май 2009, 15:29

PlasmaNaut писал(а):
Forrest писал(а):наверно из под рокербоксов.. не силен я в терминологии.. где цилиндр стыкуется с гусятницей, год 97"
Рокербокс - пространство в головке цилиндров, где расположены рокеры. На эво состоит из трех частей, в на стыках которых масло и может течь. Лечится заменой комплекта прокладок. Комплекты лучше всего покупать на ебее, так и ища - HARLEY EVO ROCKER BOX GASKET. Лучше брать James или Cometic. Меняется без снятия головы и тем более двигателя. Обычно бегут самые нижние прокладки - пара штук на каждой голове. Но менять лучше весь набор, благо стоит он баксов 30-40 на обе головы и баксов 20-30 доставка.
например или например - это верхние по цене варианты, можно то же самое подешевле поискать там же на ебее, по схоным названиям.
Я конкретно у этих, кста заказывал себе кое-что, нормально присылают.
Но это только в случае, если ты точно установишь, что соплит у тебя оттуда.

Вообще, на ранних Эво - это была болезнь, которую вылечили только году в 94 в стоке, а так - в порядке вещей было поставить сторонний набор прокладок, чтобы не соплило...

ЗЫ. А гусятницей обычно крышку первичной передачи называют.
Спасибо за совет:) , сам менять не буду, не умею гайки крутить. Поеду к дилеру, с работой выйдет 300$. ээх говорили учись! :D

не понял что такое "рокер", масло соплит на картер куда головка цилиндра прикручена (на корпус двигателя) :lol:
а это критично? седня гонял до 140 кмч, масла не прибавилось...

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 26 май 2009, 19:33

Forrest писал(а):
sobak писал(а):харлей же...
типа из него брызжет постоянно? :lol:
типо подкручивать надо :wink:
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 26 май 2009, 21:24

Forrest писал(а): ээх говорили учись! :D
Учиться никогда не поздно. Начни с устройства двигателя, чтобы хотя бы мог объяснить на пальцах, что у тебя где соплит. Ибо головка цилиндра не прикручивается на картер. На картер прикручивается сам цилиндр. И если у тебя соплит из-под него - это уже не супер. Но... Что-то мне кажется, что дилер бы за устранение такой проблемы взял бы побольше 300 баксов, ибо это уже снятие мотора влечет. А головка прикручивается на цилиндр, и из под нее, как правило не соплит (зависит от конструкции, конечно, бывает, что соплит, но на Эво там не соплит), а соплит из-под рокербокса как раз. "Рокер" - это деталь, приводящая клапан в движение от распредвала. Напрямую, если вал верхний (расположен в головке же), либо через толкатель (или штангу, кому как больше нравится), как в ХД, где распред внизу. Бывает, что рокеров нет, а кулачок распреда работает сразу на клапан. В известных среднему российскому механику двигателях рокеры обычно зовут коромыслами. У ХД они своеобразной формы и на коромысла никак не похожи.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Forrest
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
Мотоцикл: Fat Bob FXDF
Имя: Ali
Номер телефона: +529981049211
Контактная информация:

Сообщение Forrest » 27 май 2009, 19:23

PlasmaNaut, скажи какой режим оборотов по скоростям? то есть скока держать оборотов, или пока цокота нет можно ехать? я седня 50 ехал на 5й едет на 1500об, это норма?

Аватара пользователя
Forrest
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
Мотоцикл: Fat Bob FXDF
Имя: Ali
Номер телефона: +529981049211
Контактная информация:

Сообщение Forrest » 27 май 2009, 20:36

саипался с поворотниками, индикацию еле видно на баре, днем при ярком солнце в очках, вообще не видно, часто забываешь выключить, че то я очкую :). может можно какую нибуть щелкалку поставить?

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Сообщение IlyaCh » 27 май 2009, 23:20

Forrest писал(а):саипался с поворотниками, индикацию еле видно на баре, днем при ярком солнце в очках, вообще не видно, часто забываешь выключить, че то я очкую :). может можно какую нибуть щелкалку поставить?
Эмм а на Х-Д если нажать на включатель поворота поворотники отключаются? Я уже приучился с некоторой периодичностью, раз в 5 минут где то или по ситуации, жмакать на включатель, даже если сразу и не выключил через 5 минут выключишь :) дело пивычки.

Аватара пользователя
Forrest
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
Мотоцикл: Fat Bob FXDF
Имя: Ali
Номер телефона: +529981049211
Контактная информация:

Сообщение Forrest » 28 май 2009, 04:52

81supporter писал(а):
Forrest писал(а):саипался с поворотниками, индикацию еле видно на баре, днем при ярком солнце в очках, вообще не видно, часто забываешь выключить, че то я очкую :). может можно какую нибуть щелкалку поставить?
а у тебя разве TSC не работает????
обычно,при повороте и переключении на другую передачу через определённое время срабатывает на отключение...
я так понял TSC есть, на более новых моделях с 2000 года.
Последний раз редактировалось Forrest 28 май 2009, 05:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Forrest
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
Мотоцикл: Fat Bob FXDF
Имя: Ali
Номер телефона: +529981049211
Контактная информация:

Сообщение Forrest » 28 май 2009, 05:01

IlyaCh писал(а):
Forrest писал(а):саипался с поворотниками, индикацию еле видно на баре, днем при ярком солнце в очках, вообще не видно, часто забываешь выключить, че то я очкую :). может можно какую нибуть щелкалку поставить?
Эмм а на Х-Д если нажать на включатель поворота поворотники отключаются? Я уже приучился с некоторой периодичностью, раз в 5 минут где то или по ситуации, жмакать на включатель, даже если сразу и не выключил через 5 минут выключишь :) дело пивычки.
отключаются, но если по запаре забудешь? на облако с арфой взлетать не охота:wink:

Володь, а TSC можно на Дайну 97" воткнуть?

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей