25.04-6.05.2009г. - Отчет по Евротуру 2009

Выкладывайте сюда свои рассказы с фотографиями! Только название темы начинайте с месяца и года.
Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

25.04-6.05.2009г. - Отчет по Евротуру 2009

Сообщение engel » 07 май 2009, 04:18

Фоты тут:фоты

В общем, после всех суматошных приготовлений (это отдельная история –перед выездом сломался навигатор, попытки реанимировать ни к чему не привели, потерял день, занимаю деньги, покупаю Zumo, спасибо MITYA из МCC Vulcans который до полуночи в гараже бескорыстно возился с ним и установил его на мотик) в субботу 25 апреля, после завтрака всётки выехал. План поездки был довольно таки приблизительным и в пределах 10 дней там. Виза в паспорте была свеженькая, самая дешевая из предлагаемых турфирмами – Польский шенген за 80 евро на 10 дней. Сделали ее в срок, т.е. за 7 дней, плюс купил у них реально действующую медицинскую страховку, т.к. для посольства турфирмы делают тувту, по которой реально возмещения расходов, если что случится не получить. Стоит она 1 евро в день – итого плюс 10 евро в моем случае. Береженого – Бог бережет. С собой взял помимо личных вещей, кроссовок и зубной щетки – путеводитель по Европе (книженция такая бумажная, страниц больше 1100, как бы почитать вечерами), ноутбук (вещь в современном мире дюже полезная, можно лазить в инет через гостиничный wi-fi, да и вообще ..), МВУ (международные права, делаются за 100 рублей а ГАИ), нац. права с доками на мотик и кредитку. Деньги раскидал в соотношении 50\50 между кэшем и карточкой.

День первый

По ходу движения маршрут в голове вырисовывался такой: Гродно (там вечером фестивалить), утром в Варшаву, потом Берлин, потом через Прагу в Вену и домой через Брест.
Перед белорусской границей купил российскую гринкарту на всю Европу включая Белоруссию за 830 рублей на 15 дней (минимальная). Дорога до Гродно в принципе знакома и ничего примечательного не было, кроме разложившегося перед Минском голодовода (подъехал, там уже были белорусская дорожная служба, он махнул что помощь не нужна, ну я и поехал дальше) и детского залета с бензином, когда ориентируясь на навигатор проскочил объездом Минск и понял что впереди бензин будет не скоро ))), пришлось возвращаться назад в сторону Минска и на МКАДе заправить полный бак. Вечером, часам к 22 примерно, был на поляне и начал искать где бы заночевать. Мест не было. Спас самый дисциплинированный МСС «Star Riders Russia», у которых усё было забронено с запасом. Особый респект Abramich и Protos. Концерт к моему приезду уже закончился да и хотелось спать, поэтому с удовольствием упал на кровать и уснул.

День второй

Утром, когда солнце еще даже не встало, часть народонаселения гуртовни стала собираться до дому, и поехали ребята в утренний холод по мокрой от росы дороге. Поняв что всё равно больше не засну и повалявшись минут так тридцать на кровати, пошел умываться и собираться к переходу границы. Народ с поляны потихоньку разъезжался по домам, а у меня всё интересное только начиналось. На пограничном переходе оказался через 15 минут как выехал с поляны и без всяких очередей вместе с калининрградскими ребятами и парой поляков пересек границу. В навигатор поставил первую цель – Варшава и вперед. Дорога нормальная, местами идет ремонт, местами доставал сильный боковой ветер. Как отъехал от границы километров с 20 в лесочке спряталась полиция с радаром и больше их до города не было видно. Местами навигатор терял дорогу – залиты старые карты, а Польша сейчас активно реконструирует свою дорожную сеть. Он просто не знал новых дорог и развязок. Но направление одно – на запад. В обед уже заселился в гостиницу и закинув вещи в номер поехал искать обменник\банкомат – карточку принимаю не везде а злотых нема. Заодно покатался по Варшаве. Такой на удивление спокойный постсоветский городок, с приветливыми людьми. Рука устала отвечать на приветствия встречающихся мотоциклистов, а их там не мало.

День третий.

Дорога на Берлин. А дорога началась очень стрёмно. Заправившись на выезде из города на ЛУКОЙЛе попал на однополосное шоссе, которое походило на классику жанра – самые разбитые участки москва-питер, с колейностью, плюс на всем протяжении шел ремонт. Но мотик выдержал все эти издевательства над собой с честью и петляя по навигатору между городками попадаю на супер-пупер магистраль Варшава-Берлин. Дорога классная, скоростная, видимо недавно построенная, с разделителями встречного движения, с оборудованными пит-стопами, короче – супер. Идти можно на всю прыть, в моем случае 150 свободно. Только всю эту идиллию портил резкий порывистый боковой ветер. Лесов по краям хай-вея нет, одни поля. Ветер действительно напрягал. Иногда было такое чувство, что колеса едут не по асфальту а по бутерброду с киселем. Мотик переставляло и приходилось быть аккуратней при обгоне фур, чтоб не бортануться об них.
После обеда пересек границу с Германией. Ничего особо примечательного, только по краям дороги на всем ее протяжении лес огорожен аккуратным забором-сеткой от населения. И некоторым ремонтом трассы до Берлина. Приехал в город, заселился и гулять.

День четвертый.

С утра съездил в Louis, купил кое какого барахла (из-за курса евро дорого мля) и посвятил день культурно-экскурсионной программе. Катанием по Шпрее на речном трамвайчике (при покупке билета сошел за студента и получил скидку в три евро), посещения музея ГДР, шатанию по городу к Бундестагу (Рейхстагу), Александрплац, посмотрел на чекпоинт Чарли, прикупил сувенирчиков и всё такое. Берлин очень понравился !!! Город в котором хочется жить. В нем есть что то особенное, что трудно объяснить. Как бы свой характер, свой протест остальным мегаполисам. Передвигаются жители в основном на велосипедах, как по велодорожкам так и по основным улицам (за исключением магистралей, типа кольцевой) и являются не просто полноправными участниками дорожного движения, а чувствую себя более уверенно чем автомобилисты. Мотоциклов тоже много, но тут есть особенность в германии мотоциклисты друг друга в движении не приветствуют. Если в Польше рука устает от ответа на приветствие каждого встречающегнося мотобрата, то тут всё ровно, никаких реакций. Просто разъезжаются на дороге и всё. Особенность мля…, подумал Штирлиц ))) Причем когда рядом, к примеру на парковку приезжает другой мотоциклист, то остановившись он поздоровается. В общем Берлин –Rulezzzzzzz Заехал в Дрезден - двоякое впечатление. Красивый но ужасно скучный город, брррр....

День пятый.

Стал собирать в Прагу и понял, что на мой мотик –мечта оккупанта, увеличившееся количество барахла не помещается. Шайсе. Пришлось сгонять в уже знакомый Louis и прикупить компрессионный непромокаемый вещь мешок, паук и засунув непомещающиеся вещи туда, закрепить его на багажнике. Вроде получилось довольно таки сносно. П.С. Ездивший со мной с времен скандинавского маршрута лягушонок, съипался с мотика где то в Польше и на освободившееся вакантное место был заселен новый компаньон – медвеженок ))) Дорога до Праги вполне нормальная, появились небольшие, покрытые лесом горы. И въехав в Чехию сразу становится заметна разница в уровне вождения. Начинаются обгоны справа, шашки и все такое. Справедливости надо сказать что не все участники движения принимают участие в такой хне, но есть индивидуумы и сразу перестал расслабляться и включил московский ритм движения. Перед Прагой попал под дождик а въехав в город в жуткие пробки. (Надо сказать, что нигде больше таких пробок в поездке не встречал). Если в Берлине на дороге главные – велосипедисты, то в Праге – водители трамваев. Ситуация: пробка под гору до перекрестка длинною с километр, одна полоса, слева трамвайные пути. Так все стоят гуськом друг за другом и никто даже не думает выехать на трамвайный путь попутного направления. Тока перед самым перекрестком индивидуумы всетки выезжают на пути и тут же пересекают перекресток. Трамваи проносятся с огромедной скоростью. Был свидетелем, когда на одном из перекрестков при повороте налево, таксист не успел завершить маневр и перегородил путь трамваю. Так водитель трамвая с руганью, вылез из своего паровоза и ногами стал 3.14здить по водительской двери такси. Таксист невнятно огрызался, но смирно сидел внутри машины и даже не пытался отвечать. Еще Прага запомнилась мокрой брусчаткой с рельсами, но если знаешь что надо быть тут аккуратным, то всё Ок. Заселился в гостиницу. Отель супер, в центре и не дорого. Шел дождь и решил до завтрашнего дня на улицу не вылезать.

День шестой.

Культурно-экскурсионная программа. Что сказать ))) Прага- самый красивый город, в котором я был. Хотя тут и нет той энергетики, которая есть в Берлине, Прага – город музей. Можно ходить целый день по улочкам, взбираться на холм, зависать в многочисленных, пусть не дешевых но зато прикольных кабаках весь день и завтра захочется повторить это снова. Прага есть Прага, у каждого она своя. Опять же деньги – кроны. Менять нужно в банках, на улице в обменниках курс не выгодный, особенно если менять за раз меньше 100 евро.

День седьмой.

Решил поменять маршрут, в Вене остаюсь не два дня а один, зато компенсирую это Венгрией. Виза она не резиновая, - а только на 10 дней мля. Выехал в Вену, дорога – скоростной хай-вей. Кругом поля с ветряками (как впрочем по всей Европе), мелькают замки. Мотоциклисты приветствуют друг друга. Быстро, и граница. Покупаю на бензоколонке наклейку за 7евро на 10 дней (дороги платные и для мотоциклистов), причем на первой от границы бензоколонке минимальных виньеток не было были только от месяца. Проехал километров с десять и на Шеле купил минимальную. Остриш из гуд ! Встречаются маленькие уютные городки и дорога, которая вплоть до Вены вся в ремонте. Навигатор гуляет, еду вперед. В Вене сквозь небольшие пробки пробираюсь к отелю и заселяюсь. Номер так себе, и в принципе не очень далеко от центра. С часик покапал дождик и я вышел погулять по городу. Всё что планировал обойти обошел. На улицах встречаются праздно шатающиеся типа-румыны. Под вечер попал в первомайскую демонстрацию ))) Объясняю что это такое: едет мини грузовичок типа газель с динамиками, из которых «долбит» музон, вокруг идет человек сорок разношерстных панков с пивом, половина из них пытается пританцовывать в такт. Вокруг идет полиция в количестве не меньше чем человек 100 – 120, позади и впереди этой процессии едет несколько полицейских микроавтобусов с видеокамерами на крыше. Походу шествия процессии, движение на дорогах перекрывается полицией. Вечером салют.

День восьмой.

Еду в Будапешт, по дороге планирую заскочить в Братиславу. Проезжаю окраины Вены- промзона, завод на заводе. Въезжаю в Словакию и в Братиславу. Она расположена рядом с Австрийской границей. Впечатления ? Кто смотрел Евротур тот поймет ))) Но в центре довольно таки нормально, присутствуют средневековый замок, мощеные камнем улицы. Навигатор крутит по развязкам, проскакиваю нужный поворот и остановлен ДПС. Документы, подышать на предмет алкоголя, сколько прет, сколько стоит, сколько жрет, показывают где можно развернуться, прощаемся. Уровень жизни в стране можно определить по наличию и состоянию дорог. Так вот в Словакии они одни из самых худших, почти как в Польше (тока там идет их ремонт). Ставлю навигатор на Будапешт, - не ставится . Мля (( Показывает кракозябру из букв и цифр. Открываю в Zumo карту, нахожу на ней предположительную Венгрию с предположительным Будапештом, тыкаю в него пальцем, ставлю как конечную точку и вперед. Подъезжаю к КПП, очередь. Спрашиваю у очереди на англицком что это за страна: Хангари или Остриш ? После минутного раздумья отвечают что Хангри. Есть !!!!!!!! Очередь оказалась к кассе где принимают оплату за дороги и мотоциклистам платить нужно тоже. Вместо наклейки отдали чек об оплате и сказали, что номер мопедки в базе и теперь там у них все это электронно. Нет проблем. Дороги в Венгрии супер, лучше чем видел в Германии. Слева по ходу движения начинаются малые горы. Пообедал по дороге в кафе гуляшом-супом (гуляш бывает двух видов, гуляш как суп ( с кусочками мяса) и гуляш как второе блюдо (кусочки мяса)) и дальше в Будапешт по отличной дороге. Дунай, с одной стороны Буда с дрогой Пешт. Нахожу гостиницу, заселяюсь. Культурно-массовая программа: сходил на набережную, погулял по центру города. Что сказать, чисто, уютно, народ дружелюбный, хавчик дешевый. Из минусов полно пьяно-шатающихся румыно-цыган. В обед принял у местных мотоциклистов парад в честь открытия мотосезона )))) Колонна была большая, моторы ревели, никто не упал, всем всё понравилось.

День девятый.

Утром выдвигаюсь в сторону дома, в Краков. Навигатор подмигнул, что лучше ехать через Словакию. Ехать, так ехать. Прикольная, отличное венгерское шоссе, мелькают деревеньки, попутно стали частенько встречаться мотоциклисты. Хороший знак, подумал Штирлиц ))). И тут после границы дорога портится, появляются ямки, Словения мля ))) Домики становятся беднее, но через Австрию уже точно не кошерно ехать. Фак, а попутно меня обгоняют мотоциклисты и больше половины из низ с венгерскими номерами, че они тут забыли ?! И тут начинаются Они, - Татры. Трасса Е77. Говорить тут нечего это надо видеть, а еще лучше – ТУТ НАДО ЕЗДИТЬ. Поворот за поворотом, пейзаж меняется за каждым из них. Зеленые горы, вдали белоснежные вершины, поднимаемся выше – лежит снег, горнолыжный курорт !! ))) Остановился пообедать в корчме, еда супер вкусная и очень не дорого (рекомендую капустник от бабушки и галушки с кильбасками). Отобедав, серпантином спускаюсь к Польше и иду по Е77 на Краков. Проезжая через центр, заселяюсь в гостиницу и иду гулять. В Польше 3 мая )) День конституции. Все веселятся, работает ярмарка, аттракционы и всё такое. Поляки очень приветливый народ ! (раньше думал другое). Краков –жемчужина Польши. Вторая столица. Если Варшава похожа на спальный район, то Краков на культурно-исторический центр. Посетил Вавель, погулял по улицам, пофоткал гулянья и домой, спать. Пьяных на улице не встречал.

День десятый.

Дорога домой. Дорога сложная, скорость не большая. Много населенных пунктов, часто сбрасываю скорость. Идет то тут, то там ремонт. Полиция с радарами. Обедаю. Навигатор обходит Варшаву, иду через деревни. Вечером на границе. Думаю заночевать в Польше у границе в мотеле. Там лучше и не дорого, но отсутствие охраняемых парковок и принимаю решение пересечь границу и остановится в Бресте. Границу прохожу быстро. Заселяюсь в Бресте. Очень люблю Белоруссию, но уровень жизни резко ниже, молодежь спивается. Но народ по-прежнему очень культурный и вежливый, даже алкачи, которые просят деньги до получки на пузырь, делают это очень тактично ))

День одиннадцатый

Брест-Москва
Тут все ясно, вечером в Москве. Отвык от московского нижеплитусного (хуже только в Питере) уровня вождения и культуре на дороге, так всегда бывает, когда дома не бываешь а потом въезжаешь. Заехал на Гору, не увидел ни одной знакомой морды лица, попил водички и поехал в гараж разгружать вещи.

Пробег 5250 км расход 1580 евро.
Всё.
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Аватара пользователя
HOOlegangster
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:59
Мотоцикл: FLHX "Уличный Гад"
Имя: Olegan
Контактная информация:

Сообщение HOOlegangster » 07 май 2009, 10:08

Здоровски, молодца, классно отдохнул !

Сразу вопросы:

1. Гостиницы бронировал заранее или выбирал в процессе ?
2. Как решал вопрос с сохранностью мота когда гулял пешим ?
3. С «языком» проблемы были ?
4. На границах к КПП всегда подъезжал без очереди, никто не возмущался, это нормально ?
5. Как на границах происходил досмотр багажа ?
6. Как отношение к русским ?

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 07 май 2009, 12:43

HOOlegangster писал(а):Здоровски, молодца, классно отдохнул !

Сразу вопросы:

1. Гостиницы бронировал заранее или выбирал в процессе ?
2. Как решал вопрос с сохранностью мота когда гулял пешим ?
3. С «языком» проблемы были ?
4. На границах к КПП всегда подъезжал без очереди, никто не возмущался, это нормально ?
5. Как на границах происходил досмотр багажа ?
6. Как отношение к русским ?
1. Бронировал за день до предполагаемого приезда через booking.com (смотри полезные сцылки по европе)
2. Когда гулял пешком мот стоял на парковке у гостиницы (выбирай гостиницы с парковками), там же он сохранялся когда спал. Иногда днем парковал на улицах )), есть блокиратоор на колесо. п.с. В германии и австрии мотики ваще ночуют на улицах, иногда даже без чехла.
3. вроде не было проблем.
4. граница только одна польско-белорусская, очередей нет. Когда возвращался стояло перед мной три машины. Белорусс который был впереди, сам сказал чтоб я их обогнал и нормально будет заехать без очереди.
6. отношение очень хорошее везде.
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Отчет по Евротуру 2009

Сообщение Йогурт » 07 май 2009, 12:44

engel писал(а):Отвык от московского нижеплитусного (хуже только в Питере) уровня вождения и культуре на дороге
стопудово
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Roadson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Re: Отчет по Евротуру 2009

Сообщение Roadson » 07 май 2009, 15:27

Йогурт писал(а):
engel писал(а):Отвык от московского нижеплитусного (хуже только в Питере) уровня вождения и культуре на дороге
стопудово
В Одессе хуже.
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31

Аватара пользователя
Борис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 23:22
Мотоцикл: Honda shadow spirit
Имя: Борис
Контактная информация:

Сообщение Борис » 07 май 2009, 15:40

страховку на границе проверяли?
а то я свою протерял, что при получении визы нужна.
Я НЕ СМОТРЮ ДОМ-2, Я ЧИТАЮ ЧФ

Аватара пользователя
BergLowe
Чопперюга Москвы
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:20
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Отчет по Евротуру 2009

Сообщение BergLowe » 07 май 2009, 16:57

Roadson писал(а):
Йогурт писал(а):
engel писал(а):Отвык от московского нижеплитусного (хуже только в Питере) уровня вождения и культуре на дороге
стопудово
В Одессе хуже.
В Питере ен ездил, а в Одессе - не заметил, меня там никто не прессовали пропускали, когда из дворов выезжал.
А вот в Симферополе, вот там полный ахтунг: мерин стартанул поперек трассы на заправку (пропустив передо мной 2 машины) прям мне в бочину, ушел на встерчку, итог - отрваный карман на боковой сумке. Да и вообще ощущение, что весь Симфер состоит исключительно из "шахидов"
Suzuki Intruder 400 '95 -> Kawasaki VN1500 A7 '93 -> Yamaha XV1700 '04

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 07 май 2009, 19:53

Борис писал(а):страховку на границе проверяли?
а то я свою протерял, что при получении визы нужна.
смотря какую, гринкарту попросили на польской границе, когда возвращался, медицинскую никто не проверяет.
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Сообщение IlyaCh » 16 июн 2009, 15:53

engel, хочу повторить твой маршрут, но опыта мотопутешествий мало тем более по европе :) можешь ответить на пар вопросов
1. Где делал визу? Тупо в яндексе дешевле 120 баксов не нашел
2. Эмм такой интимный вопрос, а без знания английского языка я там не пропаду? :)
3. По чем там бенз и гостиницы, по последним если можешь порекоммендуй плиз.
и последнее :) набросал вот такой график, нормально ли я отмерял времени на осмотр достопримечательностей? где в скобках это в тот же день (т.е. приехал и осматриваешь или осматриваешь с утра а потом поехал дальше)
08.07 - 1231 км Москва - Варшава
09.07 - 578 км (полдня на варшаву) Варшава - Велкопоповицк - Берлин
10.07 - Осмотр Берлина
11.07 - 350 км Берлин - Дрезден - Прага
12.07 - осмотр Праги
13.07 - 300 км Прага - Вена (осмотр Вены)
14.07 - 240 км Вена - Будапешт (осмотр Будапешта)
15.07 - 380 км Будапешт - Е77 - Краков
16.07 - Осмотр Кракова
17.07 - 820 км Краков - Лагойск

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 16 июн 2009, 16:13

IlyaCh писал(а):engel, хочу повторить твой маршрут, но опыта мотопутешествий мало тем более по европе :) можешь ответить на пар вопросов
1. Где делал визу? Тупо в яндексе дешевле 120 баксов не нашел
2. Эмм такой интимный вопрос, а без знания английского языка я там не пропаду? :)
3. По чем там бенз и гостиницы, по последним если можешь порекоммендуй плиз.
и последнее :) набросал вот такой график, нормально ли я отмерял времени на осмотр достопримечательностей? где в скобках это в тот же день (т.е. приехал и осматриваешь или осматриваешь с утра а потом поехал дальше)
08.07 - 1231 км Москва - Варшава
09.07 - 578 км (полдня на варшаву) Варшава - Велкопоповицк - Берлин
10.07 - Осмотр Берлина
11.07 - 350 км Берлин - Дрезден - Прага
12.07 - осмотр Праги
13.07 - 300 км Прага - Вена (осмотр Вены)
14.07 - 240 км Вена - Будапешт (осмотр Будапешта)
15.07 - 380 км Будапешт - Е77 - Краков
16.07 - Осмотр Кракова
17.07 - 820 км Краков - Лагойск
1.http://www.abm-travel.ru/visas/pl/ (есть и другие конторы с такими же ценами)

2. не пропадешь, в восточной европе по русски можно общаться а читать тоже в принципе (слова имеют славянские корни только латиницей пишутся)

3. Вроде бензин 1.20 евро (+-) Гостиницы понравились U krize (уютно, с паркингом и в центре) в праге, Hotel Taunus в берлине (простенько но в центре, паркинг 10 евро) Бронируй через букингком с карточки перед днем заезда. За бронь деньги не возвращаются, так что внимательно запиши свой номер брони на их спйте и по приезду в гостиницу покажи его администратору.


4. Ну так, напряженный график (для меня во всяком случае) но вполне реальный, только вымотаешься под конец .
:roll:

Москва-Варшава как до Бреста +200 километров + по городу ИМХО не кисло. (заранее забронируй из москвы гостиницу в Варшаве ну или на месте, есть сеть отелей Start,три 3* рядом не далеко от центра Артос, портос и арамис )) там места всегда по идеи есть.)


Краков-Лагойск - тоже не кисло ))) в польше там дорога на старокаширку похожа, идет через городки и деревеньки и в ремонте местами, это к тому, что скорость будет не большая у тебя там, да до минска +300 километров.
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 16 июн 2009, 16:22

Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 16 июн 2009, 16:30

п.п.с. я бы на обратном пути на границе переночевал бы , с польской или белорусской стороны и на утро с бреста до лагойска поехал. Хотя это всё очень индивидуально.
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Аватара пользователя
gvj
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 12:14
Мотоцикл: Honda Shadow VT1100 Tourer A.C.E.
Контактная информация:

Сообщение gvj » 16 июн 2009, 16:33

IlyaCh писал(а):engel, хочу повторить твой маршрут, но опыта мотопутешествий мало тем более по европе :) можешь ответить на пар вопросов
1. Где делал визу? Тупо в яндексе дешевле 120 баксов не нашел
2. Эмм такой интимный вопрос, а без знания английского языка я там не пропаду? :)
3. По чем там бенз и гостиницы, по последним если можешь порекоммендуй плиз.
и последнее :) набросал вот такой график, нормально ли я отмерял времени на осмотр достопримечательностей? где в скобках это в тот же день (т.е. приехал и осматриваешь или осматриваешь с утра а потом поехал дальше)
08.07 - 1231 км Москва - Варшава
09.07 - 578 км (полдня на варшаву) Варшава - Велкопоповицк - Берлин
10.07 - Осмотр Берлина
11.07 - 350 км Берлин - Дрезден - Прага
12.07 - осмотр Праги
13.07 - 300 км Прага - Вена (осмотр Вены)
14.07 - 240 км Вена - Будапешт (осмотр Будапешта)
15.07 - 380 км Будапешт - Е77 - Краков
16.07 - Осмотр Кракова
17.07 - 820 км Краков - Лагойск
У меня есть в планах в конце июля-августе проехать до Германи, может быть до Италии (если в августе).
Ты в какие сроки собираешься ехать ?

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Сообщение IlyaCh » 16 июн 2009, 16:42

gvj писал(а):У меня есть в планах в конце июля-августе проехать до Германи, может быть до Италии (если в августе).
Ты в какие сроки собираешься ехать ?
Дык первая цифра в списке это и есть планируемая дата :)
К сожалению позже ехать не могу. Можно раньше, но я думал на RA на обратном пути заехать.

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Сообщение IlyaCh » 16 июн 2009, 16:45

engel спасибо за ссылку, как то я пропустил столь полезный список :)

Насчет заночевать, в принципе 800 км это часов 12 езды, вполне нормально.. Ха.. вот только вопрос а границы круглосуточные?

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 16 июн 2009, 17:06

IlyaCh писал(а):engel спасибо за ссылку, как то я пропустил столь полезный список :)

Насчет заночевать, в принципе 800 км это часов 12 езды, вполне нормально.. Ха.. вот только вопрос а границы круглосуточные?
да, с пересменками
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Сообщение IlyaCh » 16 июн 2009, 17:11

engel писал(а):
IlyaCh писал(а):engel спасибо за ссылку, как то я пропустил столь полезный список :)

Насчет заночевать, в принципе 800 км это часов 12 езды, вполне нормально.. Ха.. вот только вопрос а границы круглосуточные?
да, с пересменками
Ну тогда ваще без проблем :)
Правда я еще не ездил на интруде и незнаю на сколько меня на нем хватит.. Ну да можно и скорректироваться по ходу.
Еще вопрос - виньетки - я так онял это стикер показывающий что за дороги я заплатил так? их ваще предлагают или надо самому заботится и искать их?

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 16 июн 2009, 17:13

IlyaCh писал(а):
engel писал(а):
IlyaCh писал(а):engel спасибо за ссылку, как то я пропустил столь полезный список :)

Насчет заночевать, в принципе 800 км это часов 12 езды, вполне нормально.. Ха.. вот только вопрос а границы круглосуточные?
да, с пересменками
Ну тогда ваще без проблем :)
Правда я еще не ездил на интруде и незнаю на сколько меня на нем хватит.. Ну да можно и скорректироваться по ходу.
Еще вопрос - виньетки - я так онял это стикер показывающий что за дороги я заплатил так? их ваще предлагают или надо самому заботится и искать их?
самому, обычно около границы продаются и на бензоколонках. Ищи на минимальный срок. Из твоего списка, это австрия и венгрия.
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Сообщение IlyaCh » 18 июн 2009, 11:42

Еще вопросик, а по обычным правам пустят, не знаешь? (маленькая пластиковая карточка)

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 18 июн 2009, 12:00

IlyaCh писал(а):Еще вопросик, а по обычным правам пустят, не знаешь? (маленькая пластиковая карточка)
пустят ( лучше еще сделать и международные - это не сложно)
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 18 июн 2009, 12:10

IlyaCh писал(а):Эмм такой интимный вопрос, а без знания английского языка я там не пропаду? :)
Зачем учить языки если можно пальцем показать)
Anarchy forever

Аватара пользователя
kimulya
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 17:12
Мотоцикл: HD FLSTC, Урал "Ретро"
Имя: Татьяна
Контактная информация:

Сообщение kimulya » 19 июн 2009, 14:39

engel
Порекомендуй электронный переводчик, плиз.

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 19 июн 2009, 16:46

kimulya писал(а):engel
Порекомендуй электронный переводчик, плиз.
www.translate.ru
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Аватара пользователя
kimulya
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 17:12
Мотоцикл: HD FLSTC, Урал "Ретро"
Имя: Татьяна
Контактная информация:

Сообщение kimulya » 19 июн 2009, 18:26

engel писал(а):
kimulya писал(а):engel
Порекомендуй электронный переводчик, плиз.
www.translate.ru
Чет я напутала, где-то прочитала: "...взял электронный переводчик..."

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 19 июн 2009, 18:43

kimulya писал(а):
engel писал(а):
kimulya писал(а):engel
Порекомендуй электронный переводчик, плиз.
www.translate.ru
Чет я напутала, где-то прочитала: "...взял электронный переводчик..."
такого не было ))))
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Ответить

Вернуться в «Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей