VS750 Intruder
- WildChild
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:02
- Мотоцикл: Yamaha XV1100 Virago
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
VS750 Intruder
Вот, собственно, вопрос по данному байку! Почитал тут по форумам,кое что нашёл, но хочу еще слышать: сколько прёт, как динамика, максималка, удобство водителю и пассажиру, слабые места, у кого что ломалось, ну и общее впечатление!!:)))
Еще хотел узнать в какие года в сколько коней выпускалась ну и особенности по годад выпуска!
Ну и немножко в сравнении с Вирагой 750, что скажете!
Еще хотел узнать в какие года в сколько коней выпускалась ну и особенности по годад выпуска!
Ну и немножко в сравнении с Вирагой 750, что скажете!
Yamaha XV1100 Virago
ВНИМАНИЕ: Kawasaki EN400 Vulcan - В УГОНЕ!!!
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=7129
ВНИМАНИЕ: Kawasaki EN400 Vulcan - В УГОНЕ!!!
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=7129
- zundapp
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 21:09
- Мотоцикл: FLSTC
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Это был мой первый джап в 2001г. Динамика хорошая.От 0-100 4,5сек,с пассажиром-6,5сек -засекал по секундомеру.максимум-170км.ч.тяга на низах-никакая,надо крутить! Вилка,амморты очень мягкие,постоянно пробивает.Дорожный просвет очень маленький,да и сам мот маленький! выпускался 85-93г-63л.с. Комфортно будет водителю маленького роста при езде по идеальному асфальту,2-ому номеру некомфортно,т.к. слишком сзади сидушка маленькая.У меня за сезон ни разу ничего не ломалось...хотя вру,упал по пьяни на даче,сломал подножку,поворотник,зеркало . У кореша была вирага 750 85г.в. На ней комфортней(дор.просвет выше,рулится лучше,подвески жёстче),но постоянно ломалась(то стартер,то сцепление,то коробка,то проводка)
Bike, beer, rock-n-roll forever!
УЖАС - это небольшая литовская неядовитая змея!
УЖАС - это небольшая литовская неядовитая змея!
Такой мот в адекватном состоянии практически не найти. Как правило, они все - с убитым сцеплением и плохой компрессией, мёртвым ГРМ. На дальняк, Боже упаси ехать на интрудовом семействе... совсем не для этого эти мотоциклы. Если и точить трудера под дальняк, то однозначно под замену передний спицованный обод, задние аморты и оба седла. а, для города - самый ништяк. Вобщем, я бы крайне не советовал его брать, если уж и брать интрудер, то 800, он, как и 1400, ещё не сняты с производства.
Совесть - голос Бога
- Майк
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 19:45
- Мотоцикл: Harley Davidson XL1200 Low
- Имя: Майк
- Контактная информация:
Rider_36, ну вот ты реально неправ про то, что на дальняк на интрудах не поездишь, еще как поездишь.
А в выборе между 750 и 800 я бы, хоть и бывший владелец восьмисотки, склонился бы к первому варианту, т.к. 750-ка реально мощнее, 10 лишних лошадей очень чувствуются. По остальному.. пассажирская сидушка дичайше мелкая, кататься на ней врагу не посоветую. Бак мелкий, как у всех интруд. В остальном - только плюсы: очень дешево ронять, как и любой трудер до 1400 включительно, мощная "защита" снизу между подножек, рвет с места аццки, выглядит стильно, что еще для счастья надо? -)
А в выборе между 750 и 800 я бы, хоть и бывший владелец восьмисотки, склонился бы к первому варианту, т.к. 750-ка реально мощнее, 10 лишних лошадей очень чувствуются. По остальному.. пассажирская сидушка дичайше мелкая, кататься на ней врагу не посоветую. Бак мелкий, как у всех интруд. В остальном - только плюсы: очень дешево ронять, как и любой трудер до 1400 включительно, мощная "защита" снизу между подножек, рвет с места аццки, выглядит стильно, что еще для счастья надо? -)
Living hard and riding fast!.. | Suzuki VS1400 Intruder
- WildChild
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:02
- Мотоцикл: Yamaha XV1100 Virago
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
В продолжение темы о 750-ках: а что скажете про вулкан 750 на кардане который выпускался до 95го года??? вот знаю динамика там чумовая, просторный, а вот в салонах никогда не встречал, да и почитать отзывов - не встречал!
Yamaha XV1100 Virago
ВНИМАНИЕ: Kawasaki EN400 Vulcan - В УГОНЕ!!!
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=7129
ВНИМАНИЕ: Kawasaki EN400 Vulcan - В УГОНЕ!!!
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=7129
- Elliminator
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 10:01
- Мотоцикл: FXDWG (TC96)
- Имя: Mikhail
- Контактная информация:
Если сзади есть тёлочка, на которую можно прилечь или спинка водительского седла, то да. А, так, буквально после 700км на дубовом стоковом седле задница начинает затекать, потом спина ноет так и хочется на что нибудь опереться, даже не переубеждай, трудеры ни разу не для дальняка, это не значит, что мот плохой, простоЭ, если сравнивать с той же драгой 1100 в дальняке - трудеры просто детский лепет в плане удобства. Я не голословен, сам являюсь счастливым обладателем трудера 1400))Майк писал(а):Rider_36, ну вот ты реально неправ про то, что на дальняк на интрудах не поездишь, еще как поездишь.
Совесть - голос Бога
- ZABR
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
- Мотоцикл: GTL
- Имя: Александр
- Контактная информация:
- У тебя просто сидение стоковое, без ступеньки...Rider_36 писал(а):Если сзади есть тёлочка, на которую можно прилечь или спинка водительского седла, то да. А, так, буквально после 700км на дубовом стоковом седле задница начинает затекать, потом спина ноет так и хочется на что нибудь опереться, даже не переубеждай, трудеры ни разу не для дальняка, это не значит, что мот плохой, простоЭ, если сравнивать с той же драгой 1100 в дальняке - трудеры просто детский лепет в плане удобства. Я не голословен, сам являюсь счастливым обладателем трудера 1400))Майк писал(а):Rider_36, ну вот ты реально неправ про то, что на дальняк на интрудах не поездишь, еще как поездишь.
Дорогу осилит идущий...
- WildChild
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:02
- Мотоцикл: Yamaha XV1100 Virago
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
А как по запчастям вообще? многое в продаже есть? многое от Восьмисотки подходит?? и как вообще по размерам 750 и 800 одинаковые или разные?? в интернете чтото с цифрами насчёт этого много чего и по-разному пишут!
Yamaha XV1100 Virago
ВНИМАНИЕ: Kawasaki EN400 Vulcan - В УГОНЕ!!!
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=7129
ВНИМАНИЕ: Kawasaki EN400 Vulcan - В УГОНЕ!!!
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=7129
- BlackTiger
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 17:44
- Мотоцикл: Suzuki Intruder VS1400
- Имя: Каир
- Номер телефона: 916 613 7673
- Контактная информация:
Всякие там крышки-подножки один в один как правило... Вот иглы в карбах разумеется разные. Ну и если внутрь двигла лезть - тоже понятно, что есть разницаWildChild писал(а):А как по запчастям вообще? многое в продаже есть? многое от Восьмисотки подходит?? и как вообще по размерам 750 и 800 одинаковые или разные?? в интернете чтото с цифрами насчёт этого много чего и по-разному пишут!
Wheels of fire burn the night!!!
- UGLY
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:40
- Мотоцикл: Honda VT750-C3
- Имя: Николай
- Контактная информация:
Для роста в 180 (я) подножки слишком близко. Неудобно сидеть. Чел такого же роста сзади - ехать нельзя, категорически не стоит. Низы меня разочаровали. Такой объем а их нет. Что поделаешь, все чопперы того поколения (интрудер 750, Кава ВН 750 и д.р.) имеют верха но не имеют низов.
Рогатым рулем из-за особенностей конструкции самого же руля можно при падении даже на небольшой скорости заехать в бак.
Зы: насчет красоты. Красивый только 1400, и то среди интрудеров.
ЗЗЫ: автор, не слушай владельцев интрудеров, они скрепя зубами ездят на дальняк, выпремляют затёкшие ноги, мучаются близостью руля, большими оборотами и отсутствием низов (так нужных для чоппера), НО при всём этом они его будут хвалить (им собственно больше ничего не остаётся).
Самый весомый их аргумент - это кардан. Хотя на том же стиде - цепь и никто не страдает, даже не смазывая её!
Ремень рулит, а кардан крадёт момент, хотя до кардана там уже кто-то его спиз..ил))
Рогатым рулем из-за особенностей конструкции самого же руля можно при падении даже на небольшой скорости заехать в бак.
Зы: насчет красоты. Красивый только 1400, и то среди интрудеров.
ЗЗЫ: автор, не слушай владельцев интрудеров, они скрепя зубами ездят на дальняк, выпремляют затёкшие ноги, мучаются близостью руля, большими оборотами и отсутствием низов (так нужных для чоппера), НО при всём этом они его будут хвалить (им собственно больше ничего не остаётся).
Самый весомый их аргумент - это кардан. Хотя на том же стиде - цепь и никто не страдает, даже не смазывая её!
Ремень рулит, а кардан крадёт момент, хотя до кардана там уже кто-то его спиз..ил))
Сильней, сильней, сильней лишь зубы сомкну,
Но я назад не поверну! (с) Леопольд
Но я назад не поверну! (с) Леопольд
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 17:06
- Мотоцикл: FLSTSB
- Имя: Костян
- Контактная информация:
Стоял у меня на 800 родной рогатый руль,не удобный он (лично для меня)очень как-то руки близко получаются и ронял я его с этим рулем и кроме подножек водителя ни че не коцал! Главное чтоб сам мотоцикл нравился,а все удобства можно исправить при помощи тюнинга. Лично я делал на заказ и вынос и руль,ездил не парился 1100 легко в день проезжал и не ноги,не руки не жопа не затекала,что аж ехать нельзя было. Тож самое и с 1400,все делал под себя как мне удобно и комфортно! У всех разный рост и вес посадка и каждому удобно по своему,какой бы мот это не был
все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость