А памажите люди добрые ))))) (электрика -Люстра, повортники)

Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9446
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 16:47
Мотоцикл: Электричка Ярославского направления
Имя: Dr. Sorge
Контактная информация:

А памажите люди добрые ))))) (электрика -Люстра, повортники)

Сообщение Вячеслав » 22 июн 2009, 11:45

Собственно, вчера поставил люстру Кобровскую. Люстра идет в сборе сразу с поворотниками. Стал их подключать, выяснилось, что на кобровских поворотниках три провода (синий, коричневый и полосатый), в то время когда на штатных всего два. Подключил синий и коричневый. Поворотники стали работать в учащенном режиме. Разобрал поворотник, оказалось, что в лампочке две нити и соответственно два контакта на цоколе. Вот думаю, может необходимо полосатый состыковать с проводом, который на второй контакт выходит. Вопрос соответственно – чем это грозит и поможет ли привести мигание поворотников в штатный режим.
Пы Сы: На мотоцикле аварийка не предусмотрена.
1215
\o WLW
Год выпуска 1975

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Сообщение IlyaCh » 22 июн 2009, 11:49

Поворотники они же габариты, надо один из проводов на плюс габаритов бросить.

Аватара пользователя
Вячеслав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9446
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 16:47
Мотоцикл: Электричка Ярославского направления
Имя: Dr. Sorge
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав » 22 июн 2009, 12:22

IlyaCh писал(а):Поворотники они же габариты, надо один из проводов на плюс габаритов бросить.
Собственно габариты мне не нужны. А вот нормальная работа поворотников да. Или одно без другого не получится?
1215
\o WLW
Год выпуска 1975

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Сообщение Karbofoss » 22 июн 2009, 12:25

Часто моргает - сигнализация о том, что снизилась нагрузка на "поворотнике", например сгорела штатная лампа в 21 Ватт.

Если у тебя быстро моргает при подключенных двух лампах то ты подцепил вместо поворотника "нитку" габарита - в 5 Ватт.

собственно подключать правильно так:
Изображение

Габарит можешь и не подключать...

Аватара пользователя
Вячеслав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9446
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 16:47
Мотоцикл: Электричка Ярославского направления
Имя: Dr. Sorge
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав » 22 июн 2009, 12:47

Karbofoss писал(а):Часто моргает - сигнализация о том, что снизилась нагрузка на "поворотнике", например сгорела штатная лампа в 21 Ватт.

Если у тебя быстро моргает при подключенных двух лампах то ты подцепил вместо поворотника "нитку" габарита - в 5 Ватт.

собственно подключать правильно так:
Изображение

Габарит можешь и не подключать...

Блин, точно! А я сижу торможу...... А все из-за того, что много пива вредно :lol: :lol: :lol:

Спасибо.
1215
\o WLW
Год выпуска 1975

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей