Как часто нужно менять масло в заднем редукторе (кардан)?
- flint
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:14
- Мотоцикл: HD IRON, HERITAGE SOFTAIL
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Как часто нужно менять масло в заднем редукторе (кардан)?
Всем доброго времени суток. Возникли у меня сомнения. В мануале на мой Suzuki VL 800 написана следуящая х...ня:
"Проводите замену трансмиссионного масла через каждые 1000 км пробега и проверку данной системы через каждые 12000 км пробега. Используйте гипоидное масло SAE90, относящееся к стандарту GL-5 согласно классификации API."
Создаётся впечатление, что просто кривой перевод и масло нужно менять после 1-первых 1000 км, а потом после 12000 доливать или я заблуждаюсь?
"Проводите замену трансмиссионного масла через каждые 1000 км пробега и проверку данной системы через каждые 12000 км пробега. Используйте гипоидное масло SAE90, относящееся к стандарту GL-5 согласно классификации API."
Создаётся впечатление, что просто кривой перевод и масло нужно менять после 1-первых 1000 км, а потом после 12000 доливать или я заблуждаюсь?
Все говорят нет правды на земле!
Но правды нет и выше...
Но правды нет и выше...
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Если в зависимости от консистенции менять, слить масло для проверки консистенции будет дороже чем само масло!!! даже если брать ликви моли 75W140LS - специально разработанное для задних мостов(без диф повыш трения) с пониженым коэфицентом тренияи тд., стоит около 700р за литр, сколько там в мост идёт? грам 150 при замене, неболее. Ну вот покажитье мне сервис где с вас за "посмотреть(слить-залить)" меньше 100р возьмут. Даже если сам делаешь проще поменять. Когда консистенция будет хреновая, как бы мост менять не пришлось, у обычно там кроме шестерён ещё 5 подшипников и какой из них после такой консистенции кончится в 1000 км от дома узнавать не хотелось бы...Serg69 писал(а):Ну вобщето иногда надо посматривать и менять в зависимости от консистенции.
Think. Feel. Drive.(С)
- Sanches-Hvost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
- Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
- Имя: Sanches
- Номер телефона: 8-905-709-3064
- Контактная информация:
- shmelishim
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:28
- Мотоцикл: временно Honda GL 1500 SE Gold Wing
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Вопрос. в мануале для драги 1100А написано что используйте гипоидное масло SAE80, относящееся к стандарту GL-4 согласно классификации API или универсальное SAE80w90. но если мне память не изменяет то гипойдное GL-5, как бы не об....ться то, и чем черевато если например вместо GL-5 залить GL-4. вот недавно подогнали автомобильный "мобил-1" GL-4 SAE80w90 теперь в думках лить или не лить....
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Лей.....shmelishim писал(а):Вопрос. в мануале для драги 1100А написано что используйте гипоидное масло SAE80, относящееся к стандарту GL-4 согласно классификации API или универсальное SAE80w90. но если мне память не изменяет то гипойдное GL-5, как бы не об....ться то, и чем черевато если например вместо GL-5 залить GL-4. вот недавно подогнали автомобильный "мобил-1" GL-4 SAE80w90 теперь в думках лить или не лить....
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя