

а ну да...я забыл...вы ж краснеете...Doom писал(а):Рома, матом я не ругался, читать сам разберусь что. А за твой мотоцикл я действительно рад. И зачем сразу так нервничать.Dragon писал(а): блять...Дима...читай лучше Мурзилку...у меня мотоцикл не то что не течет...он сука сухой аж пыльный...НИ ОДНОЙ капли масла...
Ну, вот видишь? Самый, можно сказать, резвый японский "чопир" с трудом удерживается на равных со спортстером 1200. И не факт, что он беспроблемен был, как и твой...Rider_36 писал(а):Вставал я с ним по прямой, с низов на старте оторвался на пол-корпуса, ближе к концу третьей поровнялись, так и дошли до конца и то отстал, в начале, потому что сцепление уже посажено немного.
А тыто нахрена льешь мотлю?Rebel 666 писал(а):а мне вот нравится пулять, стоковый Харли конечно хорош, но с Ядерным реактором под жопой не сравнится, это чтото, я в мотор 7100 мотюль лью нормал, сцепление у меня сухое, классная штука, правда вот пришлось пружины усиленные заказать, а то сцепление с мотором не справляется))))))), а суппер трапп рулит, я когда дубашу мамаши детей от обочины оттаскивают))))))))))
Не внимательно читал)) У меня в сцеплении "гидравлический клин" образовался от мотылёвского 7100, так бы я со старта этого спортстера выипал и высушил бы. Проблем у того шпрота, по словам хозяина, не было, хотя хз.PlasmaNaut писал(а):Ну, вот видишь? Самый, можно сказать, резвый японский "чопир" с трудом удерживается на равных со спортстером 1200. И не факт, что он беспроблемен был, как и твой...Rider_36 писал(а):Вставал я с ним по прямой, с низов на старте оторвался на пол-корпуса, ближе к концу третьей поровнялись, так и дошли до конца и то отстал, в начале, потому что сцепление уже посажено немного.
ЗЫ. 1200, кста, относительно бюджетно и практически без понижения ресурс взбадривается до 90-95 кобыл.
ЗЗЫ. Эво "капиталится" практически на коленке...
Насколько я помню, в стоковые поворотники на спортстер и дайну влезают наши "большеголовые" лампы на 21 ватт...SVаRщик писал(а):Столкнулся с незадачей - перегорела лампочка в поворотнике, поиски такой в магазинах ничего не дали. Лампочка 23Ватта, но маленькая, с цоколем. Установка подобных, но меньшей мощности 3-4Вт приводит к тому, что сторона перестает мигать, горит постоянно. А при режиме аварийки - все исправно работает.
Нашел в каталоге Osram и Philips на 21W.PlasmaNaut писал(а):Тогда ищи еще по городу. Но такие лампы - это чисто американский выверт. Они еще 23/8 бывают, двухнитевые. Может, и реально их у вас нет... Я бы на твоем месте заказал бы дюжину таких ламп на ебее, на будущее...
При светодиодах обычно два варианта - либо светодиодная сборка в обычный патрон, сразу с сопротивлением, и тогда ничего вообще не надо делать, либо нагрузочный блок, подключаемый в разрыв цепи сигналов поворота, если используются какие-нить кастом-повороты из одного диода без нагрузки...SVаRщик писал(а):Я пробовал - работает.Igor218 писал(а):Блок намано будет работать и с 21Вт
на будущее, хз какие там лампы будут стоять, может и led, вот и спрашиваю про блок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей