ХД. Обуждения.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 09 июл 2009, 18:40

Вот такой Супертрапп

Изображение
Изображение
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 09 июл 2009, 20:06

Doom писал(а):
Dragon писал(а): блять...Дима...читай лучше Мурзилку...у меня мотоцикл не то что не течет...он сука сухой аж пыльный...НИ ОДНОЙ капли масла...
Рома, матом я не ругался, читать сам разберусь что. А за твой мотоцикл я действительно рад. И зачем сразу так нервничать.
а ну да...я забыл...вы ж краснеете...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 10 июл 2009, 10:51

Rider_36
>>>600р за 3-3.5 литра масла??? Что же это за говнище-то? Будь у меня Х-Д я б в него такое не заливал...
Масло как масло. Шеврон Суприм 20в-50, автомобильный. Я больше 30000 за два сезона на вираге на таком масле не обнаружил никаких проблем ни со сцеплением, ни с коробкой, ни с двигателем. "Мотомасла" - это маркетинг больше, чем реальные отличия. Продать дороже масло по устаревшим классам произведенное. Если не Шеврон, то Несте Спешиал еще можно и Кастрол ГТХ. А из "мотоциклетных" - минералка Ликви Моли 20В-50 или просто 50 (которую они как "специально для ХД" предлагают) - примерно 1300 за 5 литров. Как раз на долив остается между плановыми сменами.

>>>МОТЮЛЬ 7100 - ГУАНО!!! Это автомасло для высокооборотистых двигателей
Сижу, и какдураг смотрю на банку из-под 7100 мотюля, на которой нарисован мотоцикл и написано, что это мотомасло.

>>>ИМХО искать приимущества в тех. плане у Х-Д перед япами - гнилое дело, я бы даже сказал - глупость
Тогда почему же ты считаешь, что в ХД нельзя лить простое масло, если он так прост технически?

>>>ривтековские рокера с роликами, биг бор киты и ещё куча всего
Прежде, чем ставить это, надо понять, зачем оно нужно, и что оно дает, а не просто сыпать словами. Тюнинг ХД начинается с доводки стокового кейхина, впуска и выпуска. Потом зажигание, потом уже ГРМ и поршневая.

>>>Но, тем не менее, получается, что сцепление-то всё равно "мокрое".
Ну да, и что? Заливаешь по выбору, как тебе уже сказали. Я вот лью шевроновскую ATF, и по ощущениям приятнее, чем на их же минералке 20В-50. В коробку лью трансмиссионку Кастрол "для ручных коробок" - тоже есть ощущение, что работает мягче, чем на моторном масле. Сухое сцепление и первичка ремнем - это дорогой и специфичный наворот для выставок и драгрейсинга, в основном...

>>>первые эво (начало 90х) в стоке то ещё говнище, с теми же трудерами, шадовами и вулканами, по надёжности ни в какое сравнение не идёт. Говорю со слов владельца дайны 92го года и спортстера 1200 91го. Те моторчики становились адекватными только после полной ривтековской/СнСовской фаршировки

Первые Эво - это 84 год. В 88-м их подвергли доработке первый раз. В 93-м - второй. Тюнинг моторов ХД - это не Ревтек, и не СиС. Обе эти конторы выпускают, в основном, свои моторы и для тюнинга родных выпускают не так уж и много. Внутренние потроха для моторов ХД - для серьезного тюнинга (это далеко не "рокеры с роликами") выпускаются не только и не столько этими двумя конторами. У меня есть мнение, что данные про тюнинг ХД ты почерпнул из передачи про американский чоппер... Спорстер 1200 даже 92-го года, в хорошем состоянии без вопросов пидорнет любой японочоппер тех же годов от 1100 до 1400. Полносильный интрудер - в том числе.

Ты бы поучил бы уже матчасть-то, а?

>>>тут - да - моя мечта))
>>>мне важно, что я еду неспеша на низких оборотах, а у двигателя ещё немеряный запас мощи... на всякий случай
А как же "полносильный интрудер"? Он же любой в-род порвет и еще будет запас мощи. Купи хаябусу :) Вот там запас так запас...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 10 июл 2009, 12:14

Ой, да ладно, принялся закидывать кокажками)) Тотуловскую программу я смотрел всего один раз и ничего кроме обвесной фигни и готовых китов я там не увидел. Других серий достать не удалось. Знания - да, поверхностны и неполны. Просто была возможность взять подъубитый ЭВО на капиталку, практически "за спасибо", потому лазал по каталогам, выспрашивал, общался с товарищами, катавшихся на эво, таких у нас в городе в реале, всего двое, оба имели дело с ремонтом. Про шеврон я уже писал, общаюсь в реале с одним "шевронщиком", думаю на следующей смене перейти на него.
Полносильный трудер меня всем радует, продавать не хочу, но у него, на мой взгляд, двигатель не особо красивый, зато, если грамотно отстроен, может и чутьли не на холостом ходу тянуть и пульнуть моментально из этого режима, если надо. На счёт шпротстера1200, не сказал бы я, что прям такой "японодралец"))) Вставал я с ним по прямой, с низов на старте оторвался на пол-корпуса, ближе к концу третьей поровнялись, так и дошли до конца и то отстал, в начале, потому что сцепление уже посажено немного.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 10 июл 2009, 12:22

Rider_36 писал(а):Вставал я с ним по прямой, с низов на старте оторвался на пол-корпуса, ближе к концу третьей поровнялись, так и дошли до конца и то отстал, в начале, потому что сцепление уже посажено немного.
Ну, вот видишь? Самый, можно сказать, резвый японский "чопир" с трудом удерживается на равных со спортстером 1200. И не факт, что он беспроблемен был, как и твой...

ЗЫ. 1200, кста, относительно бюджетно и практически без понижения ресурс взбадривается до 90-95 кобыл.
ЗЗЫ. Эво "капиталится" практически на коленке...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Rebel 666
Чопперюга Москвы
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 02:03
Мотоцикл: HD Fat Boy EVO
Имя: Сергей
Номер телефона: 9032034422
Контактная информация:

Сообщение Rebel 666 » 10 июл 2009, 16:32

а мне вот нравится пулять, стоковый Харли конечно хорош, но с Ядерным реактором под жопой не сравнится, это чтото, я в мотор 7100 мотюль лью нормал, сцепление у меня сухое, классная штука, правда вот пришлось пружины усиленные заказать, а то сцепление с мотором не справляется))))))), а суппер трапп рулит, я когда дубашу мамаши детей от обочины оттаскивают))))))))))
Моторезина, В НАЛИЧИИ!!!!!
запчасти из Америки-на ХД, Ямаха, Хонда и тд. оригинал и автомарект по цене каталога!!!!
9032034422

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 10 июл 2009, 16:42

Rebel 666 писал(а):а мне вот нравится пулять, стоковый Харли конечно хорош, но с Ядерным реактором под жопой не сравнится, это чтото, я в мотор 7100 мотюль лью нормал, сцепление у меня сухое, классная штука, правда вот пришлось пружины усиленные заказать, а то сцепление с мотором не справляется))))))), а суппер трапп рулит, я когда дубашу мамаши детей от обочины оттаскивают))))))))))
А тыто нахрена льешь мотлю?
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Rebel 666
Чопперюга Москвы
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 02:03
Мотоцикл: HD Fat Boy EVO
Имя: Сергей
Номер телефона: 9032034422
Контактная информация:

Сообщение Rebel 666 » 10 июл 2009, 16:52

а чем он плох???, в мастерской мотюль во все ХД заливают, пока не кто не жаловался;-)
Моторезина, В НАЛИЧИИ!!!!!
запчасти из Америки-на ХД, Ямаха, Хонда и тд. оригинал и автомарект по цене каталога!!!!
9032034422

Аватара пользователя
Kai
Чопперюга Москвы
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 11:45
Мотоцикл: Honda VTX 1800 S
Имя: Максим
Номер телефона: 8916 59I8I43
Контактная информация:

Сообщение Kai » 10 июл 2009, 17:06

PlasmaNaut писал(а): ЗЫ. 1200, кста, относительно бюджетно и практически без понижения ресурс взбадривается до 90-95 кобыл.
А можно поподробнее? :)

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 10 июл 2009, 19:36

PlasmaNaut писал(а):
Rider_36 писал(а):Вставал я с ним по прямой, с низов на старте оторвался на пол-корпуса, ближе к концу третьей поровнялись, так и дошли до конца и то отстал, в начале, потому что сцепление уже посажено немного.
Ну, вот видишь? Самый, можно сказать, резвый японский "чопир" с трудом удерживается на равных со спортстером 1200. И не факт, что он беспроблемен был, как и твой...

ЗЫ. 1200, кста, относительно бюджетно и практически без понижения ресурс взбадривается до 90-95 кобыл.
ЗЗЫ. Эво "капиталится" практически на коленке...
Не внимательно читал)) У меня в сцеплении "гидравлический клин" образовался от мотылёвского 7100, так бы я со старта этого спортстера выипал и высушил бы. Проблем у того шпрота, по словам хозяина, не было, хотя хз.
ЗЫ: как выглядит "взбадривание шпрота до 90 кобыл"??? Карб микуни, нулевой фильтр, прямоток, блок зажигания? Или ещё какие премудрости есть?
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Трой
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 21:23
Мотоцикл: FLHR 1999г
Имя: трой
Контактная информация:

Сообщение Трой » 11 июл 2009, 00:55

Так,вопрос остаётся открытым,что лучше для сцепления?(какое масло)?В двигатель моё предпочтение останиться скорее всего за родным ХДшным маслом..

Аватара пользователя
SVаRщик
Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Сообщение SVаRщик » 17 июл 2009, 08:46

Столкнулся с незадачей - перегорела лампочка в поворотнике, поиски такой в магазинах ничего не дали. Лампочка 23Ватта, но маленькая, с цоколем. Установка подобных, но меньшей мощности 3-4Вт приводит к тому, что сторона перестает мигать, горит постоянно. А при режиме аварийки - все исправно работает.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 17 июл 2009, 11:36

SVаRщик писал(а):Столкнулся с незадачей - перегорела лампочка в поворотнике, поиски такой в магазинах ничего не дали. Лампочка 23Ватта, но маленькая, с цоколем. Установка подобных, но меньшей мощности 3-4Вт приводит к тому, что сторона перестает мигать, горит постоянно. А при режиме аварийки - все исправно работает.
Насколько я помню, в стоковые поворотники на спортстер и дайну влезают наши "большеголовые" лампы на 21 ватт...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 17 июл 2009, 11:41

У него какой-то тюнинг походу.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
SVаRщик
Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Сообщение SVаRщик » 17 июл 2009, 11:45

Igor218 писал(а):У него какой-то тюнинг походу.
Есть немного. Поворотники небольшие, но лампы на 23W.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 17 июл 2009, 12:18

Тогда ищи еще по городу. Но такие лампы - это чисто американский выверт. Они еще 23/8 бывают, двухнитевые. Может, и реально их у вас нет... Я бы на твоем месте заказал бы дюжину таких ламп на ебее, на будущее...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
SVаRщик
Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Сообщение SVаRщик » 17 июл 2009, 12:24

PlasmaNaut писал(а):Тогда ищи еще по городу. Но такие лампы - это чисто американский выверт. Они еще 23/8 бывают, двухнитевые. Может, и реально их у вас нет... Я бы на твоем месте заказал бы дюжину таких ламп на ебее, на будущее...
Нашел в каталоге Osram и Philips на 21W.
Хочу поменять повороты в будущем, это умный блок поворотов менять надо, чтоб мигали?

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 17 июл 2009, 12:26

Блок намано будет работать и с 21Вт
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
SVаRщик
Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Сообщение SVаRщик » 17 июл 2009, 12:35

Igor218 писал(а):Блок намано будет работать и с 21Вт
Я пробовал - работает.
на будущее, хз какие там лампы будут стоять, может и led, вот и спрашиваю про блок.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 17 июл 2009, 12:38

Проще сопротивления подкинуть паралельно к светодиодам 8-10 Ом не меньше 20Вт
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
karlsson
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 16:04
Мотоцикл: Drag Star Classic
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение karlsson » 17 июл 2009, 14:53

Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово "отнюдь", приходится девять, употребляющих "ни хера".

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 17 июл 2009, 15:04

И все равно прибыльная компания :-))
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 17 июл 2009, 15:57

SVаRщик писал(а):
Igor218 писал(а):Блок намано будет работать и с 21Вт
Я пробовал - работает.
на будущее, хз какие там лампы будут стоять, может и led, вот и спрашиваю про блок.
При светодиодах обычно два варианта - либо светодиодная сборка в обычный патрон, сразу с сопротивлением, и тогда ничего вообще не надо делать, либо нагрузочный блок, подключаемый в разрыв цепи сигналов поворота, если используются какие-нить кастом-повороты из одного диода без нагрузки...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Борис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 23:22
Мотоцикл: Honda shadow spirit
Имя: Борис
Контактная информация:

Сообщение Борис » 19 июл 2009, 15:45

А чем отличается Рокер от Рокер С ?
чот понять никак немогу :(
Я НЕ СМОТРЮ ДОМ-2, Я ЧИТАЮ ЧФ

Skil
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:42
Мотоцикл: Road King Custom 88 twin cam
Имя: Константин
Контактная информация:

Сообщение Skil » 19 июл 2009, 23:22

Поставил на своего кинга Питоновские мафлеры. Звук порвал мозг. Были вансы и рейнхарты и скримены, но Питоны - это пипец. На туриеров рекомендую.(ненавязчивое субъективное мнение). В своем центре мать ее европы только недавно раздобыл ремень. Счатье то блин. Туговато с расходниками пока, спасибо друзьям Московским. p.s. Фсеравно фсе будут ездить на хд. :D
Live and drive hard

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей