ХД. Обуждения.
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
а ну да...я забыл...вы ж краснеете...Doom писал(а):Рома, матом я не ругался, читать сам разберусь что. А за твой мотоцикл я действительно рад. И зачем сразу так нервничать.Dragon писал(а): блять...Дима...читай лучше Мурзилку...у меня мотоцикл не то что не течет...он сука сухой аж пыльный...НИ ОДНОЙ капли масла...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Rider_36
>>>600р за 3-3.5 литра масла??? Что же это за говнище-то? Будь у меня Х-Д я б в него такое не заливал...
Масло как масло. Шеврон Суприм 20в-50, автомобильный. Я больше 30000 за два сезона на вираге на таком масле не обнаружил никаких проблем ни со сцеплением, ни с коробкой, ни с двигателем. "Мотомасла" - это маркетинг больше, чем реальные отличия. Продать дороже масло по устаревшим классам произведенное. Если не Шеврон, то Несте Спешиал еще можно и Кастрол ГТХ. А из "мотоциклетных" - минералка Ликви Моли 20В-50 или просто 50 (которую они как "специально для ХД" предлагают) - примерно 1300 за 5 литров. Как раз на долив остается между плановыми сменами.
>>>МОТЮЛЬ 7100 - ГУАНО!!! Это автомасло для высокооборотистых двигателей
Сижу, и какдураг смотрю на банку из-под 7100 мотюля, на которой нарисован мотоцикл и написано, что это мотомасло.
>>>ИМХО искать приимущества в тех. плане у Х-Д перед япами - гнилое дело, я бы даже сказал - глупость
Тогда почему же ты считаешь, что в ХД нельзя лить простое масло, если он так прост технически?
>>>ривтековские рокера с роликами, биг бор киты и ещё куча всего
Прежде, чем ставить это, надо понять, зачем оно нужно, и что оно дает, а не просто сыпать словами. Тюнинг ХД начинается с доводки стокового кейхина, впуска и выпуска. Потом зажигание, потом уже ГРМ и поршневая.
>>>Но, тем не менее, получается, что сцепление-то всё равно "мокрое".
Ну да, и что? Заливаешь по выбору, как тебе уже сказали. Я вот лью шевроновскую ATF, и по ощущениям приятнее, чем на их же минералке 20В-50. В коробку лью трансмиссионку Кастрол "для ручных коробок" - тоже есть ощущение, что работает мягче, чем на моторном масле. Сухое сцепление и первичка ремнем - это дорогой и специфичный наворот для выставок и драгрейсинга, в основном...
>>>первые эво (начало 90х) в стоке то ещё говнище, с теми же трудерами, шадовами и вулканами, по надёжности ни в какое сравнение не идёт. Говорю со слов владельца дайны 92го года и спортстера 1200 91го. Те моторчики становились адекватными только после полной ривтековской/СнСовской фаршировки
Первые Эво - это 84 год. В 88-м их подвергли доработке первый раз. В 93-м - второй. Тюнинг моторов ХД - это не Ревтек, и не СиС. Обе эти конторы выпускают, в основном, свои моторы и для тюнинга родных выпускают не так уж и много. Внутренние потроха для моторов ХД - для серьезного тюнинга (это далеко не "рокеры с роликами") выпускаются не только и не столько этими двумя конторами. У меня есть мнение, что данные про тюнинг ХД ты почерпнул из передачи про американский чоппер... Спорстер 1200 даже 92-го года, в хорошем состоянии без вопросов пидорнет любой японочоппер тех же годов от 1100 до 1400. Полносильный интрудер - в том числе.
Ты бы поучил бы уже матчасть-то, а?
>>>тут - да - моя мечта))
>>>мне важно, что я еду неспеша на низких оборотах, а у двигателя ещё немеряный запас мощи... на всякий случай
А как же "полносильный интрудер"? Он же любой в-род порвет и еще будет запас мощи. Купи хаябусу Вот там запас так запас...
>>>600р за 3-3.5 литра масла??? Что же это за говнище-то? Будь у меня Х-Д я б в него такое не заливал...
Масло как масло. Шеврон Суприм 20в-50, автомобильный. Я больше 30000 за два сезона на вираге на таком масле не обнаружил никаких проблем ни со сцеплением, ни с коробкой, ни с двигателем. "Мотомасла" - это маркетинг больше, чем реальные отличия. Продать дороже масло по устаревшим классам произведенное. Если не Шеврон, то Несте Спешиал еще можно и Кастрол ГТХ. А из "мотоциклетных" - минералка Ликви Моли 20В-50 или просто 50 (которую они как "специально для ХД" предлагают) - примерно 1300 за 5 литров. Как раз на долив остается между плановыми сменами.
>>>МОТЮЛЬ 7100 - ГУАНО!!! Это автомасло для высокооборотистых двигателей
Сижу, и какдураг смотрю на банку из-под 7100 мотюля, на которой нарисован мотоцикл и написано, что это мотомасло.
>>>ИМХО искать приимущества в тех. плане у Х-Д перед япами - гнилое дело, я бы даже сказал - глупость
Тогда почему же ты считаешь, что в ХД нельзя лить простое масло, если он так прост технически?
>>>ривтековские рокера с роликами, биг бор киты и ещё куча всего
Прежде, чем ставить это, надо понять, зачем оно нужно, и что оно дает, а не просто сыпать словами. Тюнинг ХД начинается с доводки стокового кейхина, впуска и выпуска. Потом зажигание, потом уже ГРМ и поршневая.
>>>Но, тем не менее, получается, что сцепление-то всё равно "мокрое".
Ну да, и что? Заливаешь по выбору, как тебе уже сказали. Я вот лью шевроновскую ATF, и по ощущениям приятнее, чем на их же минералке 20В-50. В коробку лью трансмиссионку Кастрол "для ручных коробок" - тоже есть ощущение, что работает мягче, чем на моторном масле. Сухое сцепление и первичка ремнем - это дорогой и специфичный наворот для выставок и драгрейсинга, в основном...
>>>первые эво (начало 90х) в стоке то ещё говнище, с теми же трудерами, шадовами и вулканами, по надёжности ни в какое сравнение не идёт. Говорю со слов владельца дайны 92го года и спортстера 1200 91го. Те моторчики становились адекватными только после полной ривтековской/СнСовской фаршировки
Первые Эво - это 84 год. В 88-м их подвергли доработке первый раз. В 93-м - второй. Тюнинг моторов ХД - это не Ревтек, и не СиС. Обе эти конторы выпускают, в основном, свои моторы и для тюнинга родных выпускают не так уж и много. Внутренние потроха для моторов ХД - для серьезного тюнинга (это далеко не "рокеры с роликами") выпускаются не только и не столько этими двумя конторами. У меня есть мнение, что данные про тюнинг ХД ты почерпнул из передачи про американский чоппер... Спорстер 1200 даже 92-го года, в хорошем состоянии без вопросов пидорнет любой японочоппер тех же годов от 1100 до 1400. Полносильный интрудер - в том числе.
Ты бы поучил бы уже матчасть-то, а?
>>>тут - да - моя мечта))
>>>мне важно, что я еду неспеша на низких оборотах, а у двигателя ещё немеряный запас мощи... на всякий случай
А как же "полносильный интрудер"? Он же любой в-род порвет и еще будет запас мощи. Купи хаябусу Вот там запас так запас...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
Ой, да ладно, принялся закидывать кокажками)) Тотуловскую программу я смотрел всего один раз и ничего кроме обвесной фигни и готовых китов я там не увидел. Других серий достать не удалось. Знания - да, поверхностны и неполны. Просто была возможность взять подъубитый ЭВО на капиталку, практически "за спасибо", потому лазал по каталогам, выспрашивал, общался с товарищами, катавшихся на эво, таких у нас в городе в реале, всего двое, оба имели дело с ремонтом. Про шеврон я уже писал, общаюсь в реале с одним "шевронщиком", думаю на следующей смене перейти на него.
Полносильный трудер меня всем радует, продавать не хочу, но у него, на мой взгляд, двигатель не особо красивый, зато, если грамотно отстроен, может и чутьли не на холостом ходу тянуть и пульнуть моментально из этого режима, если надо. На счёт шпротстера1200, не сказал бы я, что прям такой "японодралец"))) Вставал я с ним по прямой, с низов на старте оторвался на пол-корпуса, ближе к концу третьей поровнялись, так и дошли до конца и то отстал, в начале, потому что сцепление уже посажено немного.
Полносильный трудер меня всем радует, продавать не хочу, но у него, на мой взгляд, двигатель не особо красивый, зато, если грамотно отстроен, может и чутьли не на холостом ходу тянуть и пульнуть моментально из этого режима, если надо. На счёт шпротстера1200, не сказал бы я, что прям такой "японодралец"))) Вставал я с ним по прямой, с низов на старте оторвался на пол-корпуса, ближе к концу третьей поровнялись, так и дошли до конца и то отстал, в начале, потому что сцепление уже посажено немного.
Совесть - голос Бога
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Ну, вот видишь? Самый, можно сказать, резвый японский "чопир" с трудом удерживается на равных со спортстером 1200. И не факт, что он беспроблемен был, как и твой...Rider_36 писал(а):Вставал я с ним по прямой, с низов на старте оторвался на пол-корпуса, ближе к концу третьей поровнялись, так и дошли до конца и то отстал, в начале, потому что сцепление уже посажено немного.
ЗЫ. 1200, кста, относительно бюджетно и практически без понижения ресурс взбадривается до 90-95 кобыл.
ЗЗЫ. Эво "капиталится" практически на коленке...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Rebel 666
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 02:03
- Мотоцикл: HD Fat Boy EVO
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 9032034422
- Контактная информация:
а мне вот нравится пулять, стоковый Харли конечно хорош, но с Ядерным реактором под жопой не сравнится, это чтото, я в мотор 7100 мотюль лью нормал, сцепление у меня сухое, классная штука, правда вот пришлось пружины усиленные заказать, а то сцепление с мотором не справляется))))))), а суппер трапп рулит, я когда дубашу мамаши детей от обочины оттаскивают))))))))))
Моторезина, В НАЛИЧИИ!!!!!
запчасти из Америки-на ХД, Ямаха, Хонда и тд. оригинал и автомарект по цене каталога!!!!
9032034422
запчасти из Америки-на ХД, Ямаха, Хонда и тд. оригинал и автомарект по цене каталога!!!!
9032034422
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
А тыто нахрена льешь мотлю?Rebel 666 писал(а):а мне вот нравится пулять, стоковый Харли конечно хорош, но с Ядерным реактором под жопой не сравнится, это чтото, я в мотор 7100 мотюль лью нормал, сцепление у меня сухое, классная штука, правда вот пришлось пружины усиленные заказать, а то сцепление с мотором не справляется))))))), а суппер трапп рулит, я когда дубашу мамаши детей от обочины оттаскивают))))))))))
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Не внимательно читал)) У меня в сцеплении "гидравлический клин" образовался от мотылёвского 7100, так бы я со старта этого спортстера выипал и высушил бы. Проблем у того шпрота, по словам хозяина, не было, хотя хз.PlasmaNaut писал(а):Ну, вот видишь? Самый, можно сказать, резвый японский "чопир" с трудом удерживается на равных со спортстером 1200. И не факт, что он беспроблемен был, как и твой...Rider_36 писал(а):Вставал я с ним по прямой, с низов на старте оторвался на пол-корпуса, ближе к концу третьей поровнялись, так и дошли до конца и то отстал, в начале, потому что сцепление уже посажено немного.
ЗЫ. 1200, кста, относительно бюджетно и практически без понижения ресурс взбадривается до 90-95 кобыл.
ЗЗЫ. Эво "капиталится" практически на коленке...
ЗЫ: как выглядит "взбадривание шпрота до 90 кобыл"??? Карб микуни, нулевой фильтр, прямоток, блок зажигания? Или ещё какие премудрости есть?
Совесть - голос Бога
- SVаRщик
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
- Мотоцикл: Х-Д
- Имя: Славян
- Номер телефона: +79227966181
- Контактная информация:
Столкнулся с незадачей - перегорела лампочка в поворотнике, поиски такой в магазинах ничего не дали. Лампочка 23Ватта, но маленькая, с цоколем. Установка подобных, но меньшей мощности 3-4Вт приводит к тому, что сторона перестает мигать, горит постоянно. А при режиме аварийки - все исправно работает.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Насколько я помню, в стоковые поворотники на спортстер и дайну влезают наши "большеголовые" лампы на 21 ватт...SVаRщик писал(а):Столкнулся с незадачей - перегорела лампочка в поворотнике, поиски такой в магазинах ничего не дали. Лампочка 23Ватта, но маленькая, с цоколем. Установка подобных, но меньшей мощности 3-4Вт приводит к тому, что сторона перестает мигать, горит постоянно. А при режиме аварийки - все исправно работает.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
- SVаRщик
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
- Мотоцикл: Х-Д
- Имя: Славян
- Номер телефона: +79227966181
- Контактная информация:
Нашел в каталоге Osram и Philips на 21W.PlasmaNaut писал(а):Тогда ищи еще по городу. Но такие лампы - это чисто американский выверт. Они еще 23/8 бывают, двухнитевые. Может, и реально их у вас нет... Я бы на твоем месте заказал бы дюжину таких ламп на ебее, на будущее...
Хочу поменять повороты в будущем, это умный блок поворотов менять надо, чтоб мигали?
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
При светодиодах обычно два варианта - либо светодиодная сборка в обычный патрон, сразу с сопротивлением, и тогда ничего вообще не надо делать, либо нагрузочный блок, подключаемый в разрыв цепи сигналов поворота, если используются какие-нить кастом-повороты из одного диода без нагрузки...SVаRщик писал(а):Я пробовал - работает.Igor218 писал(а):Блок намано будет работать и с 21Вт
на будущее, хз какие там лампы будут стоять, может и led, вот и спрашиваю про блок.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:42
- Мотоцикл: Road King Custom 88 twin cam
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Поставил на своего кинга Питоновские мафлеры. Звук порвал мозг. Были вансы и рейнхарты и скримены, но Питоны - это пипец. На туриеров рекомендую.(ненавязчивое субъективное мнение). В своем центре мать ее европы только недавно раздобыл ремень. Счатье то блин. Туговато с расходниками пока, спасибо друзьям Московским. p.s. Фсеравно фсе будут ездить на хд.
Live and drive hard
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей